Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Правительство поможет россиянам купить машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 09.12.2008
Авторитет: 2,09
Сообщения: 355
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2009 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One of us писал(а):
Читал я как то отчетец, как пятеро оторванных парней и одна девушка купили за 30000р списанную снитарную уазик-буханку и рванули на ней в Африку. В Африку не удалось, потому что многократные шенгенские визы им не дали, но они объехали по кругу всю Европу.
А вы говрите на новой Калине нельзя путешествовать)))

Думаю, прежде чем рвануть - они её (буханку) полностью перетряхнули.
Вон КАМАЗы то же 8-ой раз в Дакаре побеждают - и что? Разве в связи с этим КАМАЗ можно считать самым надёжным грузовиком в мире? Камаз на Дакаре и Камаз на наших дорогах - две большие разницы.
Мне в 90-х годах довелось попутешествовать на буханке, причём на новой, так удовольствие это сомнительное. Хотя ничего не сломалось , так что бы ехать нельзя было, но без сюрпризов не обошлось (по мелочи: крышка на блоке открутилась и масло погнало, при торможении увод появился, холостой ход периодически то пропадал то появлялся.), хотя и дальность была небольшая (километров 500), и машина была почти новая и хозяин её был человек знающий мат.часть.
Но если сравнивать Уазик с Калиной, то последняя, думаю, понадёжней будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,16
Сообщения: 10186

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клепиков Дмитрий Нда Wink Фиговая пошла стружка, быстро растирается в пыль Wink

Александр Р. Позвольте с Вам не согласиться. Во-первых, "буханка" уже столько лет производиться, что даже самые кривые руки сборщиков не могут причинть ей никакого вреда . Во-вторых, машина доказала свою состоятельность, служа людям в самых стремных условиях, какие "Калине" даже и не снились Wink
В-третьих, если мне память не изменяет, она задумывалась как машина для вывоза раненых с поля боя, а поле боя- это во-первых какое-никакое поле со всеми вытекающими , а во-вторых ухабы там, ямки от снарядов и окопов ну и т.д. Вы думаете такой процесс "Калине" по зубам? Так что, с какой строны не погляди, вопрос о надежности отпадает сам собой Wink
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.01.2008
Авторитет: 2,53
Сообщения: 1014

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oyster писал(а):
ямки от снарядов


Ямки от снарядиков))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,16
Сообщения: 10186

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УгуWink И окопчики от лопаток Wink А еще ухабчики и колеи от гусениц Wink
И по всему этому добру с кочки на кочку, увязая в гряди и проваливаясь в разломы грунта, скачет "Калина" Wink Ужооооссс Wink
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 09.12.2008
Авторитет: 2,09
Сообщения: 355
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
oyster ...Позвольте с Вам не согласиться. Во-первых, "буханка" уже столько лет производиться, что даже самые кривые руки сборщиков не могут причинть ей никакого вреда . Во-вторых, машина доказала свою состоятельность, служа людям в самых стремных условиях, какие "Калине" даже и не снились
В-третьих, если мне память не изменяет, она задумывалась как машина для вывоза раненых с поля боя, а поле боя- это во-первых какое-никакое поле со всеми вытекающими , а во-вторых ухабы там, ямки от снарядов и окопов ну и т.д. Вы думаете такой процесс "Калине" по зубам? Так что, с какой строны не погляди, вопрос о надежности отпадает сам собой


