Селигер. Осень 2012.

Обсуждаем отчеты по итогам путешествий, размещенные на сайте - http://autotravel.ru/rd_report.php
Сюда же переносятся все отчеты, размещенные на форуме.
Ответить
Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Селигер. Осень 2012.

Сообщение костя АСТ » 25 окт 2012 08:22

Прокатились мы в начале октября на Селигер. С погодой не очень повезло, но все равно неплохо провели время. Вот отчет.
http://autotravel.ru/v_report.php/1571
Да, просьба к начальству. Отчет на форуме почему-то два раза сохранился. Тот который 1573, неполный. Его желательно удалить. А 1571 оставить.

Никита посетитель

Сообщение Никита посетитель » 25 окт 2012 09:53

Классно покатались. Места очень красивые. И с погодой... не повезло :-D
А Дуся вас ещё удивит расходом в 10.5 по трассе. Надо только прикататься. Ничего не поделаешь - большая масса, слабый мотор.

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 25 окт 2012 10:27

Спасибо за мелкие, но интересные детали в отчёте.

И ещё просьба, может быть поделитесь опытом владения Duster именно с позиции автопутешественника - лучше в отдельной новой теме или, например, в этой теме "Хочу сменить автомобиль".
Последний раз редактировалось Furgon 25 окт 2012 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.39

Сообщение MANUL78 » 25 окт 2012 10:33

Очень хороший отчет и поездка. И замечательные фотографии. Спасибо.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3396
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 25 окт 2012 13:45

Почитал. Тоже ездил на Селигер в этом году, освежил впечатления в памяти. От меня тоже маленький отчет в видеоформате http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... JTeg4FVwmA

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.51

Сообщение strusto » 25 окт 2012 19:15

За отчет спасибо большое, замечательно съездили :). Привет от Дастеровода :beer:
Никита посетитель писал(а): А Дуся вас ещё удивит расходом в 10.5 по трассе. Надо только прикататься. Ничего не поделаешь - большая масса, слабый мотор.
А насчет расхода Дастера на трассе не соглашусь. Летом из поездки на Соловки привез расход 8,2 л по БК и 8,0 по чекам, и это при том, что были грейдеры Неболчи-Бор, Тихвин-Алеховщина, и еще немножко карельских грейдеров в поисках мест стоянок на берегу озер. Причем, от Мск к Волочку првез расход 7,3, который, правда, после часовой пробки вырос до 7,6.
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 25 окт 2012 23:09

Спасибо всем за хорошие отзывы.

Что касается расхода, могу сказать следующее. У этого автомобиля он сильно зависит от скорости, по крайней мере сильнее чем у Москвича. Аэродинамика похуже, а сопротивление растет, как известно, пропорционально кубу скорости. Сначала ездил медленно, обкатывал так сказать. При скорости 80-90 получается меньше восьми. При 90-100 уже 8-8,5. А если "валить" 140-150 то будет и 10,5 легко. В прошедшие выходные ездил в Оптину пустынь. Туда по киевскому, побыстрее, получилось 9,4. Обратно через Тарусу, помедленее, получилось 8,7. Да и в поездке на Селигер у меня через Тверь-Торжок получилось меньше, чем через Ржев. Вобщем если ездить по правилам можно укладываться литров в 8,5-9 легко.

По грейдерам расхода большого и не будет, так как по ним все таки быстрее 60-80 обычно не ездят.

А мотор, ктсати, не такой уж и слабый. По крайней мере двухлитровый. Москвич с реновским мотором может и пошустрее, но мне двухлитрового Дастера тоже хватает.

Никита_посетитель
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 фев 2012 18:49
Авторитет: 1.43

Сообщение Никита_посетитель » 26 окт 2012 01:02

А мотор, ктсати, не такой уж и слабый. По крайней мере двухлитровый.
Вы пока мыслите категориями легковушек :) Для логана двухлитровый мотор был бы вообще бомбой. Но не для полноприводного полувнедорожника. Уже не тянет. Да что там говорить... такую машину уже и 2.4 плохо тянуть будет. Вот 3.0... уууу... :-D
А по расходу... сужу по опыту соседей по даче, они уже год на таком катаются. Ну и отчет на дроме понравился. О путешествии из Москвы на ДВ.

