Газ собирается покупать Опель :-)

В заголовке сообщения указывайте новость, в теле сообщения - полностью текст и ссылку на источник.
Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Газ собирается покупать Опель :-)

Сообщение Gal » 23 апр 2009 14:46

:-D
Группа ГАЗ может купить немецкий автоконцерн Opel

По неофициальным данным, консорциум, в который входят российская группа ГАЗ и канадский производитель автозапчастей Magna International, заинтересован в покупке немецкого производителя автомобилей Opel.

Как передает Reuters со ссылкой на немецкие СМИ, в настоящее время компании изучают возможные варианты сделки. Официальные представители ГАЗ и Magna информацию о заинтересованности в покупке Opel, принадлежащей крупнейшему американскому производителю автомобилей General Motors, не подтверждают.

По данным некоторых СМИ, помимо ГАЗ и Magna, к консорциуму может присоединиться "Сбербанк". По мнению Reuters, получив контроль над Opel, Россия могла бы обеспечить доступ к современным немецким технологиям автомобилестроения.

:-D

www.rbc.ru 23/04/2009
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 23 апр 2009 16:38

Видел я это сообщение (даже в новости его хотел выложить), но что-то не очень вериться - долгов у ГАЗа немало, ему бы с ними разобраться, а невешать на себя актив в который нужно вложить ещё ярда три. Да и информация эта ни кем пока не подтверждена, хотя это и не значит, что это не так. Но если бы это свершилось, то к технологиям мы бы действительно доступ получили, но для самого Опеля переспективы были бы не такие радужные.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 23 апр 2009 16:53

Ну да, сами при смерти, даже сраный LDV продают, типа не по карману в кризис, а Опель порываются купить...Клоуны...
Кстати, когда покупали LDV, тоже говорили о доступе к новым технологиям, что наконец-то у нас в руках оказались современные технологии для производства коммерческого транспорта, что выпуск у нас могут наладить. И что? Пошло это на благо России? Хоть кто-нить видел в России эти тачки? На Западе тоже их продажи не смогли поднять...Сами не поняли в итоге зачем купили...

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 23 апр 2009 18:16

Клепиков Дмитрий писал(а):... Хоть кто-нить видел в России эти тачки? На Западе тоже их продажи не смогли поднять...Сами не поняли в итоге зачем купили...
Да есть они у нас - MAXUS называются. http://www.maxus-ldv.ru/
А вот зачем купили LDV - не знаю, видимо по карману оказалось.

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 23 апр 2009 22:55

Живых что-то не видно нигде только. Только рисованные, даже не фото...

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 23 апр 2009 23:03

Максусов этих видел парочку живьем. А изначальная новость какой то бред сумасшедшего. Мало того что ГАЗ не купит, так GM еще и не продаст Опеля. Это у него одно из немногих прибыльных подразделений и "системоообразующий" бренд, как Шевроле и кадиллак

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 23 апр 2009 23:50

Ну да. Кто бы сомневался:
Новости компании
23.04.2009

«Группа ГАЗ» не планирует приобретать долю в компании «Опель»

ООО «Управляющая компания Группа ГАЗ» официально опровергает появившиеся в немецких СМИ сообщения об интересе «Группы ГАЗ» к участию в акционерном капитале концерна «Опель».

«Группа ГАЗ» не ведет переговоры о приобретении доли в компании «Опель» и не рассматривает возможность участия в какой либо форме в акционерном капитале этой компании.

http://gazgroup.ru/news/news/?id=2757
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 24 апр 2009 00:00

Клепиков Дмитрий писал(а):Живых что-то не видно нигде только. Только рисованные, даже не фото...
Приезжай в Брянск - покажу.:) У нас и фургоны эти ездят, и даже пару маршруток можно на улице встретить. Но, конечно же, Транзитов и Боксеров намного больше. Правда, сомневаюсь, насколько всё это по эффективности можно сравнивать с Газелью.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 24 апр 2009 07:55

В Брянск ехать необязательно - в Москве они то же есть. Мало, конечно, но есть. Просто внимания не обращали.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 24 апр 2009 08:54

Нашелся другой претендент на Opel:
http://www.zr.ru/news/163168

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 05 май 2009 11:44

Ну, традиция такая у людей - врать и отпираться до последнего. Они и ГАЗ в 2000 году до самого последнего момента совсем даже не покупали. А всё-таки интересно - откуда деньги у них возьмутся?
Немецкие власти подтвердили заинтересованность "ГАЗа" в марке Opel

Немецкие власти подтвердили информацию о том, что у канадско-австрийской компании Magna International, претендующей на покупку марки Opel, есть партнеры в России - "Группа ГАЗ" и Сбербанк. Об этом, как сообщает theglobeandmail.com, во вторник заявил министр экономики земли Тюрингия Юрген Рейнхольц (Juergen Reinholz). По предварительным сведениям, в случае одобрения сделки Magna получит 20 процентов акций Opel, General Motors сохранит за собой 45 процентов акций, а 30 процентов достанутся российским компаниям.

Напомним, что в конце апреля "Группа ГАЗ" выступила с официальным опровержением информации о своей заинтересованности в покупке немецкой марки. Однако сейчас, как пишет "Коммерсант", представители группы и Сбербанка пока отказываются комментировать заявление немецкого чиновника.

Вторым претендентом на марку Opel является концерн Fiat и, по мнению большинства аналитиков, шансов получить контроль над немецким автопроизводителем у него больше. Во-первых, Fiat сейчас имеет относительно устойчивое финансовое положение, а во-вторых, итальянцы хотят создать глобальный автомобильный альянс на базе компаний Opel, Fiat и Chrysler, 20 процентов акций которого "Фиат" получит в ближайшее время.

Однако профсоюзу Opel больше нравится предложение компании Magna - по мнению его лидеров, в руках "Фиата" немецкая марка по-прежнему будет являться лишь частью большой империи, тогда как для канадско-австрийской компании и ее российских партнеров Opel станет ключевым автомобильным активом. Непонятно лишь, откуда у "ГАЗа" появятся деньги на покупку немецкой марки: собственные долги "Группы ГАЗ" на данный момент превышают 40 миллиардов рублей, тогда как новым собственникам Opel придется потратить на различные выплаты от 5 до 7 миллиардов евро.

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/05/opel/
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 23 май 2009 00:25

Смешнее всего будет, если всё у них получится. Теперь понятно, зачем ГАЗ покупал старый и нафиг никому не нужный Себринг - это, оказывается, для того, чтобы потом купить целиком весь Опель. :-D
Компания Magna названа основным претендентом на покупку марки Opel

В пятницу правительство Германии объявило о том, что на данный момент канадско-австрийская компания Magna International является основным претендентом на приобретение марки Opel. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на неназванного представителя правительства, фирма Magna представила лучший план по дальнейшему развитию "Опеля" среди предложений других потенциальных покупателей – итальянского автопроизводителя Fiat и холдинга RHJ International SA.

В свою очередь президент европейского подразделения Magna International Зигфрид Вольф отметил, что в соответствии с представленной на рассмотрении немецкого правительства стратегией развития бизнеса Opel, канадская компания не будет закрывать заводы марки в Германии, не будет пересматривать руководящий состав фирмы, а также "рассчитывает избежать массовых сокращений рабочих мест". Кроме того, Вольф подтвердил партнерство Magna с "Группой ГАЗ" в вопросе приобретения Opel.

Как сообщалось ранее, Magna в случае покупки марки Opel намерена также наладить на заводах компании сборку любых автомобилей, построенных на платформах "Опелей", а "Группа ГАЗ" планирует начать выпуск машин немецкой марки в России, заменив ими на конвейере автомобили Volga Siber.

Агентство Reuters также уточняет, что информацию о том, что Magna является для властей приоритетным покупателем марки Opel, ранее подтвердил премьер-министр земли Гессен Роланд Кох (Roland Koch). Он отметил, что план Magna по развитию "Опеля" сосредоточен "на новых идеях, рынках и клиентах, в то время как остальные предложения основаны на рационализации".

http://auto.lenta.ru/news/2009/05/22/magna/
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 23 май 2009 09:28

Опель конечно неплохая машина, но результаты их продаж в России не позволяют надеяться на загрузку завода построенного под Себринг

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 25 май 2009 05:07

One of us писал(а):Опель конечно неплохая машина, но результаты их продаж в России не позволяют надеяться на загрузку завода построенного под Себринг
Вот тут не согласен. В случае сборки в РФ Опеля Астры, его цена упадёт где-то на 100 000 руб. А Аста за 400 000 - очень "вкусный" вариант авто, по сравнению с конкурентами в этой ценовой нише.
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 30 май 2009 02:59

Похоже, всё у них получилось:
Magna Int достигла соглашения с General Motors о покупке Opel

МОСКВА, 29 мая. /ПРАЙМ-ТАСС/. Канадская Magna Int достигла принципиального соглашения c General Motors о покупке германской компании Opel и британского Vauxhall. Об этом пишет Dow Jones.

Сейчас проходит встреча потенциальных инвесторов и GM

Как сообщалось ранее, Magna выступает в альянсе с российском Сбербанком (SBER), который претендует на покупку 35 проц германской компании Opel, тогда как Magna Int – на 20 проц. "Группа ГАЗ", выступающая "индустриальным" партнером Magna, не претендует на акции, но готова предложить производственные мощности в Нижнем Новгороде.

Помимо канадско-российского консорциума, на покупку контрольного пакета Opel претендовали итальянский Fiat и бельгийская инвесткомпания RHJ International, а также китайская Beijing Automotive Industry Corp.

Окончательные переговоры о покупке Opel велись с Magna и Fiat.

29.05.2009 19:08

http://prime-tass.ru/news/0/%7B1684D900 ... 21F%7D.uif
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 31 май 2009 12:32

Да отсосут все с этим Опелем, как с ЛДВ отсосали. ГАЗ доказал, что он не та компания, которая может эффективно распоряжаться своими активами. Поныкаются и продадут свою долю, а потом будут выть почему не на Волги какой-нить госзаказ сделали, а на КИА русской сборки.

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 01 июн 2009 19:50

В общем-то, тут уже не ГАЗ, а РФ. Это ведь, по большому счёту, господин Путин с госпожой Меркель договорились. А если совсем точно, по акциям: Сбербанк - 35%, GM - 35%, Magna - 20%, сотрудники Opel - 10%. Я так думаю, менеджоперов ГАЗа тут никто спрашивать не собирается.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 02 июн 2009 07:37

Согласен. ГАЗ здесь выступает только в виде производственной площадки, которая интересна и Опелю своей потенциальной мощьностью около 100.000 автомобилей в год, причем практически готовая и с отлаженой транспортной и дилерской сетью (ещё и своей, помимо GM-овской). Свернут проэкт с Сайбером, как очередной неудавшийся и запустят какую-нибудь модель Опеля, или несколько моделей.

Михаил (не робот)
Автотурист-фоторепортер

Сообщение Михаил (не робот) » 02 июн 2009 09:08

Два дня назад вернулся из Бразилии. У них там на всех опелях (астра, корсо, вектра, зафира) висит эмблема Шевроле - золотой параллелепипед, только в кружке. Опелевскую молнию-зигзаг убрали, а в кружок вписали эмблему Шевроле. Там, получается, Опель Бразильский?

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Sunny fox » 02 июн 2009 10:44

Вот такое мнение нашла в новостях.
Российский автопром лучше не станет

Если ГАЗ благодаря сделке по покупке акций Opel канадской Magna и Сбербанком надеется получить доступ к технологиям в обмен на предоставление своих производственных мощностей для сборки, то я скептически отношусь к такой мысли. С точки зрения возможной передачи пакета в управления ГАЗу, рассчитывать, что это автоматически даст безвозмездный доступ к технологиям — ошибка. У Opel есть еще акционеры и, чтобы соблюсти интересы всех сторон, возникнет вопрос о цене. И тогда любой проект организации производства Opel на мощностях ГАЗа отпадет, поскольку объем инвестиций будет несравним с доходами. Лицензия на производство дорого стоит. Возможно, конечно, производство старых моделей, что стоит дешевле. Но сможем ли мы их продавать — тоже вопрос.

Поэтому сделку стоит рассматривать только как портфельную инвестицию Сбербанка, никакого эффекта на экономику российского автопрома не будет. Улучшит ли приход новых инвесторов позиции Opel — тоже большой вопрос. Не понятно, что будет Сбербанк делать с этой инвестицией и сможет ли эффективно участвовать в управлении предприятием. Вряд ли у Сбербанка есть специалисты, которые разбираются в автомобилестроении лучше, чем специалисты Opel. Я не вижу за счет чего участие в акционерном капитале Opel будет иметь положительный эффект как для российской стороны, так и для самого Opel. Возможно, у Сбербанка просто возник положительный баланс денежных средств, которые надо было куда-то инвестировать.

http://autorambler.ru/journal/events/02 ... 560950925/

Аватара пользователя
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 08 янв 2008 23:08
Авторитет: 2.53

Сообщение Клепиков Дмитрий » 02 июн 2009 11:21

Да собирали уже старую Астру на СП ДЖМ-АвтоВАЗ. Шевроле Вива это чудо называлось. И что? Нах не кому не нужна оказалась. Так и сняли с производства несолоно хлебавши...

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 02 июн 2009 21:44

Из выступления Грефа на рабочей встрече у Путина:
Для нас - это средство получить свои кредиты обратно, поэтому мы очень заинтересованы в том, чтобы помочь нашим должникам - предприятиям российского автопрома - повысить конкурентоспособность, улучшить производимую линейку и в конечном итоге вернуть наши деньги.

Отчёт о встрече полностью
Можно сказать, официальная причина участия Сбербанка в этой истории. Однако, по-любому, таким способом на полтора года хозяева ГАЗа избавились от прямой угрозы банкротства и последующей передачи собственности государству. Посмотрим, что эти господа через полтора года придумают.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 02 июн 2009 22:40

В то что ГАЗ в пределах года начнет собирать Опель - не верю. Это нереально, представляя эту махину старого советского предприятия. Что Опель будет хорошо продаваться - тоже сомнительно на самом деле... Так что 1,5 года ничего не изменят

Аватара пользователя
Nachtwandler
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 23 фев 2009 14:35
Откуда: Томск
Авторитет: 1.84

Сообщение Nachtwandler » 03 июн 2009 05:53

Клепиков Дмитрий писал(а):Да собирали уже старую Астру на СП ДЖМ-АвтоВАЗ. Шевроле Вива это чудо называлось. И что? Нах не кому не нужна оказалась. Так и сняли с производства несолоно хлебавши...
там вообще что-то не ясное сделали. джиЭмовцы наверное решили, что русские и так схавают - Эта Вива с худшей комплектации стоила как новый опельАстра в более лучшей.
Боевой Приор!
Изображение

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.53

Сообщение Александр (t) » 03 июн 2009 09:01

Друзья :friend: , все-таки предлагаю воздержаться от скоропалительных выводов. Поживем - увидим. Думаю, в таких жестких условиях, как сейчас, при такой конкуренции за покупателя будут вынуждены активнее вертеться, снижать цены, повышать качество. Получится ли - жизнь покажет.

Ответить