на Урал в 2011 году
- Kaiser
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.16
на Урал в 2011 году
Собственно поездка в Карелию показала способность и мою, и машины к передвижениям дальним по дорогам разным (и хорошим, и плохим, и местами отвратительным). В следующем году хотелось бы тоже поехать в "дикие" места недели так на 2-3, но так как в Карелии я уже побывал, ехать туда вот так практически сразу не очень интересно, так что хорошим направлением видится Урал.
Так вот: хотелось бы найти единомышленников, готовых составить компанию, вместе проработать маршрут, выбрать (пока есть возможность) оптимальное время - с отпусками у меня достаточно строго.
Основные параметры (наверно, это слово больше подходит) поездки - дневной перегон не более 500-600 км (возможно, первый и последний дни побольше), максимальная скорость - не более 100-120 км/ч, дороги - ну, хотя бы должны быть (в экстремальную грязь или через лес напролом ехать не хочется), ночевки преимущественно в палатках. Хотелось бы найти единомышленника на своей машине, т.к. одной машиной ехать далеко, честно говоря, страшновато, да и места в ней не так много.
Мой авто - пока серийный Шевроле Блейзер, который скорее всего зимой получит некоторые доработки, позволяющие увереннее чувствовать себя на плохих (и очень плохих) дорогах, но лишний раз, повторюсь, в грязь лезть не хочется.
Возможно, тему вывесил рановато, но хотелось бы всё потщательнее просчитать
Так вот: хотелось бы найти единомышленников, готовых составить компанию, вместе проработать маршрут, выбрать (пока есть возможность) оптимальное время - с отпусками у меня достаточно строго.
Основные параметры (наверно, это слово больше подходит) поездки - дневной перегон не более 500-600 км (возможно, первый и последний дни побольше), максимальная скорость - не более 100-120 км/ч, дороги - ну, хотя бы должны быть (в экстремальную грязь или через лес напролом ехать не хочется), ночевки преимущественно в палатках. Хотелось бы найти единомышленника на своей машине, т.к. одной машиной ехать далеко, честно говоря, страшновато, да и места в ней не так много.
Мой авто - пока серийный Шевроле Блейзер, который скорее всего зимой получит некоторые доработки, позволяющие увереннее чувствовать себя на плохих (и очень плохих) дорогах, но лишний раз, повторюсь, в грязь лезть не хочется.
Возможно, тему вывесил рановато, но хотелось бы всё потщательнее просчитать
- Kaiser
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.16
а "чуть дальше" - это на сколько? просто немного ограничен в длительности поездки, а больших дневных перегонов не хочется.
Урал - примерное направление. В этом году был в Карелии, это было моё первое длительное путешествие на машине. Понравилось. Хочется ещё, туда, где природа почище, а народу поменьше. Но не ездить же в Карелию каждый год...
P.S. куда именно - еще не знаю, жду попутчиков и предложений, время еще есть
Урал - примерное направление. В этом году был в Карелии, это было моё первое длительное путешествие на машине. Понравилось. Хочется ещё, туда, где природа почище, а народу поменьше. Но не ездить же в Карелию каждый год...
P.S. куда именно - еще не знаю, жду попутчиков и предложений, время еще есть
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
One of us, в одной
Свердловской области полно чего )
Свердловской области полно чего )
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
One of us, хм... а что же вас вставляет? ) Невьянск с башней не вставляет, Нижний Тагил с музеем-заводом не вставляет, Нижняя Сниячиха с одним из лучших в стране музеем деревянного зодчества - не вставляет, Ирбит с музеем мотоциклов не вставляет, Асбест с огромнейшим карьером не вставляет. Ну, поезжайте в
Природный парк "Оленьи ручьи"
Природный парк "Оленьи ручьи"
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- BAS
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.60
Основные достопримечательности Урала - природные. Ехать к ним на машине нет смысла. Кунгурская пещера мне не понравилась, но это моё личное мнение. Церквей и музеев деревянного зодчества полно в Подмосковье, тот же Торжок. Ехать в пещеры Кызыла и Губахи лучше на поезде, там нужно дней по 7 на каждый город. Основные туристические маршруты проходят через хребет из Азии в Европу (реки Вишера с притоками, Унья, Белая) или пешком на север по хребту от перевала Дятлова. Но дорог там вообще никаких нет, всё это или пешком или на катамаране. Гораздо интересней на машине съездить на Алтай.
