Что-то я зарегистрировалась, а этап 2 никак не могу скачать!Yevgeny писал(а):Очень подробно процесс самостоятельной регистрации описан здесь:Михаил писал(а): Все координаты комитета я дам.
http://oziblog.ru/registraciya-radiosta ... ve-shag-1/
Радиостанции - радиосвязь.
Марина! Два посещения этого заведения неизбежны. Все документы можно за 15 минут заполнить прямо там. С собой надо взять паспорт, номер своей рации и ее точное название. Второго присутственного места (где-то на Старокаширском шоссе) можно избежать, если здесь заплатить немного больше денег (на полторы тысячи вроде точно не помню).
- Shel1983
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 22 сен 2010 12:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.79
ИМХО, самому регить рацию, только время свое и нервы тратить....Yevgeny писал(а):Очень подробно процесс самостоятельной регистрации описан здесь:Михаил писал(а): Не забыть, что после приобретения ации надо получить свидетельство о регистрации в радиочастотном комитете. Все координаты комитета я дам.
http://oziblog.ru/registraciya-radiosta ... ve-shag-1/
Лично я отдал 1000р и через 2 недели пришел за разрешением.
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Везде в мире 15 канал AM - дальнобои и присоединившиеся. Остальное - кто во что горазд. Этим летом был на полуостровах Средний и Рыбачий - не смог найти ни одного свободного из сорока каналов - обязательно кто-нибудь в канал влезал в течение часа-другого.
Четный / нечетный - это нули и пятерки? Нули, как ни странно - в Польше и частично у нас - без особой привязки к местности.
Четный / нечетный - это нули и пятерки? Нули, как ни странно - в Польше и частично у нас - без особой привязки к местности.
Вам помочь, или не мешать?
- SAD
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 17 янв 2012 10:35
- Откуда: Сосновый Бор
- Авторитет: 1.47
Цена регистрация смешная - 330 руб. на 10 лет (33 руб/год)
Но дают официальный позывной и карточку. Можно ехать куда угодно, кроме Укараины (запрещены, почему-то).
А уж сколько пользы от радиостанции в дальней дороге.
Кстати, как радиолюбитель со стажем, отмечаю рост культуры общения по радио. Мата и ругани стало меньше, хотя и не исчезла полностью.
Но дают официальный позывной и карточку. Можно ехать куда угодно, кроме Укараины (запрещены, почему-то).
А уж сколько пользы от радиостанции в дальней дороге.
Кстати, как радиолюбитель со стажем, отмечаю рост культуры общения по радио. Мата и ругани стало меньше, хотя и не исчезла полностью.
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 июн 2006 16:04
- Откуда: Новосибирск
- Авторитет: 1.26
Я по "ленинградке" от Клина до Питера проехал. Мне тоже показалось, что это немного другая дорога, чем проеханые ранее. Менее дружелюбная, что ли...Карел писал(а):Прокатитесь Москва-Ленинград,Вы убедитесь в Очень обратномГошак писал(а):...Мата, кстати, не много...
Обратно да Нижнего северным путём поехал.
- andronk
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 15:20
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.08
Как мне разъяснял Кабан (с форума СИБИ) - если в паспорте рации написано, что меньше 10 Вт, значит меньше. В нашей стране бумага важнее факта.slepojpju писал(а):А сейчас в связи с отсутствием лицензии до десяти ватт, органы мониторят ситацию? Иной раз слышыишь кореспондента за столько километров... ну явно с усилклм работает.
Не совсем понятен способ мониторинга мощности и оформление доказательной базы:
1. сомнительная правомочность замеров мощности, если есть бумага, что рация менее 10 Вт:
2. рация была мною добросовестно куплена
3. т.к. сам ничего в этом не понимаю, то установку осуществила какая-то сервисная организация на трассе
4. мне не известно, что они там ещё прицепили
5. ИМХО, усилитель не торчит с наружи рядом с рацией
Поставил себе недавно рацию, правда без усилителя , но пока полиция вопросов не задавала и про рацию ничего не спрашивала.
