Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Газ собирается покупать Опель :-)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.01.2008
Авторитет: 2,53
Сообщения: 1014

СообщениеДобавлено: Вс Май 31, 2009 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да отсосут все с этим Опелем, как с ЛДВ отсосали. ГАЗ доказал, что он не та компания, которая может эффективно распоряжаться своими активами. Поныкаются и продадут свою долю, а потом будут выть почему не на Волги какой-нить госзаказ сделали, а на КИА русской сборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2007
Авторитет: 2,77
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2009 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем-то, тут уже не ГАЗ, а РФ. Это ведь, по большому счёту, господин Путин с госпожой Меркель договорились. А если совсем точно, по акциям: Сбербанк - 35%, GM - 35%, Magna - 20%, сотрудники Opel - 10%. Я так думаю, менеджоперов ГАЗа тут никто спрашивать не собирается.
_________________
Всего доброго.

Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 09.12.2008
Авторитет: 2,09
Сообщения: 355
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен. ГАЗ здесь выступает только в виде производственной площадки, которая интересна и Опелю своей потенциальной мощьностью около 100.000 автомобилей в год, причем практически готовая и с отлаженой транспортной и дилерской сетью (ещё и своей, помимо GM-овской). Свернут проэкт с Сайбером, как очередной неудавшийся и запустят какую-нибудь модель Опеля, или несколько моделей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил (не робот)
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Два дня назад вернулся из Бразилии. У них там на всех опелях (астра, корсо, вектра, зафира) висит эмблема Шевроле - золотой параллелепипед, только в кружке. Опелевскую молнию-зигзаг убрали, а в кружок вписали эмблему Шевроле. Там, получается, Опель Бразильский?
Вернуться к началу
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 23.08.2005
Авторитет: 3,58
Сообщения: 5322
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такое мнение нашла в новостях.
Цитата:

Российский автопром лучше не станет

Если ГАЗ благодаря сделке по покупке акций Opel канадской Magna и Сбербанком надеется получить доступ к технологиям в обмен на предоставление своих производственных мощностей для сборки, то я скептически отношусь к такой мысли. С точки зрения возможной передачи пакета в управления ГАЗу, рассчитывать, что это автоматически даст безвозмездный доступ к технологиям — ошибка. У Opel есть еще акционеры и, чтобы соблюсти интересы всех сторон, возникнет вопрос о цене. И тогда любой проект организации производства Opel на мощностях ГАЗа отпадет, поскольку объем инвестиций будет несравним с доходами. Лицензия на производство дорого стоит. Возможно, конечно, производство старых моделей, что стоит дешевле. Но сможем ли мы их продавать — тоже вопрос.

Поэтому сделку стоит рассматривать только как портфельную инвестицию Сбербанка, никакого эффекта на экономику российского автопрома не будет. Улучшит ли приход новых инвесторов позиции Opel — тоже большой вопрос. Не понятно, что будет Сбербанк делать с этой инвестицией и сможет ли эффективно участвовать в управлении предприятием. Вряд ли у Сбербанка есть специалисты, которые разбираются в автомобилестроении лучше, чем специалисты Opel. Я не вижу за счет чего участие в акционерном капитале Opel будет иметь положительный эффект как для российской стороны, так и для самого Opel. Возможно, у Сбербанка просто возник положительный баланс денежных средств, которые надо было куда-то инвестировать.

http://autorambler.ru/journal/events/02.06.2009/560950925/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.01.2008
Авторитет: 2,53
Сообщения: 1014

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да собирали уже старую Астру на СП ДЖМ-АвтоВАЗ. Шевроле Вива это чудо называлось. И что? Нах не кому не нужна оказалась. Так и сняли с производства несолоно хлебавши...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2007
Авторитет: 2,77
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из выступления Грефа на рабочей встрече у Путина:
Цитата:
Для нас - это средство получить свои кредиты обратно, поэтому мы очень заинтересованы в том, чтобы помочь нашим должникам - предприятиям российского автопрома - повысить конкурентоспособность, улучшить производимую линейку и в конечном итоге вернуть наши деньги.

Отчёт о встрече полностью

Можно сказать, официальная причина участия Сбербанка в этой истории. Однако, по-любому, таким способом на полтора года хозяева ГАЗа избавились от прямой угрозы банкротства и последующей передачи собственности государству. Посмотрим, что эти господа через полтора года придумают.
_________________
Всего доброго.

Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,58
Сообщения: 3384
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В то что ГАЗ в пределах года начнет собирать Опель - не верю. Это нереально, представляя эту махину старого советского предприятия. Что Опель будет хорошо продаваться - тоже сомнительно на самом деле... Так что 1,5 года ничего не изменят
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 23.02.2009
Авторитет: 1,84
Сообщения: 203
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клепиков Дмитрий писал(а):
Да собирали уже старую Астру на СП ДЖМ-АвтоВАЗ. Шевроле Вива это чудо называлось. И что? Нах не кому не нужна оказалась. Так и сняли с производства несолоно хлебавши...

