Це сто? Первые официальные фото!
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Це сто? Первые официальные фото!
На ТагАЗе разработан и готовится к выпуску собственный автомобиль. Наш корреспондент побывал на предсерийном показе ТАГАЗ С-100.
Вскоре с конвейера Таганрогского автозавода пойдут автомобили в кузовах седан и хетчбэк, оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими автоматами.
Сборка седанов начнется в мае текущего года. К концу года появятся седан и хетчбэк с измененным дизайном передка.
Хотя в разработке участвовали корейские инженеры, но, по утверждению производителя, действовали они по нашему техзаданию. При этом С-100 не клон какой-либо существующей модели. Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.
Силовой агрегат, подвески, детали кузовов, двери, салон - словом, почти все будут изготавливать на дочернем предприятии ТАГАЗ-Корея (понятно, в Корее) и отправлять к нам на сборку.
Предварительно цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 тыс. долларов. Более бюджетная версия с мотором 1,4 будет еще демократичней. Наиболее же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.
http://www.zr.ru/article/print/id/58793
Вскоре с конвейера Таганрогского автозавода пойдут автомобили в кузовах седан и хетчбэк, оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими автоматами.
Сборка седанов начнется в мае текущего года. К концу года появятся седан и хетчбэк с измененным дизайном передка.
Хотя в разработке участвовали корейские инженеры, но, по утверждению производителя, действовали они по нашему техзаданию. При этом С-100 не клон какой-либо существующей модели. Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.
Силовой агрегат, подвески, детали кузовов, двери, салон - словом, почти все будут изготавливать на дочернем предприятии ТАГАЗ-Корея (понятно, в Корее) и отправлять к нам на сборку.
Предварительно цены на С-100 с двигателем 1,6 будут стартовать с 10 тыс. долларов. Более бюджетная версия с мотором 1,4 будет еще демократичней. Наиболее же дорогая версия с кожаным салоном, климат-контролем и достаточно богатым оснащением оценивается в 15 200 долларов.
http://www.zr.ru/article/print/id/58793
Всего доброго.
Василий
Василий
http://forum.autotravel.ru/viewtopic.php?t=6900&start=0&
с виду смотрится
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Не страшнее других машин в данном классе, сопоставимо со Spectra, Accent, Lacetti и т.п. Мне например внешне больше нравится Калина в варианте универсал (редкий довольно).
А по качеству - кто его знает
На сегодня в суперэкономклассе по качеству лидирует Логан (большинство считает его очень страшненьким, но отдельным личностям нравится), просто в эконом - Фокус (хотя в некоторых комплектациях он уже не совсем эконом).
А по качеству - кто его знает
На сегодня в суперэкономклассе по качеству лидирует Логан (большинство считает его очень страшненьким, но отдельным личностям нравится), просто в эконом - Фокус (хотя в некоторых комплектациях он уже не совсем эконом).
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Sunny fox
Я безо всякого умысла, честное слово . Такое мое мнение - Лачетти неплохо смотрится, но в варианте седан - достаточно рядовой дизайн (кстати, и против Акцента ничего не имею - в свое время нравился, и вообще машина очень приличная по качеству). Лачетти хетчбек - интереснее (мне в классах В и С хетчбеки больше седанов нравятся). А вот собственный крупноватый хетчбек класса D у меня как раз в плане дизайна никаких восторгов не вызывает, скорее напротив.
Я безо всякого умысла, честное слово . Такое мое мнение - Лачетти неплохо смотрится, но в варианте седан - достаточно рядовой дизайн (кстати, и против Акцента ничего не имею - в свое время нравился, и вообще машина очень приличная по качеству). Лачетти хетчбек - интереснее (мне в классах В и С хетчбеки больше седанов нравятся). А вот собственный крупноватый хетчбек класса D у меня как раз в плане дизайна никаких восторгов не вызывает, скорее напротив.
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Александр (t), дело даже не в том, кто на чем ездит, и кто на что обижается. Дело в том, что НИКТО из форумчан не может себе позволить авто авторского дизайна. Даже те, кто ездит на очень дорогих машинах.
