"Москвич"- иногда они возвращаются ;)
"Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Вот такие две новости сегодня с утра прочитала
[Переслано из Раньше всех. Ну почти.]
На заводе "Рено", который перешел в собственность Москвы, будут производить автомобили под брендом "Москвич", сообщил Собянин.
Возрожденные «Москвичи» в перспективе станут электромобилями, добавил мэр столицы.
[Переслано из Раньше всех. Ну почти.]
На заводе "Рено", который перешел в собственность Москвы, будут производить автомобили под брендом "Москвич", сообщил Собянин.
Возрожденные «Москвичи» в перспективе станут электромобилями, добавил мэр столицы.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Интересно, а в стадии "с ДВС", что это будут за машины? Особенно при сотрудничестве с КАМАЗом.
SNAFU
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Вспоминается старый советский анекдот
Хорошо известно, что испанец — человек, а испанка — грипп; американец — человек, а американка — бильярд; индеец — человек, а индейка — птица; кореец — человек, а корейка — еда; болгарин — человек, а болгарка — инструмент; поляк — человек, а полька — танец; турок — человек, а турка — посуда; голландец — человек, а голландка — печка; русский — человек, а русская — водка; литовец — человек, а литовка — коса; сочинец — человек, а сочинка — преферанс; чех — человек, а чешка — обувь; китаец — человек, а китайка — яблоко; японец — человек, а японка — автозаправка; молдаванин — человек, а молдаванка — район; канадец — человек, а канадка — стрижка. И только одно исключение: москвичка — человек, а москвич — ведро с гайками."
Хорошо известно, что испанец — человек, а испанка — грипп; американец — человек, а американка — бильярд; индеец — человек, а индейка — птица; кореец — человек, а корейка — еда; болгарин — человек, а болгарка — инструмент; поляк — человек, а полька — танец; турок — человек, а турка — посуда; голландец — человек, а голландка — печка; русский — человек, а русская — водка; литовец — человек, а литовка — коса; сочинец — человек, а сочинка — преферанс; чех — человек, а чешка — обувь; китаец — человек, а китайка — яблоко; японец — человек, а японка — автозаправка; молдаванин — человек, а молдаванка — район; канадец — человек, а канадка — стрижка. И только одно исключение: москвичка — человек, а москвич — ведро с гайками."
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Походу уровень стресса там наверху зашкаливает, заговариваются, несут уже полную околесицу
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
В России разрешили выпускать автомобили без подушек безопасности.
Власти решили упростить требования к сертификации автомобилей на фоне санкций.
Производителям разрешили также не устанавливать антиблокировочную систему тормозов, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а ещё выпускать машины с любым (в том числе с нулевым) экологическим классом.
Новые правила действуют как минимум до 1 февраля 2023 года
©https://t.me/lentadnya/43958
Ждем Москвич-412...
Власти решили упростить требования к сертификации автомобилей на фоне санкций.
Производителям разрешили также не устанавливать антиблокировочную систему тормозов, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а ещё выпускать машины с любым (в том числе с нулевым) экологическим классом.
Новые правила действуют как минимум до 1 февраля 2023 года
©https://t.me/lentadnya/43958
Ждем Москвич-412...
Honda CR-V II 2003 AT
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Ну вот народ уже нафантазировал разные расклады
16 мая мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичный завод Renault переходит в собственность города и в ближайшем будущем на нем наладят выпуск автомобилей под возрожденной маркой «Москвич». Что это будут за машины, сейчас непонятно: Собянин лишь анонсировал, что на первом этапе ими станут классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобили. Разбираемся, как может выглядеть линейка внезапно воскресшего «Москвича».
Но для начала необходимо прояснить два важных момента.
Во-первых, права на марку «Москвич» еще с 2015 года принадлежат ЗАО «Рено Россия» — той же самой компании, которая владела и заводом в Печатниках, а теперь перешла в собственность правительства Москвы. Однако как минимум до 2021 года экспортным брендом Aleko, а также старым логотипом МЗМА, владел концерн Volkswagen. Продлевались ли эти права на дальнейшие сроки, неизвестно, но с юридической точки зрения проблем с выпуском и продажей «Москвичей» возникнуть не должно.