Ставил для: послушать обстановку на трассе (С15 АМ, на моей СИБИшке - D15 AM), спросить об обстановке и на всякий случай до кого-нибудь докричаться в экстренной ситуации (С09 ФМ, С19 ФМ и т.п., на моей СИБИшке D09 ФМ и т.п., соответственно)
Однако, не могу избавиться от ощущения, что радиус действия авто--авто существенно менее 5 км. Станция MJ-850, доработанная Кабаном, антенна 2м. При установке в Химках слышен был только МКАД рядом с Химками, да и при поездках в пределах 1-2 км. Возможно, что-то не так делаю - буду разбираться. М.б. у кого есть свежая статистика по дальности связи для раций не турбо и без усилителя?
И ещё вопрос к уважаемым форумчанам: существует ли подобие канала дальнобоев для форума "По России на авто"? На каком канале (в т.ч. 5-ки или 0-и) и на какой модуляции (амплитудная или фазовая) предпочитаете общаться?
Было бы удобно слышаться в поездках, т.к. часто маршруты пересекаются...
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
andronk, по опыту пользования с 2011 года могу поделиться:
- 15АМ - единственное, где более или менее можно ожидать жизнь;
- 9-й и 19-й каналы по-моему не работают нигде;
- все остальное - в основном таксисты;
По поводу дальности: проверял на двух свежепоставленных комплектах двух машин. Одна стояла на месте, другая от нее удалялась до потери связи на 10-м канале. Результат - 8 км по прямой. MJ-600 и LEMM 2001 turbo в обоих случаях. По жизни - результат очень неплохой. На самом деле у многих дальобоев бывает много хуже и поэтому дальность собственного комплекта большого смысла не имеет. Более того, если услышать предупреждение о засаде за пять километров, то можно и не дождаться - решишь, что фейк или уже проехали, а тут вот они - стоят, родные. Так что если тебе кажется, что дальность твоего комплекта маленькая - это скорее всего вокруг тебя нет нормально работающего си-би ресивера.
Насколько я понимаю, turbo не сильно отличается от неturbo, спецы пишут, что в turbo более нагружен выходной каскад, что не гуд. От усилителя есть смысл если тебе нужно что-то сказать, чувствительность приемника он, естественно, не повышает. Знаю точно, что сеансы сверхпроводимости эфира проходят при участии усилителей и больших антенн. В этом году таких сеансов пока было мало, но в январе на зимнике к Нарьян-Мару я отчетливо слышал много рекламы из Подмосковья и один раз кто-то спрашивал "обстановочку на внутряночке". Это 1600 км по прямой, есличо.
По поводу последнего вопроса: нас ничтожно мало, чтобы сделать хотя бы свой канал в zello, чего уж там про си-би говорить. По опыту проезженного и в 15-м канале толку на просторах страны - чуть.
- МКАД - много трепятся, пользы - чуть
- Москва внутри МКАД - толку еще меньше, хотя эфир не пустой
- М-8 (Ярославка) - до Ярославля что-то есть, далее у Вологды, дальше - в любом направлении (Кострома, Архангельск, Медгора) - пусто в эфире
- М-1 проехал до Бреста - тишина, лишь у Бреста дальнобой о засаде предупредил
- М-7 - как-то до Владимира, но не очень.
- М-10 - наверное, радиоэфир оживленный, но я там четыре года как не был
-М-18 (Питер-Мурманск) - не очень много, но жизнь есть.
Стоит учитывать, что если в эфире много разговоров - то либо рядом ночной постой дальнобоев, либо это пробка. Когда все едут без задержек и происшествий в эфире пусто. На просторах нашей Родины не настолько много машин и еще меньше машин с си-би, поэтому рассчитывать на полноценное общение можно далеко не везде.
Я знаю пока два места, где заняты каналы кроме 15-го AM. Первое место - сезонное. Это полуострова Средний и Рыбачий - летом там столько коллективов с си-би шляется, что найти свободный канал - проблема. Второе место - круглогодичное. Это дорога от Усинска до Нарьян-Мара. Там нет никого в 15АМ, но в ФМ общаются заправки, самосвалы-песковозы, буровые и т.п. Только пользы от этого никакой.
