Вы сами развеяли собственные сомненияoyster писал(а): в нашей истории и не такие примеры есть ;);)
Праворульные авто запретят в этом году
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
oyster
Клепиков Дмитрий
Какой АВТОТАЗ на Дальнем Востоке, не смешите. Там знают каково должно быть качество,надежность и комфорт. А что руль с права так это не беда. Главное чтобы голова на плечах была. А идиотов и с левым рулем полно. Можно и ближе посмотреть - Клининград. Там ТАзы просто стоят в салонах как чудо техники.
А сравнивать корейское авто и японское это не корректно. То, что сейчас делают в Корее, Япония уже делалала как лет десять назад. Но дай бог чтобы наш автопром хотя бы приблизился к корейским авто.
Клепиков Дмитрий
Какой АВТОТАЗ на Дальнем Востоке, не смешите. Там знают каково должно быть качество,надежность и комфорт. А что руль с права так это не беда. Главное чтобы голова на плечах была. А идиотов и с левым рулем полно. Можно и ближе посмотреть - Клининград. Там ТАзы просто стоят в салонах как чудо техники.
А сравнивать корейское авто и японское это не корректно. То, что сейчас делают в Корее, Япония уже делалала как лет десять назад. Но дай бог чтобы наш автопром хотя бы приблизился к корейским авто.
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Ничего, стерпится-слюбится. Как жители рязанщины ездят на ВАЗах, так и камчадалы смогут, чай не из голубого теста слеплены...А закон должен быть законом. Есть у нас движение в определённую сторону со всеми вытекающими техническими последствиями и точка, хоть якут ты, хоть ненец - будь добр исполняй. А уж из США ты погонишь машину (там тоже японцы свои машины делают), хоть из Кореи, или на наших с китайскими будешь ездить - дело хозяйское. Бардак в стране начинается с таких вот "мелочей".
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Ваш выбор должен соответствовать духу закона Российской Федерации. И если в своё время закон о дорожном движении допустил лазейку для неприспособленных для него транспортных средств, то этот недочет не только можно, но и нужно устранять. Всё должно совершенствоваться. Пусть ублюдков полно и за левым рулём, но я не хочу увеличивать свои шансы погибнуть на дороге, будучи ослеплённым (или будучи пешеходом - неосвещённым и невидимым Вам) Вашими "неправильными" фарами, от нежелательного с правым рулём обгона справа (в то время как меня по правилам "имеют" за аналогичный обгон слева (прописанный в правилах кровью, кстати)).
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Хоть и запрещен обгон , но прутся справа почему-то в основном леворукие авто. Нормальные люди переделывают фары, ставят камеры обгона. И проходят ТО.
А совершенствоваться должны не только правила, но и автомобили ВАЗ. Стыдно в 21 веке выпускать такое
А совершенствоваться должны не только правила, но и автомобили ВАЗ. Стыдно в 21 веке выпускать такое
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Я знаю как проходится ТО и сколько это стоит. Нормальные люди идут в автосалон и покупают новые (если дорого, то в кредит) леворульные японские, американские, европейские, корейские, нанайские, ямайские и любые другие машины изначально приспособленные для принятой у нас схемы движения, и не менее стыдно тащить в Россию в 21 веке то, от чего был счастлив избавится японец и Япония. "Возьми Боже, что нам не гоже"....
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
По-моему, надо посмотреть в корень. Я способен понять ощущения человека, купившего за полцены качественно собранный и надёжный автомобиль. Правда, с особенностями в виде правого руля и по-другому настроенной светотехники. Но мне как-то ближе свои ощущения, когда я встречаю такой удачный выбор, особенно в дальней дороге. Что днём, что ночью. Днём, когда он едет впереди меня и старается кого-то обогнать (слава богу, хоть ночью они этого не делают). А ночью - когда (на исходе проведённого мной целого дня за рулём) он едет навстречу мне. Мне кажется, за полцены хорошо не бывает. Или бывает, но кому-то одному - за счёт всех остальных на дороге.
