Газ собирается покупать Опель :-)
- Gal
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.82
Газ собирается покупать Опель :-)
Группа ГАЗ может купить немецкий автоконцерн Opel
По неофициальным данным, консорциум, в который входят российская группа ГАЗ и канадский производитель автозапчастей Magna International, заинтересован в покупке немецкого производителя автомобилей Opel.
Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, в настоящее время компании изучают возможные варианты сделки. Официальные представители ГАЗ и Magna информацию о заинтересованности в покупке Opel, принадлежащей крупнейшему американскому производителю автомобилей General Motors, не подтверждают.
По данным некоторых СМИ, помимо ГАЗ и Magna, к консорциуму может присоединиться "Сбербанк". По мнению Reuters, получив контроль над Opel, Россия могла бы обеспечить доступ к современным немецким технологиям автомобилестроения.
www.rbc.ru 23/04/2009
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Видел я это сообщение (даже в новости его хотел выложить), но что-то не очень вериться - долгов у ГАЗа немало, ему бы с ними разобраться, а невешать на себя актив в который нужно вложить ещё ярда три. Да и информация эта ни кем пока не подтверждена, хотя это и не значит, что это не так. Но если бы это свершилось, то к технологиям мы бы действительно доступ получили, но для самого Опеля переспективы были бы не такие радужные.
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
Ну да, сами при смерти, даже сраный LDV продают, типа не по карману в кризис, а Опель порываются купить...Клоуны...
Кстати, когда покупали LDV, тоже говорили о доступе к новым технологиям, что наконец-то у нас в руках оказались современные технологии для производства коммерческого транспорта, что выпуск у нас могут наладить. И что? Пошло это на благо России? Хоть кто-нить видел в России эти тачки? На Западе тоже их продажи не смогли поднять...Сами не поняли в итоге зачем купили...
Кстати, когда покупали LDV, тоже говорили о доступе к новым технологиям, что наконец-то у нас в руках оказались современные технологии для производства коммерческого транспорта, что выпуск у нас могут наладить. И что? Пошло это на благо России? Хоть кто-нить видел в России эти тачки? На Западе тоже их продажи не смогли поднять...Сами не поняли в итоге зачем купили...
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Да есть они у нас - MAXUS называются. http://www.maxus-ldv.ru/Клепиков Дмитрий писал(а):... Хоть кто-нить видел в России эти тачки? На Западе тоже их продажи не смогли поднять...Сами не поняли в итоге зачем купили...
А вот зачем купили LDV - не знаю, видимо по карману оказалось.
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Ну да. Кто бы сомневался:
Новости компании
23.04.2009
«Группа ГАЗ» не планирует приобретать долю в компании «Опель»
ООО «Управляющая компания Группа ГАЗ» официально опровергает появившиеся в немецких СМИ сообщения об интересе «Группы ГАЗ» к участию в акционерном капитале концерна «Опель».
«Группа ГАЗ» не ведет переговоры о приобретении доли в компании «Опель» и не рассматривает возможность участия в какой либо форме в акционерном капитале этой компании.
http://gazgroup.ru/news/news/?id=2757
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Приезжай в Брянск - покажу. У нас и фургоны эти ездят, и даже пару маршруток можно на улице встретить. Но, конечно же, Транзитов и Боксеров намного больше. Правда, сомневаюсь, насколько всё это по эффективности можно сравнивать с Газелью.Клепиков Дмитрий писал(а):Живых что-то не видно нигде только. Только рисованные, даже не фото...
Всего доброго.
Василий
Василий
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Нашелся другой претендент на Opel:
http://www.zr.ru/news/163168
http://www.zr.ru/news/163168
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Ну, традиция такая у людей - врать и отпираться до последнего. Они и ГАЗ в 2000 году до самого последнего момента совсем даже не покупали. А всё-таки интересно - откуда деньги у них возьмутся?
Немецкие власти подтвердили заинтересованность "ГАЗа" в марке Opel
Немецкие власти подтвердили информацию о том, что у канадско-австрийской компании Magna International, претендующей на покупку марки Opel, есть партнеры в России - "Группа ГАЗ" и Сбербанк. Об этом, как сообщает theglobeandmail.com, во вторник заявил министр экономики земли Тюрингия Юрген Рейнхольц (Juergen Reinholz). По предварительным сведениям, в случае одобрения сделки Magna получит 20 процентов акций Opel, General Motors сохранит за собой 45 процентов акций, а 30 процентов достанутся российским компаниям.
