"Жигули" отмечают день рождения

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Ответить
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

"Жигули" отмечают день рождения

Сообщение oyster » 10 сен 2014 16:55

Как там было в "Москва слезам не верит " ?;) " В 40 жизнь только начинается " ;););)

9 сентября — день рождения "Жигулей". Более четырех десятков лет назад с конвейера Волжского автозавода сошла первая «копейка», ставшая для советского человека определенным мерилом финансового благополучия. С тех пор семейство «Лады» выросло в несколько раз. В какие формы трансформировался некогда популярный FIAT-124, и насколько сегодня востребованы «Жигули»?

Знаменитая «ноль первая», прототипом которой и стал симпатичный итальянский автомобиль. Сегодня на дорогах встретить ее — большая редкость. Остались эти модели у верных первой машине пенсионеров да вот еще на курсах подготовки водителей. Впрочем, в автошколах «Жигули» (как-то уж так сложилось) — самый востребованный автомобиль.

С тех пор поменялось все. Вчерашние «Жигули» не признать в этих сверкающих никелем и хромом автомобилях. Знаменитая «Калина», завоевавшая в 2009 году всемирную известность, благодаря президентскому вояжу по стране. Практичная «Приора», респектабельная «Гранта», многоместный и многофункиональный универсал «Ларгус». Сегодня в автосалоне можно увидеть любую модель «Жигулей». Можно и выгодно купить, особенно если вступить в программу по утилизации.

Со скидкой 30 тысяч рублей сейчас можно приобрести и новенькую «Ниву». А скоро в салоне появится новая модель — уникальная «Лада-Веста», которая со временем заменит и «Калину», и «Приору».

За 44 года "ВАЗ" произвел 28 миллионов автомобилей. Весь ряд с «копейки» по «десятку», «Ока», «Самара», «Спутник». Сегодня все автомобили бывшего "АвтоВАЗа" выпускаются под торговой маркой «Лада». Но суть для автолюбителей, выбирающих этот автомобиль производства, одна — верные «Жигули».

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1956280&cid=17
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
Откуда: Тольятти
Авторитет: 1.50

Сообщение МИ}{@ник » 10 сен 2014 20:10

Спасибо. :friend:
Изображение

Папик
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
Откуда: Москва
Авторитет: 2.37

Сообщение Папик » 11 сен 2014 07:28

Поездил на разных моделях "Жигулей", от пятерочки до одинадцатой, с 2000 оп 2012 г. Исколесил на них пол европейской части России и немного Евросоюза. Воспоминаний о приятных и не очень приключениях в автопробегах осталось много. :drive:

Если резюмировать, то по моему мнению, "Жигули" - эконом класс как по комфорту, удобству, так и по затратам. Главный минус этих авто не надежность узлов и деталей.
... нам любые дОроги дорОги!

Аватара пользователя
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
Откуда: Тольятти
Авторитет: 1.50

Сообщение МИ}{@ник » 11 сен 2014 08:08

Папик писал(а): Главный минус этих авто не надежность узлов и деталей.
Постепенно уходит в прошлое.
Изображение

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 11 сен 2014 10:18

Посчастливилось поездить на "ноль первой" выпуска начала восьмидесятых. Ничего плохого как-то и не вспоминается, машинка служила долго, все было замечательно.
Кстати - и трава была зеленее, и солнце ярче.
:)
Всегда.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 11 сен 2014 17:23

Угу, у меня тоже была "семерка". Прививка на всю жизнь по скрипам, звукам и пр. неисправностям ;) Одно слово "бендикс" чего стоит ;) А уж про диодный мост вообще молчу, реле зарядки аккомулятора- песня ;)
Пока такую толстую старорежимную штуку не поставила- летели как спички ;)
И чего только не было ;) И в попу получали, и в кювет вылетали ;) И на льду 360градусов оборот делали... Climat Деревья, говорите, и трава.... Ндаа O:-)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 11 сен 2014 19:42

Так ведь единичка начала выпуска - практический девственный европейский вариант. Плюс гараж. Плюс свой дружественный, опытный и регулярный автомеханик. Вот не поверите, она и сейчас бегает - у него в пользовании. Повреждения - лишь бампер (железный такой) чуток с вмятиной и крыло чуть вправляли - глупая тетенька задела во дворе. А, еще лобовое меняли.
Так что трава действительно была зеленее. :-D
Всегда.

Аватара пользователя
HaZaRd
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 20:45
Откуда: Москва
Авторитет: 3.61

Сообщение HaZaRd » 11 сен 2014 22:04

Как то словосочетание респектабельная "Гранта" вызывает улыбку :)

Аватара пользователя
Vlad_Rus
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 20 мар 2007 20:42
Откуда: г.Москва, РОССИЯ
Авторитет: 2.88

Сообщение Vlad_Rus » 27 фев 2016 12:46

Зато было дешево и доступно! И мотор "Жигулей" сами могли ремонтировать! А теперь демократы сначала прихватизировали, а потом уничтожили автозаводы, которые могли бы ещё выпускать настоящие отечественные машины с учетом новых технологий! Процветает только сборка иномарок....деградация нашего автопрома, инженеров и рабочих налицо! Но не уничтожены ещё российские умельцы-"золотые руки", которые из российского хлама такие машины делают - заглядишься!...но в одном экземпляре - для себя! А на месте государства я бы им дал денег и завод - пусть применяют свои таланты! :evil:
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!

Ответить