Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Составлен список самых востребованных в кризис автомобилей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 23.08.2005
Авторитет: 3,58
Сообщения: 5322
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 11:38 am    Заголовок сообщения: Составлен список самых востребованных в кризис автомобилей Ответить с цитатой

Составлен список самых востребованных в кризис автомобилей

Составлен новый - "кризисный" - топ-10 мировых автопроизводителей по результатам продаж в 2008 году. В условиях финансового кризиса люди по всему миру стали покупать более бюджетные и экономичные автомобили. Японское издание Nikkei подсчитало мировые продажи гигантов автопрома и опубликовало сегодня "кризисный" рейтинг популярности автомобилей. Во главе списка впервые с 1931 г. оказался японский концерн Toyota, потеснив американского автогиганта General Motors - неизменно лидировавшего в течение 77 лет.
В первую тройку вошел немецкий Volkswagen, тогда как до 2008 г. третье место в рейтинге занимал американский концерн Ford. Несмотря на кризис, в прошлом году VW установил абсолютный рекорд по объему продаж автомобилей - как считают эксперты, в основном за счет крепких позиций в Китае, Бразилии, на Ближнем и Среднем Востоке.
Ford, по данным Nikkei, занимает теперь только пятое место. На четвертое место поднялся альянс Renault-Nissan, показавший положительную динамику. Шестое место досталось корейскому автопроизводителю Hyundai, который поставил себе цель пробиться в ближайшее время в пятерку лидеров. Седьмое место удалось удержать японской Honda. Далее следуют французский Peugeot-Citroen и японский Suzuki. Итальянский Fiat занял 10-е место за счет того, что член "детройтской тройки" Chrysler вовсе вылетел из топ-10, заняв 11-е место.
В период кризиса наибольшие потери понесла тройка ведущих американских производителей: General Motors Corp., Ford Motor Co и Chrysler LLC. По словам экспертов, падение продаж американских автомобилей закономерно и объясняется отчасти стремлением людей экономить на топливе и покупать небольшие экономичные автомобили.


//auto.utro.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,16
Сообщения: 10160

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у них был адекватный ответ Wink

Покупателям новых авто будут платить премии
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/02/04/1447891

Американские автогиганты слезно вымаливали у своего правительства деньги не только на выживание, но и на развитие своих компаний. Деньги им выделялись не просто так, а под четко прописанные программы действий, сокращения расходов и обновления технологий. Пусть сегодня американцы перестали покупать автомобили, но заводам дали возможность перестроиться и предложить покупателям через некоторое время уже совсем другие автомобили. Все американские концерны стоят на пороге начала выпуска экономичных городских и гибридных автомобилей.Российское правительство пытается организовать режим наибольшего благоприятствования для своих заводов, ухудшая условия существования импортерам автомобилей. Из-за ввода высоких таможенных пошлин на импортируемые иномарки автопродавцы вынуждены повышать цены. Таким образом чиновники пытаются заставить, не предложить, не поощрить, а именно заставить россиян покупать отечественные авто. Но вслед за иномарками повышают свои цены и отечественные заводы. АвтоВАЗ, например, в этом году уже дважды повышал цены на свою продукцию. Только вот будет ли население торопиться купить новый автомобиль в этом году, если учесть, что цены на все модели стали высоки, а доходы населения падают. Скорее покупка нового автомобиля будет перенесена на лучшие времена. А производители автомобилей вынуждены будут сократить или остановить производство, “проесть” выделенные государством деньги и остаться снова со своими старыми моделями уже в следующей эре гибридных автомобилей.

Совсем по-другому решают проблемы своей автоиндустрии в Германии. Бундестаг готовится принять второй пакет антикризисных мер, разработанный правительством Германии. В предложениях правительства, кроме прочего, предусмотрен пункт, направленный на поддержку автомобильной промышленности. Суть решения состоит в том, что государство будет стимулировать спрос: немцы получат от государства премию в размере 2500 евро, если они поменяют свой автомобиль старше девяти лет на новый. Возможность получить премию от государства при покупке новой машины оживила интерес немцев к автомобилям. Согласно результатам опроса маркетинговой фирмы Puls, около 1,2 миллиона немцев заинтересовались этим предложением. Немецкие автомобилестроители ожидают даже роста продаж после введения в действие озвученных правительством решений. Объединение немецких автомобилестроителей (VDA) повысило свои прогнозы по продажам в 2009 году. Таким образом, немецкие компании могут даже не заметить кризиса, так как будут работать в привычном ритме, выпускать востребованную продукцию и получать за нее живые деньги от покупателей.

Немецкое правительство не собирается рисковать государственными средствами, отдавая их автокомпаниям на реструктуризацию или поддержку существования: в обоих случаях компании могут и не справиться с кризисной ситуацией. Немцы направляют средства на поддержку обычных рыночных взаимоотношений производителей с потребителями, нивелируя саму кризисную ситуацию отсутствия спроса.

По сообщениям немецкой прессы, руководители германских автомобильных концернов приветствуют данные меры, отмечая не только огромную заинтересованность потребителей в существенной экономии при покупке нового автомобиля, но и важный психологический фактор, положительно влияющий на положение дел в автоиндустрии страны.

Между тем эксперты отмечают неравномерность такой помощи от государства автомобильным компаниям. Премия в 2500 евро при обмене девятилетних автомобилей будет порождать спрос только на небольшие или средние и относительно недорогие автомобили. Эти меры в большей степени помогут марке VW, чем какой-либо другой. А премиальные бренды, такие как Mercedes-Benz или BMW, скорее всего, совсем ничего не выиграют от ввода этой программы.
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group