"КАМАЗ" и "АвтоВАЗ" получили общее руков

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Ответить
Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

"КАМАЗ" и "АвтоВАЗ" получили общее руков

Сообщение oyster » 23 ноя 2009 07:02

Руководитель российского автогиганта "КАМАЗ" Сергей Когогин занял место в совете директоров другого концерна – "АвтоВАЗа". Такое решение было принято сегодня на внеочередном собрании акционеров самарского предприятия.

В пресс-службе компании отметили, что в целом состав нового совета директоров не претерпел серьезных изменений. Председателем совета был переизбран Сергей Чемезов, а бывший президент компании Борис Алешин не вошел в состав нового совета директоров.

Отметим, что Когогин вскоре может возглавить предполагаемый автомобильный мегахолдинг "Росавто", в которые войдут "АвтоВАЗ", "КАМАЗ" и ряд других автомобильных предприятий.

На данный момент в совет директоров "ВАЗа" входят губернатор Самарской области, глава профсоюзного комитета и по три делегата от Ростехнологий, "Рено" и "Тройки Диалог".

Ранее сообщалось, что в 2009 году "АвтоВАЗ" получил чистый убыток в размере 19,7 миллиарда рублей. В прошлом году за тот же период компания, напротив, заработала 834 миллиона рублей. Выручка "АвтоВАЗа" снизилась вдвое - до 60 миллиардов рублей, что объясняется крайне низким спросом на "Лады" – он снизился на 44 процента.

Концерн потерял 2,5 млрд рублей валовой прибыли, хотя в 2008 году завод заработал более 10 миллиардов рублей. Кредиторская задолженность за три квартала составила 90,6 миллиарда рублей, из которых 1,236 миллиарда - просроченная. При этом задолженность предприятия перед поставщиками превысила 12 миллиардов рублей.

В релизе компании отмечается, что спад продажи продукции завода наблюдается в результате наступившего экономического кризиса.

Напомним, "АвтоВАЗ" не исключал даже возможности собственного банкротства как способа "защиты от кредиторов". По словам вице-президента предприятия Олега Лобанова, это весьма реалистичный вариант в случае, если не будет сильного сопротивления рассматриваемым сейчас способам реструктуризации задолженности компании.
http://www.regions.ru/news/transport/2253369/
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Ответить