Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Правительство поможет россиянам купить машины
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.01.2008
Авторитет: 2,53
Сообщения: 1014

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One of us писал(а):
oyster где то врет в пылу спора))) Ибо у большинства присутствующих думаю были в свое время 10 летние иномарки. И что такое 10 летка с пробегом в 300000 большиснство хорошо представляет(((


У нас не было. Единственное, Хонда Одиссей бралась не новой, но 3-х леткой. Но зато я знаю целый ряд тех, кому очень не повезло с покупкой подержаной "фирмы" и кто влетел на кучу бабла с этой затеей. Правда, знаю и тех, кому повезло, и они ещё несколько лет их без особо больших проблем эксплуатировали. Тут всё зависит от везения и тщательной специализированной проверки по полной каждого кандидата на покупку. Ну, или купить у друзей, например, машину которых ты хорошо знаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.01.2008
Авторитет: 2,53
Сообщения: 1014

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А касаемо экспансии иноавто, это закономерно. Ведь наш автопром в чистом виде поведён государством на плаху, и всё больше угасает в угоду нашему новому автопрому - сборочным инопредприятиям. Это наше будущее. Ну и, справедливости ради, очень многие люди делают выбор либо руководствуясь былым, несколько устаревшим, опытом, так как в голове у них железно засел вечно летящий когда-то термостат и т.п., либо перенятыми у таких людей клише, а часто просто выпендрёжники, которым на нашем ездить просто не круто. Тщеславие ведь тоже всегда было свойтвенно человеку. Меня вот тоже стало немножко цеплять, например в отношении того, что седан круче универсала, хоть тот и практичней, хотя раньше я был абсолютным практиком. Но до авантюры с покупкой древней "фирмы" у меня пока ещё всё же не дошло, и, надеюсь, не дойдёт, хотя зарекаться, конечно, не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 31.10.2006
Авторитет: 3,54
Сообщения: 6318
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно, многое зависит от везения и от характера эксплуатации. Мне повезло, можно считать, я знал людей, знал, что за машину покупаю.
А вот в десятке постоянно глючила электроника, "мозги"полетели при пробеге 60 тысяч, стартер дотянул до 50 и т.п.
Следующей покупкой будет новый не отечественный автомобиль, но пока неизвестно, какой и когда Sad
Насчет "классики". Предлагаю абстрагироваться от ее прочности и надежности (относительной), простоты и дешевизны в эксплуатации (несомненных) и обратить внимание на безопасность. Увы, народ у нас такой, пока жареный петух в жопу не клюнет, не придает этому значения, экстремальный такой народ Cool . Никаких систем пассивной и активной безопасности, низкая прочность кузова, который при фронтальном ударе отлично складывается в гармошку. Как говорит уважаемый мною автоэксперт, покупать такую машину - безответственное решение. И если на собственную безопасность плевать - это диагноз, то на безопасность своих близких, прежде всего детей - преступление.
А на те годы, когда других машин не было у нас в стране, не надо ссылаться (это я упреждаю возможные возражения). Сейчас другие времена, и современное представление отвественного человека о безопасности - тоже другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.01.2008
Авторитет: 2,53
Сообщения: 1014

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр (t) писал(а):
обратить внимание на безопасность...


Полностью с Вами соглашусь! Просто тогда, когда я её брал, особых альтернатив классике у меня не было, разве что совсем древняя "фирма". Хорошо, что детей не вожу, в основном только сам себя. Теперь же хочу что побезопасней, конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacky
Суровый Брутальный Ёж


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 3,55
Сообщения: 7842
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One of us, а что такое 10-летка с пробегом в 300000? У меня была и с пробегом за 500000. Из них мои - 450000.
Честно говоря, я упустила какую мысль пытались озвучить...
_________________
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,57
Сообщения: 3366
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я не знаю, может вы по монастырям много ездили и знали куда свечечку за здравие машины воткнуть...
У меня была 10 летка с пробегом по одометру 185тыс, в реале хз каким. Я с ней так намучался...Ломалось там все по очереди. Ни о каком автопутешествии не было и речи на ней. Больше так делать не буду. Машина должна быть относительно свежей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacky
Суровый Брутальный Ёж


