М4 Трасса "ДОН"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 сен 2009 09:34
- Откуда: Московская область
состояние М4
Ничего лучше по оценки состояния трассы М4 не встречал! Всем рекомендую отчёт от Dima 364 по dalnoboivideo.ru. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Регулярность таких отчётов по состоянию трасс удовлетворит самых взыскательных пользователей. Спасибо.
Влад.
- ak74
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2008 16:53
- Откуда: Оренбургская область
- Авторитет: 1.21
Если под автокамерой подразумевался видеорегистратор, то многие модели имеет встроенный GPS и записывают и скорость и координаты. Другой вопрос, как это все будет воспринимать гаец. Но я думаю, что ему проще будет другого водителя разводить, чем возиться с грамотным водителем, имеющим в автомобиле видеорегистратор.Том писал(а):Не думаю...скорость-то она не показывает...
Проехал ее почти всю в обратном направлении в прошедшую среду 28-го июля.. Трасса в самое ближайшее время 1-2 года способна стать песней. Десятки километров отличнейшего свежепостроенного автобана по две полосы в каждую сторону разделенные железным забором либо просто отделенными сверхшироким "газоном" или даже лесополосой друг от друга.
Дествительно "узких" - засадных мест реально маловато. Если от Москвы то в таком порядке. Подезды к Ельцу. Объездная Воронежа. Участки в Воронежской обл. от поворота на Лиски к Богучару. И участок Ростовской - проезд Тарасовского и подъезды-отъезды к нему.
Однако стоит сказать что жара сказалась. Практически на всех участках построенных более двух лет назад и старше приличная колея, местами переходящая в совершенно не приличную. Настолько что "пузотеркам" приходится туговато. О чем свидетельствуют многочисленные следы на гребнях.
ГАИ на трассе присутствуют, но сейчас они гораздо более предсказуемей. Как только видите ограничительный знак скорость или обгон, значит они прямо тут за ближайшим кустом или поворотом. Исключений из этого правила практически не встречаются.
На обратном пути попробовал состряпать легенду ориентируясь по километровым столбам. Где столбы не встречались ставил по спидометру. Отклонения столбов от спидометра за всю трассу были от -2 до + 4 км. Так что все довольно точно.
Потом используя атлас издательства "Геоцентр" - Автоатлас России и ближнего зарубежья с километровыми столбами перевел километры к Москве в километры от Москвы.
От Москвы.
23 - 297 – 1 категория.
297 - 399 - 3 категория
399 - 402 – реконструкция.
402 - 493 - 1 категория
493 - 499 - 2 категория.
499 - 513 – 3 категория.
513 – 548 - 1 категория.
548 - 553 - реконструкция.
553 - 589 – 1 категория.
589 - 592 - 3 категория
592 - 600 - 1 категория
600 - 630- реконструкция.
630 - 671 – 3 категория.
671 - 678 – 1 категория
678 - 700 – 3 категория.
700 - 803– 1 категория.
803 - 808 – 3 категория.
834 - 808 – реконструкция.
834 - 847 – 1- категория.
847 - 855 – реконструкция.
855 - 878 – 1 категория
878 - 913 – 3 категория.
913 - 926 – реконструкция.
926 – 1168 – 1 категория.
1168 - 1171 – реконструкция
1171 – 1184 – 3 категория
1184 – 1199 – 1 категория
Ремонты мостов и строительство развязок. 1010, 931, 934, 553, 460, 435, 432, 427, 426, 420.
Обнаружил интересноую фишку. Если туда то километровые столбы начинают свой отсчет от МКАД, а вот если обратно отсчет заканчивается в месте слияния М4 и М6 у Каширы и далее нумерациия идет в соответствии с М6.
Тут еще следует сказать вот о чем. Сама реконструкция дороги идет способом пристройки в непосредственной близости еще одной двухполосной дороги. Потом переводят движение на нее и ремонтируют уже старую половину. Так вот там где движение еще по старой обгон практически не возможен.А вот там где движение идет уже по новой полосы гораздо шире и обочины как правило асфальт. Обгонять вполне даже возможно.
Дествительно "узких" - засадных мест реально маловато. Если от Москвы то в таком порядке. Подезды к Ельцу. Объездная Воронежа. Участки в Воронежской обл. от поворота на Лиски к Богучару. И участок Ростовской - проезд Тарасовского и подъезды-отъезды к нему.