там вообще что-то не ясное сделали. джиЭмовцы наверное решили, что русские и так схавают - Эта Вива с худшей комплектации стоила как новый опельАстра в более лучшей.
_________________
Боевой Приор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.10.2006
Авторитет: 3,54
Сообщения: 6318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья friend , все-таки предлагаю воздержаться от скоропалительных выводов. Поживем - увидим. Думаю, в таких жестких условиях, как сейчас, при такой конкуренции за покупателя будут вынуждены активнее вертеться, снижать цены, повышать качество. Получится ли - жизнь покажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.01.2008
Авторитет: 2,53
Сообщения: 1014

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр (t) писал(а):
Думаю, в таких жестких условиях, как сейчас, при такой конкуренции за покупателя будут вынуждены активнее вертеться, снижать цены, повышать качество.


Ха-ха-ха. Не забывайте где живёте))))) Это не про Россию. Во всём мире так и происходит, у нас же при тех же самых условиях цены ещё более лихорадочно повышают, а вот качество повышать и не думают. Лучше сдохнут, обанкротятся, снимут с производства, но цену повышать не перестанут, а качество - не станут. Современный русский принцип - "я за менее, чем.......баксов с дивана не встану дверь открыть" работает безукоризненно даже в самый жестокий кризис...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.10.2006
Авторитет: 3,54
Сообщения: 6318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, не совсем это так. Если действительно захотят обанкротиться, то да. Но я в этом сомневаюсь.
Я как раз живу в России и мягко говоря, кое-что знаю о российской экономике. То, о чем Вы говорите, Дмитрий, есть, но не везде. Это не универсальный принцип. Я сейчас смотрю, что происходит со многими предприятиями, правда больше других сфер, в основном ВПК - не хотят они банкротиться, всеми силами стараются избежать этого.
Есть конечно и другие случаи - преднамеренного банкротства, рейдерства и т.п. - но это несколько иное, это целенаправленнные действия по преступному сговору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.01.2008
Авторитет: 2,53
Сообщения: 1014

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит мы с Вами живём в каких-то параллельных измерениях. Мне вот сплошь и рядом попадаются совершенно другие случаи. Не хочет наш бизнес работать с более низой прибылью и всё тут. Даже в кризис. Хоть кол на голове ставь. Наоборот, вопреки логике, цены растут безумно и почти на всё
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.10.2006
Авторитет: 3,54
Сообщения: 6318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2009 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в одном мы мире живем Smile
Да, не хотят работать с низкой прибылью. Страшное жлобство, страшный монополизм. Некоторые еще туго соображают, что кризисная ситуация - надолго. Но пройдет еще несколько месяцев - убедятся. Не захотят по-новому вертеться - придется уйти с рынка, а все ли этого хотят?
А что касается крупных предприятий, там не вижу сильно заинтресованных в том, чтобы попросту схлопнуться.
Если же конкретно говорить о сделке с GM, то здесь плюс ко всему ситуация будет под очень пристальным и внимательным наблюдением. Не факт, что что-то дельное родиться, конечно, но пока еще судить рано, надо хотя бы что-то для начала увидеть, какие-то результаты.
Кстати, вот мнение экономического руководства страны относительно этого приобретения.
А цены растут не на все безумно. Там, например, где реальная конкуренция и от спроса зависит существование - гостиницы - мало кто в этом году повышает цены.
Ну и вообще спад деловой активности в конечном счете все-таки приведет к замедлению роста цен, хоть и с опозданием по сравнению с нормальными рыночными экономиками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2007
Авторитет: 2,77
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2009 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комментарий немецкой радиостанции:
Deutsche Welle писал(а):
08.06.2009
Автомобилестроительная компания Opel: кризис после кризиса

Все в Германии обсуждают намерение консорциума Magna - Сбербанк - ГАЗ приобрести 55 процентов компании Opel. Реальность амбициозных планов эксперты оценивают по-разному. А власти ФРГ продолжает искать новых инвесторов.

Меньше недели продолжалась в Германии эйфория по поводу предстоящей передачи 55 процентов акций компании Opel консорциуму, в который входит австро-канадская компания Magna и российские Сбербанк и Группа ГАЗ. Согласно первоначальным сообщениям, они якобы собирались инвестировать в Opel до 500 миллионов евро.

Сейчас выясняется, что подписано всего лишь рамочное соглашение о намерениях объемом в три страницы. На заключение соглашения с General Motors может уйти до пяти недель, еще несколько дней назад говорил один из директоров Magna Зигфрид Вольф. Правда, гендиректор GM Europe Карл-Петер Форстер сказал, что ждет заключения договора с компанией Magna и Сбербанком к июлю, а закрытия сделки к сентябрю.

Но есть "теоретическая" вероятность, что кто-то другой, а не Magna получит Opel, заявил сейчас Томас Штег (Thomas Steg), представитель пресс-службы правительства ФРГ. "Это может произойти, если будет получено лучшее предложение за актив", - приводит слова Штега агентство Reuters. Сейчас не завершено, а зачастую и не начато обсуждение ни одного из принципиальных вопросов.

