"Сапсан" вызывает народную ненависть

Новости культуры и туризма
Ответить
Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

"Сапсан" вызывает народную ненависть

Сообщение PickNick » 31 мар 2010 10:56

Жители Тверской и Ленинградской областей объявили войну новым скоростным поездам "Сапсан" - вагоны забрасывают камнями, железными прутьями и кусками льда, а также намерены перекрыть Октябрьскую железную дорогу. Милиция зафиксировала уже 9 нападений на поезда. По признанию главы РЖД Владимира Якунина, местные жители ставили на пути экспресса огромных снежных баб, из-за чего машинисты были вынуждены прибегать к экстренному торможению.

Причина недовольства жителей - в том, что для организации скоростного движения потребовалось отменить электрички, соединяющие местные небольшие города и поселки, а для большей части людей в Тверской и Ленинградской, а также Новгородской области это единственный способ добраться из дома на работу и обратно.

Не могут доехать домой и школьники, возвращающиеся с учебы - им приходится по 5-6 часов ждать вечерних электричек, пишет РБК. При этом на многих участках невозможно организовать автобусное движение из-за низкого качества дорог и болотистой местности.

Запуск "Сапсана" стал причиной отмены двух единственных бюджетных дневных поездов Москва-Петербург, которые были популярны у жителей областей. Приехать или уехать из этих регионов теперь можно только ночью и ранним утром. А в дневное время - либо очень долго электричками с неудобными пересадками, либо очень дорого на "Сапсане".

Изображение

В конце декабря премьер-министр РФ Владимир Путин выделил на охрану "Сапсана" 1 млрд рублей. Скорее всего, на эти средства установят камеры видеонаблюдения на всем пути следования "Сапсана".

mail.ru

Вот так - хотели как лучше, а получается... ...вторая сторона медали! Ну а 1 млрд.руб. на видеокамеры (читай, на "откаты"!))!! :shock:
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 31 мар 2010 11:05

У нас то же самое(( Грозятся запустить Сапсан и отменить существующие дневные очень удобные и недорогие поезда до Москвы.
При этом что интересно - существующие поезда когда то ходили до Москвы за 4 часа 30 минут. Потом их график искусственно увеличили до 6 часов. Теперь нам как великое достижение сообщают, что Сапсан будет довозить до Москвы за 3 часа 50 минут со стоимостью билета вчетверо выше((
Тоже выйду лепить снежную бабу

Аватара пользователя
Странник Mos
Автотурист
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
Откуда: Москва, СВАО
Авторитет: 3.41

Сообщение Странник Mos » 31 мар 2010 15:54

За любовь к скорсти надо платить слишком завышеную цену. Рельсы японские, поезда немецкие, просторы российские. Октябрьскую ж.д. и т ак уже разгрузили от товарняка - все идет кружным путем, за счет грузоотправителя. Да МПС идет впереди регресса все страны. Другг по даче ВВП. Помнится после отставки Кучмы на Украине тамошний главный ж.д. был найден с дырявой головой, много знал.
Кстати в европе поезда управляются телемитрией. Как они воспримут сн. баб?
А главный ж.д сказал что эконом отменен ввиду возросшего благосостояния пассажиров, они не хотят ездить без джакузи и интернета.
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 31 мар 2010 18:25

Да-а, обалдеть! Я чессказать очень порадовался, когда запустили Сапсан - гордость отечественного (с натяжкой) жд-прома! Искренне. Но что вот так вот оно будет в жизни - ! :-o Я в шоке, дорогая редакция!!! :shock:
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
Zuyk
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 28 май 2009 17:41
Откуда: Москва и обл.
Авторитет: 3.09

Сообщение Zuyk » 31 мар 2010 18:49

А ещё пустили подмосковные экспрессы,для чего построили(реконструировали)дополнительный путь.Часто,стоя на переезде,наблюдаю,как они проносятся мимо из и в Железнодорожный.В одних вагонах по несколько пассажиров,другие вообще пустые.Не понимают ещё тёмные люди,что это же удобно!Вот и приходится поднимать цены за проезд в обычных электричках,не кОрысти ради,а чтобы приучить к хорошему!

