"Сапсан" вызывает народную ненависть
- PickNick
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2719
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.02
"Сапсан" вызывает народную ненависть
Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.
Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.
Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.
Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".
В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".
mail.ru
Вот так - хотели как лучше, а получается... ...вторая сторона медали! Ну а 1 млрд.руб. на видеокамеры (читай, на "откаты"!))!!
Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.
Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.
Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".
В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".
mail.ru
Вот так - хотели как лучше, а получается... ...вторая сторона медали! Ну а 1 млрд.руб. на видеокамеры (читай, на "откаты"!))!!
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
У нас то же самое(( Грозятся запустить Сапсан и отменить существующие дневные очень удобные и недорогие поезда до Москвы.
При этом что интересно - существующие поезда когда то ходили до Москвы за 4 часа 30 минут. Потом их график искусственно увеличили до 6 часов. Теперь нам как великое достижение сообщают, что Сапсан будет довозить до Москвы за 3 часа 50 минут со стоимостью билета вчетверо выше((
Тоже выйду лепить снежную бабу
При этом что интересно - существующие поезда когда то ходили до Москвы за 4 часа 30 минут. Потом их график искусственно увеличили до 6 часов. Теперь нам как великое достижение сообщают, что Сапсан будет довозить до Москвы за 3 часа 50 минут со стоимостью билета вчетверо выше((
Тоже выйду лепить снежную бабу
- Странник Mos
- Автотурист
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
- Откуда: Москва, СВАО
- Авторитет: 3.41
За любовь к скорсти надо платить слишком завышеную цену. Рельсы японские, поезда немецкие, просторы российские. Октябрьскую ж.д. и т ак уже разгрузили от товарняка - все идет кружным путем, за счет грузоотправителя. Да МПС идет впереди регресса все страны. Другг по даче ВВП. Помнится после отставки Кучмы на Украине тамошний главный ж.д. был найден с дырявой головой, много знал.
Кстати в европе поезда управляются телемитрией. Как они воспримут сн. баб?
А главный ж.д сказал что эконом отменен ввиду возросшего благосостояния пассажиров, они не хотят ездить без джакузи и интернета.
Кстати в европе поезда управляются телемитрией. Как они воспримут сн. баб?
А главный ж.д сказал что эконом отменен ввиду возросшего благосостояния пассажиров, они не хотят ездить без джакузи и интернета.
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.
- Zuyk
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 28 май 2009 17:41
- Откуда: Москва и обл.
- Авторитет: 3.09
А ещё пустили подмосковные экспрессы,для чего построили(реконструировали)дополнительный путь.Часто,стоя на переезде,наблюдаю,как они проносятся мимо из и в Железнодорожный.В одних вагонах по несколько пассажиров,другие вообще пустые.Не понимают ещё тёмные люди,что это же удобно!Вот и приходится поднимать цены за проезд в обычных электричках,не кОрысти ради,а чтобы приучить к хорошему!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.06
Дело, конечно же не в "Сапсане", а в неспособности, неумении, скудоумии и непрофессиональности людей осуществляющих проекты. Не поверю, что невозможно вписать 6 поездов в день, а именно столько "Сапсанов" в сутки проезжает по этой дороге, в существующий график движения поездов. Любая транспортная задача решается и оптимизируется математическими инструментами. Ну это просто чушь! Пусть пригласят Перельмана, если сами не могут ничего рассчитать! Он же с них даже денег не возьмёт за этот расчёт, чудак-человек.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
В тему((egorii писал(а):Примерно так же нас будут приобщать к благам платных автодорог...