BAS Зря Вы так про Урал
Во- первых, Нижний Тагил - город -сад
Всяких ржавых железяк и технической мысли- пруд пруди
http://autotravel.ru/excite.php/47/1
Алапаевск - узкоколейка чуть ли не последняя в стране условнодействующая http://autotravel.ru/otklik.php/1034
Асбест- ну тут только лично смотреть на карьер, фотки весь размах не отображают ни разу http://autotravel.ru/otklik.php/2780
Ну про деревянное зодчество опустим, хотя оно очень даже
Ирбит ,конечно,http://autotravel.ru/otklik.php/3304
И конечно же Невьянск с заводом и башней, крытой пластинами из титана !!!
Ну и Касли http://autotravel.ru/otklik.php/1131
Ну и Ебург Так что на познавательную поездку набирается с лихвой
Во- первых, Нижний Тагил - город -сад
Всяких ржавых железяк и технической мысли- пруд пруди
http://autotravel.ru/excite.php/47/1
Алапаевск - узкоколейка чуть ли не последняя в стране условнодействующая http://autotravel.ru/otklik.php/1034
Асбест- ну тут только лично смотреть на карьер, фотки весь размах не отображают ни разу http://autotravel.ru/otklik.php/2780
Ну про деревянное зодчество опустим, хотя оно очень даже
Ирбит ,конечно,http://autotravel.ru/otklik.php/3304
И конечно же Невьянск с заводом и башней, крытой пластинами из титана !!!
Ну и Касли http://autotravel.ru/otklik.php/1131
Ну и Ебург Так что на познавательную поездку набирается с лихвой
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
Был в этом году на Алтае Горном. Проезжал вперед через Пермь-Ебург, обратно шел через Челябинск.
Конечно у всех свои подходы, везде свои особенности, но по мне и Урала будет достаточно для отдыха, тем более что посмотреть - как с природной, так и с техногенной стороны на Урале больше, правда на Урале и подороже все. Ну зато на Урале нет наверно перевала - как Чикетаман:)
В районе Златоуста посмотрите достопримечательности - мне рассказывали только по пути про эти места, парки там какие-то, крутые подъемы - надо изучить.
+ с точки зрения теории планирования времени - хорошо бы продумать запасные варианты.
+ в одних палатках не проживешь 2-3 недели, хорошо бы раз в неделю на 1-2 дня заезжать в какие-нить кемпинги, чтобы не превратиться в "снежного человека"
Конечно у всех свои подходы, везде свои особенности, но по мне и Урала будет достаточно для отдыха, тем более что посмотреть - как с природной, так и с техногенной стороны на Урале больше, правда на Урале и подороже все. Ну зато на Урале нет наверно перевала - как Чикетаман:)
В районе Златоуста посмотрите достопримечательности - мне рассказывали только по пути про эти места, парки там какие-то, крутые подъемы - надо изучить.
в этом деле рано не бывает, постепенно все изучать надо - систематизируя и "складируя"> Возможно, тему вывесил рановато, но хотелось бы всё потщательнее просчитать
+ с точки зрения теории планирования времени - хорошо бы продумать запасные варианты.
+ в одних палатках не проживешь 2-3 недели, хорошо бы раз в неделю на 1-2 дня заезжать в какие-нить кемпинги, чтобы не превратиться в "снежного человека"
Заядлого рыбака не толкают по утру в бока!
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
timda
Ой! ой! Это же моя мечта на следуюший год - на Алтай через Урал. расскажите оптимальный маршрут!, что посмотреть обязательно и там и там. И чтобы побольше горных перевалов! Ну и чтобы семью выкупать где нибудь тоже. Озеро какое нибудь теплое хотелось бы обязательно
Ой! ой! Это же моя мечта на следуюший год - на Алтай через Урал. расскажите оптимальный маршрут!, что посмотреть обязательно и там и там. И чтобы побольше горных перевалов! Ну и чтобы семью выкупать где нибудь тоже. Озеро какое нибудь теплое хотелось бы обязательно
Последний раз редактировалось One of us 04 сен 2010 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Расскажу свое мнение по поводу попутчиковKaiser писал(а):ну, раз мы едем с одной стороны тогда к Вам следующий вопрос: как Вы относитесь к такой поездке следующим летом?
Когда обсуждаются такие поездки - то желающих находится немало, я видал два года назад когда собиралось ехать машин 7, а поехало - две. Это нормально.
Хочу подчеркнуть, что в этом деле не так важно кто едет, а важно иметь несколько вариантов, каких:
1) иметь возможность сдвига на 1-2-3 дня - кто то подсоединится, кто-то тормознет.
2) иметь несколько вариантов маршрута по типу (палатки, мотели) - может зависеть от погоды хотя бы.
---
То есть, видимо, более важно иметь распечатку с достопримечательностями и их особенностями, с координатами уральских мест, нежели какой то жесткий план
Заядлого рыбака не толкают по утру в бока!