Второй момент связан с дефицитом полупроводников и импортных комплектующих. В текущих реалиях большие проблемы с выпуском автомобилей возникли даже у «АвтоВАЗа», который фактически может производить только классический внедорожник Niva Legend и самые простые версии «Гранты» — и то ограниченными партиями.
Как и когда заработают одобренные Минпромторгом схемы «параллельного импорта», пока непонятно. И нужно держать в уме, что всем планам относительно новых «Москвичей» может помешать банальное отсутствие деталей. Но если эту проблему удастся решить, на российских дорогах могут оказаться вот такие модели.
Duster, Kaptur, Arkana
Самый простой и очевидный вариант — продолжить делать на московском заводе то, что там выпускалось до смены вывески. А это троица кроссоверов-бестселлеров от Renault: Duster, Kaptur и Arkana. Они построены на общей платформе Global Access, которая, в свою очередь, является глубокой модернизацией старой доброй «тележки» B0.
Но самое важное то, что техника долго и вдумчиво адаптировалась под российские условия, а Arkana вообще создавалась именно для нашей страны. Это означает как высокий уровень локализации (впереди только Lada), так и хорошее знакомство российских инженеров с особенностями конструкции. Иными словами, они относительно легко смогут что-то изменить или упростить, не ударив по качеству финального продукта.
Можно ожидать, что линейка силовых агрегатов существенно сократится: в России производится только атмосферный двигатель 1.6, а вот все остальные моторы — импортные. Это и дизель 1.5, и двухлитровый «атмосферник», и турбомотор 1.3, совместно разработанный с Mercedes-Benz. Автоматические коробки передач, вариатор Jatco и муфта подключения задней оси также поставлялись из-за рубежа. Таким образом, если не будут найдены альтернативные решения, гипотетические кроссоверы «Москвич» могут оказаться только переднеприводными и с механикой.
Примечание: уже после написания этого текста стало известно, что выпуск Renault Duster может продолжиться под маркой Lada, причем наладить его собираются в Тольятти, а сборка Kaptur и Arkana будет прекращена. Такой сценарий выглядит не слишком логично, ведь он означает расходы на переналадку производства сразу на двух заводах. Но многое может встать на места, когда появится информация о том, какими будут новые «Москвичи».
Новые Logan и Sandero
В последние годы московский завод Renault занимался исключительно кроссоверами, а производство бюджетных легковушек велось на мощностях Lada в Тольятти. В начале 2022 года планировалось, что уже летом там начнут выпускать Logan и Sandero нового поколения: тестовые прототипы не раз попадали в объективы шпионов, а на конвейере собрали несколько пробных образцов.
Примечательно, что российские версии должны заметно отличаться от зарубежных родственников — румынской Dacia Logan и турецкого Renault Taliant. В первую очередь дело касается дизайна: например, для нас разработана собственная передняя часть с «двухэтажной» оптикой. Что же до техники, то запуск нового «Логана» открыл бы новую страницу для всего отечественного автопрома, ведь построена машина на современной глобальной платформе CMF-B, не имеющей почти ничего общего с B0/Global Access.
Предполагалось, что впоследствии эта «тележка» легла бы в основу большинства российских Renault и Lada, но в какой мере ее успели освоить и подготовить производственные мощности, неизвестно. При благоприятных раскладах еще не показанный «Логан» можно превратить в новый «Москвич», формально даже не прибегая к бейдж-инжинирингу. Схожим образом появился, например, кроссовер Nissan Magnite, изначально разработанный для ныне упраздненной марки Datsun.
Где при этом будет развернуто производство — в Москве или в Тольятти — уже не так принципиально. Но если выпуск Renault в России вообще продолжится, то логично будет продавать их под общим брендом «Москвич».