Однако стоит сказать что жара сказалась. Практически на всех участках построенных более двух лет назад и старше приличная колея, местами переходящая в совершенно не приличную. Настолько что "пузотеркам" приходится туговато. О чем свидетельствуют многочисленные следы на гребнях.
ГАИ на трассе присутствуют, но сейчас они гораздо более предсказуемей. Как только видите ограничительный знак скорость или обгон, значит они прямо тут за ближайшим кустом или поворотом. Исключений из этого правила практически не встречаются.
На обратном пути попробовал состряпать легенду ориентируясь по километровым столбам. Где столбы не встречались ставил по спидометру. Отклонения столбов от спидометра за всю трассу были от -2 до + 4 км. Так что все довольно точно.
Потом используя атлас издательства "Геоцентр" - Автоатлас России и ближнего зарубежья с километровыми столбами перевел километры к Москве в километры от Москвы.
От Москвы.
23 - 297 – 1 категория.
297 - 399 - 3 категория
399 - 402 – реконструкция.
402 - 493 - 1 категория
493 - 499 - 2 категория.
499 - 513 – 3 категория.
513 – 548 - 1 категория.
548 - 553 - реконструкция.
553 - 589 – 1 категория.
589 - 592 - 3 категория
592 - 600 - 1 категория
600 - 630- реконструкция.
630 - 671 – 3 категория.
671 - 678 – 1 категория
678 - 700 – 3 категория.
700 - 803– 1 категория.
803 - 808 – 3 категория.
834 - 808 – реконструкция.
834 - 847 – 1- категория.
847 - 855 – реконструкция.
855 - 878 – 1 категория
878 - 913 – 3 категория.
913 - 926 – реконструкция.
926 – 1168 – 1 категория.
1168 - 1171 – реконструкция
1171 – 1184 – 3 категория
1184 – 1199 – 1 категория
Ремонты мостов и строительство развязок. 1010, 931, 934, 553, 460, 435, 432, 427, 426, 420.
Обнаружил интересноую фишку. Если туда то километровые столбы начинают свой отсчет от МКАД, а вот если обратно отсчет заканчивается в месте слияния М4 и М6 у Каширы и далее нумерациия идет в соответствии с М6.
Тут еще следует сказать вот о чем. Сама реконструкция дороги идет способом пристройки в непосредственной близости еще одной двухполосной дороги. Потом переводят движение на нее и ремонтируют уже старую половину. Так вот там где движение еще по старой обгон практически не возможен.А вот там где движение идет уже по новой полосы гораздо шире и обочины как правило асфальт. Обгонять вполне даже возможно.
На Дальнобойвидео.ру появились два свежих летних ролика по трассе.
http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=238
http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=237
http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=238
http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=237
-
- Автотурист-фоторепортер
Проехал 17.09 по дороге от Воронежа до Москвы.
Два участка ремонтируются. Объезд пускают по узкой двухполосной дороге с соответствующим комфортом движения. Эти участки в районе Ельца (в сторону Москвы движение идёт через город, обратно - по окружной) и Ефремова. Продолжительность участков - километров по 50-70. Неприятно.
Два участка ремонтируются. Объезд пускают по узкой двухполосной дороге с соответствующим комфортом движения. Эти участки в районе Ельца (в сторону Москвы движение идёт через город, обратно - по окружной) и Ефремова. Продолжительность участков - километров по 50-70. Неприятно.
-
- Автотурист-фоторепортер
Как там сейчас трасса?
Привет! Интересует м4 от МКАД до поворота на Липецк! Спасибо за ответ! моя аська 372076792 Спасибо
- sailor
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 13:29
- Откуда: Северо-Запад
- Авторитет: 1.70
Можешь посмотреть свежие отчёты о поездках по "М-4" на : http://ffclub.ru/topic/55718/jump_2840/#entry12476572 там и мой есть Вологда-Москва-Таманский п-ов. (NIC22).
А если коротко, то по сравнению с предыдущими 2-3 годами ехать стало легче. От Москвы до Воронежа (500 км) теперь идёт 4-х полоска с разделительной, ремонтов стало меньше по трассе. Самые трудные 2-х полосные участки остались конечно в Ростовской области.
У гайцев тактика осталась старая: ловят ( часто после затяжных спусков-подъёмов) на сплошную и скорость с камерами ( их стало больше и приходят "письма счастья") и фенами. Очень выручает радар-детектор особенно от "КРИСов", которые часто прячут внизу разделительной.
