Вот сегодня прочитала
АвтоВАЗ получит вместо импортных тормозных дисков для своих автомобилей российские. Сейчас 70% тормозных дисков на "Ладах" завозится из-за рубежа. Но скоро все диски будут российскими. И изготавливаться они будут из чугуна.
Правда, из чугуна инновационного – серого перлитного. Этот чугун обладает высокой теплопроводностью, выдерживающего интенсивные нагрузки, сообщает журнал "Эксперт".
Чугунные тормозные диски для "Лад" будут выпускаться Белебеевским заводом "Автокомпонент" в Башкирии. Инвестиции в импортозамещение составят 88,6 миллиона рублей. 49,6 миллиона выделяет в виде льготного займа Фонд развития промышленности, 21,3 миллиона — Фонд развития промышленности Республики Башкортостан.
Планируется наладить выпуск 102 тысяч тормозных чугунных дисков для "Лад" в год. Импортозамещение ведется и по другим компонентам и комплектующим.
Тем временем Тольяттинский автозавод вернулся к полной рабочей неделе. C 29 августа по 27 ноября на линии сборки Lada Granta и линии B0 (Lada Largus) будут работать в две смены по шесть дней в неделю. Линия производства автомобилей семейства Niva (Legend и Travel) пока работает в одну смену. АвтоВАЗ хотя и упростил дизайн Lada Granta, лишив автомобиль хромированных деталей, но с 23 августа выпускает машины с двумя подушками безопасности. Восстановление производства подняло продажи "Лад" в августе в 1,8 раза.
https://www.vesti.ru/auto/article/2925945
Прям так и напрашивается желание поиронизировать насчет чугуна и хрена Надеюсь подушки безопасности все же из хрена, а не из чугуна )))))))
На новые "Лады" будут ставить тормозные диски из чугуна
На новые "Лады" будут ставить тормозные диски из чугуна
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: На новые "Лады" будут ставить тормозные диски из чугуна
https://news.drom.ru/88807.html
Сейчас другие тренды
Гранту за почти милион явно не вариант.
Если бы передо мной стоял выбор гранта за млн или пруль в Москве, выбор бы бы все равно не в пользу отечественного автопрома)
Почти Лимон за жигуль это уже за гранью.
Знакомая, кстати, в Москве недавно пригнала х трэйл праворукий)
Сейчас другие тренды
Гранту за почти милион явно не вариант.
Если бы передо мной стоял выбор гранта за млн или пруль в Москве, выбор бы бы все равно не в пользу отечественного автопрома)
Почти Лимон за жигуль это уже за гранью.
Знакомая, кстати, в Москве недавно пригнала х трэйл праворукий)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Triton_
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 17 дек 2015 12:40
- Откуда: Москва (Смоленск)
- Авторитет: 2.33
Re: На новые "Лады" будут ставить тормозные диски из чугуна
Мне как человеку который изучал металловеденье читать это "кровь из глаз"....
Есть три уровня обмана. Просто обманщики. Злостный обманщики. И есть журналисты. Это просто за гранью добра и зла!
Набираем в Яндексе "из чего делают тормозные диски для автомобилей?"
Первая статья википедии. Цитирую маленький кусочек!!!
...Исходя из базовых задач, основным материалом для производства тормозных дисков стал серый чугун ....
Все гражданские тормозные диски делают из чугуна! Для самолетов, для спортивный машин и других особых случаев бывают другие дорогие материалы.
Служат диски по 300-400 тыс. км пока не сточатся и станут тоньше положеного. Но ушлые ремонтники разводят водителей менять их чуть ли не каждую смену колодок через 20-40тыс. км. Мотивируя это тем что они поржавели. На что 95% наивных и доверчивых водителей соглашаются и как положено не образованным людям не читают инструкцию и выкладывают свои кровные 10-20 тыщ. за замену.
То что тормозные диски покупали за границей объясняет почему ВАЗ такой дорогой. Все просто. Покупаешь автомобиль из импортных комплектующих его себестоимость огромная. Собираешь из отечественных его себестоимость небольшая. Собираешь из отечественных комплектующих сделанных на своих дочерних (для ВАЗа) компаний, он становится очень-очень дешевым.
Цель кажется недостижимой, пока ее не достигнешь. И это правда так.
Re: На новые "Лады" будут ставить тормозные диски из чугуна
Ну я все еще хорошо помню, что такое запчасти на ВАЗ Вот они точно были из чугуна и хрена, тут никаких сомненийТо что тормозные диски покупали за границей объясняет почему ВАЗ такой дорогой. Все просто. Покупаешь автомобиль из импортных комплектующих его себестоимость огромная. Собираешь из отечественных его себестоимость небольшая. Собираешь из отечественных комплектующих сделанных на своих дочерних (для ВАЗа) компаний, он становится очень-очень дешевым.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: На новые "Лады" будут ставить тормозные диски из чугуна
Запустили:
https://auto.mail.ru/article/86677-vozo ... ak-izmeni/
https://resizer.mail.ru/p/0f73cf41-7464 ... 7a8Xg.webp
https://resizer.mail.ru/p/fff3a062-dd2b ... uYx8g.webp
Стабильность
за 30 лет измения чисто косметические под капотом
https://auto.mail.ru/article/86677-vozo ... ak-izmeni/
:Что касается мотора — на первом этапе определенное «упрощение» есть: сейчас с конвейера сходят «Весты» с 8-клапанным 1.6 мощностью 90 л.с. Раньше у «Весты» было минимум 106 л.с. Такая модификация (с 16-клапанным двигателем) должна вновь появиться через некоторое время.
https://resizer.mail.ru/p/0f73cf41-7464 ... 7a8Xg.webp
https://resizer.mail.ru/p/fff3a062-dd2b ... uYx8g.webp
Стабильность
за 30 лет измения чисто косметические под капотом
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Re: На новые "Лады" будут ставить тормозные диски из чугуна
Ага, только в цене стабильности нет. Сначала это стоило 10тыс рублей, потом 10 млн, потом 100 тыс, теперь опять к 10 млн идем