Ford Focus сильно подешевеет

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Ford Focus сильно подешевеет

Сообщение Sunny fox » 24 мар 2009 20:43

Ford Focus сильно подешевеет

Компания Ford приняла решение снизить цену на базовую модификацию модели Focus для того, чтобы машина попала под действие государственной программы субсидирования процентной ставки по автокредитам. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на заявление президента российского отделения "Форда" Найджела Брэкенбери, в начале апреля цена на эту модель с 1,4-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач будет снижена на 43,7 тысячи рублей - с 388,7 до 345 тысяч рублей. Представитель Ford Екатерина Кулиненко отметила, что комплектация такого Focus не изменится, а цена будет частично субсидироваться за счет более богатых версий.
Согласно государственной программе, ставки по автомобильным кредитам будут субсидироваться на приобретение произведенных на территории России машин стоимостью не более 350 тысяч рублей. Размер субсидий составит 2/3 ставки рефинансирования ЦБ, то есть 8,66 процента по каждому автокредиту, выданному на срок до трех лет, будет оплачиваться за счет государства. Напомним, что помимо Ford Focus в список машин, подпадающих под эту программу, также вошли все модели "АвтоВАЗа", UAZ Patriot, Chevrolet Niva, Fiat Albea, Spectra, Renault Logan, Skoda Fabia и Volkswagen Jetta.
Стоит отметить, что в понедельник компания Ford также объявила о том, что с 1 апреля текущего года стоимость легковых машин и некоторых внедорожников марки увеличится в среднем на пять процентов, при этом станут дороже не только модели, выпущенные в текущем году, но и собранные в 2008-м. Точные цены и перечень автомобилей, которых затронет повышение цен, пока не сообщаются.

http://autorambler.ru/journal/events/24 ... 560948386/

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 24 мар 2009 21:08

Черт, это для меня видимо
Хочу ФФ в кредит за 345, бэлий)

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 25 мар 2009 10:49

Мне кажется, что сильно рассчитывать на уменьшение цены все же не стОит. У нас же всегда на словах одно, а на деле - совсем другое.
One of us, если не секрет, чем обусловлен Ваш выбор ФФ2? На симпатии к машине или на ее цене?
Последний раз редактировалось Sunny fox 25 мар 2009 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 25 мар 2009 11:18

ФФ2 хорошая машина. Оптимальная по соотношению цена - качество. Но только в достойном исполнении - двигатель 1,8 или 2, кондей или климат-контроль, АБС + ESP, 4 или 6 подушек безопасности. И это уже никакие не 345 тысяч, а ближе к 500. Но даже в таком варианте - лучшее что можно сегодня купить у нас за такие деньги. Хонда Сивик все равно немного дороже и безусловно дороже в обслуживании, Опель - сопоставимо, но тоже чуть подороже и (пусть никто не обижается) - позиционируется по качеству чуть ниже, Мазда 3 - отличная машина, но подороже будет и угоняемой стала весьма, в обслуживании тоже дороже. Все остальное - или уже сильно дороже, либо несколько ниже по качеству.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 25 мар 2009 11:25

Александр (t), а как Вы определяете оптимальность цены-качества? ;) По количеству опций за одну и ту же цену? Так Лачетти по этим параметрам еще оптимальнее. :) А понятие качества оно ведь вообще условно, все зависит от конкретной машины. Кто-то и с мерсом мается, а кто-то и на Приоре без забот не один год рассекает. :)
А уж говорить, что ФФ2 - это лучшее, что сейчас есть в этой ценовой категории на нашем рынке, очень неосторожно. :) Особенно сейчас, когда почти все дилеры дают приличные скидки. :)

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 25 мар 2009 11:46

Я давно этим вопросом занимаюсь, т.к. думаю о покупке нового ФФ, пока отложил. Изучал конкретно, сравнивал с разными авто в разных комплектациях. Пока остаюсь при своем мнении. Тут надо еще учитывать, что я не рассматриваю машины с движками 1,4 и редко смотрю на 1,6 (сейчас у Фольксвагена появился движок нового поколения 1,4 с хорошей мощностью, но Фольксваген - неоправданно дорого). Если брать машины с двухлитровыми двигателями, то здесь мою позицию будет трудно оспорить :)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 25 мар 2009 12:06