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 31 мар 2010 19:03

Примерно так же нас будут приобщать к благам платных автодорог...
Идеи наши - бензин ваш

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 01 апр 2010 08:17

Дело, конечно же не в "Сапсане", а в неспособности, неумении, скудоумии и непрофессиональности людей осуществляющих проекты. Не поверю, что невозможно вписать 6 поездов в день, а именно столько "Сапсанов" в сутки проезжает по этой дороге, в существующий график движения поездов. Любая транспортная задача решается и оптимизируется математическими инструментами. Ну это просто чушь! Пусть пригласят Перельмана, если сами не могут ничего рассчитать! Он же с них даже денег не возьмёт за этот расчёт, чудак-человек.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 01 апр 2010 08:30

Угу, еще Перельмана на оптимизацию движения по правительственным трассам предлагаю пригласить, чтобы для пролетающих на скорости 200 км.ч чиновников простые машины не тормозили

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 01 апр 2010 14:06

egorii писал(а):Примерно так же нас будут приобщать к благам платных автодорог...
В тему((

Глава РЖД Владимир Якунин предлагает создать равные условия конкуренции железнодорожного и автомобильного транспорта, введя в том числе плату за использование автомобильных дорог. «Мы настаиваем на том, что для того, чтобы эта конкуренция была справедливой, необходимо задуматься о том, на каких основаниях осуществляется конкуренция автомобильного транспорта и железнодорожного транспорта, и если клиенты железных дорог платят в оплату услуг железнодорожного транспорта инфраструктурную составляющую, то возникает вопрос, почему такой платы нет для пользователей услуг автомобильного транспорта. У нас дороги бесплатные, состояние дорог характеризуется известным афоризмом», – сказал Якунин, выступая в четверг на Всероссийском совещании Федеральной службы по тарифам России. Глава РЖД отметил, что существуют проблемы по взиманию НДС на производимый на территории России тягловый состав, тогда как большегрузные автомобили ввозятся сегодня в страну по «нулевой ставке». «С дорогами и с конкуренцией с железнодорожным транспортом порядок нужно наводить», – подчеркнул Якунин. В настоящее время на автодорогах России введены ряд платных участков, в частности в Липецкой, Псковской областях, Алтайском крае. В октябре 2008 года в Санкт-Петербурге открылась первая очередь платной дороги – Западного скоростного диаметра (ЗСД). РИА «Новости»

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 01 апр 2010 14:27

Нет уж. Возникает обратный, и гораздо более справедливый вопрос. Почему по дороге я езжу бесплатно, а по железке вынужден платить?? Предлагаю отменить плату за ж\д перевозки, как это было при военном коммунизме 18-19 гг :lol:

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 01 апр 2010 14:30

Сейчас лететь самолетом Москва-Петербург (Sky Express) весьма дешевле чем ехать более-менее приличным поездом в купе, не говоря уж о Спасане. Совершенно не вижу никаких доводов выбирать железную дорогу (ну только если патологическая непериносимость полетов).
По мне, так абсолютно провальный и ненужный проект.
Ну если только следующим шагом господина Якунина не будет ввести плату для авиакомпаний за каждый километр пользования небесной инфраструктурой.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 01 апр 2010 16:53

Грустно это все, мягко говоря. Но езжу довольно часто и все-таки обычно выбираю ж/д - либо купе (1800-2500), либо плацкарт на фирменном поезде, тоже вполне сносно (1100).
На бюджетных авиаперевозчиках дешевле чем купе только в будни. На уикенд уже дороже выходит, они с ценами играют. Кроме того, потеря времени по сравнению с ночными поездами.
Сапсан сейчас минимально стоит 2600 на неудобные по времени рейсы, около 4000 на удобные. Если только ради любопытства разок проехать... Но после того как здесь узнал, какие они в РЖД (пропускаю нецензурное слово) - пожалуй не буду...

