Серпухов-Крым-Киев-Серпухов тур 2009 на запорожце.

Обсуждаем отчеты по итогам путешествий, размещенные на сайте - http://autotravel.ru/rd_report.php
Сюда же переносятся все отчеты, размещенные на форуме.
Ответить
format
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2011 13:11
Откуда: Серпухов
Авторитет: 0.60

Серпухов-Крым-Киев-Серпухов тур 2009 на запорожце.

Сообщение format » 27 апр 2011 13:29

Предисловие. Будучи фанатом и большим любителем этой замечательной советской марки, а так же являясь активным флудером форумов zaz.ru и особенно zaz.kiev.ua попал на киевском форуме на ветку, о поездке на море и сборе запорожцев «усих краин». Особенно мня порадовало, что с центральной России едет один зазовод Артем @rtem. Почитав все это дело и призадумался, а почему бы и мне не поехать. Времени было еще навалом, февраль все-таки, машина потихоньку делается, а темы по модернизации двигателя читаются. Но потом из-за некоторых трудностей потерял много времени и упустил время на работу с двигателем. Пришлось за бутылку коньяка, и за коробку конфет купить двигатель и коробку передач почти без пробега, у одного дедушки. Долго не мудрствуя, поставил все это на машину, но из-за отсутствия опыта и простой невнимательности долго промучился с зажиганием, тем более как оказалось я еще и ВВ провода подключил не правильно. Тут уже и время все вышло, и подкатывал отъезд, который был назначен на 11-е июля. Времени, на простейшую обкатку просто не было.

08.07.09 Оформляю замену двигателя и страховку до ноября сего года.
10.07.09 Прохожу техосмотр и провожу досборку машины.
11.07.09 День отъезда. Всю ночь не мог нормально поспать. Артем с двумя друзьями Максом и Лехой, который выезжал из Владимира сказал, что едет в ночь и теоретически будет около 8-ми утра. Не тут то было. Его Запорожець собирался в такой же спешке и так же в последний момент. Приехал он около 12.00 и не без приключений. По пути у них потек один из рабочих цилиндров модернизированных тормозов, а колеса начали малость люфтить. Начало было страшненькое. Путники хорошенько покушали у меня дома, машину проверили. Свой запорожец я то же доукомплектовывал в поездку и даже еще дособирал. В пять мы закупив запчасти в дорогу накоенц двинули в путь. Дорога в тот день был самой тяжелым и с самым малым расстоянием, которое мы прошли за один перегон.
Когда выехали из Серпухова я даже толком не знал возможностей своей машины, а добрые друзья в это время слали смс с предложениями о помощи в эвакуации. На первой остановке которая была наверно всего километрах в 10 от Окского моста мысли только и роились в голове. Главными были:
-Что я делаю? Куда я полез? .
Проехав мимо Тулы и немного даже притопив, столкнулся с первым неизвестным мне тогда явлением. Двигатель, который глушился, еще некоторое время продолжал работать с измененным звуком. Оказалось, что это было калильное зажигание. Вещь в принципе не опасная, но немного неприятная. Проехав еще несколько километров, до меня начали доноситься сзади странные звуки примешанные к звуку двигателя. Открыл капот и, о ужас, шкив привода генератора- вентилятора разломился из-за того, что я не затянул и не отцентровал его должным образом. Тут я вспомнил, что с собой запасного я не брал, ибо деталь сверх надежная. Слава Богу, запасной шкив был в запчастях у Артема и уже через 10 минут мы поехали дальше. Это была моя первая поломка. Дальше ехали поспокойнее, но периодически досаждал капот, который открывался и держался только на крючке. Потом проблемы начались у Артема, а именно хулиганили тормоза. Текли рабочие цилиндры из-за того, что при модернизации тормозов колодки должны быть подрезаны, но подрезали их уж очень сильно. Решили заменить на обычные колодки и сильно не гнать, что бы они притерлись и сильно не грели узел. Ехать пришлось еще медленней, примерно 40-50 км/ч и останавливаться каждые полчаса, что бы колесо с заменой остывало (жар и в правду был такой, что можно было жарить на колесе яичницу). Так незаметно наступило 12-е число