Sunny fox
Лачетти нынче подорожала аж за 400. До 350 осталась Спектра ну и еще всякие Логаны, Альбеи которые мне не интересны.
Между Спектрой и Фокусом я выбираю более современный и просторный Фокус.
Только ведь там наверное еще каско всякое и нифига не 350 выйдет(( Да, а Фокус с 1,8-2,0 это пипец какие деньги на ветер. Он стоит столько же сколько Мондео 1,6
Последний раз редактировалось One of us 25 мар 2009 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 25 мар 2009 12:07

Я не к тому, чтобы поспорить, я за справедливость. :)
Чтобы сказать, что у какой-то конкретной модели оптимальное сочетание цена-качество, надо сравнить ее с машинами того же класса, имеющими одинаковые или максимально близкие по литражу двигатели и одинаковый набор опций. При ином алгоритме рассчета получится совсем другой критерий. ;)
Т.е. утверждение, что у ФФ2 оптимальное сочетание цена-качества - ложь.
Но утверждение, что среди 2-литровых машин цена ФФ2 самая низкая - правда.
По-моему так. :)

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 25 мар 2009 12:12

One of us писал(а):Между Спектрой и Фокусом я выбираю более современный и просторный Фокус.
Тут уж никуда не денешься. Из этой пары я бы тоже выбрала Фокус. :(
А других вариантов нет? Не пробовали походить по салонам? В Москве сейчас почти везде продают машины только 2008 года, поэтому у многих марок есть скидки или рассрочки на покупку (под 0 процентов).

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 25 мар 2009 12:25

Так и в 2008 году машин за 350000 не существовало. Тот же Фокус 1,4 амбиент или базовая Лачетти за 353000 хэтч всегда были только в рекламе.
Вот у меня и надежда, может под эту программу запустят таки массовое производство Фокусов Амбиентов.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 25 мар 2009 12:39

Если рассматривать только с т.з. цены, то Фокус за 345000 - это неплохое предложение. Только надо понимать, что это 1,4 л, 80 л.с. (очень мало для такой машины, я водил такой Фокус, не понравилось). А также без подушек безопасности, без кондиционера, без АБС. Совершенно пустая машина.
Оптимальные с т.з. цена - качество - это Фокусы в дорогих вариантах, конкурентам которым выступают уже другие авто.
А если выбирать между Мондео - 1,6 л, и ФФ - 2 литра, выбрал бы последний. Просто новый Мондео слишком здоровенная тачка, мне такая не нужна. Меня привлекают машины, так сказать, драйверского плана, с острой управляемостью, жестковатые. И здесь ФФ тоже очень неплохо выглядит. Уступает немного разве что Мазде. Но он практичнее, багажник больше. И у "матрешки" молодежный имидж, мне это уже ни к чему :-D

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 25 мар 2009 12:54

Да, кондей очень бы хотелось. И задние двери( И 80 лс мало. Но на безрыбье и с учетом наименьшей потери при перепродаже - все равно вариант.
Но, наверное все таки буду смотреть бу Лачетти или Меган.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 25 мар 2009 12:59

Кстати, сейчас Меган еще есть прошлого года выпуска. Один коллега только что купил (не в кредит), но я не поинтересовался, сколько он заплатил. Говорит, что получилось выгоднее чем ФФ в аналогичной комплектации :)
И движок там ничего - 1,6 л 115 л.с.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 25 мар 2009 13:18

Меган машина сильно навернутая, самая простораная внутри в С классе, самая экономичная, менее примелькавшаяся чем фокус, неугоняемая.
Но, к сожалению, насчет ремонтопригодности и надежности есть нелестные мнения.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 25 мар 2009 13:28