- 15АМ - единственное, где более или менее можно ожидать жизнь;
- 9-й и 19-й каналы по-моему не работают нигде;
- все остальное - в основном таксисты;
По поводу дальности: проверял на двух свежепоставленных комплектах двух машин. Одна стояла на месте, другая от нее удалялась до потери связи на 10-м канале. Результат - 8 км по прямой. MJ-600 и LEMM 2001 turbo в обоих случаях. По жизни - результат очень неплохой. На самом деле у многих дальобоев бывает много хуже и поэтому дальность собственного комплекта большого смысла не имеет. Более того, если услышать предупреждение о засаде за пять километров, то можно и не дождаться - решишь, что фейк или уже проехали, а тут вот они - стоят, родные. Так что если тебе кажется, что дальность твоего комплекта маленькая - это скорее всего вокруг тебя нет нормально работающего си-би ресивера.
Насколько я понимаю, turbo не сильно отличается от неturbo, спецы пишут, что в turbo более нагружен выходной каскад, что не гуд. От усилителя есть смысл если тебе нужно что-то сказать, чувствительность приемника он, естественно, не повышает. Знаю точно, что сеансы сверхпроводимости эфира проходят при участии усилителей и больших антенн. В этом году таких сеансов пока было мало, но в январе на зимнике к Нарьян-Мару я отчетливо слышал много рекламы из Подмосковья и один раз кто-то спрашивал "обстановочку на внутряночке". Это 1600 км по прямой, есличо.
По поводу последнего вопроса: нас ничтожно мало, чтобы сделать хотя бы свой канал в zello, чего уж там про си-би говорить. По опыту проезженного и в 15-м канале толку на просторах страны - чуть.
- МКАД - много трепятся, пользы - чуть
- Москва внутри МКАД - толку еще меньше, хотя эфир не пустой
- М-8 (Ярославка) - до Ярославля что-то есть, далее у Вологды, дальше - в любом направлении (Кострома, Архангельск, Медгора) - пусто в эфире
- М-1 проехал до Бреста - тишина, лишь у Бреста дальнобой о засаде предупредил
- М-7 - как-то до Владимира, но не очень.
- М-10 - наверное, радиоэфир оживленный, но я там четыре года как не был
-М-18 (Питер-Мурманск) - не очень много, но жизнь есть.
Стоит учитывать, что если в эфире много разговоров - то либо рядом ночной постой дальнобоев, либо это пробка. Когда все едут без задержек и происшествий в эфире пусто. На просторах нашей Родины не настолько много машин и еще меньше машин с си-би, поэтому рассчитывать на полноценное общение можно далеко не везде.
Я знаю пока два места, где заняты каналы кроме 15-го AM. Первое место - сезонное. Это полуострова Средний и Рыбачий - летом там столько коллективов с си-би шляется, что найти свободный канал - проблема. Второе место - круглогодичное. Это дорога от Усинска до Нарьян-Мара. Там нет никого в 15АМ, но в ФМ общаются заправки, самосвалы-песковозы, буровые и т.п. Только пользы от этого никакой.
Вам помочь, или не мешать?
- andronk
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 15:20
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.08
Уважаемый buskermolen, большое спасибо!
По поводу дальности: буду пробовать, а что еще остается.
Проверял на двух свежепоставленных комплектах двух машин. Одна стояла на месте, другая от нее удалялась до потери связи на 10-м канале. Результат - 8 км по прямой. MJ-600 и LEMM 2001 turbo в обоих случаях. По жизни - результат очень неплохой...
Я был бы очень доволен таким результатом.
По поводу последнего вопроса: нас ничтожно мало, чтобы сделать хотя бы свой канал в zello, чего уж там про си-би говорить. По опыту проезженного и в 15-м канале толку на просторах страны - чуть.
Не имел ввиду покупку или обслуживание канала. Имел ввиду договоренную частоту на которой можно услышать своих, как, например, патриотоводы 27,405 ФМ ... Чтож, буду слушать аудиокниги
... Это полуострова Средний и Рыбачий - летом там столько коллективов с си-би шляется, что найти свободный канал - проблема.