Кому принадлежат патенты

Никто, даже Альфред Хагебуш (Alfred Hagebusch), менеджер, назначенный правительством ФРГ управлять компанией Opel до завершения сделки, не может (или не хочет) сейчас сказать, получит Opel ключевые патенты в собственность, или же будет только пользоваться ими. Разница принципиальная. Ведь во втором случае всегда будет существовать опасность, что те или иные права у компании Opel будут отняты.

Кроме того, компании Opel придется платить за использование каждого запатентованного решения фирме GTO GM. Эта "дочка" General Motors "родилась" в 2005 году специально для управления патентами концерна. За три года Opel заплатил этой фирме за использование патентов около миллиарда долларов. Сообщается, что существует договоренность о сокращении в будущем лицензионных сборов с пяти до 3,25 процента за каждую проданную машину. Но за это Opel обязуется в 2011 году "уступить" GM привилегированные акции на сумму 200 миллионов евро и в 2018 выплатить наличными еще триста миллионов. Правда, в итоге получается, что это Opel на этой многоходовой сделке заработает около миллиарда евро. К тому же GTO обязуется компенсировать немцам новые разработки, выполняемые на основе этих патентов.

С другой стороны, уже известно, что GM не расстанется с патентами на гибридные моторы и на топливные ячейки, т.е. на то, что необходимо для строительства перспективных моделей в ближайшем будущем.

Кто будет платить?

Правительство ФРГ собирается выделить компании Opel в форме кредитов и банковских гарантий на продолжение работы сотни миллионов евро. Но этих денег не хватит для выживания, ведь долги, возникшие в эпоху GM, измеряются миллиардами.

По первым сообщениям, все поняли, что Magna и Сбербанк готовы "вложить" в компанию Opel 500 миллионов евро. Но, как сообщил на днях журнал Spiegel, Сбербанк готов уплатить лишь 100 миллионов, а остальные 400 миллионов понимаются в Москве как некий беспроцентный кредит, за который от ФРГ потребуются какие-то гарантии и который только со временем должен стать "личным" взносом Сбербанка.

Новой загадкой стало интервью Германа Грефа австрийской газете Die Presse, где он сообщил, что Сбербанк не хочет связывать себя долгосрочными обязательствами и может продать свои акции частному инвестору.

Журналы Spiegel и Wirtschaftswoche цитируют анализ, проведенный консалтинговой фирмой McKinsey по заказу правительства федеральной земли Гессен (в которой находится штаб-квартира Opel). Эксперты McKinsey подчеркивают высокую степень рискованности той оптимистической концепции, которую предложил консорциум Magna - Сбербанк. Этот план, как сообщалось, предусматривает увеличение за пять лет оборота на 30 процентов, а прибыли на 3,3 миллиарда евро. Точнее, Magna и Сбербанк прогнозируют на 2009 год для компании Opel чистый убыток в 2,1 миллиарда долларов, но к 2014 г. выход на уровень прибыльности в 1,2 миллиарда долларов, пишет газета Frankfurter Rundschau. Одновременно они намерены создавать новые модели для новых групп покупателей.

Кто будет покупать машины?

Эксперты знают, что "автостроительство" выгодно только в том случае, если есть возможность продать четыре миллиона машин в год. Opel такого рынка сбыта не имеет. В лучшем случае к 2012 году он достигнет уровня продаж 2008 года - 1,5 миллиона машин.

Но теперь, по условиям "развода" с GM, Opel не имеет права продавать свои автомобили в США, в Канаду поставки будут разрешены только с 2013 года, а в Китай только после уплаты некой компенсации. Рынки Западной Европы и так перенасыщены.

Таким образом, для компании Opel основным становится российский рынок. Magna надеется продавать в России 1 миллион автомобилей. Но пока (за первые четыре месяца 2009 года) продажи машин в России шли хуже, чем в любой европейской стране.

Чего хочет Россия?

Поэтому не стоит удивляться, что основной смысл участия Сбербанка в этой сделке, по словам Грефа, "помочь отечественному автопрому". Эту задачу поставил на днях и Владимир Путин. Поэтому, как пояснил в интервью газете Die Welt глава Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин, для России наибольший интерес представляет даже не Opel, а Magna как поставщик комплектующих.

И скорее всего, кому-то из российских автостроителей должна отойти приобретаемая доля компании Opel. Кто этот счастливчик, Греф не сказал. Неясно и будущее заводов, принадлежащих пока General Motors (GM). Россияне надеются, пишет газета "Ведомости", что в новый концерн на базе Opel войдет не только завод в Санкт-Петербурге, но и пакеты GM в тольяттинском GM-АвтоВАЗе (GM владеет 41,6 процента) и совместном предприятии GM-Uzbekistan.

"Непонятно, как все это может сочетаться с обещаниями членов консорциума не сокращать производство в Германии. Естественно, возникнут излишки рабсилы. И будут они не в России, а в Германии", - пишет еженедельник Wirtschaftswoche.

Зная все это, не стоит удивляться, что пока правительство ФРГ, чтобы смягчить зависимость от "русской рулетки", продолжает переговоры о будущем компании Opel с китайцами и итальянцами.

Автор: Виктор Агаев

http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4312004,00.html

_________________
Всего доброго.

Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group