Электрический «КамАЗ»
Сергей Собянин также заявил, что главным партнером перезапущенного «Москвича» станет «КамАЗ». Можно предположить, что в Москве собираются наладить выпуск машин проекта «Кама». Однако речь идет не о серийном воплощении компактного концепта «Кама-1», показанного в декабре 2020 года, а о совершенно другом автомобиле.
По информации «Ведомостей», конвейерная версия модели будет на метр длиннее концептуального хэтчбека (4,4 метра против 3,4), запас хода на одной зарядке составит около 450 км, а приводиться в движение электрокар будет 150-сильным двигателем. Более того, теперь «Кама» — это отдельный стартап, принадлежащий гендиректору «КамАЗа» Сергею Когогину и предпринимателю Рубену Варданяну.
Также с самого начала было известно, что выпуск электромобилей не собираются размещать на грузовом заводе в Набережных Челнах — для этого планировалась некая площадка в Венгрии, но теперь основным вариантом может стать «Москвич». Однако надо понимать, что еще в конце прошлого года предполагаемый старт производства был назначен на 2024 год, а в новых условиях эта дата может быть заметно скорректирована. Таким образом, на горизонте ближайших двух лет новые «Москвичи» наверняка будут только бензиновыми.
Альтернативные сценарии
Очевидных вариантов других моделей, которые быстро и легко могли бы получить столичную прописку, прямо сейчас не прослеживается — но можно немного пофантазировать. Если по каким-либо причинам продолжить линию Renault не получится, то альтернативой для «Москвича» станет крупноузловая сборка импортных автомобилей — ими могут стать как «китайцы», так и, к примеру, иранский бренд IKCO, стабильно проявляющий интерес к российскому рынку.
Совершенно точно можно сказать, что возвращения классических «Москвичей» не будет: все производственное оборудование давно уничтожено. Также нет смысла в выпуске переименованных автомобилей Lada — как минимум потому, что тольяттинскому заводу пока нечем загружать даже собственные мощности. Единственное возможное исключение — Lada Largus, по сути доработанный Logan первого поколения.
Из других гипотетических сценариев можно отметить перспективный электромобиль E-Neva от оборонного концерна «Алмаз-Антей». Пока что он находится на ранних стадиях разработки, но если будет доведен до серийного воплощения, то выпуск можно будет наладить в Москве: подходящей автомобильной фабрики у самого концерна нет.
Наконец, стоит вспомнить недавно анонсированный бренд Evolute. Под этой маркой в России должны выпускаться китайские автомобили группы Sokon, а производство планируется наладить на заводе «Моторинвест» в Липецке. Изначально он выпускал автомобили Great Wall, затем перешел на Changan, но с 2019 года простаивает.
Возможно, перенести Evolute в Москву будет выгоднее, чем заниматься расконсервацией фабрики, но «Моторинвест», правительство Липецкой области и Минпромторг уже подписали СПИК по производству электромобилей именно на этой площадке, и разворот выглядит маловероятным. Но не невозможным, как и любые другие события в новой реальности.
https://www.autonews.ru/news/628268ff9a79471f6e3fd2f7
16 мая мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичный завод Renault переходит в собственность города и в ближайшем будущем на нем наладят выпуск автомобилей под возрожденной маркой «Москвич». Что это будут за машины, сейчас непонятно: Собянин лишь анонсировал, что на первом этапе ими станут классические автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобили. Разбираемся, как может выглядеть линейка внезапно воскресшего «Москвича».
Но для начала необходимо прояснить два важных момента.
Во-первых, права на марку «Москвич» еще с 2015 года принадлежат ЗАО «Рено Россия» — той же самой компании, которая владела и заводом в Печатниках, а теперь перешла в собственность правительства Москвы. Однако как минимум до 2021 года экспортным брендом Aleko, а также старым логотипом МЗМА, владел концерн Volkswagen. Продлевались ли эти права на дальнейшие сроки, неизвестно, но с юридической точки зрения проблем с выпуском и продажей «Москвичей» возникнуть не должно.