Насчёт прохождения техосмотра. Эти платные дополнительнае услуги у нас настолько отработаны, что пройти его может любой череп - лишь бы на ходу не разваливался. Мне не один раз предлагали, но я всё как-то по-глупому, то есть, по-честному. Хоть и не всегда с первого раза. Потому что люблю ездить быстро и нередко даже далеко.
Поэтому ограничение ввоза неприспособленных к нашему движению машин считаю правильным. Ну а ездить на уже ввезённом сюда вряд ли кто-то даже захочет, а, тем более, сумеет (смотри выше - про техосмотр) запретить.
Кстати, совсем не обязательно, что автозаводы на Дальнем Востоке будет строить именно АвтоВАЗ. Хотя бы по той причине, что японцам, корейцам или китайцам это там сделать по многим причинам гораздо проще. В ВТО Россия пока не вступает - вот и флаг им в руки.
Насчёт прохождения техосмотра. Эти платные дополнительнае услуги у нас настолько отработаны, что пройти его может любой череп - лишь бы на ходу не разваливался. Мне не один раз предлагали, но я всё как-то по-глупому, то есть, по-честному. Хоть и не всегда с первого раза. Потому что люблю ездить быстро и нередко даже далеко.
Поэтому ограничение ввоза неприспособленных к нашему движению машин считаю правильным. Ну а ездить на уже ввезённом сюда вряд ли кто-то даже захочет, а, тем более, сумеет (смотри выше - про техосмотр) запретить.
Кстати, совсем не обязательно, что автозаводы на Дальнем Востоке будет строить именно АвтоВАЗ. Хотя бы по той причине, что японцам, корейцам или китайцам это там сделать по многим причинам гораздо проще. В ВТО Россия пока не вступает - вот и флаг им в руки.
Всего доброго.
Василий
Василий
Клепиков Дмитрий Насчет моих сомнений К счастью, у нас потихоньку побеждает экономичеоская целесообразность И варианты по типу коллективизации всей страны и т.д., надеюсь, в прошлом
И насчет новых машин , я с Вами категорически не согласна Нафиг не нужна мне эта новая машина Все 10 лет своего водительского стажа езжу на б/у и не испытываю никаких морально-этических проблем Кстати, лично у Вас есть опыт эксплуатации "японцев" ?:)
И насчет новых машин , я с Вами категорически не согласна Нафиг не нужна мне эта новая машина Все 10 лет своего водительского стажа езжу на б/у и не испытываю никаких морально-этических проблем Кстати, лично у Вас есть опыт эксплуатации "японцев" ?:)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Повышение пошлин на ввоз коснется не только б/у Правильных машин, но б/у леворуких германцев, американцев и т.д. И придет к нам щасье.
Мне кажется порой, что иномарки,
отбегавшие срок свой на Земле,
не полегли в горелке газосварки,
а превратились в белых Жигулей.
Летят они — пыхтят как конь педальный,
не в силах оторваться от Земли,
не потому ль так часто и печально
мы провожаем взглядом Жигули?
Мне кажется порой, что иномарки,
отбегавшие срок свой на Земле,
не полегли в горелке газосварки,
а превратились в белых Жигулей.
Летят они — пыхтят как конь педальный,
не в силах оторваться от Земли,
не потому ль так часто и печально
мы провожаем взглядом Жигули?
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
Немножко в продолжении банкета
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1433939
Мэр Владивостока гарантирует, что праворульные авто не запретят
Мэр Владивостока Игорь Пушкарев официально заявил, что запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в России не будет. Как сообщили в пресс-службе администрации Владивостока, такие гарантии глава города получил в ходе ряда встреч с высокопоставленными чиновниками в Москве.
Что касается повышения пошлин, то с ними ситуация неоднозначная, отметил И. Пушкарев. С одной стороны, есть опыт ряда стран, например Китая, где запретительные пошлины (до 200%) на ввоз иномарок привели к созданию собственной конкурентоспособной автомобильной промышленности. С другой стороны, обладание пусть подержанным, но качественным и относительно недорогим автомобилем японского производства стало для приморцев жизненной необходимостью в непростой экономической ситуации.В этой связи глава Владивостока заявил, что нужно организованно выражать свое мнение, и оно будет услышано. В любом случае решение о пошлинах должно приниматься в интересах людей, и именно это намерен обсуждать И. Пушкарев в правительстве и Государственной думе.