12.07.09 У меня то же начались проблемы, вдруг начала гореть контрольная лампочка заряда аккумулятора, или просто исчез ток от генератора. Промучившись с ним и попробовав разные способы решения, кое-как избавились от проблемы, хотя лампочка иногда загоралась. Так ехали мы всю ночь, и уже встало солнце, когда мы подъехали на первую точку нашего путешествия, село Муханово Орловской области, где жил наш одноклубник Николай, он же VORON. Слегка перекусили и рухнули спать. Проспав часа четыре, вскочили на ноги и начали разбираться с проблемами своих машин. Наконец победили мою лампочку, долили масла в движки и коробки, пошуршали по машинам. И опять около пяти часов мы выехали. Отъехав от VORONа километров тридцать получили от него звонок и сообщение, что кто-то забыл у него фотоаппарат. Это был Артем, и как назло, в это время мой любимый багажник открылся полностью не успев зацепиться за крючок. Наверно, нет страшное зрелища, чем зевающий запорожец. Мне и самому было страшно, т.к. надо было сбросить скорость с 70 до нуля и съехать на обочину никого не зацепив. Решено было, что мы с Максом остаемся чинить и гнуть коленками капот, а Артем с Лёхой поедут к VORONу за забытой фототехникой. Гибка крышки багажника как раз заканчивалась к приезду товарищей. Быстро поставили все на место, для надежности прикрутив проволокой, поехали дальше. Нас ждала курская область, с ее бессмысленными и беспощадными дорогами. Такое же отвратительное покрытие можно было найти наверно только под Тулой. Но ничего, мы уже были к тому времени обнаглевшие и потому ехали по холодку гораздо быстрее. И в тот день успели доехать до Белгорода. Наивно полагая, что сможем найти что-нибудь обменное в полночь решили выехать из города и заночевать возле границы. Так и сделали, попутно нарвавшись на штрафы при выезде из города. Мы были такие сонные, что не обратили внимания на знак «стоп контроль» и получили за это по бумажке, каждая по сто рублей.
13.07.09. Утро было приятным, хотя мы были достаточно уже измучены и проехали только половину пути. Немного пугало расстояние до дома. Границу прошли спокойно и быстро, тем более коррупционная лепта в виде 200р за две машины еще более ускорила наш переезд. Вот мы и на незалэжной. Обменяли по первой тысяче рублей на гривны и двинулись в Харьков, где нас встречали первые украинские одноклубники Simon и DEn. Simon встретить нас не смог из-за работы, а Ден прикатил на Жигулях и помог с покупкой украинского МТС и обменной валют. Наскоро объяснив дорогу, ускакал готовиться, а мы моментально позабыв его ЦУ, заблудились в этом промышленно развитом городе. К тому же страшная жара заставляла наши воздушники греться как кипятильники в пальто. Пришлось купить карту города и кое-как по ней выбраться на волю. Стоя на обочине в пяти километрах от города увидели первый запорожец на своем пути. Это был красный ушастый красавец с древним-придревним дедом за рулем. Поприветствовали старого зазовода, на что он ответил кивком и покатил дальше. А мы, то же не долго думая, поехали вперед по симферопольке. Дальше ехали не очень быстро, ибо пекло за тридцать градусов не давало разогнаться выше 60-70 км/ч , тем более расплавленный асфальт периодически был сильно помят, что было чревато. Так отмахали мы еще километров наверно 200 когда начали собираться тучи. Тучи были не простые, а просто сумасшедшие. И это сумасшествие выразилось в сильнейшем ливнем и ветром, который сдувал наши машины с полосы. В таком потоке мой добрый пепелац незаметно протек и в кармане передней панели, где лежал мой телефон, случился разлив. Мир праху его и да будет помойка ему пухом. Залитый водой телефон сдох. Так мы ехали и ехали дальше. Солекс Артема продолжал выделывать финты ушами, и приходилось останавливаться и смотреть этот поганый карбюратор. Так незаметно стемнело, усталость накатывала все больше и больше, а свет фар запорожцев в мокрой дороге ничего почти не выщупывал. Потому решили лучше поспать, чем мучить себя. Даже банка энергетика помогла только на полчаса, а потом ее завод кончился то же. В итоге припарковавшись на обочине, рискуя быть раздавленными съезжающими фурами, мы уснули сном младенцев, и зазоводов с чистой совестью.