Второй момент связан с дефицитом полупроводников и импортных комплектующих. В текущих реалиях большие проблемы с выпуском автомобилей возникли даже у «АвтоВАЗа», который фактически может производить только классический внедорожник Niva Legend и самые простые версии «Гранты» — и то ограниченными партиями.
Как и когда заработают одобренные Минпромторгом схемы «параллельного импорта», пока непонятно. И нужно держать в уме, что всем планам относительно новых «Москвичей» может помешать банальное отсутствие деталей. Но если эту проблему удастся решить, на российских дорогах могут оказаться вот такие модели.
Duster, Kaptur, Arkana
Самый простой и очевидный вариант — продолжить делать на московском заводе то, что там выпускалось до смены вывески. А это троица кроссоверов-бестселлеров от Renault: Duster, Kaptur и Arkana. Они построены на общей платформе Global Access, которая, в свою очередь, является глубокой модернизацией старой доброй «тележки» B0.
Но самое важное то, что техника долго и вдумчиво адаптировалась под российские условия, а Arkana вообще создавалась именно для нашей страны. Это означает как высокий уровень локализации (впереди только Lada), так и хорошее знакомство российских инженеров с особенностями конструкции. Иными словами, они относительно легко смогут что-то изменить или упростить, не ударив по качеству финального продукта.
Можно ожидать, что линейка силовых агрегатов существенно сократится: в России производится только атмосферный двигатель 1.6, а вот все остальные моторы — импортные. Это и дизель 1.5, и двухлитровый «атмосферник», и турбомотор 1.3, совместно разработанный с Mercedes-Benz. Автоматические коробки передач, вариатор Jatco и муфта подключения задней оси также поставлялись из-за рубежа. Таким образом, если не будут найдены альтернативные решения, гипотетические кроссоверы «Москвич» могут оказаться только переднеприводными и с механикой.
Примечание: уже после написания этого текста стало известно, что выпуск Renault Duster может продолжиться под маркой Lada, причем наладить его собираются в Тольятти, а сборка Kaptur и Arkana будет прекращена. Такой сценарий выглядит не слишком логично, ведь он означает расходы на переналадку производства сразу на двух заводах. Но многое может встать на места, когда появится информация о том, какими будут новые «Москвичи».
Новые Logan и Sandero
В последние годы московский завод Renault занимался исключительно кроссоверами, а производство бюджетных легковушек велось на мощностях Lada в Тольятти. В начале 2022 года планировалось, что уже летом там начнут выпускать Logan и Sandero нового поколения: тестовые прототипы не раз попадали в объективы шпионов, а на конвейере собрали несколько пробных образцов.
Примечательно, что российские версии должны заметно отличаться от зарубежных родственников — румынской Dacia Logan и турецкого Renault Taliant. В первую очередь дело касается дизайна: например, для нас разработана собственная передняя часть с «двухэтажной» оптикой. Что же до техники, то запуск нового «Логана» открыл бы новую страницу для всего отечественного автопрома, ведь построена машина на современной глобальной платформе CMF-B, не имеющей почти ничего общего с B0/Global Access.
Предполагалось, что впоследствии эта «тележка» легла бы в основу большинства российских Renault и Lada, но в какой мере ее успели освоить и подготовить производственные мощности, неизвестно. При благоприятных раскладах еще не показанный «Логан» можно превратить в новый «Москвич», формально даже не прибегая к бейдж-инжинирингу. Схожим образом появился, например, кроссовер Nissan Magnite, изначально разработанный для ныне упраздненной марки Datsun.
Где при этом будет развернуто производство — в Москве или в Тольятти — уже не так принципиально. Но если выпуск Renault в России вообще продолжится, то логично будет продавать их под общим брендом «Москвич».