Принципиально же ситуацию может изменить только экономическое и социальное развитие Владивостока. По словам И. Пушкарева, город должен использовать шанс, который ему выпал в связи с подготовкой к саммиту АТЭС. Владивостоку выделяются и будут выделяться огромные средства, которые позволят создать десятки тысяч рабочих мест и преобразить краевой центр, подчеркнули в пресс-службе.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 26/1433939
Мэр Владивостока гарантирует, что праворульные авто не запретят
Мэр Владивостока Игорь Пушкарев официально заявил, что запрета на эксплуатацию праворульных автомобилей в России не будет. Как сообщили в пресс-службе администрации Владивостока, такие гарантии глава города получил в ходе ряда встреч с высокопоставленными чиновниками в Москве.
Что касается повышения пошлин, то с ними ситуация неоднозначная, отметил И. Пушкарев. С одной стороны, есть опыт ряда стран, например Китая, где запретительные пошлины (до 200%) на ввоз иномарок привели к созданию собственной конкурентоспособной автомобильной промышленности. С другой стороны, обладание пусть подержанным, но качественным и относительно недорогим автомобилем японского производства стало для приморцев жизненной необходимостью в непростой экономической ситуации.В этой связи глава Владивостока заявил, что нужно организованно выражать свое мнение, и оно будет услышано. В любом случае решение о пошлинах должно приниматься в интересах людей, и именно это намерен обсуждать И. Пушкарев в правительстве и Государственной думе.
Принципиально же ситуацию может изменить только экономическое и социальное развитие Владивостока. По словам И. Пушкарева, город должен использовать шанс, который ему выпал в связи с подготовкой к саммиту АТЭС. Владивостоку выделяются и будут выделяться огромные средства, которые позволят создать десятки тысяч рабочих мест и преобразить краевой центр, подчеркнули в пресс-службе.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
oyster писал(а):Клепиков Дмитрий Насчет моих сомнений К счастью, у нас потихоньку побеждает экономичеоская целесообразность И варианты по типу коллективизации всей страны и т.д., надеюсь, в прошлом
И насчет новых машин , я с Вами категорически не согласна Нафиг не нужна мне эта новая машина Все 10 лет своего водительского стажа езжу на б/у и не испытываю никаких морально-этических проблем Кстати, лично у Вас есть опыт эксплуатации "японцев" ?:)
А Вы знаете, что экономически целесообразней не горбатиться в поте лица целый месяц, чтоб заработать немного денег, а подкараулить с ножом в тёмном углу запоздалого прохожего и ограбить его? Поэтому, если все будут следовать не букве и духу закона, а только экономической целесообразности, то наша жизнь превратится в сущий ад.Гоша писал(а):Повышение пошлин на ввоз коснется не только б/у Правильных машин, но б/у леворуких германцев, американцев и т.д. И придет к нам щасье.
Слава Богу, я не дошел до того, чтобы преступить вышеуказанное и иметь опыт эксплуатации праворуких авто, и, надеюсь, такого опыта со мной никогда не случится.
И пора, наконец, нашему великому и гордому российскому народу, изживать, оставшуюся от трудных времён, ущербную привычку донашивать чужие обноски с барского плеча, и не важно японского, американского или европейского. Вот, так любимая Вами Япония, не только сделала так, чтоб их гражданам невыгодно было секонд-хэнд покупать, но даже и новые машины дольше трех-четырёх лет эксплуатировать, и никто о коллективизации почему-то не орёт. Это чисто привычка нашего народа оправдывать свой беспредел, то бедностью, то нежеланием кататься на новых авто, то погодой, то расположением звёзд, вместо того, чтобы уважать закон и перенимать здоровый опыт цивилизованных соседей. Но сколько верёвочке ни виться - всё равно конец придёт. Сколько бы любители нетрадиционной автоориентации не причитали, если не через год-два, то через 5-10-15-20 всё равно закон восторжествует и всех обяжут ездить на транспортных средствах, соответствующих принятой законом схеме дорожного движения!