Глава РЖД Владимир Якунин предлагает создать равные условия конкуренции железнодорожного и автомобильного транспорта, введя в том числе плату за использование автомобильных дорог. «Мы настаиваем на том, что для того, чтобы эта конкуренция была справедливой, необходимо задуматься о том, на каких основаниях осуществляется конкуренция автомобильного транспорта и железнодорожного транспорта, и если клиенты железных дорог платят в оплату услуг железнодорожного транспорта инфраструктурную составляющую, то возникает вопрос, почему такой платы нет для пользователей услуг автомобильного транспорта. У нас дороги бесплатные, состояние дорог характеризуется известным афоризмом», – сказал Якунин, выступая в четверг на Всероссийском совещании Федеральной службы по тарифам России. Глава РЖД отметил, что существуют проблемы по взиманию НДС на производимый на территории России тягловый состав, тогда как большегрузные автомобили ввозятся сегодня в страну по «нулевой ставке». «С дорогами и с конкуренцией с железнодорожным транспортом порядок нужно наводить», – подчеркнул Якунин. В настоящее время на автодорогах России введены ряд платных участков, в частности в Липецкой, Псковской областях, Алтайском крае. В октябре 2008 года в Санкт-Петербурге открылась первая очередь платной дороги – Западного скоростного диаметра (ЗСД). РИА «Новости»
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Сейчас лететь самолетом Москва-Петербург (Sky Express) весьма дешевле чем ехать более-менее приличным поездом в купе, не говоря уж о Спасане. Совершенно не вижу никаких доводов выбирать железную дорогу (ну только если патологическая непериносимость полетов).
По мне, так абсолютно провальный и ненужный проект.
Ну если только следующим шагом господина Якунина не будет ввести плату для авиакомпаний за каждый километр пользования небесной инфраструктурой.
По мне, так абсолютно провальный и ненужный проект.
Ну если только следующим шагом господина Якунина не будет ввести плату для авиакомпаний за каждый километр пользования небесной инфраструктурой.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Грустно это все, мягко говоря. Но езжу довольно часто и все-таки обычно выбираю ж/д - либо купе (1800-2500), либо плацкарт на фирменном поезде, тоже вполне сносно (1100).
На бюджетных авиаперевозчиках дешевле чем купе только в будни. На уикенд уже дороже выходит, они с ценами играют. Кроме того, потеря времени по сравнению с ночными поездами.
Сапсан сейчас минимально стоит 2600 на неудобные по времени рейсы, около 4000 на удобные. Если только ради любопытства разок проехать... Но после того как здесь узнал, какие они в РЖД (пропускаю нецензурное слово) - пожалуй не буду...
На бюджетных авиаперевозчиках дешевле чем купе только в будни. На уикенд уже дороже выходит, они с ценами играют. Кроме того, потеря времени по сравнению с ночными поездами.
Сапсан сейчас минимально стоит 2600 на неудобные по времени рейсы, около 4000 на удобные. Если только ради любопытства разок проехать... Но после того как здесь узнал, какие они в РЖД (пропускаю нецензурное слово) - пожалуй не буду...
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.06
4 дня назад скатался на "Сапсане" в Питер и обратно. Для меня однозначно он оказался лучше самолёта. Нет электричек-экспрессов, нет регистраций, досмотра багажа и личного шмона, не надо приезжать за час до вылета, нет накопителей и прочих аэропортовских заморочек. Сел в центре города и вышел в центре города. Да и комфорт в "Сапсане" повыше, чем в самолёте. Даже в вагоне эконом класса. Я однозначно за "Сапсан". Тем более, что и по времени получается то же самое. Вот только дороговато - это точно. Можно и подешевле сделать. Хотя, когда я ехал, свободных мест не было.
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Сейчас начали пытаться решить проблемы местных жителей. В Тверской области частично восстановлено движение электричек. К дневным не скоростным поездам цепляют дополнительные дешевые вагоны и т.п. Сам "Сапсан" стал делать остановки в Твери, Бологом и Чудове (в результате время в пути выросло с 3-45 до 4-15).
Довелось мне все-таки на нем проехать (в эконом-классе за 3200). В принципе понравилось - красиво, мягко, быстро. На мой взгляд лучше самолета - ну не очень я люблю летать).
Но вряд ли буду пользоваться часто - ночные поезда все равно удобнее по времени и дешевле.