Коротко получается так...
Последний раз ездили в июне и ещё планируем через 2 недельки свою августовскую поездку !
А если коротко, то по сравнению с предыдущими 2-3 годами ехать стало легче. От Москвы до Воронежа (500 км) теперь идёт 4-х полоска с разделительной, ремонтов стало меньше по трассе. Самые трудные 2-х полосные участки остались конечно в Ростовской области.
У гайцев тактика осталась старая: ловят ( часто после затяжных спусков-подъёмов) на сплошную и скорость с камерами ( их стало больше и приходят "письма счастья") и фенами. Очень выручает радар-детектор особенно от "КРИСов", которые часто прячут внизу разделительной.
Коротко получается так...
Последний раз ездили в июне и ещё планируем через 2 недельки свою августовскую поездку !
- + KATTANI +
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 16:06
- Откуда: Карелия
- Авторитет: 1.32
Re: М4 Трасса "ДОН"
В районе Каменск - Шахтинска, Миллерово двухсторонние движение, очень большие пробки днём, фуры приходится обходить по обочине и жара стоит в июле, полтора часа можно потерять, лучше проезжать ночью и то, транспорта много, но хоть не стоишь.oyster писал(а):Трасса " дон " в отличном состоянии. Становится однополосной только в районе Богородицка. Все остальные куски, слава БОгу, достоены, отбойники развешаны. Вот только менты по кустам сидят, ну да где без них обходится ?:)
В Воронеже объездная, тоже не подарок, большие пробки, движение метр-стоп, ночью в выходные можно свободно пройти.
Это мы придумали тонировать машины, чтобы спокойно ковыряться в носу!!!
- sailor
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 13:29
- Откуда: Северо-Запад
- Авторитет: 1.70
Re: М4 Трасса "ДОН"
Никогда не было мысли , что в таких пробках стоят нет только фуры ?+ KATTANI + писал(а): В районе Каменск - Шахтинска, Миллерово двухсторонние движение, очень большие пробки днём, фуры приходится обходить по обочине и жара стоит в июле, полтора часа можно потерять...
Правильно и делает иногда дальнобой в таких случаях "замок" ( перекрывая 2-ми машинами полосу и обочину), ибо таким умникам только полями...полями...
Ездил 18 августа до Воронежа и обратно. Обратно через Елец. Состояние трассы на пятерку, местами на четверку. Причем как новых четырехполосных участков, так и т.н. «Старой М4».
Туда ехал до самого Воронежа по новой трассе. Пробка перед въездом на платный участок. Такая же пробка на вызде, что сталой для меня вообще нонсенсом. Такое чувство, что все на выезде тоже платят Еще и цену на проезд подняли до 60 руб.
Вокруг Воронежа тоже пробка. 15 километров толкались полтора часа.
Обратно плюнул и поехал по бесплатному участку и далее по старой трассе. Это сказка: дорога пустая, ровная, смело можно ехать с той же скоростью, как и по новой Только в населенных пунктах, словно специально, чтоб ездили по платной трассе, везде ограничение скорости 40 км/ч. Хотя ни одной засады не видел и ехал обычные 60 км/ч.
Из Ельца также ехал по старой трассе до момента, как она вливается в новую четырехполоску. Такая же пустая и ровная дорога.
Кстати, странно, что в картах iGo новой М4 нет. Только старая. А ведь карта самая свежая.
з.ы. Интересно, а объезжающие пробку по асфальтированной обочине по мнению форумчан также, как и пылящие по пыльной обочине, достойны быть сброшенными в кювет? А то я пытался замок изобразить на какое-то время свой маленькой машинкой. И только одна фура с московскими номерами помогала
Туда ехал до самого Воронежа по новой трассе. Пробка перед въездом на платный участок. Такая же пробка на вызде, что сталой для меня вообще нонсенсом. Такое чувство, что все на выезде тоже платят Еще и цену на проезд подняли до 60 руб.
Вокруг Воронежа тоже пробка. 15 километров толкались полтора часа.
Обратно плюнул и поехал по бесплатному участку и далее по старой трассе. Это сказка: дорога пустая, ровная, смело можно ехать с той же скоростью, как и по новой Только в населенных пунктах, словно специально, чтоб ездили по платной трассе, везде ограничение скорости 40 км/ч. Хотя ни одной засады не видел и ехал обычные 60 км/ч.