Напомним, что в конце апреля "Группа ГАЗ" выступила с официальным опровержением информации о своей заинтересованности в покупке немецкой марки. Однако сейчас, как пишет "Коммерсант", представители группы и Сбербанка пока отказываются комментировать заявление немецкого чиновника.
Вторым претендентом на марку Opel является концерн Fiat и, по мнению большинства аналитиков, шансов получить контроль над немецким автопроизводителем у него больше. Во-первых, Fiat сейчас имеет относительно устойчивое финансовое положение, а во-вторых, итальянцы хотят создать глобальный автомобильный альянс на базе компаний Opel, Fiat и Chrysler, 20 процентов акций которого "Фиат" получит в ближайшее время.
Однако профсоюзу Opel больше нравится предложение компании Magna - по мнению его лидеров, в руках "Фиата" немецкая марка по-прежнему будет являться лишь частью большой империи, тогда как для канадско-австрийской компании и ее российских партнеров Opel станет ключевым автомобильным активом. Непонятно лишь, откуда у "ГАЗа" появятся деньги на покупку немецкой марки: собственные долги "Группы ГАЗ" на данный момент превышают 40 миллиардов рублей, тогда как новым собственникам Opel придется потратить на различные выплаты от 5 до 7 миллиардов евро.
http://auto.lenta.ru/news/2009/05/05/opel/
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Смешнее всего будет, если всё у них получится. Теперь понятно, зачем ГАЗ покупал старый и нафиг никому не нужный Себринг - это, оказывается, для того, чтобы потом купить целиком весь Опель.
Компания Magna названа основным претендентом на покупку марки Opel
В пятницу правительство Германии объявило о том, что на данный момент канадско-австрийская компания Magna International является основным претендентом на приобретение марки Opel. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на неназванного представителя правительства, фирма Magna представила лучший план по дальнейшему развитию "Опеля" среди предложений других потенциальных покупателей – итальянского автопроизводителя Fiat и холдинга RHJ International SA.
В свою очередь президент европейского подразделения Magna International Зигфрид Вольф отметил, что в соответствии с представленной на рассмотрении немецкого правительства стратегией развития бизнеса Opel, канадская компания не будет закрывать заводы марки в Германии, не будет пересматривать руководящий состав фирмы, а также "рассчитывает избежать массовых сокращений рабочих мест". Кроме того, Вольф подтвердил партнерство Magna с "Группой ГАЗ" в вопросе приобретения Opel.
Как сообщалось ранее, Magna в случае покупки марки Opel намерена также наладить на заводах компании сборку любых автомобилей, построенных на платформах "Опелей", а "Группа ГАЗ" планирует начать выпуск машин немецкой марки в России, заменив ими на конвейере автомобили Volga Siber.
Агентство Reuters также уточняет, что информацию о том, что Magna является для властей приоритетным покупателем марки Opel, ранее подтвердил премьер-министр земли Гессен Роланд Кох (Roland Koch). Он отметил, что план Magna по развитию "Опеля" сосредоточен "на новых идеях, рынках и клиентах, в то время как остальные предложения основаны на рационализации".
http://auto.lenta.ru/news/2009/05/22/magna/
Всего доброго.
Василий
Василий
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
Вот тут не согласен. В случае сборки в РФ Опеля Астры, его цена упадёт где-то на 100 000 руб. А Аста за 400 000 - очень "вкусный" вариант авто, по сравнению с конкурентами в этой ценовой нише.One of us писал(а):Опель конечно неплохая машина, но результаты их продаж в России не позволяют надеяться на загрузку завода построенного под Себринг
Боевой Приор!
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Похоже, всё у них получилось:
Magna Int достигла соглашения с General Motors о покупке Opel
МОСКВА, 29 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Канадская Magna Int достигла принципиального соглашения c General Motors о покупке германской компании Opel и британского Vauxhall. Об этом пишет Dow Jones.
Сейчас проходит встреча потенциальных инвесторов и GM
Как сообщалось ранее, Magna выступает в альянсе с российском Сбербанком (SBER), который претендует на покупку 35 проц германской компании Opel, тогда как Magna Int – на 20 проц. "Группа ГАЗ", выступающая "индустриальным" партнером Magna, не претендует на акции, но готова предложить производственные мощности в Нижнем Новгороде.
Помимо канадско-российского консорциума, на покупку контрольного пакета Opel претендовали итальянский Fiat и бельгийская инвесткомпания RHJ International, а также китайская Beijing Automotive Industry Corp.
Окончательные переговоры о покупке Opel велись с Magna и Fiat.
29.05.2009 19:08
http://prime-tass.ru/news/0/%7B1684D900 ... 21F%7D.uif
Всего доброго.
Василий
Василий
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
- Александр Р.
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Согласен. ГАЗ здесь выступает только в виде производственной площадки, которая интересна и Опелю своей потенциальной мощьностью около 100.000 автомобилей в год, причем практически готовая и с отлаженой транспортной и дилерской сетью (ещё и своей, помимо GM-овской). Свернут проэкт с Сайбером, как очередной неудавшийся и запустят какую-нибудь модель Опеля, или несколько моделей.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Вот такое мнение нашла в новостях.
Российский автопром лучше не станет
Если ГАЗ благодаря сделке по покупке акций Opel канадской Magna и Сбербанком надеется получить доступ к технологиям в обмен на предоставление своих производственных мощностей для сборки, то я скептически отношусь к такой мысли. С точки зрения возможной передачи пакета в управления ГАЗу, рассчитывать, что это автоматически даст безвозмездный доступ к технологиям — ошибка. У Opel есть еще акционеры и, чтобы соблюсти интересы всех сторон, возникнет вопрос о цене. И тогда любой проект организации производства Opel на мощностях ГАЗа отпадет, поскольку объем инвестиций будет несравним с доходами. Лицензия на производство дорого стоит. Возможно, конечно, производство старых моделей, что стоит дешевле. Но сможем ли мы их продавать — тоже вопрос.
Поэтому сделку стоит рассматривать только как портфельную инвестицию Сбербанка, никакого эффекта на экономику российского автопрома не будет. Улучшит ли приход новых инвесторов позиции Opel — тоже большой вопрос. Не понятно, что будет Сбербанк делать с этой инвестицией и сможет ли эффективно участвовать в управлении предприятием. Вряд ли у Сбербанка есть специалисты, которые разбираются в автомобилестроении лучше, чем специалисты Opel. Я не вижу за счет чего участие в акционерном капитале Opel будет иметь положительный эффект как для российской стороны, так и для самого Opel. Возможно, у Сбербанка просто возник положительный баланс денежных средств, которые надо было куда-то инвестировать.
http://autorambler.ru/journal/events/02 ... 560950925/
- Клепиков Дмитрий
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
- Авторитет: 2.53
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Из выступления Грефа на рабочей встрече у Путина:
Можно сказать, официальная причина участия Сбербанка в этой истории. Однако, по-любому, таким способом на полтора года хозяева ГАЗа избавились от прямой угрозы банкротства и последующей передачи собственности государству. Посмотрим, что эти господа через полтора года придумают.Для нас - это средство получить свои кредиты обратно, поэтому мы очень заинтересованы в том, чтобы помочь нашим должникам - предприятиям российского автопрома - повысить конкурентоспособность, улучшить производимую линейку и в конечном итоге вернуть наши деньги.
Отчёт о встрече полностью
Всего доброго.
Василий
Василий
- Nachtwandler
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
- Откуда: Томск
- Авторитет: 1.84
там вообще что-то не ясное сделали. джиЭмовцы наверное решили, что русские и так схавают - Эта Вива с худшей комплектации стоила как новый опельАстра в более лучшей.Клепиков Дмитрий писал(а):Да собирали уже старую Астру на СП ДЖМ-АвтоВАЗ. Шевроле Вива это чудо называлось. И что? Нах не кому не нужна оказалась. Так и сняли с производства несолоно хлебавши...
Боевой Приор!
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53