Довелось мне все-таки на нем проехать (в эконом-классе за 3200). В принципе понравилось - красиво, мягко, быстро. На мой взгляд лучше самолета - ну не очень я люблю летать).
Но вряд ли буду пользоваться часто - ночные поезда все равно удобнее по времени и дешевле.
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
И я проехал , причем в бизнес-классе, разумеется за счет работодателя. Тоже остался весьма доволен, все довольно сильно копирует принцип обслуживания в самолете, только на земле. Девочки-проводницы стараются, хотя и постоянно путаются, до уровня вышколенности стюардесс им расти и расти.
В принципе, если деньги чужие пользоваться можно. За свои однозначно предпочту самолет (ну или купе в нефирменном поезде если уж совсем карман пустой).
В принципе, если деньги чужие пользоваться можно. За свои однозначно предпочту самолет (ну или купе в нефирменном поезде если уж совсем карман пустой).
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
На "Сапсане" за свои пришлось прокатиться. За казенный счет пока еще не лишили возможности бизнес-классом ппередвигаться на любом виде транспорта
А вот за свои - все равно люблю поезда - причем не скоростные, а обычные, ночные - смешно - как любил их с детства, так и продолжаю
Кстати, ночные поезда на питерском направлении сейчас в большинстве своем качественные и приятные.
А вот за свои - все равно люблю поезда - причем не скоростные, а обычные, ночные - смешно - как любил их с детства, так и продолжаю
Кстати, ночные поезда на питерском направлении сейчас в большинстве своем качественные и приятные.
- Бетховен
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.71
А я вообще перестал пользоваться железной дорогой. Посчитал, что это - ОЧЕНЬ дорого!
А раньше, лет 10 назад передвигался на поездах очень часто. Всю Россию объездил. А сейчас - за 1000 км - самолет (дешевле и ГОРАЗДО быстрее), до 1000 км - автомобиль (быстрее и ГОРАЗДО дешевле, разве что, кроме как до Питера)
Поэтому, Сапсан - это хорошая альтернатива самолету. И он должен быть, только организация должна быть другой, не в ущерб электричкам
А вот поезда дальнего следования вызывают вопросы... Либо заставляют меня езжать в плацкарте (чего я не делал около 15 лет), либо заставляют вообще вспоминать о них, только как о командировочном оплачиваемом средстве... А за свои кровные - не могу себя заставить. Хотя очень хочу - когда-то романтика железных дорог была для меня основным счастьем... тютюх, тютюх... Гудбай, железная дорога....
А раньше, лет 10 назад передвигался на поездах очень часто. Всю Россию объездил. А сейчас - за 1000 км - самолет (дешевле и ГОРАЗДО быстрее), до 1000 км - автомобиль (быстрее и ГОРАЗДО дешевле, разве что, кроме как до Питера)
Поэтому, Сапсан - это хорошая альтернатива самолету. И он должен быть, только организация должна быть другой, не в ущерб электричкам
А вот поезда дальнего следования вызывают вопросы... Либо заставляют меня езжать в плацкарте (чего я не делал около 15 лет), либо заставляют вообще вспоминать о них, только как о командировочном оплачиваемом средстве... А за свои кровные - не могу себя заставить. Хотя очень хочу - когда-то романтика железных дорог была для меня основным счастьем... тютюх, тютюх... Гудбай, железная дорога....
Там хорошо, где нас нет...
- Бетховен
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.71
Ну в Ярославль лучше все-таки на машине. А в Питер - набраться немного дорожного терпения, зато затем счастья - вагон (уж слишком много всего - свои колеса сильно помогают)
Есть, правда, такие места, куда самолет не летает, а на машине долго. Например - Каргополь. Но даже туда - машина - хороший помощник, ведь Каргополь славен своими окрестностями, а общественного транспорта, думаю, там не много
Лучший способ такой. Прилететь (например, на Урал), снять машину без ограничения побега, и укатывать ее по-полной
Есть, правда, такие места, куда самолет не летает, а на машине долго. Например - Каргополь. Но даже туда - машина - хороший помощник, ведь Каргополь славен своими окрестностями, а общественного транспорта, думаю, там не много
Лучший способ такой. Прилететь (например, на Урал), снять машину без ограничения побега, и укатывать ее по-полной
Там хорошо, где нас нет...