Из Ельца также ехал по старой трассе до момента, как она вливается в новую четырехполоску. Такая же пустая и ровная дорога.
Кстати, странно, что в картах iGo новой М4 нет. Только старая. А ведь карта самая свежая.
з.ы. Интересно, а объезжающие пробку по асфальтированной обочине по мнению форумчан также, как и пылящие по пыльной обочине, достойны быть сброшенными в кювет? А то я пытался замок изобразить на какое-то время свой маленькой машинкой. И только одна фура с московскими номерами помогала
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 май 2012 13:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.85
М4 Трасса "Дон"
В конце июля ездил Москва - Азов. Азов - поворот на Бобров, далее на Анну и на А 144, потом на М6.
Состояние дороги отличное. Проблемные места - объездная Воронежа (строительство дороги), Лосево (сужение до 2 полос), Тарасовский (сужение до 2 полос), объездная вокруг Ростова-на-Дону. Общая длина двух 2-полосных участков около 60 км. Из Москвы и из Азова (в обратный путь) выезжал в 5 утра, чтобы пройти московские заторы и пробки в Ростове и Тарасовском. Скорость держал 100-110. Пришел штраф из Павловского района Воронежской области, Крис-П, скорость 103 при разрешенной 90, итого 100 руб штраф и 30 руб комиссия. За все время пребывания в дороге и в Азове ГАИ не был остановлен ни разу.
Всем удачи.
Состояние дороги отличное. Проблемные места - объездная Воронежа (строительство дороги), Лосево (сужение до 2 полос), Тарасовский (сужение до 2 полос), объездная вокруг Ростова-на-Дону. Общая длина двух 2-полосных участков около 60 км. Из Москвы и из Азова (в обратный путь) выезжал в 5 утра, чтобы пройти московские заторы и пробки в Ростове и Тарасовском. Скорость держал 100-110. Пришел штраф из Павловского района Воронежской области, Крис-П, скорость 103 при разрешенной 90, итого 100 руб штраф и 30 руб комиссия. За все время пребывания в дороге и в Азове ГАИ не был остановлен ни разу.
Всем удачи.
- Бетховен
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.71
2 недели назад, в результате очередного наводнения, что накрыло Новомихайловский, пришлось езжать из Туапсе в Краснодар по дороге на Майкоп. Удивило то, что НАВИТЕЛ не знает!!! этой дороги, несмотря на обновленную карту. Грунтовый перевал всего километров 10, далее немного подразбитой дороги. НО!!! Несмотря на то, что ВСЕ автомобили двигались по этой дороге, пробок, даже на перевале, не было!!! Удивительный момент! Ведь, если подумать, народ, двигающийся на Сочи через Джубгу по стандартной трассе, почти круглосуточно летом стоит в многокилометровых пробках (сам стоял). Так что всем советую, ведь километраж тот же (чуть более 200 км от Краснодара на Туапсе через Хадыженск).
Далее на Ростов все по плану, много ГАИ, но почти все стоят в сторону Сочи. Большой учаток 2-х полосной дороги. В районе Миллерово ничего не изменилось (в плане ремонта и затрудненного движения). Впрочем, от Каминск-Шахтинского до Москвы ночью долетел за 8 часов 10 минут, с 0-20 до 8-30. Ни пробок, ни ГАИ (лишь, как всегда, парочка камер в Тульской области) не было. Всем рекомендую кататься по этой трассе ночью! (правда из Туапсе добирался до Краснодара почти 3,5 часа и столько же далее до Ростова).
В общей сложности, дорога с Туапсе до Москвы (в 2 водителя) заняла около 16,5 часов. И ЭТО ЕЩЕ, как мне кажется, БЫСТРО!!!
Понимаю, что говорим про автопутешествия. Так вот, я был в Туапсе по делам. Море грязное, входа нормального нет. В Геленджике, например, квартира на первой линии стоит не менее 3,5 тыс. руб. в сутки. БЕЗ ЕДЫ!!! БЕЗ НОРМАЛЬНОГО МОРЯ!!! БЕЗ ВСЕГО!!!!!!. А на трассе встретились: - 2 машины 38-го региона (Иркутск), 2 машины 22 (Алтай), по одной - 24 (Красноярск), 54 (Новосибирск), 70 (Томск) и т.д., не говоря о Мурманске и с двадцатку Хантымансийцев. МИР СОШЕЛ С УМА!!!!!!!