Электрический «КамАЗ»
Сергей Собянин также заявил, что главным партнером перезапущенного «Москвича» станет «КамАЗ». Можно предположить, что в Москве собираются наладить выпуск машин проекта «Кама». Однако речь идет не о серийном воплощении компактного концепта «Кама-1», показанного в декабре 2020 года, а о совершенно другом автомобиле.
По информации «Ведомостей», конвейерная версия модели будет на метр длиннее концептуального хэтчбека (4,4 метра против 3,4), запас хода на одной зарядке составит около 450 км, а приводиться в движение электрокар будет 150-сильным двигателем. Более того, теперь «Кама» — это отдельный стартап, принадлежащий гендиректору «КамАЗа» Сергею Когогину и предпринимателю Рубену Варданяну.
Также с самого начала было известно, что выпуск электромобилей не собираются размещать на грузовом заводе в Набережных Челнах — для этого планировалась некая площадка в Венгрии, но теперь основным вариантом может стать «Москвич». Однако надо понимать, что еще в конце прошлого года предполагаемый старт производства был назначен на 2024 год, а в новых условиях эта дата может быть заметно скорректирована. Таким образом, на горизонте ближайших двух лет новые «Москвичи» наверняка будут только бензиновыми.
Альтернативные сценарии
Очевидных вариантов других моделей, которые быстро и легко могли бы получить столичную прописку, прямо сейчас не прослеживается — но можно немного пофантазировать. Если по каким-либо причинам продолжить линию Renault не получится, то альтернативой для «Москвича» станет крупноузловая сборка импортных автомобилей — ими могут стать как «китайцы», так и, к примеру, иранский бренд IKCO, стабильно проявляющий интерес к российскому рынку.
Совершенно точно можно сказать, что возвращения классических «Москвичей» не будет: все производственное оборудование давно уничтожено. Также нет смысла в выпуске переименованных автомобилей Lada — как минимум потому, что тольяттинскому заводу пока нечем загружать даже собственные мощности. Единственное возможное исключение — Lada Largus, по сути доработанный Logan первого поколения.
Из других гипотетических сценариев можно отметить перспективный электромобиль E-Neva от оборонного концерна «Алмаз-Антей». Пока что он находится на ранних стадиях разработки, но если будет доведен до серийного воплощения, то выпуск можно будет наладить в Москве: подходящей автомобильной фабрики у самого концерна нет.
Наконец, стоит вспомнить недавно анонсированный бренд Evolute. Под этой маркой в России должны выпускаться китайские автомобили группы Sokon, а производство планируется наладить на заводе «Моторинвест» в Липецке. Изначально он выпускал автомобили Great Wall, затем перешел на Changan, но с 2019 года простаивает.
Возможно, перенести Evolute в Москву будет выгоднее, чем заниматься расконсервацией фабрики, но «Моторинвест», правительство Липецкой области и Минпромторг уже подписали СПИК по производству электромобилей именно на этой площадке, и разворот выглядит маловероятным. Но не невозможным, как и любые другие события в новой реальности.
https://www.autonews.ru/news/628268ff9a79471f6e3fd2f7
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Ничего этого не будет. Будем ездить по 30 лет на одном автомобиле, а потом передавать его детям по наследству. Ну или в очередях стоять на новый автомобиль по 10 лет.
Автоваз Ладу Весту фейслифт обещал выпустить в 2020-м, потом перенес срок на 2021, затем на весну 2022, весной показали только кузов, без интерьера. Предполагалось что в апреле -мае товарные автомобили появятся у дилеров. Теперь они сроки перенесли на октябрь ( и это самый оптимистичный прогноз). При том что Лада Веста выпускается с 2015 -года. То есть даже в благополучные времена они за 7 лет не сумели сделать фейслифт. Просто обновление!!! За 7 лет!!
А вы говорите про какой-то автомобиль с нуля. Уаз вон тоже грозился выпустить конкурента для ЛС Прадо, теперь скромно предпочитает об этом не упоминать.
Вся надежда, что частники опять начнут в большом объёме гонять авто из-за бугра, как это было в 90-х.