Аминь!
П.С. Если доживу до этого прекрасного момента, первый выбегу на улицу с радостным ликованием, и хорошенько отмечу эту победу справедливости
- Алчона
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 09 авг 2007 12:18
- Откуда: г.Москва
- Авторитет: 2.87
Не могу остаться в стороне от столь животрепещущей темы.
Наверное отрадно, что в нашей стране есть такие патриоты, но я , с некоторых пор, таковым себя не считаю.
Я люблю японские авто!!! Среди седанов, возможно, есть альтернатива японским авто, а вот среди однообъемников - минивэнов, микровэнов и микроавтобусов - явно нет!!! Пространство внутри автомобиля великолепно продумано,множество вариантов трансформации салона, очень много автомобилей делают для инвалидов!
В общем , каждое авто имеет свою изюминку, они не потеряются в потоке, не говоря уже о безопасности и надежности! Скольким людям
эти японские "Старушки" спасли жизнь!!!
В заключении хочу сказать. Если когда-нибудь наша промышленность будет делать автомобили с такой же любовью и заботой о человеке как японские, то я уверена, что не будут нужны никакие запретительные меры, люди ЗАХОТЯТ покупать отечественные авто. А пока покупать их нас заставляют!!!!!!!
Наверное отрадно, что в нашей стране есть такие патриоты, но я , с некоторых пор, таковым себя не считаю.
Я люблю японские авто!!! Среди седанов, возможно, есть альтернатива японским авто, а вот среди однообъемников - минивэнов, микровэнов и микроавтобусов - явно нет!!! Пространство внутри автомобиля великолепно продумано,множество вариантов трансформации салона, очень много автомобилей делают для инвалидов!
В общем , каждое авто имеет свою изюминку, они не потеряются в потоке, не говоря уже о безопасности и надежности! Скольким людям
эти японские "Старушки" спасли жизнь!!!
В заключении хочу сказать. Если когда-нибудь наша промышленность будет делать автомобили с такой же любовью и заботой о человеке как японские, то я уверена, что не будут нужны никакие запретительные меры, люди ЗАХОТЯТ покупать отечественные авто. А пока покупать их нас заставляют!!!!!!!
Клепиков Дмитрий У Вас на лицо подмена понятий Вы еще скажите, что все , кто любит японские авто- потенциальные насильники и убийцы Ваша фраза про экономическую целесообразность и кистень- примерно так и звучит Так что не надо передергивать мои слова Или Вы будете утверждать, что выгодно всеже строить дилерскую сеть Автоваза на Дальнем Востоке ?:)
Кстати, обращаю Ваше внимание , что формально, никто никакого закона не вводил. Более того, мэр Владика сам выступил и заявил, что запрета не будет Так что, Вы уж определитесь, Вы за какой закон ?:)
Кстати, формально "жигули" тоже б\у "фиат" А уж про "сайбер" молчу , про "газель" и вспоминать не будем
А пошлины, да, приведут к тому, что подорожают АБСОЛЮТНО ВСЕ ввозимые машины.
И Вы на мой вопрос не ответили;) Был у ВАс опыт эксплуатации японской машины ?
И кстати, да, Вы правы, я не хочу кататься на новых "жигулях". Вы, кстати, сами на чем ездите, если не секрет ?:))
Кстати, обращаю Ваше внимание , что формально, никто никакого закона не вводил. Более того, мэр Владика сам выступил и заявил, что запрета не будет Так что, Вы уж определитесь, Вы за какой закон ?:)
Кстати, формально "жигули" тоже б\у "фиат" А уж про "сайбер" молчу , про "газель" и вспоминать не будем
А пошлины, да, приведут к тому, что подорожают АБСОЛЮТНО ВСЕ ввозимые машины.
И Вы на мой вопрос не ответили;) Был у ВАс опыт эксплуатации японской машины ?