Александр (t) писал(а):ФФ2 хорошая машина. Оптимальная по соотношению цена - качество. Но только в достойном исполнении - двигатель 1,8 или 2, кондей или климат-контроль, АБС + ESP, 4 или 6 подушек безопасности. И это уже никакие не 345 тысяч, а ближе к 500. Но даже в таком варианте - лучшее что можно сегодня купить у нас за такие деньги. Хонда Сивик все равно немного дороже и безусловно дороже в обслуживании, Опель - сопоставимо, но тоже чуть подороже и (пусть никто не обижается) - позиционируется по качеству чуть ниже, Мазда 3 - отличная машина, но подороже будет и угоняемой стала весьма, в обслуживании тоже дороже. Все остальное - или уже сильно дороже, либо несколько ниже по качеству.
Конечно, это дело вкуса, но мне из всех этих 4 машин (ездил на всех) больше всего нравиться Опель (речь, видимо про Астру). С точки зрения цен не рассматриваю, но даже Фокус, на мой взгляд, шумнее Опеля, причём шум не от мотора, а от дороги, а уж Хонда и Мазда-3 (речь о первой серии) гораздо шумнее - у меня всё время было ощущение, что шумоизоляции у них вообще нет. Цены на обслуживание у Опелей всегда были одними из самых низких, но с Фордом я их не сравнивал, а у Хонды и Мазды расходы на ТО были выше.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 25 мар 2009 13:35

Астра мне тоже нравится. А шумоизоляция у ФФ последних выпусков получше стала. Еще Kia Ceed, по слухам :) , вроде как неплохая.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 25 мар 2009 15:56

Ну вот уже и подравняли ;)
Ford повышает цены на свой модельный ряд в РФ в среднем на 5%
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 23/1457897

Американская автомобилестроительная компания Ford Motor с 1 апреля 2009 года повышает цены на свой модельный ряд в РФ в среднем на 5%, сообщил глава российского представительства компании Найджел Брекенбери. Повышение цен распространится на все произведенные с 1 апреля 2009 года легковые автомобили и частично на внедорожники. Также повышение затронет некоторые легковые автомобили и внедорожники производства 2008 года.По словам Н. Брекенбери, минимальная цена автомобилей Ford Focus и Ford Mondeo, производимых на российском заводе во Всеволожске, после повышения составит 345 000 рублей и 595 000 рублей соответственно. Н. Брекенбери подчеркнул, что основной упор в продажах компания намерена делать в 2009 году именно на автомобили, производимые на российском заводе. Однако, учитывая ситуацию на рынке, объемы производства во Всеволожске будут пересмотрены. В этой связи компания изучает различные варианты, чтобы избежать сокращений на предприятии.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 12 авг 2009 07:24

Ford стандартизирует опции для российских Focus
11.08.09
Новость прочитали 1240 раз
В сентябре компания откажется от комплектации Ghia

Как сообщил сегодня президент и управляющий директор Ford в России Найджел Брэкенбери, с 28 сентября 2009 г на всех Ford Focus российского производства ABS и подушка безопасности переднего пассажира станут стандартными опциями.

Цена на автомобили с 28 сентября изменится на стоимость стандартизируемого оборудования, передает Прайм-ТАСС.

Кроме того, с 28 сентября российский завод будет производить Ford Focus в трех комплектациях – Ambiente, Comfort, Titanium.

Из прайс-листа исчезнут некоторые непопулярные опции, а также комплектация Ghia.

Комментируя итоги продаж за 7 месяцев 2009 г, Н.Брэкенбери отметил, что "рынок остается слабым", однако сохраняется тенденция на оживление кредитных продаж - продажи автомобилей Ford в кредит выросли по сравнению с началом 2009 г в 2 раза и сейчас составляет около 20% всех продаж.

Также Н.Брэкенбери подтвердил прогноз Ford по объему российского рынка на 2009 год: ожидается, что в России будет продано 1,4 млн автомобилей всех автопроизводителей.
http://www.zr.ru/news/164086
Боевой Приор!
Изображение

Ответить