Не соглашусь. Буханка создавалась в 60-е годы, когда периодичность технического обслуживания через 5.000 км и меньше - это было нормально, так что о значительном межсервисном пробеге ни кто не думал. Да и в часные руки её тогда ни кто продавать не планировал, а любое автохозяйство или в/ч имело собственную рем.базу - хоть каждый день ремонтируй, если нужно. В связи с этим она имеет немало точек и узлов, которые периодически нужно обслуживать: шприцевать, регулировать, протягивать и т.п. (думая на порядок большее, чем "Калина").
В последние годы буханка вообще не модернизируется, т.к. не пройдёт сертификацию по новым правилам, следовательно рано или поздно (как только эти самые правила примут) её придётся снимать с производства. Так что хоть она и занимает достаточно большую часть в объёме выпуска УАЗа, но на ней, как мне кажется, уже давно поставили крест.
Теперь по поводу вывоза раненных: буханка трнспортёром переднего края никогда не была. Для этого она не подходит (высоковата). Так что ездить вдоль окопов и собирать раненных - это не её задача. Раненых у нас вот на чём планировали вывозить с поля боя:
http://media.club4x4.ru/535-transporter-amfibija-tpk.html
Я не ставлю под сомнение проходимость и дубовость УАЗа и уж тем более не сравниваю его с Калиной по этим параметрам, мы говорим о том, какая из машин с большей долей вероятности пройдёт по одному и тому же маршруту (проходимому для обеих машин) без необходимости проведения работ по её ремонту и обслуживанию в полевых условиях (заметьте, не о том, насколько эти работы в полевых условиях возможны, а о вероятности возникновения необходимости их проведения).
Периодичность ТО для буханки в самом лучшем случае составляет 4.000 км (ТО-1) и включает 12 пунктов (в том числе проверку и регулировку сцепления и привода тормозов, проверка и затяжка кучи резьбовых соединений, шприцевание и т.д).
А вот здесь почитать истории про первые 10.000 км (это к слову о наших руках, которыми нельзя испортить такую проверенную временем конструкцию)
www.uazbuka.ru/us_31622_1.htm

Возможно что-то подобное можно найти и на Калину. Я не ярый поклонник "Калины" и не противник "УАЗа", скорее наоборот. Хотя бы потому, что покупку УАЗа "для себя" рассматривал неоднократно (нравиться мне этот автомобиль ещё с детства - учился на нём машину водить), а купить "Калину" ни мысли, ни желания не возникало.
Но вот именно потому, что мне машина нужна для того, что бы ездить я Уазик и не купил (пока). Т.к. понимаю, что при эксплуатации этого автомобиля необходимо наличие хотя бы минимальных (а лучше квалифицированных) навыков автослесаря и диагноста (это у меня есть) и желания самостоятельно копаться в машине (этого у меня нет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gal
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 27.04.2005
Авторитет: 2,82
Сообщения: 1356
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Р. писал(а):

В последние годы буханка вообще не модернизируется, т.к. не пройдёт сертификацию по новым правилам, следовательно рано или поздно (как только эти самые правила примут) её придётся снимать с производства. Так что хоть она и занимает достаточно большую часть в объёме выпуска УАЗа, но на ней, как мне кажется, уже давно поставили крест.

А это очень жалко. Подолью немножко воды на мельницу защитников российских машин. Это как раз такой класс , конкурентов у которых в этом ценовом диапазоне действительно нет и, именно этот рынок должны развивать отечественные автозаводы, модернизируя такие машины под современные требования.
Вот нашему питерскому офису нужна "дубовая" неприхотливая машина, способная доставить бригаду инженеров с оборудованием в самые глухие деревни Ленобласти, где понятие дороги иногда весьма символическое. Что-то фирменное "джипообразное" - это уже за рамками бюджета, да и вместительность таких машин мала. Купили Грейт Волл - так это китайское г. развалилось через полгода.
Ау, отечественные автопроизводители! Где современная буханка ???
_________________
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,58
Сообщения: 3384
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gal
Вы меня удивляете полным незнанием отечественного автопрома) То про Калину забыли, теперь кетайца вместо буханкиных родственников...
Полноприводные Газели, Соболя с десятком разных вариантов кузова. В основном для бригад берут "фермер" - пятиместный с укороченной бортовой платформой. Буханку убил ГАЗ. По моему буханка уже давно не выпускается, еще с того момента как евро 2 ввели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.01.2008
Авторитет: 2,53
Сообщения: 1014

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One of us писал(а):
Gal
Вы меня удивляете полным незнанием отечественного автопрома) По моему буханка уже давно не выпускается, еще с того момента как евро 2 ввели.