По большому счету все мы ездим на ширпотребе - товарах, выпущенных серийно, для широкого потребления.
Ilsi, С4 - тот же самый ширпотреб, только французский. В отличие от немецкого, японского или корейского.
По большому счету все мы ездим на ширпотребе - товарах, выпущенных серийно, для широкого потребления.
Ilsi, С4 - тот же самый ширпотреб, только французский. В отличие от немецкого, японского или корейского.
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Sunny fox
Да, лихо Вы загнули, однако
Кстати, а я даже не знаю точно что такое авто авторского дизайна...
Вот скажем Роллс-Ройс - страшно дорогая машина, авторская? Вроде нет, или ошибаюсь? Может быть, Феррари или Мазерати?
А вот ведь скажем какой-нибудь ретро-автомобиль, собранный собственноручно умельцем в своем гараже, можно наверное считать авторским экземпляром . Любопытно, есть ли такие на нашем сайте?
Да, лихо Вы загнули, однако
Кстати, а я даже не знаю точно что такое авто авторского дизайна...
Вот скажем Роллс-Ройс - страшно дорогая машина, авторская? Вроде нет, или ошибаюсь? Может быть, Феррари или Мазерати?
А вот ведь скажем какой-нибудь ретро-автомобиль, собранный собственноручно умельцем в своем гараже, можно наверное считать авторским экземпляром . Любопытно, есть ли такие на нашем сайте?
- Sunny fox
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5316
- Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.54
Предполагаю, что это должно быть что-то не серийное, штучное, сильно ограниченное по количеству и отличное от собратьев в каждом экземпляре. Если я правильно помню, роллсы выпускаются штучно, под конкретных клиентов и цвет их кошельков. Выходит - это авто авторского внутреннего дизайна, внешне они все вроде бы одинаковые.
У нас здесь все ездят на серийных машинах, если только у кого-то что-то авторское не зарыто где-нибудь в гараже.
У нас здесь все ездят на серийных машинах, если только у кого-то что-то авторское не зарыто где-нибудь в гараже.
- Том
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008 17:37
- Откуда: Мурманск 51 RUS
- Авторитет: 2.02
Да ладно,Вы ещё подеритесь,горячие московские парни...Нормальная машина,как и все остальные в ЭТОМ классе.Accent вообще дизайн прошлого века,т.к. слизан с MAZDA 323(familia). Логан-ни на что не похож,хотя по практичности - нормально,но в отпуск за 3000 км я бы на нём не доехал бы.Больно у него эргономика хромает.По-городу-да. Я думаю,что C-100 найдёт своих покупателей,и гораздо больше,чем ВАЗы-ГАЗы всякие новые...
продана, хожу ножками
http://forum.autotravel.ru/viewtopic.php?t=6900&start=15
Том,ты мдлодец!
- vava
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 01 мар 2009 00:43
- Откуда: москва
- Авторитет: 1.32
Машина может быть не авторской, быть ширпотребом, но при этом - интересной.
Пример - молоизвестный небольшой джип от GM - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/gmc/typhoon/
есть ещё его собрат, пикап "циклон".
В России они ни встречаются.
Пример - молоизвестный небольшой джип от GM - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/gmc/typhoon/
есть ещё его собрат, пикап "циклон".
В России они ни встречаются.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Можно обсуждать какую угодно эксклюзивность. Но С100 на фотке - это явно Лифан Бриз/или Джили Отака / или тому подобная хрень с чуть измененными фарами. И нечего это выдавать за конструкцию Тагаза. Они уже пошли по скользкой дорожке, связавшись с Чери Фора/Вортекс Естина. Мля, кто только придумывает у них этот креатив с названиями? А Саньенг? А неадекватные цены на Акценты и Элантры? Тагаз просто колбасит последнее время.
- Том
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008 17:37
- Откуда: Мурманск 51 RUS
- Авторитет: 2.02
Да ладно, чисто японский автопром глаз выхватывает в любом скопище автомобилей не зависимо от размеров авто. Это плохо? Мне-всё равно.Ездил,езжу и буду ездить на большой,навороченной праворульной машине.Не потому,что я такой поклонник правого руля,а потому что европейскую машину такого уровня мне никогда не купить (дорого), а правый руль не так уж и страшен,если в голове есть мозги.