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.51

Сообщение strusto » 26 окт 2012 08:02

костя АСТ писал(а):Аэродинамика похуже, а сопротивление растет, как известно, пропорционально кубу скорости.
Cорри, но квадрату скорости :)
костя АСТ писал(а):По грейдерам расхода большого и не будет, так как по ним все таки быстрее 60-80 обычно не ездят.
Зависит от качества грейдера и от передачи, на которой едешь :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

посетитель

Сообщение посетитель » 26 окт 2012 21:11

Слежу за Вашими интересными отчетами, рад Вашей обнове. В этом году тоже ездил на Селигер, заезжали также в Кравотынь и на Ширков погост. Вы, надеюсь, знаете эти места?

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 26 окт 2012 23:02

И все таки в большинстве случаев мне мотора хватает. Можно, конечно, и 3 и 5 литров, но это уже из другой оперы. Другое дело что у этого двигателя более верховой характер, а внизу есть некоторая задумчивость. Но это скорее всего из-за Евро-4. А после 3000 тянет не задумываясь.

Аэродинамическое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости, но мощность требуемая для преодоления этого сопротивления, а следовательно и расход топлива, растет пропорционально кубу скорости.

Грейдеры конечно бывают разные. Но мне кажется, что ехать по ним за 100 все таки неосмотрительно. Может возникнуть какая-нибудь неожиданность и ..., а даже пробитое колесо вдали от цивилизации уже неприятно, не говоря уже о чем-то более серьезном.

В Кравотыни был совсем давно, а в Ширково в 2003-м. В этот раз не были, нельзя все успеть за два дня. В следующий раз.
Последний раз редактировалось костя АСТ 26 окт 2012 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Realist
Автотурист
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 мар 2005 19:54
Авторитет: 3.02

Сообщение Realist » 26 окт 2012 23:03

на селигерщину только в несезон можно ездить. а так слишком дофига народу. что-то мы поленились и в этом октябре не выбрались туда.

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 26 окт 2012 23:23

Народу мало - это хорошо, но в октябре купаться холодно. :)
А насчет достопримечательностей разных самое оно.

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.51

Сообщение strusto » 27 окт 2012 14:00

костя АСТ писал(а):.

Грейдеры конечно бывают разные. Но мне кажется, что ехать по ним за 100 все таки неосмотрительно...
Да я , как бы, не про 100, а про 20-30-40 км/час :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 28 окт 2012 21:11

Согласен. При 20-40 расход, конечно, будет больше, чем при 70-80 (по моему самая экономичная скорость для многих машин, в том числе и для Дастера). Кстати, как Вы добиваетесь такого расхода в 7,3 литра? У меня, даже если уж совсем не торопиться, выходило никак не меньше 8-8,2. А при обычной езде получается 9- 9,5. Какой мотор? Какой бензин льете? Может просто специально едете в максимально экономичном режиме, так сказать в "экоралли" играете"?

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.51

Сообщение strusto » 28 окт 2012 21:42

костя АСТ писал(а):Согласен. При 20-40 расход, конечно, будет больше, чем при 70-80 (по моему самая экономичная скорость для многих машин, в том числе и для Дастера). Кстати, как Вы добиваетесь такого расхода в 7,3 литра? У меня, даже если уж совсем не торопиться, выходило никак не меньше 8-8,2. А при обычной езде получается 9- 9,5. Какой мотор? Какой бензин льете? Может просто специально едете в максимально экономичном режиме, так сказать в "экоралли" играете"?
Машинка такая же, как и у Вас, даже цветом :) . Цифру 7,3 я видел только при подъезде к Волочку, после пробки расход вырос и к этой цифре уже не возвращался, в "экоралли" не играл, но и не гнал, т.к. из Мск выехал с пробегом в 225 км, т.к. машинку получил перед самым отъездом на Соловки, обкатывал по дороге. Ехал как все, просто выехал в 5.30, поэтому М10 была не особенно загружена. При московско-дачно-пробочной езде БК кажет 11 л., по чекам еще не считал. Да, пока лью 95-й.
А на дастерклубе общаетесь?
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Сообщение костя АСТ » 29 окт 2012 21:57

Общаюсь немного, на DusterClub.ru (без "s" на конце). Пока обкатывал у меня тоже меньше 8 опускалось, но это уже экоралли.

Аватара пользователя
strusto
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 31 окт 2006 10:12
Откуда: Москва
Авторитет: 2.51

Сообщение strusto » 30 окт 2012 09:24

костя АСТ писал(а):Общаюсь немного, на DusterClub.ru (без "s" на конце).
А я больше на клубе с буковкой "s" :)
Путешествие-это не счастье, но оно может его заменить

Ответить