Сегодня в новостях ;)

Новости культуры и туризма
Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 24 ноя 2011 09:58

По Щелковскому шоссе (уже писал в другой теме) мои впечатления в целом нормальные. Тем более, что я сужу не только как автомобилист, но и как пользователь общественного транспорта. Понимаю, что те, кто общественным транспортом вообще не пользуется, настроены более негативно. Я в городе пользуюсь, и нередко, так что оцениваю несколько иначе - у меня есть на сей счет внутренний конфликт интересов :-D .
А вот что касается выделенных полос там, где один автобус раз в полчаса ходит (такие места есть, и есть о них личные суждения моих знакомых), то это, конечно, безобразие.

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 24 ноя 2011 13:45

Александр (t) писал(а):А вот что касается выделенных полос там, где один автобус раз в полчаса ходит (такие места есть, и есть о них личные суждения моих знакомых), то это, конечно, безобразие.
Как-то так получилось, что мне везде близко от метро - на нем и большей частью езжу.... Но, тем не менее, по поводу выделенки - м.б. хоть скорая сможет проскочить здесь побыстрее ....
Всегда.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 24 ноя 2011 14:49

Climat писал(а):Но, тем не менее, по поводу выделенки - м.б. хоть скорая сможет проскочить здесь побыстрее ....
Ни для скорых, ни для других машин с мигалками эти полосы не предназначены.
Тоже не вполне понятный вопрос, и как с этим быть. В ГАИ говорят, что на основании показаний видеофиксации высылают штрафные квитанции всем - и на машины скорой, и на машины чиновников. В УД Президента, например, говорят, что штрафы эти якобы оплачиваются - не из бюджета, а из кармана водителей служебных машин. Ну, не знаю... А о том, что с этими квитанциями делают в службе скорой помощи, никакой информации не имею.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 24 ноя 2011 16:12

Александр (t) писал(а):
Ни для скорых, ни для других машин с мигалками эти полосы не предназначены.
Тоже не вполне понятный вопрос, и как с этим быть. В ГАИ говорят, что на основании показаний видеофиксации высылают штрафные квитанции всем - и на машины скорой, и на машины чиновников.
Оригинальное мнение. И с точки зрения здравого смысла, и с точки зрения закона (ПДД) скорая с включенной мигалкой и сиреной может отступать от любого пункта правил, кроме сигналов регулировщика . Для того, чтобы не обращать внимание на разметку, знаки и правила расположения автомобилей на дороге (а именно к этим пунктам относится автобусная полоса) достаточно даже мигалки без сирены.

По поводу рассылки квитанций в "скорую помощь" - это скорее всего очередной непрофессионализм журналистов, как всегда путающих теплое с мягким, либо полная профнепригодность руководства ГАИ (я в это не очень верю, думаю, что хотя бы читать они умеют и ПДД хоть раз в своей жизни читали).
Последний раз редактировалось Gal 24 ноя 2011 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 24 ноя 2011 16:19

Gal писал(а):Оригинальное мнение. И с точки зрения здравого смысла, и с точки зрения закона (ПДД) скорая с включенной мигалкой и сиреной может отступать от любого пункт правил, кроме сигналов регулировщика и ж/д переездов. Для того, чтобы не обращать внимание на разметку, знаки и правила расположения автомобилей на дороге (а именно к этим пунктам относится автобусная полоса) достаточно даже мигалки без сирены.
Это не мое мнение. Да, могут отступать, если исходить из ПДД. Но в ГИБДД тем не менее утверждают, что полосы для этого не предназначены и они будут штрафовать всех, кроме общественного транспорта. Мне это тоже не совсем понятно, но такие завления от ГИБДД действительно раздаются.
Думаю, они сами пока решить не могут, как дальше быть. То ли ПДД менять, то ли что еще.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 24 ноя 2011 16:22

Не верю я, что ГАИшное начальство считает что маршрутное такси важнее пожарной машины. Они конечно не семи пядей во лбу, но не олигофрены. На 99,9% -обычный журналистский ляп.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 24 ноя 2011 16:26

- Что означает, когда инспектор ГИБДД, поднимает вверх на вытянутой руке жезл???
- СВОБОДНАЯ КАССА!!!

:-D
Всегда.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 25 ноя 2011 08:50

"То, что касается машин со спецсигналами, они имеют право нарушать правила дорожного движения в том случае, если они едут по служебной необходимости. Если едут просто так, то даже если по служебной необходимости, в любом случае это фиксируется, автоматически начисляется штраф и высылается. И проводится там минимальное служебное расследование, насколько правомерно эта машина оказалась здесь. Сегодня уже выписано и уплачено порядка 250 штрафов служебным машинам, которые заезжали туда даже с мигалками."

С. Собянин, интервью радио "Эхо Москвы", 24 ноября 2011 года:
http://echo.msk.ru/programs/opponent/832769-echo/

Довольно интересное интервью, рекомендую. Не только по выделенным полосам и транспорту в целом, но и по другим вопросам.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10313
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 25 ноя 2011 17:09