14.07.09 Утро было добрым. Туман постепенно рассеивался и не долго думая мы рванули в последний перегон. Нам оставалось до Симферополя около 250 км и это радовало. Машины как пришпоренные кони неслись так, что удовольствие от езды было полным и приятным. Местность, стала явно степной и сухой. Кругом поля высохшей травы, на столбах просьба беречь урожай от огня (кстати, не лишняя) заправки ставшие достаточно редкими. Так мы проехали Херсонскую область и подъехали к Крыму. На обочинах стали попадаться торговцы рыбой и икрой добытыми в Сиваше. Честно говоря, желания к ним подъезжать на жаре не было, ну их с ихними бактериологическими орудиями массового поражения. Сиваш, который плыл мимо нас по левую руку, просто поражал своими далями и наировнейшим зеркалом поверхности. Въехали в Крым. Водители фур и грузовиков явно были с поджаренными на солнце мозгами, и мы их стали даже опасаться. Тем более, что трасса была очень узкой и качество ее местами сильно страдало. Скоро слева, в дали, стали проявляться конусы крымских гор, а указатели километров до Симферополя становились с все более мелкими значениями. И наконец мы приехали. Когда остановились рядом с большой каменной надписью «СИМФЕРОПОЛЬ» я специально вышел и потрогал землю возле него, потому, что приехал с другого конца трассы. Стоим, ждем МАХХа, нашего крымского одноклубника, у которого все предварительно собирались. Рядышком растут никому не нужные абрикосы, и стрекочут кузнечики. Хорошо…
Приехал Макс и сопроводил нас до своего двора, где нас радушно встретили товарищи, с кем мы были знакомы по форуму. А кого-то я видел весной, когда клуб организовывал поездку в «музей Красинца». Двор, где живет Макс, это типичный старый дворик, с двух этажным домом, сараями и беседкой для жильцов. Заодно он стал большой ремонтной базой для прибывающих зазоводов. Так незаметно, за ремонтами, разговорами и рассматриванием машин прошла пара часов и хлынул дождь. Двор быстро превратился в большую лужу и как раз все стали готовы и мы выехали. Ехать было весело, город плыл, водители материли друг друга и особо тех, кто умудрился встать посреди улицы с включенными аварийками. Нас сея чаша миновала, но барабанные тормоза запорожца, набрав воды, машину почти не тормозили. Но все обошлось, и мы выехали на сухую дорогу, а потом и за город, где дождя и не было в помине. Доехали хорошо и весело, колонной из нескольких машин. Периодически останавливаясь подправить машину Фурсика, которая за что-то на него обиделась. Когда уже быстрые южные сумерки спустились на землю мы приехали на главное место сбора, находящееся на подъезде в Евпатории. Вот оно море, вот они товарищи, вот она цель нашего сбора. Вечер закончился мытьем ножек в Черном море и посиделкой за знакомство и за здравие наших железных коней.
15.07.09 День официоза. На это день у нас была назначена смена места и участие празднике: «день курортника» С утра кто чем занимался., кто-то отмокал в море, кто отмачивал себя изнутри напитками, остальные праздно шатались по пляжу и по нашей зазостоянке, собираясь в кучки возле какой-либо машины и обсуждая ее технические, эстетические и исторические ценности. Заслуженной популярностью пользовались ЗАЗ-965 полностью оригинального исполнения, ЗАЗ-965 Миши (965mmx) тюнингованый, но сделанный предельно аккуратно и многие другие заслуженные машины. Я то же шлялся с компанией и купался, сгорев моментально и зверски. Ближе к середине дня зазоводы начали виться у своих машин и натирать их до блеска. Все готовились к выезду в город, назначенного на 5 часов вечера. Дождавшись этого времени мы собрались в колонну и двинули вперед. 23 запорожца это все таки сильно, стильно и круто. Заодно нахождение в колонне давало право немножко похулиганить, там на красный проехать, тут главную в наглую пересечь. Так мы и приехали с шутками, да прибаутками на главную площадь города, где поставили машины полукругом. Туристы и местные жители с интересом взирали на толпу больных зазами людей и на машины. Часто подходили, что-нибудь спрашивали, прищелкивали яхзыком или ударялись в воспоминания. Вашему покорному слуге даже пришлось давать интервью для украинских каналов, что немного повеселило.