А теперь вы удивляете) Она живее всех живых! У неё именная индульгенция под личиной мнимой незаменимости в качестве сельской скорой помощи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 09.12.2008
Авторитет: 2,09
Сообщения: 355
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gal писал(а):

.... Это как раз такой класс , конкурентов у которых в этом ценовом диапазоне действительно нет и, именно этот рынок должны развивать отечественные автозаводы, модернизируя такие машины под современные требования.
... Ау, отечественные автопроизводители! Где современная буханка ???


Если буханку модернизировать под современные требования (читай выпустить новую модель), то она сразу подорожает в несколько раз. А её востребованнось на рынке как раз и определяется низкой ценой.
УАЗ уже пытался разработать ей замену, да только цена этой замены получалась такой, что спрос на неё был бы почти равен нулю (у основных покупателей буханки таких денег нет).

Уважаемый One of us - буханки до сих пор выпускаются:
http://www.uaz.ru/models/sm/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gal
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 27.04.2005
Авторитет: 2,82
Сообщения: 1356
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One of us писал(а):
Gal
Вы меня удивляете полным незнанием отечественного автопрома) То про Калину забыли, теперь кетайца вместо буханкиных родственников...
Полноприводные Газели, Соболя с десятком разных вариантов кузова. В основном для бригад берут "фермер" - пятиместный с укороченной бортовой платформой. Буханку убил ГАЗ. По моему буханка уже давно не выпускается, еще с того момента как евро 2 ввели.


Про Калину я не забыл, просто совешенно не рассматривал ее как аналог Фьюжена, да откровенно говоря и сейчас могу рассматривать ее только в шутку. Это машины совершенно разных классов, даже если забыть про фактор надежности.
А вот про Фермер информация интересная, может и пригодится когда-нибудь, спасибо.
_________________
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,16
Сообщения: 10186

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Р. Я, видимо , плохо выразила свою мысль , что именно подразумевается мною под словом " надежно"Wink Я ни в коем разе не предлагала заводить "буханку" в качестве машины для современного автопутешественника Wink Впрочем, как и " калину". Мысль моя была следующая, что при совокупности всех обстоятельств , таких как, время и длительность выкуска, отсутсвия "лишних" прибамбасов, простота конструкции, фиговые условия эксплуатации и т.д. она , несомненно порвет "калину", как тузик грелку, особенно , если расматривать ее не как машину для большого города, а в качестве "внедорожника" для остальной территории нашей необъятной. Естественно "калина" новее и водительского конфорта в ней больше, и к стояниям в пробках и парковке во дворах она приспособлена лучше, но все это никак не свидетельствует о ее долгой "производственной" и "эксплуатационной" службе. А Буханке уже доказывать нечего и некому Wink Народ давно за нее проголосовал Wink Благо было время Wink
Что же касается вывоза раненых, каюсь, я не в курсе секретых военных планов, и сведения эти были мною в свое время почерпнуты в каком-то научном-популярном журнале, видимо они тоже были не в курсе. Рада, что теперь все прояснилось Wink
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,16
Сообщения: 10186

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати, я забыла написать, что я против модернизации Буханки Wink А то не ровен час еще один "сайбер" или "калина" получиться Wink Пусть упокоиться с миром и доброй памятью Wink
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 09.12.2008
Авторитет: 2,09
Сообщения: 355
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oyster писал(а):
... время и длительность выкуска, отсутсвия "лишних" прибамбасов, простота конструкции, фиговые условия эксплуатации и т.д. .... особенно , если расматривать ее не как машину для большого города, а в качестве "внедорожника" для остальной территории нашей необъятной.