Из-за планируемой в эти места поездки, собственно, СИБИ и ставил.
Спасибо! Удачи и здоровья!
По поводу дальности: буду пробовать, а что еще остается.
Проверял на двух свежепоставленных комплектах двух машин. Одна стояла на месте, другая от нее удалялась до потери связи на 10-м канале. Результат - 8 км по прямой. MJ-600 и LEMM 2001 turbo в обоих случаях. По жизни - результат очень неплохой...
Я был бы очень доволен таким результатом.
По поводу последнего вопроса: нас ничтожно мало, чтобы сделать хотя бы свой канал в zello, чего уж там про си-би говорить. По опыту проезженного и в 15-м канале толку на просторах страны - чуть.
Не имел ввиду покупку или обслуживание канала. Имел ввиду договоренную частоту на которой можно услышать своих, как, например, патриотоводы 27,405 ФМ ... Чтож, буду слушать аудиокниги
... Это полуострова Средний и Рыбачий - летом там столько коллективов с си-би шляется, что найти свободный канал - проблема.
Из-за планируемой в эти места поездки, собственно, СИБИ и ставил.
Спасибо! Удачи и здоровья!
- buskermolen
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 17 авг 2007 18:08
- Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.
- Авторитет: 2.14
Если си-би нужна и для связи между машинами группы, то лучше возьмите для этого LPD или PMR - на полуостровах от них толку будет больше. А то найдешь частоту, вроде бы не занята. Минут через десять туда кто-нибудь обязательно влезет. Зато в LPD / PMR там тишина.andronk писал(а): Из-за планируемой в эти места поездки, собственно, СИБИ и ставил.
Вам помочь, или не мешать?
- andronk
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29 дек 2009 15:20
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.08
Вопрос с дальностью связи решился сам собой в "длинные выходные". Надеюсь, что это был не розыгрыш, а действительно сверхдальнее прохождение.
Был в деревне (Тверская обл., Кимрский р-н), трасса в 5 км. Вечером решил проверить рацию (автомобильная MJ-850). На 15 АМ слышны диспетчеры такси, правда не понял какого города (Кимры 50, Кашин - 50, Тверь -100). На 4ФМ (27005 КГц) услышал отчетливую передачу, второго участника не услышал. При моем обращении был услышан, пообщались. Со слов респондента: серьезная стационарная радиостанция г. Чапаевск Самарская обл (более 1000 км). Как-то так...
Т.о. есть надежда, что до кого-нибудь докричусь.
И по результатам поездки в июле-августе 2014 (Москва-Медгора_Пизанец_Москва_Тамань-Москва):
1. На трассе Пудож-Медгора встречные дальнобои предупредили о стоящих на трассе двух баллонах от грузовика, по одному на каждой полосе, в свою очередь предупредили встречных, затормозил и объезжал по обочине. Шел одной мащиной и вылезать в одиночку на пустой трассе, пусть и белой ночью, посчитал нецелесообразным;
2.При разведке дороги на Пизанец из-за узости дороги и сомнительности моста выдвинулся на своем авто, а затем оторвался пешком от авто км на 4-5(дети оставались напределе связи по си-би с двумя машинами группы, pmr не добивала) и разошелся с медведем пройдя мимо него по дороге. На обратном пути, не доходя до места встречи увидел, что мой авто ползет по дороге. Один из водителей с запасными ключами двинулся по моим следам. Как я был рад увидеть автообиль;
3. С Пизанца случайно удалось связаться с радиолюбителем с Украины (к вопросу о сверхдальнем прохождении);
4. По дороге на Тамань полезная информация о кормушках и длине пробок;
5. С карабетовой сопки наслушались разговоров из очереди в Керчь (числа 8-го августа время ожидания 24 часа, 10-го около 40...)
Был в деревне (Тверская обл., Кимрский р-н), трасса в 5 км. Вечером решил проверить рацию (автомобильная MJ-850). На 15 АМ слышны диспетчеры такси, правда не понял какого города (Кимры 50, Кашин - 50, Тверь -100). На 4ФМ (27005 КГц) услышал отчетливую передачу, второго участника не услышал. При моем обращении был услышан, пообщались. Со слов респондента: серьезная стационарная радиостанция г. Чапаевск Самарская обл (более 1000 км). Как-то так...