Запомнился один момент. Когда подошли двое парней и спросили, где я купил номера. Я им сказадл, что номера не куплены, а получены в Подмосковье. Оказалось, что это были два москвича, полугопницких повадок. Мы с ними пообщали выказали друг другу респекты и уважухи, на чем и разошлись. Сумерки опять подкрались незаметно и быстро. Как стемнело, вся наша банда сорвалась с площади и направилась в сторону поселка Мирный. По пути на час заскочили в один из супермаркетов для того, что бы его разграбить и закупить нужно нам доля отдыха. Там то я наконец и купил себе телефон взамен утопленного в дожде под Запорожьем. Пришлось правда поковырятьс я с настройками пока не перевели его на Русский язык (спасибо Ирке Zanoza). Дальше мы апроделали 30 км ддо мирного без преключений, распугивая грохотом моторов местных жителей и животных. Проезжая же через поселок от души посмеялся, когда в придорожном кафе у людей вытянулись лица от увиденной толпы запорожцев, возможно после этого кто-то бросил пить. Приехав на место мы разбили лагерь и предались праздному отдыху, беседам и дегустайции напитков.
16.07.09 Тишь благодать и спокойствие. И Море увы из-за ветров стало холодным и там только отрезвлялись, для отмокания ходили на другую сторону косы (200м) на соленое озеро Донузлав. Мелкое, теплое с катающимися по нему спортсменами. Ничегь примсечательного ни в этот день ни в другой не произошло. Простое пузогрение.
17.07.09 Все то же самое. Хоть и последний день на море. Ребята из Киева предложиле мне с Артемом поехать с ними. Мы с радостью согласились, не только ж ради моря мы проехали столько, а еще и ради того, что бы посмотреть на мир.
18.07.09. Утро. Солнечно, немного грустно. Все собираются и убирают следы нашего пребывания на местности. Часов наверно в 11 выехали в Симферополь. Поросил остановить колонну на месте первой ночевки и набрал там камушков, на память о море, сувениры все-таки. Дальше ехали спокойно, лишь раз остановивгшись, для того, что бы купить настоящей местной самсы приготовленной в каменной печи. Действительно пальчики оближешь, а специи столько, что огонь приходилось тушить очень качественно и обильно. Приехали в Симф, опять к Максу. Купили у него запчастей, кому какие нужно, да еще лишний раз проверили машины. Все, вперед на киев.
Выехали мы наверно часа в три дня. Дорога была хоть и жаркая, но приятная. Договорились останавливаться раз в примерно 100-150км. Во всем этом перегоне мне очень понравилась природа и немного необычность для меня всего этого. Птицы парящие в небе, стрекот насекомых, желтые моря трав и южные, сухие деревья. А так как дорога, почти все время вела на север, то можно было видеть, как все вокруг постепенно меняется. Сухие районы сменялись жирными житницами, продавцы икры и рыбы, сменялись продавцами вареной кукурузы и раков. Время все равно брало свое. И скоро солнце стало клониться все ниже и ниже, наливаясь красными тонами. Оставшуюся часть пути мы ехали уже в темноте. И очень долго… Киевляне превознемогая сон неслись к родному городу, который их тянул со страшной силой, а мы решили себя\ не мучить иостановиться где-нибудь, что бы поспать. Остановились мы примерно в 150-180км от столицы укпраины, на какомто придорожном базаре. В это время пустом и без признаков аборигенов. На всякий случай положив под руку ножик, молоток и ВД-40 уснули спокойным и сладким сном.
19.07.09 тук-тук-тук. В окно стучал дядька лет 45-50
-Уберите пожалуйста машину, нам товар раскладывать надо.
Разговорились. Оказалось, это был местный житель, торговец с этого рынка. Сказал, что про Серпухов знает, служил рядом. Поговорили о том, о сем, пока готовили машины, да пожелали друг другу удачного дня. Двинули в Киев. Не знаю, то ли мы наглеить стали, то ли кони, наши кони стали такими быстрыми, но в этот замеячательный город мы неслись в среднем со скоростью 100км/ч, а иногда и 120. Что радовало. Машин становилосмь все больше и больше. Скоро и сам город появился. От окраины до места куда мы ехали, было не так далеко. И скоро мы были дома у одноклубника Вовы VAZ2115. Он и был нашим штурманом, у него мы и остановились на ближайшие дни. В планах было, наконец принять душь, поспать, а потом ехать на встречу с киевлянами, совмещенную с осмотром машин и их ремонтом. Так и поступили. К 17.00 мы уже были в гаражном кооперативе, где и встретились со товарищами. Оказалось, что наше с Артемом появление послужило поводом для самого массового сбора, киевской части клуба за последние годы. Было в общем 8 машин, на которых приехали, как молодые члены клуба, так и представители старой гвардии. Осмотр выявил, что машине Артема нужен хороший карбюраторщик, а моей сварщик. Задние рычаги подвески, крепились на месте, которое было в свое время надорвано в следствии сильного удара, а простояв в моем влажном гараже это мето начало еще и корродировать. Потому левое заднее колесо стояло под углом. И вместо того, что бы выехать через день, нам пришлось задержаться побольше.