gmu9765
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 11 июн 2009 08:31
Откуда: Москва
Авторитет: 2.06

Сообщение gmu9765 » 01 апр 2010 19:57

4 дня назад скатался на "Сапсане" в Питер и обратно. Для меня однозначно он оказался лучше самолёта. Нет электричек-экспрессов, нет регистраций, досмотра багажа и личного шмона, не надо приезжать за час до вылета, нет накопителей и прочих аэропортовских заморочек. Сел в центре города и вышел в центре города. Да и комфорт в "Сапсане" повыше, чем в самолёте. Даже в вагоне эконом класса. Я однозначно за "Сапсан". Тем более, что и по времени получается то же самое. Вот только дороговато - это точно. Можно и подешевле сделать. Хотя, когда я ехал, свободных мест не было.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 02 апр 2010 07:29

gmu9765 писал(а): нет регистраций, досмотра багажа и личного шмона
Вот, честно говоря, не отнес бы это к преимуществам, особенно с учетом последних событий :(
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 05 май 2010 10:56

Сейчас начали пытаться решить проблемы местных жителей. В Тверской области частично восстановлено движение электричек. К дневным не скоростным поездам цепляют дополнительные дешевые вагоны и т.п. Сам "Сапсан" стал делать остановки в Твери, Бологом и Чудове (в результате время в пути выросло с 3-45 до 4-15).

Довелось мне все-таки на нем проехать (в эконом-классе за 3200). В принципе понравилось - красиво, мягко, быстро. На мой взгляд лучше самолета - ну не очень я люблю летать).
Но вряд ли буду пользоваться часто - ночные поезда все равно удобнее по времени и дешевле.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 05 май 2010 11:08

И я проехал :) , причем в бизнес-классе, разумеется за счет работодателя. Тоже остался весьма доволен, все довольно сильно копирует принцип обслуживания в самолете, только на земле. Девочки-проводницы стараются, хотя и постоянно путаются, до уровня вышколенности стюардесс им расти и расти.

В принципе, если деньги чужие :-D пользоваться можно. За свои однозначно предпочту самолет (ну или купе в нефирменном поезде если уж совсем карман пустой).
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 05 май 2010 11:22

На "Сапсане" за свои пришлось прокатиться. За казенный счет пока еще не лишили возможности бизнес-классом ппередвигаться на любом виде транспорта :-D
А вот за свои - все равно люблю поезда - причем не скоростные, а обычные, ночные - смешно - как любил их с детства, так и продолжаю :)
Кстати, ночные поезда на питерском направлении сейчас в большинстве своем качественные и приятные.

Аватара пользователя
Бетховен
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.71

Сообщение Бетховен » 21 июл 2010 14:17

А я вообще перестал пользоваться железной дорогой. Посчитал, что это - ОЧЕНЬ дорого!

А раньше, лет 10 назад передвигался на поездах очень часто. Всю Россию объездил. А сейчас - за 1000 км - самолет (дешевле и ГОРАЗДО быстрее), до 1000 км - автомобиль (быстрее и ГОРАЗДО дешевле, разве что, кроме как до Питера)

Поэтому, Сапсан - это хорошая альтернатива самолету. И он должен быть, только организация должна быть другой, не в ущерб электричкам

А вот поезда дальнего следования вызывают вопросы... Либо заставляют меня езжать в плацкарте (чего я не делал около 15 лет), либо заставляют вообще вспоминать о них, только как о командировочном оплачиваемом средстве... А за свои кровные - не могу себя заставить. Хотя очень хочу - когда-то романтика железных дорог была для меня основным счастьем... тютюх, тютюх... Гудбай, железная дорога....
Там хорошо, где нас нет...

