Ну как бы так:Tolik Mironov писал(а): Это там, где практически все на японцах? Поглядел одним глазком. А что, они как то по другому ездят или на нашем авто типа беспонтово?
http://info.drom.ru/adventures/travel/12804/
коментарии почитай ))))
Ну как бы так:Tolik Mironov писал(а): Это там, где практически все на японцах? Поглядел одним глазком. А что, они как то по другому ездят или на нашем авто типа беспонтово?
Каменты почитал, отчет оставил на сладкое на завтра (то бишь уже сегодня), только пришел домой. Ну что могу сказать, меня всегда бесило и бесит, когда люди безаппеляционно заявляют: "Наше - говно, а заграница нам поможет". Причем в большинстве случаев, эти люди в принципе не в курсе о чем говорят (зато папа им купил иномарку). "Я мзду не беру, мне за Державу обидно" (с). Я никогда никого не агитировал за наш автопром, и никогда не говорил, что он лучше, выше, быстрее... Но я не могу терпеть, когда человек, живущий в нашей стране, говорит, что наше - это говно, при этом НИЧЕГО не сделав для того, чтобы хотя бы что-то в этой стране стало лучше. Ну вобщем где-то так...Nachtwandler писал(а): коментарии почитай ))))
А ты не бесись. Говно или не говно - это с какой стороны посмотреть. Машина любым человеком покупается для двух вещей: первое - просто чтобы ездить, второе - для всего остального. Всё остальное - это, в основном, удовлетворение амбиций и утешение собственных детских комплексов. Ограничитель - количество денег, если б его не было, всё было бы гораздо проще. А так получается следующее: один купил машину и другой купил примерно такую же машину, но за гораздо меньшие деньги или за те же деньги, но машину побольше. У одного второе перевесило, у другого - первое. Так что, когда человек говорит "наше - говно", следует понимать: наше не в той степени, как ему хотелось бы, удовлетворяет его амбиции и тешит его комплексы. Но человек - такая скотина, которая никогда не признается в своих слабостях, поэтому аргументация его будет другая: "наше - ведро с гайками", "рассыпается" и т.д. Ещё в поддержку всего этого есть такое стадное чувство, что-то типа дресс-кода: если ты не на иномарке, значит ты или жмот или лох. В общем, как говорят батюшки, человек слаб и грешен и, по их рекомендациям, давай мы его простим.Tolik Mironov писал(а):Ну что могу сказать, меня всегда бесило и бесит, когда люди безаппеляционно заявляют: "Наше - говно
Смотрел в Ижевске как бы с той стороны объехать, но... блин... просмотрел. А ведь действительно привлекательный маршрут. Эээххbgv72 писал(а):из Ижевска тебе чтоб не возвращать нужно было через Чайковский и Чернушку ехать, вот здесь карта маршрута http://bgv72.narod.ru/13march.html
В Сибае уже темнело и спрашивать было не у кого. Да я и не знал тогда еще. Хотя там же потом увидел табличку про карьер.bgv72 писал(а):эх, там возле этих отвалов в Сибае и есть тот карьер, прямо у дороги, нужно было спросить. http://www.auto-travel.ru/content.php?page_id=214 на мой взгляд он куда круче Коркинского. И да, нужно было через Исянгулово и Саракташ, там тоже насыпуха, но только 20 км и можно 80-90 смело. А ещё Анатолий, зря ты к нам в Магнитку не заехал, посмотрел бы монумент "Тыл-Фронту" который один из триптихта (Родина-Мать и Солдат-освободитель в Берлине)да и металлургических комбинатов таких наверняка не видел
Да уж, сначала не отпускали, потом отпускали со скандалом, потом отпустили при условии, что я еду на 3 т.км меньше. Зато ждали с любовьюСтранник Mos писал(а):Ну и конечно по мужски - вырваться в такой круиз без семейных последствий это уже почти подвиг.
Ого!!! А почему? До Хирона мне далеко, а в остальном, если я правильно помню, существа эти были крайне невоздержанные и полудикие.Странник Mos писал(а):P.S.Долго раздумывал над философской составляющей отчета , ни как не мог поймать ассоциации, и вот сейчас осенило - кентавр. (в правильном смысле легендарного образа).
Спасибо за положительную оценку.Наина писал(а):Прочла отчет с удовольствием, почерпнула полезную информацию для грядущих путешествий. Спасибо А не даст ли ссылку уважаемый автор, кто и где пугал разными дорожными неприятностями?
Вот так всегда. Собираешь себе потихоньку информацию, а тебя обзывают земляным червяком (пугливой тёткой). Эх... Про татарских баскаков интересно, спасибо.Tolik Mironov писал(а): Одним словом, я полагаю, ехать можно везде, но конечно с соблюдением простых норм безопасности и осторожности. А вот бояться чего-либо совсем не надо.
Может просто заправка такая попалась просто.bgv72 писал(а):Анатолий, зря ты грешишь на башкирский бензин, он в наших краях считается лучшим.
У меня бумажный вот такой http://www.allmaps.ru/avto_km_stolb/russia/ , но уже старенький 2006 года. Ничего так вроде, но надо посмотреть тот, что ты рекомендуешь.bgv72 писал(а):Ещё про атласы хотел отметить. Самые достоверные атласы это Россиия.Атлас Автодорог Выпуск №1 2009год. Такие в мягком переплёте. Вот ссылка www.kartograf.ru они переодически обновляются. Примерно на год опаздывают с реальной обстановкой (проверено на себе). Но всё остальное такое камно, что отражают дороги лишь ещё советского периода (вообше все остальные,проверено!!!). Да и у Garminа нет ещё полных достоверных карт, с ним в городах ништяк (у меня такой же как у тебя)