М11

Обмен информацией по состоянию трасс
Карел
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
Авторитет: 2.22

Re: М11

Сообщение Карел » 04 дек 2019 00:06

Кстати да.Лет 5 в Карелию ездил по М-8.Очень нравился трафик.

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.36

Re: М11

Сообщение MANUL78 » 04 дек 2019 06:30

Полностью согласен - каждому свое. На М11 трафик (пока) отсутствует даже в объеме М8. Разрешенная скорость - больше. Участок от Киришей и Медвежьегорска сопоставим с М8 по качеству и трафику. Поэтому, даже при большем расстоянии, на М11 получится выгода по времени. Но это лично мой вариант, я его никому не предлагаю повторять. Кому как удобно.
Kyron, 2012 г.

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 2.92

Re: М11

Сообщение костя АСТ » 22 янв 2020 16:16

Наконец-то дошли руки отписаться. Ездил после Нового года в Хельсинки. Опробовал все участки М11, кроме самого первого. Для дальней поездки, когда важно время, трасса очень подходящая. Разница со старой ощутима. Особенно, пока свежи в памяти воспоминания о многочасовых пробках ещё лет пять назад. Теперь всё по другому. От Твери до Питера сплошная магистраль. Но и кусок старой дороги в районе Твери стал гораздо лучше. До Твери тоже магистраль, правда головной участок неоправданно дорог, я им не пользуюсь. За все остальные участки заплатил менее 800 рублей (с транспондером и небольшой скидкой).
Теперь о грустном. Заправок катастрофически не хватает. От Твери до Питера 3 стационарных и , если не ошибаюсь, штук 5 контейнерных. Очереди огромные. У меня не особо большой бак, и мне его не хватает на всю эту трассу, особенно если ехать 130, да на зимних лаптях.
В общем, по дороге туда 2 января заправился на контейнерной Лукойл в Новгородской области. Потратил полчаса, и тогда это показалось очень долго.
На обратном пути 7 января пришлось заправиться два раза. Первый на стацианарной Газромнефть недалеко от КАД. 50 минут. Но здесь хотя бы сначала заправляешься, потом платишь и можно до полного.
Второй - стационарная Роснефть в конце обхода Волочка. Здесь вообще дурдом. Сначала нужно заплатить. Таким образом, отстояв огромную очередь, и уже вставив пистолет в бак, ты идёшь к кассе и стоишь там ещё минут 15, всё это время колонка бездействует. Все на нервах, постоянные накладки типа "не то включили" и т.д. До полного в этом дурдоме разумеется не заправляют. Итого 1 час 20 минут. Просто в голове не укладывается.
И там и тут бесит, что хот-доги и прочая еда в той же кассе где бензин, что ещё больше замедляет и без того нереально медленный процесс.
Получается, что на заправки я потратил лишних 2 часа. То есть наверное всё то, что выиграл за счёт быстрой езды. Стоя в бесконечной очереди уже на второй заправке, я понял, что гораздо быстрее было бы проехать один из участков по старой, и заправиться там минут за 10. Ну или ехать не 130, а 100, и расходовать, не 10 литров, а 8. Тогда, возможно, не придётся заправляться, и по времени будет то же самое. Наверно, это как раз более правильный вариант. Надо будет хорошо посчитать.
А вообще, приятно что дороги становятся лучше. Это и М11 и ЗСД, да и остальные, хоть и бесплатные и не магистрали, но тоже улучшаются. В этот раз спокойно проехал от Хельсинки до дома за 13 с небольшим часов. Если убрать заправки и переход границы, получится 1150 км за 10,5 часов. При этом нигде не ехал быстрее потока, не обгонял по встречной, не вылезал за +20. И совершенно не устал.

P.S Сама дорога отличная. Осталось построить хотя бы десяток заправок, участок в районе Твери и снизить стоимость первого участка до уровня остальных.

Извините, что так много написал. Хотя, всё уже привыкли.

Аватара пользователя
Илюха Г
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
Авторитет: 2.21

Re:

Сообщение Илюха Г » 23 янв 2020 10:38

костя АСТ писал(а):
09 фев 2017 15:40
Ну не совсем уж плохо. Это еще нормально. Такие дороги принято называть "телепорт". Из одной области в другую. И много где они гораздо хуже.
А эт как повезет... От сезона, вывоза леса...и т.п. и т.д. зависит)))

Ответить