- Бетховен
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.71
Kaiser писал(а):ну да, именно так я в Вологде и поступил
но тем не менее на 2 дня - иногда удобнее на поезде, если, конечно, много всякостей с собой везти не надо. очень уж в том же Питере пиво вкусное бывает
ОГРОМНЫЙ МИНУС !!!!! Моя ж/д романтика всегда была связана с ним
А на машине - нельзя...
Предлагаю тему - лучшее МЕСТНОЕ пиво в России. Когда-то продукция местного пивзавода была для меня одной из главнейших достопримечательностей города! И ту же Пензу я когда-то полюбил в том числе из-за местного пива САМКО (сейчас оно уже совсем не то )
Там хорошо, где нас нет...
Александр - полностью присоединяюсь. И поездки в Питер вижу только так...Александр (t) писал(а):все равно люблю поезда - причем не скоростные, а обычные, ночные - смешно - как любил их с детства, так и продолжаю.
Кстати, ночные поезда на питерском направлении сейчас в большинстве своем качественные и приятные.
Где-то уже есть тема - что-то про местный алкоголь.Бетховен писал(а):Предлагаю тему - лучшее МЕСТНОЕ пиво в России.
- Бетховен
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.71
Climat
Есть конечно. И очень правильная, от нашего нижегородского друга. Только там немного о других напитках...
А пиво - точечное понятие. И, самое главное, местный пивзавод есть почти в каждом городе. Например помню, еще когда СанИмбев не выкупил завод в Омске, "Сибирская корона" была очень вкусным, но не известным в западной России пивом. А ведь был и местный конкурент - "Зубр". А Чебоксары... На такой маленький городок аж 2 неплохих крупных завода, и до сих пор их продукции в Москве нет, только в Ашанах появился "Букет Чувашии"...
Кстати, у меня есть мнение, что, попробовав чешского или немецкого пива, счастье нашего небогатого любителя пива возможно только в каком-либо регионе - раскрученные крупные заводы, чья продукция есть на всех прилавках, выпускают лишь однотипную малоинтересную жижу (пиво, подконтрольное западным производителям в расчет не берем - оно дороже и, в принципе, в большинстве своем такое же хреновое...) . А приезжаешьь в тот же Красноярск или Пензу (на момент конца 90-х)- и диву даешься - как их такое вкусное пиво не может зацепиться за рынок...
Деньги решают все. И поэтому в России пива немного...
Есть конечно. И очень правильная, от нашего нижегородского друга. Только там немного о других напитках...
А пиво - точечное понятие. И, самое главное, местный пивзавод есть почти в каждом городе. Например помню, еще когда СанИмбев не выкупил завод в Омске, "Сибирская корона" была очень вкусным, но не известным в западной России пивом. А ведь был и местный конкурент - "Зубр". А Чебоксары... На такой маленький городок аж 2 неплохих крупных завода, и до сих пор их продукции в Москве нет, только в Ашанах появился "Букет Чувашии"...
Кстати, у меня есть мнение, что, попробовав чешского или немецкого пива, счастье нашего небогатого любителя пива возможно только в каком-либо регионе - раскрученные крупные заводы, чья продукция есть на всех прилавках, выпускают лишь однотипную малоинтересную жижу (пиво, подконтрольное западным производителям в расчет не берем - оно дороже и, в принципе, в большинстве своем такое же хреновое...) . А приезжаешьь в тот же Красноярск или Пензу (на момент конца 90-х)- и диву даешься - как их такое вкусное пиво не может зацепиться за рынок...
Деньги решают все. И поэтому в России пива немного...
Там хорошо, где нас нет...