Обязательная сертификация безопасности праворульных авто: очередная выдумка
https://regnum.ru/news/society/2607935.html
Законодательное введение обязанности проходить сертификацию на соответствие безопасности при регистрации праворульных машин не имеет ничего общего с безопасностью дорожного движения и лишь добавит проблем автовладельцам. Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил депутат Законодательного собрания Приморья Артём Самсонов, комментируя нововведения в правила регистрации праворульных автомобилей.
Выдачей этих свидетельств будут заниматься специально аккредитованные лаборатории, которые будут обследовать праворульный автомобиль и делать вывод относительно безопасности его конструкции, а затем выдавать владельцу паспорт транспортного средства. Нововведение вступает в силу с 1 июля 2019 года.
«Даже близко нельзя сравнивать уровень безопасности, реализованный в автомобилях отечественного производства, с уровнем безопасности, который обеспечивают водителям и пассажирам японские автомобили, — это просто земля и небо. И законодатели ещё собираются там что-то устанавливать и делать выводы?» — возмущается владелец СТО Сергей из Владивостока.
Активный защитник праворульных машин, общественник, депутат Заксобрания Приморья Артём Самсонов считает, что нововведение изначально не соответствует заявленным целям.
«При вступлении в ВТО Россией были взяты обязательства по плавному снижению пошлин на импортные б/у автомобили. А так как изначально пошлины у нас носили исключительно запретительный характер, то их снижение стремятся компенсировать ростом прочих платежей. Это и кнопка ГЛОНАСС, и утилизационный сбор, и сейчас вот — сертификат «безопасности». При этом надо понимать, что ни ГЛОНАСС, ни утилизационный сбор, ни этот новый сертификат не являются тем, чем они называются. Кнопка ГЛОНАСС — не работает, утилизационный сбор не участвует в утилизации машин, а новый сертификат абсолютно никак не будет повышать безопасность дорожного движения», — считает депутат.
Кроме того, при принятии подобных решений почему-то никогда не учитывается реальная ситуация на Дальнем Востоке.
«Надо понимать, что Дальний Восток не является рынком сбыта для производимых в России новых авто. И вместо того чтобы засыпать доки и отдавать место, пригодное для судостроения и судоремонта, под отвёрточную сборку автомобилей, а потом компенсировать стоимость транспортировки готовых изделий в центральную Россию, дешевле везти в вагоне запчасти и собирать уже на месте — там, на западе. А дальневосточникам нужно дать возможность приобретать авто импортного производства с минимальной пошлиной, хотя бы раз в пять лет», — уверен общественник.
Как сообщало ИА REGNUM, Дальневосточный федеральный округ стал лидером по количеству праворульных автомобилей. Общее число машин, имеющих правое расположение руля, в России на 1 января 2019 года составило 3,34 млн единиц, или 7,7% от всего автопарка страны. Причем на Дальнем Востоке и в Сибири зарегистрировано 3 млн праворульных авто. Таким образом, там находится подавляющее количество праворульных машин (около 90%).
Так что все фан-проекты про Владик, долететь-там взять и назад становятся еще менее привлекательными
Еще про праворуких..
Еще про праворуких..
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
Какой бы там процент ни был, но начиная от Омска, праворукие - массовая городская машина. А уж чего там дальше в том направлении.......
Ну и как я уже писала, меня расстраивает удорожание и усложнение фанпроекта "туда полететь- там взять- обратно с заездом все посмотреть". Хотя, конечно и времени пока на такое тоже особо нет
Ну и как я уже писала, меня расстраивает удорожание и усложнение фанпроекта "туда полететь- там взять- обратно с заездом все посмотреть". Хотя, конечно и времени пока на такое тоже особо нет
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"