И кстати, да, Вы правы, я не хочу кататься на новых "жигулях". Вы, кстати, сами на чем ездите, если не секрет ?:))
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
На фига нам всякие новые иномарки, да с цифрой евро в норме выхлопа повыше? Кому нужен чистый воздух, пусть на природу едут.
Oyster, ну чего ты пристала к человеку? Ну какая на хрен разница, японское авто или, например, немецкое? Новая машина любого производителя почти всегда будет более современной, чем старая. Потому как технологии не стоят на месте.
Алчона, если бы у вас была возможность держать в гараже пару-тройку новеньких бимеро-мерсов или инфинити-лексусов, посмотрели бы вы в сторону Раума? Вряд ли. А уж тезис о том, что старый хлам кому-то спас жизнь вообще ни в какие ворота. Вспомните хотя бы Дедюшко.
ИМХО была бы возможность - все бы покупали современные качественные авто. А так каждый перебивается, как может.
Лично я - за единые ПДД для всех участников движения и за честное ТО. Ибо тем воздухом, который отравляют старые помойки, дышат мои дети. Прошел честно ТО - езди на чем хочешь, авто признано исправным и безопасным для окружающих.
Oyster, ну чего ты пристала к человеку? Ну какая на хрен разница, японское авто или, например, немецкое? Новая машина любого производителя почти всегда будет более современной, чем старая. Потому как технологии не стоят на месте.
Алчона, если бы у вас была возможность держать в гараже пару-тройку новеньких бимеро-мерсов или инфинити-лексусов, посмотрели бы вы в сторону Раума? Вряд ли. А уж тезис о том, что старый хлам кому-то спас жизнь вообще ни в какие ворота. Вспомните хотя бы Дедюшко.
ИМХО была бы возможность - все бы покупали современные качественные авто. А так каждый перебивается, как может.
Лично я - за единые ПДД для всех участников движения и за честное ТО. Ибо тем воздухом, который отравляют старые помойки, дышат мои дети. Прошел честно ТО - езди на чем хочешь, авто признано исправным и безопасным для окружающих.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Sunny fox, для меня большая разница какое авто японское или немецкое. Лично для собственной эксплуатации.
То, что лучше быть здоровым и богатым - однозначно и не оспаривается.
Я тоже за честное ТО. Но мне ни разу не удалось пройти его честно на Субару, даже когда она была в полном расцвете. Ей мерили нулевую тормозную силу, забывая про АБС, АКПП и полный привод, на которых абсолютно глючила проверочная техника. Но это и правильно, зачем нам эти буржуйские наработки?
То, что лучше быть здоровым и богатым - однозначно и не оспаривается.
Я тоже за честное ТО. Но мне ни разу не удалось пройти его честно на Субару, даже когда она была в полном расцвете. Ей мерили нулевую тормозную силу, забывая про АБС, АКПП и полный привод, на которых абсолютно глючила проверочная техника. Но это и правильно, зачем нам эти буржуйские наработки?
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Sunny fox
Жаль актера R.I.P. И машина у него не "хлам" была хоть и поддержанная. При лобовом столкновении с грузовиком выжить не реально. Плохая погода, летняя резина и превышение скорости + выезд на встречку. Насколько я помню у него была Тойота "Пикник", очень надежная и безопасная машина. Но и она не смогла спасти.
Жаль актера R.I.P. И машина у него не "хлам" была хоть и поддержанная. При лобовом столкновении с грузовиком выжить не реально. Плохая погода, летняя резина и превышение скорости + выезд на встречку. Насколько я помню у него была Тойота "Пикник", очень надежная и безопасная машина. Но и она не смогла спасти.
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Blacky, ты - известный фанат японского автопрома. Но в данном случае Oyster пытает не тебя, а Дмитрия Клепикова. И этот наезд лично мне кажется не очень корректным. Если человек предпочел б\у иномарке новую отечественную машину, это совсем не значит, что он сделал неправильный выбор. И споры здесь бесмыссленны - на вкус и цвет...
По поводу праворулек и стареньких б\у авто - мне на дороге своя рубашка ближе к телу. И если авто потенциально опасно для остальных участников движения, то надо либо привести его в порядок, либо - отказаться от его экскплуатации.