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 3,55
Сообщения: 7842
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One of us, у вас какого производителя машина была? Smile
_________________
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,16
Сообщения: 10157

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One of us Фи ) И в каком же месте я по Вашему вру? Wink


Клепиков Дмитрий Я думаю, ключевые слова "хочу новое авто". И это уже совсем другой разговор. Это из разряда "была ли моя жена/подруга девстренницей до того, как мы с ней повстречались". И дело тут совсем не в нашемарках и ихнемарках. Это из разряда иррационального Wink
Есть простой и надежный способ не влететь при покупке машины б/у. Его уже называли. Гнать максимально привлекательного кандидата на сервис и там все внимательно смотреть. И не будет тогда никаких сюрпризов. Ну и еще лучше не брать машину с пробегом тут. Поскольку все же наложение наших ремонтных технологий на ихние поломких не лучшим образом сказывается на сроке жизни авто в целом.
Что же касается вообще автопрома, я уже приводила вариант с телевизорами, ну не будет у нас своего национального авто, ну и что? Его итак уже нет фактически.
А для осознания гордости за свою страну есть и другие возможости. К примеру, сделать так, чтобы не было детских домов. По-моему, можно поступится отечественным авто ради такой цели.
Что же касается хватает денег/не хватает денег, да Wink приходиться искать компромисс. Ну вот хочу я "хаммер", но нету у меня на него денег и даже если вдург они когда-то появятся, то здравый смысл скорее всего помешает мне обзавестить этим непрактичным авто, Но , прошу заметить, я не кричу на каждом углу, что те кто гоняет сюда бу машины- государственные преступники. И их надо вешать на заборах Wink
Кстати, и как там, в Вашем автопарке, неужели никто не может сравниться с "жигулями" ? Wink
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.01.2008
Авторитет: 2,53
Сообщения: 1014

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в том, что часто надо прогнать через эту процедуру слишком много кандидатов, чтобы найти авто в действительно хорошем состоянии, чтобы в ближайшие года 3, хотя бы, крупных поломок не случилось, и чем старше авто, тем больше их придётся прогнать и отсеить, а это очень геморно и накладно. Но, конечно, если есть сверхэнтузиазм, много свободного времени и приятие того, что мне лично совсем неприятно, то - в путь. Насчет отсутствия чисто наших разработок (их и так было кот наплакал) - это грустно, но не смертельно, но только в том случае, если нам удастся добиться значительной доли локализации производства импортных марок. Ещё лучше, если это будет вариант как с Сайбером, или когда-то с классикой, когда именно наше предприятие покупает лицензию и оборудование и начинает производить авто чисто российскими силами. Это связано не столько с национальной гордостью (штампуя по лицензии чужие авто особо гордится нечем), сколько с вопросами обеспечения экономической безопасности государства, о чём я уже говорил. И если таким образом у нас начнут делать Мерседес или Бентли, я буду только рад. Что касается автопарка, то положа руку на сердце, я не могу сказать, что пересаживаясь из Жигулей в одну из этих машин и обратно, я словно попадаю в разные миры. Разница безусловно есть, ибо всё же это авто разных эпох, но не такая, чтобы мне было бы психологически тяжело пересесть обратно на нашу. К тому же я люблю ретро, и ощутить себя водителем транспортного средства эпохи 60-х для меня даже прикольно. Основная претензия, по существу, у меня только, как это было правильно замечено, только к пассивной безопасности старушки, остальное не столь существенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,16
Сообщения: 10157