Врятли так сразу можно рассказать и оптимально, могу лишь свой взгляд рассказать.One of us писал(а):timda
Ой! ой! Это же моя мечта на следуюший год - на Алтай через Урал. расскажите оптимальный маршрут!, что посмотреть обязательно и там и там. И чтобы побольше горных перевалов! Ну и чтобы семью выкупать где нибудь тоже. Озеро какое нибудь теплое хотелось бы обязательно
1) перевал Чикетаман вы врятли проедете, потом сгоняйте на Улаган и Кату-Ярык, правда немного жестковато, но того стоит.
2) по озерам видимо однозначно на Мульту в сторону Тюнгура, но будьте готовы к приграничной зоне (иметь всем паспорта надо) + советую приехать к этой зоне в районе утра (3-4-5 часов утра), чтобы не парится с очередью. Мы без очереди оформлялись полчаса втроем, представьте когда туда приходит автобус Мне лично эта долина, в сторону Тюнгура - понравилась больше всего на Г.А.
3) если в палатках будете, то советую проехать Чемал, доехать до грунтовки, проехать по грунтовке до моста и там увидите указатели на кемпинг, вот туда едьте, потому что на самом Чемале народу ...
---
по поводу кемпингов и мотелей по всему Г.А. - в горячий сезон мест там мало, а если есть - то не очень козырные. Г.А. - это место отдыха сибиряков, они там как на дачу ездят, дорога с Новосиба там отличная, а ехать часов 6. + Омск, Кемерово и так далее. Как пример - есть на Чемале прикольная база Турсиб вроде с домиками на 2 человек за 2 т.р. в сутки, а вот домики эти все расписаны на все лето, бронь.
---
Кроме Чемала и Усть-Семы я бы вообще не советовал вставать дикарями - либо в кемпинг, либо в мотель. Цены там примерно 300-500 рублей с человека в сутки если поискать.
---
по трассе - ИМХО так: Самара-Челябинск-Омск-Новосиб-Барнаул.
через Казань-Набережные Челны ехать не рекомендуют в плане фур, гайцев - я не ездил, но может быть и нормально.
не стоит ехать через Север и ТОЧНО не стоит срезать через Каргат.
!!!заправки есть везде!!! - не верьте пессимистам, в Г.А. рулят заправки НИКА, есть на въезде Роснефть.
Еще советую как можно быстрее преодолеть участок Москва-Челябинск, после него цены на трассе снижаются в разы, качество выше и дорога лучше. Уральские горы, видимо лучше проходить по ночи, днем движение ничего, но муторно. Автомобиль в горах ведет себя не так как на ровнинах
Заядлого рыбака не толкают по утру в бока!
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
timda
Посмотрел про что вы говорите. Любопытно. А к Мульте разве можно подъехать с трассы м52 на легковой машине? Судя по картам там что то совсем козья тропа. Если можно, то это здоровская возможность закольцевать движение по Алтаю, а не возвращаться по одной и той же дороге. И вообще - что там за озера? Холоднющие небось.
Kaiser
я - двумя руками за подобный маршрут на следующий год! Осталось только семью уговорить, набрать денег, подогнать сроки и сделать заранее прививку от энцефалита)) Обычно все планы больших летних совместных поездок разбиваются о такие вот "мелочи") Но! Маршрут планировать все равно надо. пригодится так или иначе
Посмотрел про что вы говорите. Любопытно. А к Мульте разве можно подъехать с трассы м52 на легковой машине? Судя по картам там что то совсем козья тропа. Если можно, то это здоровская возможность закольцевать движение по Алтаю, а не возвращаться по одной и той же дороге. И вообще - что там за озера? Холоднющие небось.
Kaiser
я - двумя руками за подобный маршрут на следующий год! Осталось только семью уговорить, набрать денег, подогнать сроки и сделать заранее прививку от энцефалита)) Обычно все планы больших летних совместных поездок разбиваются о такие вот "мелочи") Но! Маршрут планировать все равно надо. пригодится так или иначе
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Да ехать то на Урал и Алтай можно на чем угодно. Это не за BAS в Монголию)
Я сам летаю на дальнемагистральном самолете компании Extasy Airlines. Просвет правда всего 14 см. подробности здесь viewtopic.php?t=7931&start=180
Я сам летаю на дальнемагистральном самолете компании Extasy Airlines. Просвет правда всего 14 см. подробности здесь viewtopic.php?t=7931&start=180
- Kaiser
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.16
ну, у меня пока просвет тоже не шибко большой - 20 см над дорогой всего но вполне возможно что подрастет на пару-тройку см за зиму
но, повторюсь, экстрим не планирую, это так, скорее для самоуверенности
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ic=12643.0
но, повторюсь, экстрим не планирую, это так, скорее для самоуверенности
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... ic=12643.0