Т.о. есть надежда, что до кого-нибудь докричусь.
И по результатам поездки в июле-августе 2014 (Москва-Медгора_Пизанец_Москва_Тамань-Москва):
1. На трассе Пудож-Медгора встречные дальнобои предупредили о стоящих на трассе двух баллонах от грузовика, по одному на каждой полосе, в свою очередь предупредили встречных, затормозил и объезжал по обочине. Шел одной мащиной и вылезать в одиночку на пустой трассе, пусть и белой ночью, посчитал нецелесообразным;
2.При разведке дороги на Пизанец из-за узости дороги и сомнительности моста выдвинулся на своем авто, а затем оторвался пешком от авто км на 4-5(дети оставались напределе связи по си-би с двумя машинами группы, pmr не добивала) и разошелся с медведем пройдя мимо него по дороге. На обратном пути, не доходя до места встречи увидел, что мой авто ползет по дороге. Один из водителей с запасными ключами двинулся по моим следам. Как я был рад увидеть автообиль;
3. С Пизанца случайно удалось связаться с радиолюбителем с Украины (к вопросу о сверхдальнем прохождении);
4. По дороге на Тамань полезная информация о кормушках и длине пробок;
5. С карабетовой сопки наслушались разговоров из очереди в Керчь (числа 8-го августа время ожидания 24 часа, 10-го около 40...)
- Vlad_Rus
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 20 мар 2007 20:42
- Откуда: г.Москва, РОССИЯ
- Авторитет: 2.88
Давайте поговорим о рациях меньшего радиуса действия: на сегодняшний день все наши коллеги по сайту работают на 12 канале (433350) раций более удобных для общения - не дальнобойной. Эти рации имеют другую частоту и с дальнобойными не контактируют. Взяли за основу 12 канал, который работает на частоте 433350. Стоит такая неплохая (см.фото) рация марки "GUANSHENG" на "Горбушке" 2500р одна штука. Но у неё много функций: радиоприемник и пр. Есть попроще, которые тоже на этой частоте работают. Они чуть побольше и вполне достаточны. Стоят они 3000р за ДВЕ штуки. Покупать, конечно же, надо две штуки, тогда их можно ещё использовать и за границей, и в больших магазинах для связи между членами семьи.
На всякий случай выложу и визитку, где можно их купить и СРАЗУ НАСТРОИТЬ! Дело в том, что если сразу не настроить, то не сразу можно в ней и разобраться, Некоторые наши товарищи имеют такие рации, а с остальными членами клуба СВЯЗИ НЕТ! Самое лучшее - подъехать для покупки с кем-то из коллег и настроить покупаемые рации с уже настроенной.
На всякий случай выложу и визитку, где можно их купить и СРАЗУ НАСТРОИТЬ! Дело в том, что если сразу не настроить, то не сразу можно в ней и разобраться, Некоторые наши товарищи имеют такие рации, а с остальными членами клуба СВЯЗИ НЕТ! Самое лучшее - подъехать для покупки с кем-то из коллег и настроить покупаемые рации с уже настроенной.
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!
Ещё дешевле можно купить подобного типа "народную" Baofeng UV-5R:Vlad_Rus писал(а):Стоит такая неплохая (см.фото) рация марки "GUANSHENG" на "Горбушке" 2500р одна штука
Для связи в колонне вполне подойдёт (для начала можно купить и одну штуку). Инструкция на русском языке есть. Продаётся на Горбушке, на Митинском радиорынке, на Савёловском компьютерном.
Если хочется чуть большего, в том числе и всяких полезных аксессуаров к радиостанциям (в том числе и к этой), то могу порекомендовать довольно известный магазин 409shop.com
Доставка в Москву около трёх недель обычной почтой. Стоимость доставки включена в цену товара.
Последний раз редактировалось Yevgeny 03 мар 2017 10:15, всего редактировалось 1 раз.
73!