Иномарки против российской автосборки

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Иномарки против российской автосборки

Сообщение oyster » 01 июн 2010 06:30

Судьба Hyundai российской сборки давно в подвешенном состоянии. Несмотря на регулярно появляющиеся сообщения чиновников о том, что сборка Hyundai и KIA возобновится на “ИжАвто”, с такой же регулярностью эти сообщения силу теряют. Сама корейская сторона предпочитает отмалчиваться либо комментирует тему крайне расплывчато и осторожно. Аналогичную позицию занимают корейцы и в отношении ТагАЗа. Как нам рассказал источник в “Хендэ Мотор СНГ”, лицензионное соглашение Hyundai с ТагАЗом истекает в марте 2011 года. “ТагАЗ – реально независимый производитель, который производит автомобили разных брендов, – говорит источник. – Однако в случае с Hyundai это отдельная история, которая не устремлена далеко в будущее...”И KIA, и Hyundai в последнее время не раз давали понять, что сборочные площадки в виде “Автотора”, “ИжАвто” и ТагАЗа интересуют их не особенно сильно. В январе 2011 года у корейцев заработает собственный завод Hyundai-KIA под Питером мощностью до 150 тыс. автомобилей в год. В то же время еще ранее руководство Hyundai заявляло, что в перспективе компания хотела бы собирать в России до 500 тыс. автомобилей в год только по Hyundai. В этом случае дополнительные сборочные площадки корейцам все же могут понадобиться.

“Весь модельный ряд мы вряд ли сможем там расположить, – комментирует скорое открытие питерского завода источник в “Хендэ Мотор СНГ”. – Есть нишевые модели, то есть модели, которые продаются по 3-4 тыс. машин в год. Завод же рассчитан на массовое производство – то есть начиная от 40 тыс. по одной модели. Только в этом случае строительство завода целесообразно. Поэтому, безусловно, у нас всегда будет необходимость выбора модельного ряда. Останется ли возможность использовать какие-то сборочные площадки – это вопрос, который мы сейчас обсуждаем. Переговорный процесс мы ведем постоянно...”

Эксперты рынка согласны с тем, что отказываться от сотрудничества с местными площадками корейцам смысла, наверное, нет. “ТагАЗ может прекрасно дополнить строящийся завод Hyundai под Санкт-Петербургом, например, выпуская те модели, которые не будут собираться на официальном заводе корейской компании, – говорит ведущий эксперт УК “Финам” Дмитрий Баранов. – ТагАЗ уже давно является состоявшимся автопроизводителем, выпускаемые им собственные модели интересны покупателям, поэтому даже если производство моделей Hyundai будет прекращено, то завод продолжит свою работу. К тому же не исключено, что, учитывая его опыт и мощности, кто-то из мировых автопроизводителей захочет разместить здесь производство собственных моделей для российского рынка и поставок на экспорт”.

Так что сотрудничество Hyundai с ТагАЗом, скорее всего, продолжится – вопрос, на каких условиях. Не будем исключать, что вскоре у Hyundai может остаться один дистрибьютор на территории России, а именно – “Хендэ Мотор СНГ”. Это должно позитивно сказаться на общей концепции продвижения, а значит, и на имидже марке, на ее рыночных показателях и т. д. Пока еще наблюдается четкое разделение на “русский” Hyundai (официальный дистрибьютор ТагАЗ) и импортный (официальный дистрибьютор “Хендэ Мотор СНГ”) – это компании с разными подходами, логистикой, бюджетами и т. д. В “Хендэ Мотор СНГ” признают, что проблем, связанных с разделением функций по марке, много.

После запуска завода есть смысл сделать весь Hyundai “русским” – именно такая цель стоит перед руководством компании, это подчеркивали в интервью AutoNews.ru топ-менеджеры Hyundai в России во время открытия собственного бутика на Тверской улице. Тогда же управляющий директор “Хендэ Мотор СНГ” Денис Петрунин не раз подчеркнул, что для компании “очень важна единая стратегия развития бренда”.

Что происходит с брендом в случае, если у него появляется сильный дистрибьютор, мы видели на примере KIA – компания лишь в прошлом году открыла представительство в России и очень быстро продемонстрировала на рынке агрессивный маркетинг и сильный рывок. Правда, и цены на теперь уже почти полностью “импортные” KIA другие...