20.07.09 День ремонта. Сделали с нашими машинами своими силами, все, что смогли.
Но когда расчищали ржавчину, мастику и прочие напластования в моей машине пришли немного в ужос от того, на сколько все запущено. До этого думали, что можно все прихватить слегка, а оказалось, что нужно серьезно к делу подойти. На том решили окончить наши мучения на этот день.
21. 07.09 Поиски сварщика. Первые результаты оказались не очень. Автомастерская, что находилась в гаражном кооперативе, где стоял жужик Вовы была какая-то мутная и нехорошая. Поехали к мастеру, которого знал наш товарищ и о чудо, мастер был на месте. Посмотрел на проблему, потребовал с нас электроды нужного диаметра и все. Электроды мы нашли быстро. Но на сегодняшний день он был занят. Потому окончательно подготовили машину к работам. Вечером осталось время и Вова любезно соглачсился стать нашим гидом. И об этом мы не пожалели. Город очень приятный, современный, я бы даже скзал, легкий. Потому, что пробки там в глаза ене бросаются, народ веселый и есть, что посмотреть. Да, еще там не в пример Москве много зелени и можно зайти в любой двор, не натыкаясь на ограды.
Были мы и на метро Арсенальная, прогулялись, до смотровой, потом до Киево-Печерской лавры, проходили мимо зданий разных министерств, Верховной Рады, администрации президента. Что меня удивило. Рядом с администрацией президента, находится знаменитый «дом с химерами», откуда глава незалежной проводит обращения к гражданам, буквально метрах в 40 от него рядом с домами старой постройки стоит детская площадка. Вы себе можете представить, что бы у нас так рядом, с аппаратскими домами было жилье??? Пошли дальше, отведали фаст фуда с местным колоритом. Потом двинули на майдан. Который оказался на редкость приятным местом, где собирались и тусовались. На парапете, стоял украинец с гитарой, губной гармошкой, отбивая такт ногой пел красиво звучащую песню. В другом месте местные готы, металлюги и прочие любители высоко культурной и тяжелой музыки вели неспешные разговоры потягивая пиво. Все это двигалось, общалось, отдыхало в кафе. На майдан за нами приехал на своем коралловом ЗАЗ-968М Кирилл Lanc. Он перехватил инициативу у Вовы и повез нас по городу. Привозил нас на набережную, где стоит статуя символ города, Кий, Щек и Харив и их сестра Лыбядь. Оттуда же было видно мост Паттена, первый сварной мост построенный еще кажется в XIX веке. Дальше нас повезли на Подол за пивом. Есть говорят у нас в Киеве одна пивная, пиво которой попить надо обязательно. Что мы собственно и сделали. Дейчствительно, найти, что-то лучше наверно наисложнейшее дело. Не долго думая я купил шести литровую баклажку для того, что бы она попутешествовала до серпухова. Пообщавшись еще, мы наконец вернулись к Вове домой.
22.07.09. День ремонта и отъезда. С утра пораньше мы выловили того самого мастера дядю Вову. Отвезли в гараж и прикатили мой запорожец. Мужик оказался очень интересным, рукастым, с своеобразной манерой говорить громко и растягивать некоторые слоги. Работал он обстоятельно, обязательно прерываясь раз в несколько минут, для того, что бы кинуть воробьям и голубям горсть крошек. Даже с такими перерывами он сделал все быстро и качественно. Заехал попрощаться Кирилл. Пожелали встретиться еще не один раз и как минимум в 2010 году на юбилее марки. К двум часам все закончили, и мы поехали собирать машины в дорогу. Заехали к Вове за вещими и моим пивом, которое ждало в холодильнике. Погрузились и поехали. Из города мы выехали в четыре дня. Попрощавшись с Вовкой двинули на родину. Ехать было хорошо и приятно. Сначала в сторону Чернигова, а потом не доезжая до него сворачивали на М03 которая веля прямиком к селу, где жил VORON. До границы было 300 км. Но дорога была настолько высокого качества, что мы не боясь жали на газ, и иногда казалось, что машина плывет. На столько плавный и ровный был асфальт. Природа вокруг была просто замечательная. Когда проезжали мимо деревень и сел, то обязательно на столбах или крышах домов были гнезда аистов. Один случай потом заставил нас с Артемом долго смеяться. Подъезжаея к указателю на село Алтыновка, мы заметили, что дорога дальше обрывается из-за ремонта полотна или моста, но есть указатели на объезд через это самое село. Но мы все равно наученные горьким опытом решили проверить, точно ли нету сквозного проезда. Поехали неспеша дальше и увилдели кучи песка и камни. Подъехали, вышли. Рядом на блестючем мопеде сидел парень лет 17-18 и спокойно покуривал сигарету. Мы увидев его решили спросить дорогу поточнее.