А что касается вашей Субару, то, возможно, у них просто технической возможности тогда не было проверить все фичи заморского авто? Ведь если учесть почтенный возраст вашей машины, то времена расцвета у нее далеко в прошлом, когда и про АБС-то толком ничего не знали.
По поводу праворулек и стареньких б\у авто - мне на дороге своя рубашка ближе к телу. И если авто потенциально опасно для остальных участников движения, то надо либо привести его в порядок, либо - отказаться от его экскплуатации.
А что касается вашей Субару, то, возможно, у них просто технической возможности тогда не было проверить все фичи заморского авто? Ведь если учесть почтенный возраст вашей машины, то времена расцвета у нее далеко в прошлом, когда и про АБС-то толком ничего не знали.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
Sunny fox
И никто не спорит, что нельзя эксплуатировать авто опасное для других участников движения.
И последнее про ТО - если не было возможностей проверить все фичи, почему сразу не соглашались с этим, а вымогали денег? После полученной небольшой суммы они сразу намеряли тормозную силу какую надо. С тех пор я не верю в ТО вообще. Это пустая трата времени и тех же денег.
Об этом же и вопрос был - ел, товарищ, устриц или нет Он пробовал сидеть в иномарке японского производства или сразу предпочел новую отечественную на основе теоретических выкладок.Если человек предпочел б\у иномарке новую отечественную машину, это совсем не значит, что он сделал неправильный выбор.
И никто не спорит, что нельзя эксплуатировать авто опасное для других участников движения.
И последнее про ТО - если не было возможностей проверить все фичи, почему сразу не соглашались с этим, а вымогали денег? После полученной небольшой суммы они сразу намеряли тормозную силу какую надо. С тех пор я не верю в ТО вообще. Это пустая трата времени и тех же денег.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Blacky
Вdозят, но только не черз официалов. В основном б/у из Амерbки и Покемонии. Смотрел вариант Toyota Prius с правым рулем в новом кузове, но есть и слевым. Но более понравилась Toyota Estima.
Ссылка на сайт куба гибридов Prius http://www.prius.ru/
Ссылка на ветку форума Estima http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=17113
Есть ветка форума и на drome http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/
Что касается ремонта, то НАШИ УМЕЛЬЦЫ их тоже делают и очень успешно.
Вdозят, но только не черз официалов. В основном б/у из Амерbки и Покемонии. Смотрел вариант Toyota Prius с правым рулем в новом кузове, но есть и слевым. Но более понравилась Toyota Estima.
Ссылка на сайт куба гибридов Prius http://www.prius.ru/
Ссылка на ветку форума Estima http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=7&t=17113
Есть ветка форума и на drome http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/
Что касается ремонта, то НАШИ УМЕЛЬЦЫ их тоже делают и очень успешно.
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...
- Гоша
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 16:32
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Blacky
Только сейчас нашел, ТАВОТА ПРИУС и прохождение ТО.
И это все в Москве !!!!!!!!!!!
Это было шоу, машина свежая, дай думаю пройду сам(платно стоит 2рубля + квиточки, там их на 530р) ранее на всех авто, которые были сам не проходил. Купил огнетушитель, аптечку, оплатил квитанции, приезжаю, говорят давай мед-справку, без неё - никак.
Ок. Поехал в ближайший мед центр, там говорят, что перед мед. комиссией необходимо получить ещё справку от психоневродиспансера и от наркологов, что я там не состою. Само прохождение мед комиссии стоит 800рэ и пройти её можно будет только в определённые дни и в рабочее время, т.е. не «сегодня». Ну, я думаю, дожму, приехал к психам, оказывается, что надо стоять там под час времени в очереди и ещё и справка стоит 100р. Думаю а какая нах мне выгода, убить несколько дней, минимум 1000р на мед справки, если можно реально 2000 заплатить и всё.
Позвонил куда надо, предупредил, что щя приеду делать ТО, пусть встретят меня как нада.