Знаете, сколько раз у меня возникала мысль (и возникает) именно по этим причинам и для этих условий взять Уазик (буханку или козлик).
Но как вспоминаю, что простота конструкции сочетается с очень низкой надёжностью и отвратительным качеством комплектующих, что сразу желание пропадает. Хочется до места доехать без проблем и не возить с собой кучу инструмента и зап. частей. А для труднопроходимых участков у меня есть автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,16
Сообщения: 10186

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Р. Ну я тоже уже пару раз в сторону Уазика смотрела, (одним глазком и подавляя восстающую против нашемаок природу, а вдруг чудо) Wink Но все же я не охотник и не рыбак, и большая часть жизни проходит , там где 80 % асфальтированных дормог, поэтому все решается покупкой машины с реальным полным приводом. А про буханку зря Вы такого плохого мнения Wink Меня , лично, она пару рас снимала из таких мест, где даже полный субаровский привод и пониженная передача ничего сделать не смогли, а это чего-то да стоит Wink
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Р.
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 09.12.2008
Авторитет: 2,09
Сообщения: 355
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oyster писал(а):
Александр Р. ...А про буханку зря Вы такого плохого мнения Wink Меня , лично, она пару рас снимала из таких мест, где даже полный субаровский привод и пониженная передача ничего сделать не смогли, а это чего-то да стоит Wink


Ну я не раз видел, как и Уазики приходилось БТРом вытаскивать (так что непроходимую грязь можно для любого джипа найти, как говориться " чем выше проходимость - тем дальше идти за трактором").
А Субару - это все же универсал с полным приводом, хотя и проходимость у него не плохая, да и посадка повыше, но ни понижающей передачи (за исключением некоторых моделей Форестера, да и у него это не совсем то же самое что у джипов), ни жёстких блокировок дифференциалов, ни других возможностей увеличения проходимости (лифт, большие колеса с зубастым протектером, лебёдка (хотя последнее возможно и на Субару, и даже на легковой автомобиль)).
Но я врят ли полезу в ту грязь, где у Уазика будет серьёзное преимущество в проходимости (по двум причинам: боюсь застрять и машину покалечить), зато рвануть на пару дней за 1000 км - это легко причём иногда вообще спонтанно, поэтому и отсутствие необходимости специально готовить а/м к такой поездке для меня важно гораздо больше, чем предел проходимости, тем более что у меня то же джип и не думаю, что он сильно хуже по проходимости Уазика, просто Уазик не так жалко.
Как говорил один мой знакомый, учавствующий в трофи: "Когда едешь на Тойоте, то как ни старайся сберечь машину, а минимум на 300 баксов попадёшь, а на Уазике как ни убивай его - максимум ремонта на 300 баксов".
И ещё раз повторюсь: я плохого мнения не о буханке или уазике в целом - по проходимости, простоте конструкции, стоимости (начальной и зап.частей) ей мало конкурентов найдётся, но вот по надёжности ..... И это тот минус, который для меня перечёркивает все плюсы. Её хорошо иметь как второй автомобиль, как делает один мой знкомый, у которого дом на Рыбинком водохранилище. Вот она у него там и стоит. А из Москвы он туда каждую неделю! на выходные на Ленкрузере ездит. Я, так же как и ВЫ, не рыбак и не охотник, а автотурист, т.е. "человек, который едет за 1000 км. что бы сфотографироваться на фоне своей машины" - так что на фотографиях хочется выглядеть не усталым, злым и грязным, а бодрым и веселым. Wink

Кстати, а Вы не пробовали посчитать, во что будет обходится содержание Уазика? Я имею в виду расходы на плановое ТО (если не делать его самостоятельно) + бензин. Может получиться дороже Субару. Если, конечно, не учитывать начальную стоимость самой машины.
У меня, например, стоимость одного километра при пробеге около 40.000 км обходится в 3,8 руб, (примерно) - это топливо + стоимость ТО+ОСАГО (ремонтов пока небыло, даже колодки тормозные ещё не менял ни разу). Если сюда ещё добавить КАСКО + транспортный налог, то цена километра будет 5,2-5,5 руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group