Далее на Ростов все по плану, много ГАИ, но почти все стоят в сторону Сочи. Большой учаток 2-х полосной дороги. В районе Миллерово ничего не изменилось (в плане ремонта и затрудненного движения). Впрочем, от Каминск-Шахтинского до Москвы ночью долетел за 8 часов 10 минут, с 0-20 до 8-30. Ни пробок, ни ГАИ (лишь, как всегда, парочка камер в Тульской области) не было. Всем рекомендую кататься по этой трассе ночью! (правда из Туапсе добирался до Краснодара почти 3,5 часа и столько же далее до Ростова).
В общей сложности, дорога с Туапсе до Москвы (в 2 водителя) заняла около 16,5 часов. И ЭТО ЕЩЕ, как мне кажется, БЫСТРО!!!
Понимаю, что говорим про автопутешествия. Так вот, я был в Туапсе по делам. Море грязное, входа нормального нет. В Геленджике, например, квартира на первой линии стоит не менее 3,5 тыс. руб. в сутки. БЕЗ ЕДЫ!!! БЕЗ НОРМАЛЬНОГО МОРЯ!!! БЕЗ ВСЕГО!!!!!!. А на трассе встретились: - 2 машины 38-го региона (Иркутск), 2 машины 22 (Алтай), по одной - 24 (Красноярск), 54 (Новосибирск), 70 (Томск) и т.д., не говоря о Мурманске и с двадцатку Хантымансийцев. МИР СОШЕЛ С УМА!!!!!!!
Там хорошо, где нас нет...
- sailor
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 13:29
- Откуда: Северо-Запад
- Авторитет: 1.70
Жильё там есть на любой кошелёк. От качества и цена...Бетховен писал(а): В Геленджике, например, квартира на первой линии стоит не менее 3,5 тыс. руб. в сутки. БЕЗ ЕДЫ!!! БЕЗ НОРМАЛЬНОГО МОРЯ!!! БЕЗ ВСЕГО!!!!!!
Повезло вам - мало машин встретили на трассе...Да и не мир сошёл с ума, а Москва : из каждых 10 машин на трассе пожалуй 8 будет из московского региона.Бетховен писал(а): А на трассе встретились: - 2 машины 38-го региона (Иркутск), 2 машины 22 (Алтай), по одной - 24 (Красноярск), 54 (Новосибирск), 70 (Томск) и т.д., не говоря о Мурманске и с двадцатку Хантымансийцев. МИР СОШЕЛ С УМА!!!!!!!
- Бетховен
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 07 апр 2010 15:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.71
Московских машин много, и это также действительно странно. Но хоть как-то экономически целесообразно, если езжать в одной машине всей семьей (3400 км туда-обратно стоят примерно 8 тыс. руб. на бензине, что на человека (исходя из 4-х человек) выходит по 2 тыс. руб.
А мир сошел с ума потому, что с Иркутска тот же бензин туда-обратно встанет уже порятком 30 тыс. руб, а это по 7,5 тыс. на человека, + минимум 10!!!!! суток из отпуска. Самолет с Иркутска в Бангкок, например, туда-обратно стоит в среднем 35 тыс. руб на взрослого и 20 тыс. на ребенка. Итого 110 тыс. на семью (2 взрослых, 2 ребенка). Да, это на 80 тыс. дороже. Но давайте подсчитаем, сколько стоит 10 дней с дороге? 8 ночевок (даже если в палатке), питание, и все это - на 4-х!!! человек. Итак, думаю, если езжать не с палаткой (с детьми не всегда удобно) это минимум по 4 - 5 тыс. в сутки. Итак, минимум 40 - 50 тыс. будет потрачено на "проезд". Остается всего 40 тыс (а то и 30) разницы с Тайландом.
В тайланде квартира в сутки стоит МАКСИМУМ 1500 батт (1,5 тыс. рублей), а не 3,5, как в Сочи. Плюс питаться там можно на 1500 батт в сутки, а не на 3 тыс, как в Сочи. Итак, разница в 3,5 тыс. рублей в сутки. Умножаем на 14 дней, получается 49 тыс. Получается, Сочи для Иркутской семьи дороже Тайланда на 9 тыс рублей!!!! А если без детей - так разница будет еще более!!!!