И дискусси о том,что сейчас все машины одинаковые,на мой взгляд, не уместна. Китайская обувь (машина,термос, да что угодно) если сделана на гос.предприятии, намного ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ любой другой вещи. Сам проверял,когда там служил. А вот если китайская вещь,да ещё и собрана в России,это, извините - ге.
И дискусси о том,что сейчас все машины одинаковые,на мой взгляд, не уместна. Китайская обувь (машина,термос, да что угодно) если сделана на гос.предприятии, намного ЛУЧШЕ и ДЕШЕВЛЕ любой другой вещи. Сам проверял,когда там служил. А вот если китайская вещь,да ещё и собрана в России,это, извините - ге.
продана, хожу ножками
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Нет, это не Китай, это самая что ни на есть Корея:). Сегодня встретил Hyundai Verna и тем обнаружил, так сказать, первоисточник всей этой нашей оригинальности. Отвлекись от формы фар и поищи отличия во внешнем виде этих двух авто.One of us писал(а):Можно обсуждать какую угодно эксклюзивность. Но С100 на фотке - это явно Лифан Бриз/или Джили Отака / или тому подобная хрень с чуть измененными фарами. И нечего это выдавать за конструкцию Тагаза. Они уже пошли по скользкой дорожке, связавшись с Чери Фора/Вортекс Естина. Мля, кто только придумывает у них этот креатив с названиями? А Саньенг? А неадекватные цены на Акценты и Элантры? Тагаз просто колбасит последнее время.
Последний раз редактировалось Василий Филиппов 06 мар 2009 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Похоже, я ошибся. Вдохновлялись у Lacetti. Ниже свежая статья из Авторевю и одна из фотографий в этой статье - на этот раз гораздо более внятная:Василий Филиппов писал(а):Сегодня встретил Hyundai Verna и тем обнаружил, так сказать, первоисточник всей этой нашей оригинальности.
Собственная разработка
10.03.2009 Таганрогский автомобильный завод стоит: долги достигли 12,5 млрд рублей, выданные банком ВТБ в ноябре прошлого года два миллиарда рублей кончились, не хватает средств на выкуп комплектующих с таможни… Но при этом на ТагАЗе объявили об окончании разработки собственной модели Tagaz C-100, производство которой должно начаться в июне!
Если верить представителям ТагАЗа, у завода уже четыре года как существует собственное конструкторское бюро Tagaz Korea в Сеуле, инвестиции в которое составили четверть миллиона долларов. В составе КБ — 500 инженеров, большинство из которых раньше работали в компании Daewoo. Показанные на прошлогоднем Московском автосалоне пятидверный Tagaz Tager и пикап Road Partner P400 — плоды их работы. Следующий проект — седан Tagaz C-100.
Схемы подвесок (стойки McPherson «по кругу»), колесная база, заявленная линейка двигателей и архитектура подкапотного пространства — точь-в-точь как у Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Моторы — объемом 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л, причем 1600-кубовый двигатель, который появится первым, развивает аж 124 л.с. — это один из лучших показателей в классе! В салоне — приборы почти как у Chevrolet Aveo, аудиосистема, а на дорогих версиях и блок климат-контроля. Интересно, что ТагАЗ запланировал рестайлинг уже на следующий год. Тогда же должны появиться хэтчбек и автоматическая коробка передач, есть наработки по созданию кроссовера…
Выпускать силовые агрегаты и остальные узлы, а также штамповать кузовные панели должны в Корее, а в Таганроге займутся привычной CKD-сборкой со сваркой и окраской кузовов. Базовый Tagaz С-100 с АБС, водительской подушкой безопасности и гидроусилителем руля должен стоить около десяти тысяч долларов, самая дорогая версия — около 15 тысяч. О планах продаж говорить рано — Tagaz C-100 еще даже не прошел сертификацию. Но в Таганроге говорят, что у дилеров машины появятся в июле.
http://autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=39985
Всего доброго.
Василий
Василий