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клепиков Дмитрий Мне кажется , Вы преувеличиваете проблему. Просто надо хорошо подготовится и на банальном уровне все возможные предожения пересмотреть, к тому же дальше по итогам - это тоже вопрос переговоров с продавателем. Очень редко встречаются такие поломки, которые нельзя устранить за деньги . Естественно, речь не идет о "глобальных" проблемах. С такими связываться нельзя ни в коем случае.
По-поводу "Сайбера", ну не знаю, пока что эта затея довольно печально выглядит.
Промышленная мощь и экономическая независимость государства врядли окрепнет от того, что у нас будет безальтернативный выбор средств передвижения. Вы не согласны? Так зачем переводить ресурс на заведомо тупиковый вариант?
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,57
Сообщения: 3366
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blacky писал(а):
One of us, у вас какого производителя машина была? Smile


Производства Форд Европа, сделана в Кельне, немелкая, D-класса. И было это 10 лет назад, аккурат в кризис 98го я с ней въехал. Что дополнительно усугубило проблему с запчастями и ремонтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacky
Суровый Брутальный Ёж


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 3,55
Сообщения: 7842
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

One of us, мы с oyster говорим о Субару. 10-летний OPEL мне тоже не понравился.
_________________
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Клепиков Дмитрий
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 08.01.2008
Авторитет: 2,53
Сообщения: 1014

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oyster писал(а):
Клепиков Дмитрий Мне кажется , Вы преувеличиваете проблему. Просто надо хорошо подготовится и на банальном уровне все возможные предожения пересмотреть, к тому же дальше по итогам - это тоже вопрос переговоров с продавателем. Очень редко встречаются такие поломки, которые нельзя устранить за деньги . Естественно, речь не идет о "глобальных" проблемах. С такими связываться нельзя ни в коем случае.
По-поводу "Сайбера", ну не знаю, пока что эта затея довольно печально выглядит.
Промышленная мощь и экономическая независимость государства врядли окрепнет от того, что у нас будет безальтернативный выбор средств передвижения. Вы не согласны? Так зачем переводить ресурс на заведомо тупиковый вариант?


- Да нет, не преувеличиваю. От автоэкспертов, которые занимаются диагностикой подержаных авто знаю, что среди машин от 15 и старше процент таких, которые стоит брать, невелик, и чтобы купить действительно стоящий агрегат порой надо много машин просеять. Вообще, конечно, это лотерея, и с первого раза повезёт, а бывает и с дцатого. Даже о таких случаях рассказывали.
- Я не про конкретно Сайбер, а про концепцию лицензионных авто вообще.
- Безальтернативного выбора быть вообще не должно! Другое дело, что импортная альтернатива в любом случае должна стоить дороже. Хочешь зарубежных новинок, которые не собираются в России? Ноу проблем - плати в 1,5 раза больше за импортный аналог и тешься. Дорого? Копи как предки копили, кредит бери. За удовольствие надо платить. Таким образом и альтернатива будет и автопрому новому сборочному (старого скоро не будет, что о нём...) будет хорошо, и экономическую безопасность государства соблюдём. Ибо в случае всяких эмбарго выбора не мы себя лишим, а нас лишат, и вот тогда лучше будем ездить безальтернативно, чем не ездить никак, если все авто завозить по импорту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,16
Сообщения: 10157

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клепиков Дмитрий Мне трудно судить, что там с машинами от 15 и страше Wink
Мне такие не доводилось покупать Wink
А вот в районе 7-10- запросто, при условии , что тут они не эксплуатировались Wink И это все равно будет много-много лучше 5-6 летних "Жигулей"
Далее по тексту вроде бы как тоже особых разногласий нет Wink Осталось только признать, что ихнемарки все равно лучше нашемарок, но если очень хочется , то можно, а кому охота правый руль- то это его личное дело Wink И закроем тему Wink
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
One of us
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 04.02.2007
Авторитет: 3,57
Сообщения: 3366
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blacky
япония, германия - железо оно и есть железо, помню в За рулем был массовый опрос насчет реального ресурса машин. Получилось так: у ВАЗ ов 130 ткм до начала серьезных проблем, у ино в среднем 180 ткм. Конечно машину после этого можно еще эксплуатировать, но уже больше мороки с ней чем езды. Хотя встречал на выставке мужика с Вольво с пробегом за миллион, сам видел. Но это уже конечно антилопа гну а не машина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Автоновости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group