А мир сошел с ума потому, что с Иркутска тот же бензин туда-обратно встанет уже порятком 30 тыс. руб, а это по 7,5 тыс. на человека, + минимум 10!!!!! суток из отпуска. Самолет с Иркутска в Бангкок, например, туда-обратно стоит в среднем 35 тыс. руб на взрослого и 20 тыс. на ребенка. Итого 110 тыс. на семью (2 взрослых, 2 ребенка). Да, это на 80 тыс. дороже. Но давайте подсчитаем, сколько стоит 10 дней с дороге? 8 ночевок (даже если в палатке), питание, и все это - на 4-х!!! человек. Итак, думаю, если езжать не с палаткой (с детьми не всегда удобно) это минимум по 4 - 5 тыс. в сутки. Итак, минимум 40 - 50 тыс. будет потрачено на "проезд". Остается всего 40 тыс (а то и 30) разницы с Тайландом.
В тайланде квартира в сутки стоит МАКСИМУМ 1500 батт (1,5 тыс. рублей), а не 3,5, как в Сочи. Плюс питаться там можно на 1500 батт в сутки, а не на 3 тыс, как в Сочи. Итак, разница в 3,5 тыс. рублей в сутки. Умножаем на 14 дней, получается 49 тыс. Получается, Сочи для Иркутской семьи дороже Тайланда на 9 тыс рублей!!!! А если без детей - так разница будет еще более!!!!
Там хорошо, где нас нет...
-
- Автотурист-фоторепортер
- sailor
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 13:29
- Откуда: Северо-Запад
- Авторитет: 1.70
Бетховен,
не всё меряется деньгами, кто-то считает, а кто-то нет.
МЫ например ездим на своём авто за 2000 км на юга, т.к. :
- свобода передвижения! Когда и куда захотел , туда и поехал.
Также и во время отдыха: можно при желании всё без заморочек объехать и посмотреть!
-у нас получается по деньгам дешевле, да и не люблю я в поезде на полке 1,5 суток лежать.е знаешь там - куда себя деть!
Опять же не забываем, что для определённой категории людей, это не просто дорога добраться на море, а целое автопутешествие с заездом в города и практически через всю страну!
Читал интересные отзывы. Да нелегко, но люди совсем об этом не жалеют!
не всё меряется деньгами, кто-то считает, а кто-то нет.
МЫ например ездим на своём авто за 2000 км на юга, т.к. :
- свобода передвижения! Когда и куда захотел , туда и поехал.
Также и во время отдыха: можно при желании всё без заморочек объехать и посмотреть!
-у нас получается по деньгам дешевле, да и не люблю я в поезде на полке 1,5 суток лежать.е знаешь там - куда себя деть!
Опять же не забываем, что для определённой категории людей, это не просто дорога добраться на море, а целое автопутешествие с заездом в города и практически через всю страну!
Читал интересные отзывы. Да нелегко, но люди совсем об этом не жалеют!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 май 2012 13:33
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.85
На ноябрьские праздники возникла необходимость съездить в г.Азов Ростовской области, забрать находившуюся там семью. Поездка заняла два дня - 3-4 ноября. Выехал из Москвы в 0.30, в 6.30 остановился на заправке Роснефть на платной дороге перед Воронежем поспать на один час, далее еще одна остановка в Ростовской области на заправку и перекус и в 16.30 был в Азове. Обратно 4 ноября - выезд в 5.30 утра, в Москве был в 20.00.
Качество дороги нормальное. Объездную Воронежа делают, там без задержек, но скорость и сплошную ГАИ исправно контролируют. Больше всего ГАИ в Ростовской области, камеры стоят и на треногах и лежат на земле, направлены как против, так и по ходу движения, так что надо быть внимательным. Хотя мое мнение - наши дороги как раз предназначены для движения со скоростью не более 110 км/ч, выше - напрягает. В Павловском районе Воронежской области двухполоска - около 60 км, работы по расширению ведутся активно со стороны Богучара, в районе Тарасовского Ростовской области - около 20 км. После поста ГАИ перед мостом через Дон в Ростове пересек этот мост и через Левобережную улицу вышел на автодорогу на Батайск и окружную вокруг него и далее на Азов. Обратный маршрут такой же.