Что касается ТагАЗа, скорее всего, компании придется искать нового стратегического партнера (помимо Chery). То, что компания откажется от собственного автомобильного развития, довольно сомнительно – у завода богатый опыт и есть кое-какие инженерные компетенции (учитывая ряд “собственных разработок” в виде того же C100, как его позиционирует компания). “Вряд ли ТагАЗ будет продаваться, скорее речь может идти о том, что заводу интересно равноправное сотрудничество с кем-либо из иностранных производителей, – комментирует Д. Баранов. – Но пока сотрудничество с Hyundai продолжается, вряд ли завод будет заключать с кем-либо новые соглашения”.

На ТагАЗе не стали комментировать взаимоотношения с Hyundai, отметив, что пока это проблематично в связи с новыми назначениями в компании. Напомним, на прошлой неделе на заводе сменился генеральный директор: новым управляющим стал выходец с завода Евгений Фандеев. Экс-генеральный директор Геннадий Ряднов продолжит работать на заводе в качестве заместителя председателя совета директоров ООО “ТагАЗ”. Так что вполне возможно, что в ближайшее время ТагАЗ ждут большие перемены: начиная от “партийной линии” и до нового модельного ряда.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 31/1555800
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 02 июн 2010 18:16

И Мерседес против российской сборки! ;) Его у нас не собирают. :)
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 03 июн 2010 16:03

Да да;) Видимо за это и дали взяточку то ;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

AutoMaster
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 авг 2010 11:43
Авторитет: 0.22

Сообщение AutoMaster » 02 авг 2010 12:03

Мерседес навернр посмотрели на качество автовазовских творений... И теперь боятся доверять России даже сборку своих авто)

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 10 авг 2015 15:13

Сейчас более актуален другой аспект. Автогигантов как раз у нас хренова туча сборкой занимается - Форд, Тойота, Пежо-Ситроен, Фольксваген и другие. Просто в связи с кризисом и резким снижением продаж в России многим приходится останавливать производство, причем нередко на неопределенный срок. Но те, кто уже серьезно укоренился, вряд ли уйдут совсем. Только, может быть, GM - но скорее по политическим причинам.

Папик
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
Откуда: Москва
Авторитет: 2.40

Сообщение Папик » 13 авг 2015 17:57

Александр (t) писал(а):Сейчас более актуален другой аспект. Автогигантов как раз у нас хренова туча сборкой занимается - Форд, Тойота, Пежо-Ситроен, Фольксваген и другие. Просто в связи с кризисом и резким снижением продаж в России многим приходится останавливать производство, причем нередко на неопределенный срок. Но те, кто уже серьезно укоренился, вряд ли уйдут совсем. Только, может быть, GM - но скорее по политическим причинам.
Согласен. Однако ценник на авто у нас в России сильно завышен. К примеру купить Логан в Румынии, пригнать его сюда и растаможить будет чуть чуть дешевле чем купить его в Москве. Вот и получается вопрос - почему в евросоюзе авто дешевле? И дешевле значительно!
... нам любые дОроги дорОги!

Аватара пользователя
Vlad_Rus
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 20 мар 2007 20:42
Откуда: г.Москва, РОССИЯ
Авторитет: 2.88

Сообщение Vlad_Rus » 05 дек 2015 13:07

Папик писал(а):
Александр (t) писал(а):Сейчас более актуален другой аспект. Автогигантов как раз у нас хренова туча сборкой занимается - Форд, Тойота, Пежо-Ситроен, Фольксваген и другие. Просто в связи с кризисом и резким снижением продаж в России многим приходится останавливать производство, причем нередко на неопределенный срок. Но те, кто уже серьезно укоренился, вряд ли уйдут совсем. Только, может быть, GM - но скорее по политическим причинам.
Согласен. Однако ценник на авто у нас в России сильно завышен. К примеру купить Логан в Румынии, пригнать его сюда и растаможить будет чуть чуть дешевле чем купить его в Москве. Вот и получается вопрос - почему в евросоюзе авто дешевле? И дешевле значительно!
Так там дармоедов меньше! И никаких чубайсов с их "нановоровством"!
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!

Ответить