"Стать Севера"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
"Стать Севера"
Всем привет!
Нацарапал отчет после того, как впервые побывал на Соловках- так сказать, Соловки для чайников.Судя по кол-ву народа на острове-тема и маршрут баянистый, миллион раз обсасывалась на сайте- но все же решил оставить воспоминание о поездке.
Вот что получилось. Всем кому интересно - сюда:
http://autotravel.ru/v_report.php/1040
Нацарапал отчет после того, как впервые побывал на Соловках- так сказать, Соловки для чайников.Судя по кол-ву народа на острове-тема и маршрут баянистый, миллион раз обсасывалась на сайте- но все же решил оставить воспоминание о поездке.
Вот что получилось. Всем кому интересно - сюда:
http://autotravel.ru/v_report.php/1040
- Kaiser
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 25 июн 2010 14:48
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.16
выбрал вариант "Да, интересно, надо бы съездить в эти места, никогда не был", только вот когда пару недель назад был в Кеми и узнал, что доставка нас троих туда и обратно (на Соловки в смысле) и день стоянки машины на территории порта обойдутся нам троим в без малого 5000 рублей, стало как-то жалко... но, тем не менее, интересно
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Прочитал с интересом. Немного затянуто, но все как есть) Все впечатления совпали. Ценники на Соловках действительно "с северным коэффициентом" (( Зря выбирали гостиницы - частники лучше. М18 я хвалил, правда у меня машина - дальнемагистральный самолет) Неровностей не чувствует. Ввел в заблуждение видимо.
А вот вернуться еще раз в Карелию - не знаю, не знаю. На свете есть еще множество интересных мест. Хотя Соловки остались в памяти надолго. Видимо в силу своей относительной труднодоступности и "своего лица" они так хорошо запоминаются.
А вот вернуться еще раз в Карелию - не знаю, не знаю. На свете есть еще множество интересных мест. Хотя Соловки остались в памяти надолго. Видимо в силу своей относительной труднодоступности и "своего лица" они так хорошо запоминаются.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Cпасибо! Кстати телефон который Вы мне посоветовали - частник в Кеми - в итоге пригодился- две женщины искали ночлег - в итоге я им подсказал - и они разместились.
Насчет интересных мест - это точно. Моя "синяя птица" на данном этапе моей автотуристической жизни по РФ - это кольцо наподобии того что, вышло у Blacky: Москва, Казань, Елабуга, Уфа, Магнитогорск, Сысерть, Екатеринбург, Златоуст, Касли, Нижний Тагил, Невьянск, Кунгур, Пермь, Тольятти-Москва. Получится осилить такую петлю?- не знаю.. время покажет..
Насчет интересных мест - это точно. Моя "синяя птица" на данном этапе моей автотуристической жизни по РФ - это кольцо наподобии того что, вышло у Blacky: Москва, Казань, Елабуга, Уфа, Магнитогорск, Сысерть, Екатеринбург, Златоуст, Касли, Нижний Тагил, Невьянск, Кунгур, Пермь, Тольятти-Москва. Получится осилить такую петлю?- не знаю.. время покажет..
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 окт 2009 19:18
- Откуда: Вологда
- Авторитет: 1.49
Север
Как и предыдущий оратор, мы наконец-то съездили на Соловки, очень понравилось. Описание поездки здесь:
http://autotravel.ru/v_report.php/1048
http://autotravel.ru/v_report.php/1048
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
ОльгаЛебедева
Похоже, Соловки тянут на хит этого жаркого сезона)
Почитал и ваш отчет, подробненько так, титанический труд по написанию и оформлению чувствуется) Только фотки - таким фотоаппаратом бы в RAW надо снимать, а потом в Лайтруме цвета и картинку поживее сделать. Советую освоить, не пожалеете.
Похоже, Соловки тянут на хит этого жаркого сезона)
Почитал и ваш отчет, подробненько так, титанический труд по написанию и оформлению чувствуется) Только фотки - таким фотоаппаратом бы в RAW надо снимать, а потом в Лайтруме цвета и картинку поживее сделать. Советую освоить, не пожалеете.
- vadim
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 4702
- Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:30
- Откуда: г.Руза, М.о.
- Авторитет: 3.79
заголовок сообщения
Maratosa Отчет мне понравился С замечаниями по Соловкам согласен, но вероятно ценовая политика складывается с подачи, что два месяца в году турсезон!?
У меня в планах есть поездка до Мурманска через Соловки, с ночевкой на островах (до этого был одним днем, когда ездил в Кестеньгу- Вышеек), понял, что одного дня мало
У меня в планах есть поездка до Мурманска через Соловки, с ночевкой на островах (до этого был одним днем, когда ездил в Кестеньгу- Вышеек), понял, что одного дня мало
Best wishes!
Vadim.
Vadim.