Заправок по трассе хватает, будьте внимательны после Павловска до Каменска-Шахтинского брендовых заправок немного, так же их немного на территории Тульской области. Так как были выходные и ехал туда ночью, то пробок перед платным участком в Подмосковье не было, на обратной дороге по А108 ушел на М2, потому что был вечер и прогнозировал пробок перед платным участком. По М2 шел без заторов в потоке - 100-110. Итого туда 15 с половиной часов без учета сна, обратно 14 с половиной часов с учетом двух остановок по 20 мин. на заправку и отдых. По трассе шел 105-110, на платном 110-115. Для сравнения фирменный поезд Москва - Ростов идет 17 часов. Но стоимость дороги для семьи из 4 человек получается в два раза дороже, чем на авто.
Время было выбрано исходя из соображений времени, чтобы хватило на отдых перед обратной дорогой и перед рабочей неделей (осталось еще 5 ноября - выходной день).
Общее впечатление от дороге - хорошее, ехать нормально, трафик в общем не напрягает. Радио слушал почти повсеместно, за исключением километров 200 в районе границы Воронежской и Ростовской областей, там слушал диски.
Места отдыха и туалеты встречаются часто. В кафе не кушал, пили только чай и кофе на заправках Лукойла, где заправлялся.
Всем счастливого пути
Качество дороги нормальное. Объездную Воронежа делают, там без задержек, но скорость и сплошную ГАИ исправно контролируют. Больше всего ГАИ в Ростовской области, камеры стоят и на треногах и лежат на земле, направлены как против, так и по ходу движения, так что надо быть внимательным. Хотя мое мнение - наши дороги как раз предназначены для движения со скоростью не более 110 км/ч, выше - напрягает. В Павловском районе Воронежской области двухполоска - около 60 км, работы по расширению ведутся активно со стороны Богучара, в районе Тарасовского Ростовской области - около 20 км. После поста ГАИ перед мостом через Дон в Ростове пересек этот мост и через Левобережную улицу вышел на автодорогу на Батайск и окружную вокруг него и далее на Азов. Обратный маршрут такой же.
Заправок по трассе хватает, будьте внимательны после Павловска до Каменска-Шахтинского брендовых заправок немного, так же их немного на территории Тульской области. Так как были выходные и ехал туда ночью, то пробок перед платным участком в Подмосковье не было, на обратной дороге по А108 ушел на М2, потому что был вечер и прогнозировал пробок перед платным участком. По М2 шел без заторов в потоке - 100-110. Итого туда 15 с половиной часов без учета сна, обратно 14 с половиной часов с учетом двух остановок по 20 мин. на заправку и отдых. По трассе шел 105-110, на платном 110-115. Для сравнения фирменный поезд Москва - Ростов идет 17 часов. Но стоимость дороги для семьи из 4 человек получается в два раза дороже, чем на авто.
Время было выбрано исходя из соображений времени, чтобы хватило на отдых перед обратной дорогой и перед рабочей неделей (осталось еще 5 ноября - выходной день).
Общее впечатление от дороге - хорошее, ехать нормально, трафик в общем не напрягает. Радио слушал почти повсеместно, за исключением километров 200 в районе границы Воронежской и Ростовской областей, там слушал диски.
Места отдыха и туалеты встречаются часто. В кафе не кушал, пили только чай и кофе на заправках Лукойла, где заправлялся.
Всем счастливого пути
-
- Автотурист-фоторепортер
Скорее, наоборот. Много лимиты приехало в Москву, зарегистрировалось само и свои корыта, а потом стало на выходные ездить на свою историческую.Скорп писал(а):Москвичи, как тараканы по всей России, по-моему, расползлись )) Не в обиду Просто помню, на трассе М9 в Псковской области московских машин встречалось больше, чем местных. В какую глушь ни заедешь — везде 177-199-190-150 встретишь
Ехал две недели назад, выехал из Москвы в 6 утра. До рассвета держал 110, потом 120 на круиз-контроле, перед знаками сбрасывал. Объездная Воронежа вся в ремонтах, скорость 60 не больше. В районе Павловска двухполоска, между Ростовской и Воронежской областями - ремонт и скорость 30-40 км\ч с фурами. В Ростовской области дорога и водители гораздо хуже, круиз-контроль пришлось выключить.
В итоге 13 часов до Ростова, один штраф на Миллеровском посту за 112 км.ч к оплате принимаю карты )
В итоге 13 часов до Ростова, один штраф на Миллеровском посту за 112 км.ч к оплате принимаю карты )