После Пензы в Пензенской области вполне нормальная дорога. В основном два-три ряда, но есть и довольно длинные куски четырехрядки с разделительной.
Далее в Ульяновской и Самарской похуже. Четыре ряда почти нигде нет (кроме крошечного куска перед Жигулевском и перед самой плотиной). А в основном двухрядка, да еще и довольно неровная. Но вообще вполне проходимо. По крайней мере М7 за Нижним и в Чувашии гораздо хуже.
Как состоояние М5 от Москвы до Самары?
-
- Автотурист-фоторепортер
Ездил в Самару из Москвы 01.07 и обратно 13.07. Второй год езжу только по ночам. Очень доволен. Минимум фур, гаишников, нет пробок, дети почти все время спят. От Самары до МКАД доехал за 13 часов. Дорога плохая около Сызрани и местами в Пензенской области (скорость до 80 км/ч). На остальных участках 110-120, в населенке всегда не более 70. Тяжело на отремонтированных неосвещенных участках без разметки, хоть и ровная трасса, но обочина сливается с полотном и плохо вписываешься на скорости в изгибы. На таких участках тоже снижал скорость до 90-100.
Проехал Москва-Самара и обратно.
Покрытие везде ровное. Но восточнее Кирицы Рязанской области и почти до Пензы дорога узкая. Восточнее Пензы до Тольятти тоже узкая по большей части.
При этом очень нагружена (цепочки фур, среднеазиатские легковушки с тюками на крыше).
При этом постоянно попадаются ремонты, которые при узости трассы зачастую приводят к реверсивному движению и пробкам.
В итоге на Москва-Пенза ушло 10.5 часов.
С топливом проблем нет, регулярно попадаются сетевые АЗС.
Покрытие везде ровное. Но восточнее Кирицы Рязанской области и почти до Пензы дорога узкая. Восточнее Пензы до Тольятти тоже узкая по большей части.
При этом очень нагружена (цепочки фур, среднеазиатские легковушки с тюками на крыше).
При этом постоянно попадаются ремонты, которые при узости трассы зачастую приводят к реверсивному движению и пробкам.
В итоге на Москва-Пенза ушло 10.5 часов.
С топливом проблем нет, регулярно попадаются сетевые АЗС.