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
vadim
Спасибо. Да, за один день точно не успеть много. Только кремль наверное, да что-нибудь вблизи. Мне показалось что лучше дней на 5 останавливаться- самое то. за 4 дня что мы были - смотрели все бегом.
Хочу поглядеть Паанаярви. Вы там вроде рядом бывали.Не заезжали? Скажу сразу рыбачить я не особо любитель- что там можно поделать?
Спасибо. Да, за один день точно не успеть много. Только кремль наверное, да что-нибудь вблизи. Мне показалось что лучше дней на 5 останавливаться- самое то. за 4 дня что мы были - смотрели все бегом.
Хочу поглядеть Паанаярви. Вы там вроде рядом бывали.Не заезжали? Скажу сразу рыбачить я не особо любитель- что там можно поделать?
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- BAS
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.60
http://video.mail.ru/bk/berdonosov/892 Здесь видео по тем местам. Надеемся в будущем посетить Соловки.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Интересный отчет. Читал про Соловки и вспоминал как были там в 2004. С тех пор, конечно, многое изменилось. Например, номера в "Причале" тогда казались новыми и ухоженными, а вот в отношении "Кузовов" согласен: номер был чуть больше купе в поезде. Да и цены на острове были конечно выше чем на материке, но не так шокировали. Кстати, строительство большого числа мелких гостиниц тогда только начиналось. Так же как и вы местами тащил прокатный велосипед по болотам, когда ехал на Муксалму. А вернулся без тормозов - от песка в ноль стер колодки, на спусках приходилось прыгать. Многое мы тогда не увидели, двух с половиной дней явно мало. Так что давно хочу побывать там еще.
P.S. Считаю себя запасливым автомобилистом, вожу с собой много запчастей и инструмента. Но три крышки бензобака - это сильно. Даже не могу представить сколько же у вас с собой более жизненно необходимых запчастей (в смысле тех, без которых машина не поедет) ?
P.S. Считаю себя запасливым автомобилистом, вожу с собой много запчастей и инструмента. Но три крышки бензобака - это сильно. Даже не могу представить сколько же у вас с собой более жизненно необходимых запчастей (в смысле тех, без которых машина не поедет) ?
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
костя АСТ
Cпасибо.
PPS:Да так по мелочевке вожу:
Все датччики системы впрыска, бензонасос, модуль зажигания, вв провода, запасные свечи, тормозные шланги, ремень грм, ремень гены, помпа, термостат, тросик сцепы, мотор эсп, лампочки,сСальники, контроллер, тормозные суппорты в сборе, реле бензнасоса, расшир бачок с пробкой, топливный фильтр, ДСТ. вроде бы все, возможно что-то забыл. [/quote]
Cпасибо.
PPS:Да так по мелочевке вожу:
Все датччики системы впрыска, бензонасос, модуль зажигания, вв провода, запасные свечи, тормозные шланги, ремень грм, ремень гены, помпа, термостат, тросик сцепы, мотор эсп, лампочки,сСальники, контроллер, тормозные суппорты в сборе, реле бензнасоса, расшир бачок с пробкой, топливный фильтр, ДСТ. вроде бы все, возможно что-то забыл. [/quote]
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Том
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008 17:37
- Откуда: Мурманск 51 RUS
- Авторитет: 2.02
[/quote]Maratosa писал(а):костя АСТ
Cпасибо.
PPS:Да так по мелочевке вожу:
Все датччики системы впрыска, бензонасос, модуль зажигания, вв провода, запасные свечи, тормозные шланги, ремень грм, ремень гены, помпа, термостат, тросик сцепы, мотор эсп, лампочки,сСальники, контроллер, тормозные суппорты в сборе, реле бензнасоса, расшир бачок с пробкой, топливный фильтр, ДСТ. вроде бы все, возможно что-то забыл.
Я так думаю,что 90% всего - в дороге лишнее! Если только вы не обслуживаете машину регулярно. Зачем тащить тормозной суппорт (4 кг), если 10-20 тыс.км. назад сделано ему ТО и заменены тормозные колодки? Или сальники? Если Вы заменили ремень ГРМ 40-50 тыс назад? Не понимаю. А скажите,плиз,что у Вас за агрегат? Я даже в ВАЗ 21074i запчасти с собой не вози,а в камри - и подавно!
продана, хожу ножками
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
Как раз напротив- у меня кореш работает в оф.диллере автоваза, да и у самого руки заточены- все то в вовремя.Если только вы не обслуживаете машину регулярно
Ваз 2113 2007 г.в.
Но бывают вещи странные и неприятные:
Тормозной супорт может пригодится. Был случай у меня на прошлой 21093. На 220 000 заменил всю тормозную по кругу- диски, суппорта,цилиндры, шланги. Поставил новые АТЕ. Через 5 тыщ- заклинил правый цилиндр на передке....
Так что вожу про запас. Особенно мне показалось актуально на пустынной М18.
2008 г. 21093. Заменил ремень ГРМ 3ткм назад- куплен бош,-все поставлено, через 3 ткм. на ремне срезались зубья. В итоге имеем- Декабрь. -20 по цельсию. МКАД 2 часа ночи- парень в кожанке тусит рядом с девяткой меняет ремень.... зато деньги сэкономил- доехал
своим ходом, а не на галстуке.
Сальники вообще сказка - но они не столь страшны результатом..
Поменял на 30 т.км сальник распредвала - старый потек -весь движок в масле
После замены новый тоже начал сыкать с рабочей кромки через пару тыщ... итог тот-же - после 500 км перегона - пот капотом
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
А дело не в машине..
Смотрим дальше.
1. Кореш. А8 long 2006 г.в. Замена ремня грм при очередном то (не помню точно- сколько там - 60ткм -короче не в этом суть. ). После выезда со СТО едем по ленинградке. Через 30км. приехали. заглохли на разгоне, лопнул ремень, шкив распреда разлетелся на осколки вся эта куча заклинила.
Движок на списание.(гарантия)
ауди а8 2 ремня с 12 (!) роликами и стоит только материалы 1500 долл. Оригинальные материалы. (могу +- ошибиться, владельцы марки пусть поправят)
2. На работе у нас парк грузовиков для работы на международных рейсах.
МАN TGA 18.390. При пробеге 6 ткм (для грузовика вообще 0- только приганали из завода в Германии) провернулся масляный насос в блоке. давление сразу упало, Появились задиры в цилиндрах. После разборки и дефектовки связались с МAN Nutzfahrzeuge с центральным офисом в Мюнхене. Их вердикт- движок на списание.(гарантия)
Хочу подчеркнуть, как известно, это техника с исторически одних из лучших немецких заводов и оригинальные расходники. Просто не повезло с узлами и запчастями.
Просто на 2113 есть возможность возить про запас расходники и з/п, а главное - менять их в дороге, а на A8 такой возможности нет (технически).
Вот так-то.
Смотрим дальше.
1. Кореш. А8 long 2006 г.в. Замена ремня грм при очередном то (не помню точно- сколько там - 60ткм -короче не в этом суть. ). После выезда со СТО едем по ленинградке. Через 30км. приехали. заглохли на разгоне, лопнул ремень, шкив распреда разлетелся на осколки вся эта куча заклинила.
Движок на списание.(гарантия)
ауди а8 2 ремня с 12 (!) роликами и стоит только материалы 1500 долл. Оригинальные материалы. (могу +- ошибиться, владельцы марки пусть поправят)
2. На работе у нас парк грузовиков для работы на международных рейсах.
МАN TGA 18.390. При пробеге 6 ткм (для грузовика вообще 0- только приганали из завода в Германии) провернулся масляный насос в блоке. давление сразу упало, Появились задиры в цилиндрах. После разборки и дефектовки связались с МAN Nutzfahrzeuge с центральным офисом в Мюнхене. Их вердикт- движок на списание.(гарантия)
Хочу подчеркнуть, как известно, это техника с исторически одних из лучших немецких заводов и оригинальные расходники. Просто не повезло с узлами и запчастями.
Просто на 2113 есть возможность возить про запас расходники и з/п, а главное - менять их в дороге, а на A8 такой возможности нет (технически).
Вот так-то.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Том
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008 17:37
- Откуда: Мурманск 51 RUS
- Авторитет: 2.02
В топку такие "лучшие немецкие заводы" и "оригинальные расходники" с которыми "не повезло". Это чтож творится? У меня ВАЗ21074i 50000 км. пробежала (за исключением 5!!! редукторов заднего моста) ремонтов не было. ТАЗ лучше МАNa? А про нативную Тойоту я вообще молчу! Такого,чтобы ехала и вдруг встала я вообще не знаю.ТОлько однажды у приятеля нативная японка встала колом по причине кончившегося бензонасоса (и то,насос 10-12000 км предупреждал) а владелец забил на это дело! Как-то так...Maratosa писал(а):Хочу подчеркнуть, как известно, это техника с исторически одних из лучших немецких заводов и оригинальные расходники. Просто не повезло с узлами и запчастями.
продана, хожу ножками
- Том
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008 17:37
- Откуда: Мурманск 51 RUS
- Авторитет: 2.02
Тогда зачем покупать такие машины за ТАКИЕ деньги? Вон, Логан новый,весьма достойная авта. В разы лучше чем ЛЮБАЯ продукция ВАЗа или ГАЗа. И запчасти первые понадобятся к 50000 - 60000 км...И стоит не намного дороже,чем Приора/Калина...костя АСТ писал(а):Качество запчастей иногда просто отвратительное. Но если на иномарку есть возможность взять дорогие, но качественные, то для отечественных авто такой возможности иногда нет. Выбирать приходится между "плохо" и "очень плохо".
продана, хожу ножками