Автоваз Ладу Весту фейслифт обещал выпустить в 2020-м, потом перенес срок на 2021, затем на весну 2022, весной показали только кузов, без интерьера. Предполагалось что в апреле -мае товарные автомобили появятся у дилеров. Теперь они сроки перенесли на октябрь ( и это самый оптимистичный прогноз). При том что Лада Веста выпускается с 2015 -года. То есть даже в благополучные времена они за 7 лет не сумели сделать фейслифт. Просто обновление!!! За 7 лет!!
А вы говорите про какой-то автомобиль с нуля. Уаз вон тоже грозился выпустить конкурента для ЛС Прадо, теперь скромно предпочитает об этом не упоминать.
Вся надежда, что частники опять начнут в большом объёме гонять авто из-за бугра, как это было в 90-х.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Да. Главное чтоб пошлины не задрали вверх для поддержки отечественного автопрома.Вся надежда, что частники опять начнут в большом объёме гонять авто из-за бугра, как это было в 90-х
А вообще , ситуация , конечно, не радужная.
Надо уже сейчас начинать беречь моторесурс, и прежде чем подрываться куда-то , тыщу раз подумать , стоит ли оно того ( аka темы про Новый Уренгой и Улан Удэ- Хабаровск...
Может и выгоднее и логичнее аеропланом
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Аэропланы первыми перестают летать, они технически куда более сложные. Если смотреть на опыт СССР, Ирана, Узбекистана то 3-4 модели осваивается таки. Меня переднеприводная Аркана с движком 1.6 устроила бы. Жалко только без автомата.
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Это понятно. Меня бы тоже устроила. Только откуда взять Аркану, если они даже Весту выпускать прекратили из-за нехватки компонентов. И даже если они найдут по всеми миру эти запчасти, доверия к такому автомобилю собранному не пойми из чего у меня уже не будет. Одно дело Аркана собранная из французских деталей и под контролем Рено, а другое дело та же Аркана собранная из деталей сделанных непонятно кем в Китае, Тайване, Индии..., под контролем инженеров Автоваза. Сегодня вон читал статью - https://www.zr.ru/content/articles/9346 ... -za-rulem/
проверили стойки стабилизатора для Хёндай/Киа, каждая вторая оказалась - говно.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
- suvfan
- Автотурист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
- Откуда: Железнодорожный Моск. обл
- Авторитет: 3.05
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Есть мнение, что под маркой "Москвич" будут выпускаться Рено, то есть это такая многоходовочка по обходу санкций. Ибо сделать что нибудь конкурентоспособное с нуля невозможно. Ну или мы скатимся во времена СССР: посредственные авто по конским ценам.
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, Киа Соренто 2,2; BMW X3
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Думаю, что так и будет. Другие варианты неосуществимы даже не в среднесрочной, а в долгосрочной перспективе.
SNAFU
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013 17:37
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.30
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Поживем и все поймем!
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Ну с "нуля" согласна, какая-то суровая история. С другой стороны, вон собирали же какую-то иранскую машину лет 10 тому назад ( не помню марку уже, samand, кажется ), так что ничто не мешает.
В "Реношную" версию не очень верится, не понятно, что с детальками.....
В "Реношную" версию не очень верится, не понятно, что с детальками.....
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- strusto
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.53
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Саманд, клон Пыжика 405, в Белоруссии собирали.
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
пффф
как бы скоро эта Аркана не стала мечтой)
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
SNAFU
- strusto
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.53
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
Сломать налаженное производство, все стандартно для наших чиновников
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Re: "Москвич"- иногда они возвращаются ;)
https://www.rbc.ru/politics/19/05/2022/ ... c127bab983
Ничего удивительного, все стабильно.Кроме бравурных отчетов отраслевых ведомств нет ничего. Наши люди это видят и по товарам народного потребления, и во многих других сферах», — добавил он.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/19/05/2022/ ... c127bab983
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"