Как подъехал на линию бесшумно - сразу вопрос - Это у вас гибрид, да говорю, видимо один из товарищей что-то уже про гибриды слышал, ибо видел реально первый раз, особенно в такой близи.
Ну давайте, заводите, я горю, она заведена! - улыбаются, заведите говорят мотор, я им - подождите, щя печку включу- смеются smile.gif
В итоге - замеры CO показали, что выбросов всё равно почти нет, тут же после CO они сказали, что сам бы я ТО не прошел, т.к у них там вилка проходных значений, если меньше - то неполадки и если больше - тоже неполадки. Ну, про тормоза и говорить нечего, машина тормозит нормально передними, а задними нада было тормозить ручником, что сделать не получилось за неимением оного. Так же машина должна быть оборудована брызговиками, коих не оказалось. Т.е. САМ БЫ Я ВООБЩЕ БЫ ЕГО НЕ прошел.
В итоге посмеялись они над своими гостами, сказали, что машинам из будущего придётся туго но поделать они сами ничего не могут. И ещё сказали, что машина моя была первым гибридом в этом пункте прохождения ТО (у нас их два в городе). Талон дали на 2-а года, как полагается.
Для себя решил, пока не уберут бюрократические барьеры для нормального прохождения ТО и не изменят нормы прохождения, проще конечно платить взятку, хоть я это конечно крайне и не люблю делать.
Так что всем удачи!
Полность ветку форума можно прочитать тут http://prius.ru/forums/index.php?s=dd6f ... topic=1867
Только сейчас нашел, ТАВОТА ПРИУС и прохождение ТО.
И это все в Москве !!!!!!!!!!!
Это было шоу, машина свежая, дай думаю пройду сам(платно стоит 2рубля + квиточки, там их на 530р) ранее на всех авто, которые были сам не проходил. Купил огнетушитель, аптечку, оплатил квитанции, приезжаю, говорят давай мед-справку, без неё - никак.
Ок. Поехал в ближайший мед центр, там говорят, что перед мед. комиссией необходимо получить ещё справку от психоневродиспансера и от наркологов, что я там не состою. Само прохождение мед комиссии стоит 800рэ и пройти её можно будет только в определённые дни и в рабочее время, т.е. не «сегодня». Ну, я думаю, дожму, приехал к психам, оказывается, что надо стоять там под час времени в очереди и ещё и справка стоит 100р. Думаю а какая нах мне выгода, убить несколько дней, минимум 1000р на мед справки, если можно реально 2000 заплатить и всё.
Позвонил куда надо, предупредил, что щя приеду делать ТО, пусть встретят меня как нада.
Как подъехал на линию бесшумно - сразу вопрос - Это у вас гибрид, да говорю, видимо один из товарищей что-то уже про гибриды слышал, ибо видел реально первый раз, особенно в такой близи.
Ну давайте, заводите, я горю, она заведена! - улыбаются, заведите говорят мотор, я им - подождите, щя печку включу- смеются smile.gif
В итоге - замеры CO показали, что выбросов всё равно почти нет, тут же после CO они сказали, что сам бы я ТО не прошел, т.к у них там вилка проходных значений, если меньше - то неполадки и если больше - тоже неполадки. Ну, про тормоза и говорить нечего, машина тормозит нормально передними, а задними нада было тормозить ручником, что сделать не получилось за неимением оного. Так же машина должна быть оборудована брызговиками, коих не оказалось. Т.е. САМ БЫ Я ВООБЩЕ БЫ ЕГО НЕ прошел.
В итоге посмеялись они над своими гостами, сказали, что машинам из будущего придётся туго но поделать они сами ничего не могут. И ещё сказали, что машина моя была первым гибридом в этом пункте прохождения ТО (у нас их два в городе). Талон дали на 2-а года, как полагается.
Для себя решил, пока не уберут бюрократические барьеры для нормального прохождения ТО и не изменят нормы прохождения, проще конечно платить взятку, хоть я это конечно крайне и не люблю делать.
Так что всем удачи!
Полность ветку форума можно прочитать тут http://prius.ru/forums/index.php?s=dd6f ... topic=1867
Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение...