Велобагажник на фаркоп

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Ответить

Как Вы перевозите велосипеды?

В салоне (багажнике) автомобиля
4
31%
В велобагажнике на крыше
6
46%
В велобагажнике на 5-ой (3-ей) двери
1
8%
В велобагажнике на фаркопе
2
15%
Другой способ
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 13

по100почке
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2009 10:19
Откуда: Москва
Авторитет: 0.73

Велобагажник на фаркоп

Сообщение по100почке » 04 апр 2009 11:22

Доброго времени суток!

Я планирую этим летом ехать в Карелию и среди прочего рассматриваю возможность взять велосипеды. На крыше их везти не хочется по ряду причин. Наткнулся в Интернет на велобогажники, устанавливаемые на фаркоп, например: http://www.thule-avto.ru/thule/product/ ... r_mounted/

В интернет отзывы о таких девайсах положительные, однако использовали их в основном на внедорожниках, паркетниках и т.п. Кто нибудь имеет опыт общения с подобными устройствами применительно к седанам и, в идеале, к Лачетти Седан? Прошу поделиться опытом и соображениями по этому поводу. Поднимал эту тему на форуме лачеттиводов, но пока безрезультатно.

Основные вопросы:
1) Какой именно выбрать? (По ссылке их несколько типов. Мб другую марку посоветуете?)
2) Любой-ли фаркоп подойдет (пока не ставил) и как проверить совместимость?
3) Как сочетаются подобные устройства и поездки на дальние расстояния?
4) Требуются-ли дополнительные приспособления в путешествии? Например чехол от дождя, запирающие устройства и т.п. Что посоветуете?
5) Оценка бюджета: рекомендуемый багажник+доп. устройства

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Re: Велобагажник на фаркоп

Сообщение Furgon » 04 апр 2009 14:02

по100почке писал(а):Доброго времени суток!

Я планирую этим летом ехать в Карелию и среди прочего рассматриваю возможность взять велосипеды. На крыше их везти не хочется по ряду причин. Наткнулся в Интернет на велобогажники, устанавливаемые на фаркоп, например: http://www.thule-avto.ru/thule/product/ ... r_mounted/

В интернет отзывы о таких девайсах положительные, однако использовали их в основном на внедорожниках, паркетниках и т.п. Кто нибудь имеет опыт общения с подобными устройствами применительно к седанам и, в идеале, к Лачетти Седан? Прошу поделиться опытом и соображениями по этому поводу. Поднимал эту тему на форуме лачеттиводов, но пока безрезультатно.

Основные вопросы:
1) Какой именно выбрать? (По ссылке их несколько типов. Мб другую марку посоветуете?)
2) Любой-ли фаркоп подойдет (пока не ставил) и как проверить совместимость?
3) Как сочетаются подобные устройства и поездки на дальние расстояния?
4) Требуются-ли дополнительные приспособления в путешествии? Например чехол от дождя, запирающие устройства и т.п. Что посоветуете?
5) Оценка бюджета: рекомендуемый багажник+доп. устройства
Попробую ответить, основываясь не на своем опыте, а опыте товарища (приобретал 2 года назад).
У него Mitsubishi Lancer 9. Фаркоп приобретал не оригинальный, и даже не Thule - самая дорогостоящая часть. Кронштейн для велосипедов на фаркоп поперек машины он брал Thule (модель уже не помнит) на 2 велосипеда, самую простую. Поэтому чтобы открыть багажник приходится не только снимать велосипеды, но и снимать с фаркопа сам кронштейн - такая модель стоила в районе 100 EUR. Ставится на любой фаркоп.
Поведение в дороге - ездил достаточно далеко, единственное ограничение по скорости движения до 120 км/ч. Габариты по ширине увеличиваются ~15 см.
Замок есть только на самом крепеже к фаркопу. Для защиты велосипедов требуются дополнительные замки. Чехлы не рекомендует, т.к. увеличивается парусность.

Весь комплект ему обошелся ~500 EUR - не помню, правдя это с установкой фаркопа или без.
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 05 апр 2009 09:12

А если не секрет, почему отвергнут вариант багажника на крыше? Я в прошлом году наконец-то приобрел эти девайсы от Thule и не нарадуюсь.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

по100почке
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2009 10:19
Откуда: Москва
Авторитет: 0.73

Сообщение по100почке » 05 апр 2009 10:51

Furgon, еще раз спасибо! Особенно ценно то что лансер примерно соответствует моей машине по габаритам. Та не помнишь тип багажника: "рога" или "подставка"?

Gal писал(а):А если не секрет, почему отвергнут вариант багажника на крыше? Я в прошлом году наконец-то приобрел эти девайсы от Thule и не нарадуюсь.
Не секрет, причины следующие:
1) Габарит по высоте (зная себя, я найду мостик или туннель и там оставлю велы) + на даче придется снимать велы перед заездом на участок (мешают деревья.)
2) Парусность - мне кажется она будет значительно больше, что важно при дальней поездке
3) Удобства установки Велов на багажник. Согласитесь, моя жена (при необходимости) велосипед на крышу не поставит.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 06 апр 2009 10:40

Поделюсь собственным опытом:
Прошлым летом ездили в Карелию на двух машинах.
На одной (моей) велосипеды крепились на фаркопе (кронштейн THULE с платформой на 3 велосипеда), т.к. ставить их на крышу Ниссан Патфайндера не очень удобно (вернее тяжело - высоко).
Недостатки: сильно увеличивается задний свес и если на джипе это не так опасно, то на легковушке можно при раскачке на кочках зацепить кронштейном за что-нибудь, особенно если придётся съезжать с асфальта.
Закрывать чехлами не советую - парусность очень большая - чехол просто может порвать. К тому же чехол может перекрыть задний обзор. Но грязь летит очень сильно, так что если всё-таки решите везти на фаркопе, то плотно обмотайте руль и сиденье (хотя бы) пищевой плёнкой - я только так спасаю технику от летящего с дороги песка. а если использовать чехол - то его желательно дополнительно чем-то стянуть, максимально уменьшив парусность.
На второй машине (Сузуки Гранд Витара) велосипеды стояли на крыше - проблем с не было никаких - сверху гораздо чище, так что их даже не закрывали ни чем. С точки зрения общей высоты конструкции - проблем небыло, т.к. ни с воротами, ни с ветками деревьев в дороге столкнуться не пришлось.
Да и сами кронштейны на крыше всю поездку не снимали, в отличии от моего (который на фаркоп ставиться) - его пришлось снимать и соответственно где-то хранить весь отпуск, а в этом случае существует риск кражи.
Кстати, устанавливать велосипеды на крышу не намного тяжелее, чем на задний кронштейн, тем более на седан, к тому же есть модели, у которых велосипед крепиться к штанге внизу, а уж потом поднимается на крышу (что-то вроде крана).
С точки зрения надёжности крепления и на фаркопе и на крыше велосипеды закреплены одинаково хорошо.
Кстати, если ставить кронштейн на фаркоп, то может лучше тот, на который велосипеды не ставятся, а вешаются на "рога" - он и легче, да и крепить на нём велосипеды, как мне кажется не сложнее - я таким то же пользовался, причём самым простым, купленным по каталогу БИЛТЕМА примерно за 20 евро, причём возил на нём велосипед за 1000 километров без каких либо проблем. Единственный его недостаток - отсутствие дополнительных фонарей.
А при установке кронштейна на фаркоп этим пренебрегать не стоит, т.к. велосипеды своими колёсами (особенно, когда не один), запросто могут перекрыть штатные задние фонари.
Но если бы у меня был седан, а не джип, то я бы однозначно перевозил велосипеды на крыше.

по100почке
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2009 10:19
Откуда: Москва
Авторитет: 0.73

Сообщение по100почке » 07 апр 2009 23:34

Александр, большое спасибо! Заставили задуматься...

Тем не менее, буду рад услышать еще мнения по этому вопросу!

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53

Сообщение Furgon » 08 апр 2009 12:32

по100почке писал(а):Та не помнишь тип багажника: "рога" или "подставка"?
Выяснил поточнее - у него вот эта модель Xpress - "рога".
Очень компактная и быстрая в установке/снятии.
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

Аватара пользователя
NoMouse
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 фев 2009 00:43
Откуда: Москва
Авторитет: 1.11

Сообщение NoMouse » 13 апр 2009 23:26

Я раньше возил так. Скорость 120-130км, больше машина не разгонялась. Крепления делал сам под штатный багажник. Снимаются с багажника за 1 мин. Можно возить 4 велика одновременно. Боевая была машинка!
Понимаю, что не в тему, но хотелось поделиться.

Изображение

по100почке
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2009 10:19
Откуда: Москва
Авторитет: 0.73

Сообщение по100почке » 14 апр 2009 23:36

NoMouse писал(а):Боевая была машинка!
Спасибо! У мну тоже 4-ка была... и тоже боевая;)

по100почке
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2009 10:19
Откуда: Москва
Авторитет: 0.73

Сообщение по100почке » 07 июн 2009 23:20

Благодаря советам Александра Р. и Furgon'a выбрали велобагажник с установкой на крышу, основные причины (по важности):

1) Грязь. С нашими дорогами велосипеды будут ОЧЕНЬ грязные.
2) Проходимость. За счет увеличения заднего свеса ухудшится геометрическая проходимость моего и без того далеко не внедорожного авто.
3) Габарит. Велосипеды выступают по ширине, что опасно в тянучке по дороге на дачу.
4) Цена. Багажники Thule на крышу мне обошлись в 3460 р. за 1 шт. Багажник на фаркоп - минимум 5,5 тыр (на 2-а вела) + стоимость фаркопа ~15 тыр. (который для других целей мне не нужен)

Ещё раз всем спасибо! Тему можно закрывать.

Аватара пользователя
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 09 дек 2008 14:02
Откуда: Москва
Авторитет: 2.09

Сообщение Александр Р. » 08 июн 2009 09:50

по100почке писал(а): .......
4) Цена. Багажники Thule на крышу мне обошлись в 3460 р. за 1 шт. Багажник на фаркоп - минимум 5,5 тыр (на 2-а вела) + стоимость фаркопа ~15 тыр. (который для других целей мне не нужен)

Ещё раз всем спасибо! Тему можно закрывать.
Поздравляю. Удачных поездок.
Есть вопросы:
Модель багажника скорее всего вот такая?
Изображение

А поперечины? они у Вас были или тоже покупали?
И по цене фаркопа - не дороговато? что за машина у Вас или фаркоп быстросъёмный?

по100почке
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 мар 2009 10:19
Откуда: Москва
Авторитет: 0.73

Сообщение по100почке » 08 июн 2009 11:06

Александр Р., спасибо!

Да, модель такая. Такая цена на фаркоп обусловлена необходимостью установки у официалов + он по-моему быстросъемный.

С багажником на крышу всё сложнее:
Модель которая определяется на сайте thule как для Шевроле Лачетти за ~8k на самом деле не подходит (она на лачетти до 2004 г. выпуска), выбирать надо для Дэу Лачетти (старше 2004 г.) и стоит он 11k с обычными (прямоугольными) поперечинами и 14 k с аэродинамическими поперечинами. Консультант предупредил о шумах после 80 км/ч при использовании прямоугольных поперечин. Взял более дорогой вариант т.к. кататься с ним буду каждое лето не снимая весь сезон (ништяки на дачу + перевозка велов).

Покатался с ним пару дней, наблюдения такие: на скорости до 140 км/ч (быстрее не езжу) в безветренную погоду багажник не слышно. При сильном ветре багажник "слышно" после 90 км/ч.

И еще одно замечание: при установленных велах - скорость не выше 130 км/ч (из инструкции к велобагажнику).


Создал тему о планируемом маршруте viewtopic.php?t=7392

Буду рад получить Ваши комментарии!

Аватара пользователя
KopoBka (:
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
Авторитет: 1.50

Сообщение KopoBka (: » 17 июн 2009 10:40

давно задавался этим вопросом и нужно было уложиться в минимальный бюджет да еще и для седана.
В спец магазинах мне говори цену около 15т.р. за крепления на крышу для двух велосипедов.
В итоге купил велокрепления и рейлинги за 2700р (производство польша) на авторынке в южном порту.
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)

Аватара пользователя
Makc K-113
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 сен 2009 15:43
Откуда: Москва
Авторитет: 1.20

Сообщение Makc K-113 » 23 сен 2009 17:09

Ездил на Псков-Новгород с велами на крыше. Машина неохотно разгоняется выше 100, расход вырос на полтора литра. Передняя проекция велосипедов сильно измазана разбитыми насекомыми (они ещё и отмываются отвратительно). В Изборске зацепил ветку, снёс зеркало на веле (обратимо). А так - ездить можно. Однако в Крым с велами пилить что-то не хочется. Разве что разобрать их и плашмя закрепить, в каком-нибудь обтекаемом кожухе. Да, багажники самые бюджетные, в Сокольниках - 1200 за каждый плюс ранее купленные перекладины за 500. О Thule даже не думал - оверпрайс однозначный.
Дикая Нексия aka 2:5022/49

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 23 сен 2009 20:17

2 велосипеда вожу в салоне, сложив два задних кресла из трех, устанавливаю вертикально на самодельных кронштейнах. Не "парусят", не пачкаются. Но... у меня "Пежо-Партнер"... :)
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Zuyk
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 28 май 2009 17:41
Откуда: Москва и обл.
Авторитет: 2.94

Сообщение Zuyk » 26 дек 2013 19:46

А ни у кого нет информации о велобагажниках. устанавливаемых на задней двери автомобиля? Насколько они надёжны-практичны?

Ответить