-Как нам лучше объехать???
-Песят грын
-Что???
-Дай песят грын, дорогу кажу
Мы аж опешили.
-Да ты охренел, что ли??? Мы по навигатору за бесплатно проедем.
-Та ну и езжайте, я вам предлагал.
Сказал он, завел свой дрын и уехал.
-Наверно пакостить поехал. Сказал я
-Ну и хрен с ним, поехали. Ответил Артем.
Делать нечего, поехали к селу. На подъезде увидели указатели «Москва» и по ним спокойно объехали разрыв дороги. Потом думали, то ли малый такой попался, то ли действительно село не зря так зовут. Дальше ехали спокойно, сбавив только скорость из-за темноты. Становилось холоднее, не в пример южных областей Украины. К часу ночи подъехали к пограничному переходу, Троебортное. Населен он был какими-то сомнительными личностями, интересующимися, не хотим ли мы обменять гривны на рубли и ржущими при виде наших машин, дэбылы. Кстати аборигены за счет этого видно и живут, еще и делятся. Так как менялы бегали даже на ничейной территории. Коррупция с украинеской стороны была еще более явной, чем с нашей стороны. И погранцы уже не особо таясь предлагали свои услуги. Дав этим попрошайкам на конфетки, мы очутились меж двух границ. Русские погранцы встретили нас бумажно-бюрократической волокитой и какой-то дуростью. Потратив более чем в два раза больше времени на въезд в Россию, нежели в Украину мы все-таки вернулись на родину. Решили заправиться, купить чего-нибудь перекусить и припарковаться куда-нибудь на ночлег. Так и сделали спустя 10 км после границы. Как оказалось ночевать мы устроились на техническом съезде для комбайнов в поле. Но на нас это никак не отразилось и мы хоршенько уснули, хотя уже пришлось накрываться пледом, что бы не замерзнуть.
23.07.09. До дому. Проснулись мы как водится опять-таки рано на рассвете. Быстро привели себя в порядок, проверили машинки и поехали дальше. Как только закончилась брянская область, сразу же закончился и асфальт.
-Опять эта курская мерзость. Подумалось вдруг.
Делать нечего поехали со всевозможными предосторожностями. Когда ехали удивлялись, на то, что бензин на 2 рубля дороже, чем был до того. Думали это местные жадничают, оказалось пока нас не было, бензин опять подорожал. Так мы доехали до крупной заправки с кафе и вздернутым на постамен горбатым запорожцем, который использовался как реклама. Там мы и решили перекусить, чем и занялись. Потом провели мнроприятия по обслуживанию наших машинок , и то ли на беду, то ли на счастье я обнаружил течь в своем ценном пивном грузе. У баклашки лопнула крышка. Что делать пришло в голову срау, сбегал в магазин, купил пяти литровую баклагу воды и перелил туда все содержимое, а оставшимся напитком угостил продавщиц, которые были на седьмом небе от счастья от сего деликатеса. И потом не потратив много времени доехали до VORONа. Передали ему запчасти, что он заказывал у Макса, отдохнули, испили деревенского молока да двинули в путь. Погода стала дождливой, весь остаток орловской области и большую часть тульской мы ехали под периодическими дождями. Но потом уже постепенно, за самой Тулой стало сухо и свежо, что дало повод пришпорить машинки и нестись все быстрей и быстрей. Последние километров 40 Артем за мной уже еле поспевал. В десять вечера наконец был дома. Наконец-то блага цивилизации и ужин. После чего проводили Артема нивкакую не соглашавшегося остаться на ночь. После таких длительных поездок, особенно с большим упором на самостоятельность и риском начинаешь ценить свой дом.

август-сентябрь 2009
НАТЕ!!1

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 28 апр 2011 09:53

Молодец! Хорошо написал.
SNAFU

Ответить