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 21 июл 2010 14:31

романтика железных дорог - да, согласен. да и без того иногда удобнее поездом - вот например мой поход в Хибины в прошлом году... ну или в тот же Питер или Ярославль на выходные скататься...

Аватара пользователя
Бетховен
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.71

Сообщение Бетховен » 21 июл 2010 14:52

Ну в Ярославль лучше все-таки на машине. А в Питер - набраться немного дорожного терпения, зато затем счастья - вагон (уж слишком много всего - свои колеса сильно помогают)

Есть, правда, такие места, куда самолет не летает, а на машине долго. Например - Каргополь. Но даже туда - машина - хороший помощник, ведь Каргополь славен своими окрестностями, а общественного транспорта, думаю, там не много

Лучший способ такой. Прилететь (например, на Урал), снять машину без ограничения побега, и укатывать ее по-полной :-D
Там хорошо, где нас нет...

Аватара пользователя
Kaiser
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
Откуда: Москва
Авторитет: 2.16

Сообщение Kaiser » 21 июл 2010 14:54

ну да, именно так я в Вологде и поступил :)

но тем не менее на 2 дня - иногда удобнее на поезде, если, конечно, много всякостей с собой везти не надо. очень уж в том же Питере пиво вкусное бывает :)

Аватара пользователя
Бетховен
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.71

Сообщение Бетховен » 21 июл 2010 15:39

Kaiser писал(а):ну да, именно так я в Вологде и поступил :)

но тем не менее на 2 дня - иногда удобнее на поезде, если, конечно, много всякостей с собой везти не надо. очень уж в том же Питере пиво вкусное бывает :)
:beer: :beer: :beer:

:friend:

ОГРОМНЫЙ МИНУС !!!!! Моя ж/д романтика всегда была связана с ним :-D
А на машине - нельзя...
Предлагаю тему - лучшее МЕСТНОЕ пиво в России. Когда-то продукция местного пивзавода была для меня одной из главнейших достопримечательностей города! И ту же Пензу я когда-то полюбил в том числе из-за местного пива САМКО (сейчас оно уже совсем не то :( )
Там хорошо, где нас нет...

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 21 июл 2010 18:39

Александр (t) писал(а):все равно люблю поезда - причем не скоростные, а обычные, ночные - смешно - как любил их с детства, так и продолжаю.
Кстати, ночные поезда на питерском направлении сейчас в большинстве своем качественные и приятные.
Александр - полностью присоединяюсь. И поездки в Питер вижу только так...
Бетховен писал(а):Предлагаю тему - лучшее МЕСТНОЕ пиво в России.
Где-то уже есть тема - что-то про местный алкоголь.

Аватара пользователя
Бетховен
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
Откуда: Москва
Авторитет: 2.71

Сообщение Бетховен » 22 июл 2010 08:27

Climat

Есть конечно. И очень правильная, от нашего нижегородского друга. Только там немного о других напитках...

А пиво - точечное понятие. И, самое главное, местный пивзавод есть почти в каждом городе. Например помню, еще когда СанИмбев не выкупил завод в Омске, "Сибирская корона" была очень вкусным, но не известным в западной России пивом. А ведь был и местный конкурент - "Зубр". А Чебоксары... На такой маленький городок аж 2 неплохих крупных завода, и до сих пор их продукции в Москве нет, только в Ашанах появился "Букет Чувашии"...

Кстати, у меня есть мнение, что, попробовав чешского или немецкого пива, счастье нашего небогатого любителя пива возможно только в каком-либо регионе - раскрученные крупные заводы, чья продукция есть на всех прилавках, выпускают лишь однотипную малоинтересную жижу (пиво, подконтрольное западным производителям в расчет не берем - оно дороже и, в принципе, в большинстве своем такое же хреновое...) . А приезжаешьь в тот же Красноярск или Пензу (на момент конца 90-х)- и диву даешься - как их такое вкусное пиво не может зацепиться за рынок...
:( Деньги решают все. И поэтому в России пива немного...
Там хорошо, где нас нет...

Ответить