Да, я вчера краем уха слушала эту беседу. Бледненько он там выглядел, прямо скажем. Ну и вообще, все какой-то лепет про то что он и не собирался все за год порешать.( а год назад я точно помню совсем другие слова говорил, и дату называл, и я даже эту дату хорошо помню) . И цифры там приводили забавные, что машин в городе стало на 10 % больше, а дорожная ситуация на 20 % хуже. Говорил, что против дешевого популизма, по-этому против того, чтобы самому на общественный транспорт пересаживаться. Что система выделенных полос пока не функционирует до конца, что, мол, камеры и знаки не везде еще висят. Что со следующего года штрафы круто подвздернут за нарушение это.
Короче, как говорил один из дикторов этого самого Эха Москвы, не помню как его там зовут, который у них как раз за автостраницу отвечает, что возможно цель по разруливанию ситуации в городе совсем не в облегчении жизни автомобилистам, а как раз наоборот, сделать ее окончательно невыносимой, чтобы они сами отказались от авто.
:-o :-?
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 26 ноя 2011 13:29

oyster писал(а):Короче, как говорил один из дикторов этого самого Эха Москвы, не помню как его там зовут, который у них как раз за автостраницу отвечает, что возможно цель по разруливанию ситуации в городе совсем не в облегчении жизни автомобилистам, а как раз наоборот, сделать ее окончательно невыносимой, чтобы они сами отказались от авто. :-o :-?
Да, есть такое мнение, и в этом мнении что-то определенно есть. Что радовать, конечно, не может. Впрочем, это не российское изобретение. Во многих мегаполисах пошли по этому пути - платный въезд в центр, дорогие парковки и прочее. И не везде там на Западе общественный транспорт такой замечательный, вопреки расхожему мнению. Знаю, о чем говорю.
Ну, у нас похоже с общественным транспортом тоже что-то начинает делаться - будет метро по малому кольцу ж/д, начинают курсировать автобусы - экспрессы... Но результаты конечно проявятся не скоро.
Я готов признать, что начинания Собянина - противоречивые, неоднозначные. Единственный имхо однозначный плюс - улучшилось качество дорожного покрытия, очень много отремонтировано, причем - на хорошем уровне. Я езжу много внутри МКАД, знаю, о чем говорю. Между прочим, в этом году в Питере тоже существенно улучшилось, и не только на магистралях.
Тут было в новостях, что на отлично в Москве оценивают покрытие 3%, в Питере - 2%, а большинство в столицах считает качество сносным, но не по европейским меркам. Думаю, это от незнания. В некоторых, причем не всех, мегаполисах Западной Европы может и получше, но уже не намного, а в Восточной - либо на том же уровне, либо хуже.
Впрочем этот плюс Собянина - еще не повод проголосовать за ЕдРо :-D

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 26 ноя 2011 18:36

Александр (t) писал(а):В некоторых, причем не всех, мегаполисах Западной Европы может и получше, но уже не намного, а в Восточной - либо на том же уровне, либо хуже.
Все к тому, что проблема весьма неоднозначна повсеместно, сколько нибудь адекватных рецептов нет. По МОИМ впечатлениям, общественный транспорт больших городов там (и в Штатах тоже) достаточно комфортнен. Ппрактически все мои тамошние знакомые, проживающие в этих самых больших городах, при наличии авто предпочитают пользоваться в повседневной жизни большей частью именно этим самым общественным транспортом - кстати и дешевле обходится.
Всегда.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 26 ноя 2011 21:19

Лев, я не понял твоего комментария. То, что ты процитировал из моего поста, относится к дорожному покрытию, а не к общественному транспорту. Я просто утверждаю, что в Москве оно сейчас вполне европейского качества, на твердую четверку.

Транспорт же на Западе действительно получше будет - менее загружен и ходит четко по расписанию. В Париже отличное метро. В Сеуле - тоже. В Праге и Вене замечательные трамваи, ходящие по расписанию минута в минуту. Правда в Риме, говорят, метро совсем мало и оно ну очень дорогое. Ну а в NY метро мягко говоря не все любят, хотя сейчас оно лучше, чем лет 30-40 назад, когда там белому человеку было вообще некомфортно.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10313
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 29 ноя 2011 16:21

Ну меня только один вопрос всегда занимает, если выдавить всех в метро и общественный транспорт, у нас метро то не остановится вообще?
Я, конечно, понимаю, что до всяких там штатных заталкивателей людей по вагонам дело пока не дошло, но вот ходят слухи, что на первом прибывшем поезде давно уже никто не уезжает с конечных, а только на 2-3 , а то и хуже.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82

Сообщение Gal » 29 ноя 2011 22:03

Александр (t) писал(а): В Париже отличное метро.
Мне метро в Париже вовсе не показалось отличным. Дикие толпы народа, грязь, духота, весьма запутанная система линий с перекрытыми на ремонт участками. Московское по всем параметрам лучше. На машине ездить даже в центре Парижа показалось намного приятнее, чем на метро. И это несмотря на пробки и трудности с парковкой, но москвичу не привыкать, чувствуешь себя как дома :-)

А вот в немецких городах метро (+ интегрированная с ним система электричек) показалось действительно отличным. Берлин, Мюнхен, Штутгарт... Вот только нужно учесть что эти города гораздо меньше, чем Москва или Париж.
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 30 ноя 2011 11:47

Александр (t) писал(а):Лев, я не понял твоего комментария. То, что ты процитировал из моего поста, относится к дорожному покрытию, а не к общественному транспорту.
Дорожное покрытие не может не относиться к транспорту вообще и в частности - в связи с чем я и говорю, что проблема сложна и неоднозначна, поскольку многогранна.
:friend:
oyster писал(а):Ну меня только один вопрос всегда занимает, если выдавить всех в метро и общественный транспорт, у нас метро то не остановится вообще?
Не уверен. Приток населения в город напрямую связан с комфортностью (в широком смысе) проживания в нем и транспорт есть одна из составляющих этого комфорта. Когда комфортность начнет снижаться - есть шанс, что народ будет сваливать из Москвы. В той же Европе, где комфортность проживаения в городах и не в городах одинакова (в том числе за счет комфортности транспортного сообшения) - экстремальных проблем, связанных с плотностью населения (в том числе транспортных), в городах нет.
Всегда.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 30 ноя 2011 12:06

Gal писал(а):Мне метро в Париже вовсе не показалось отличным. Дикие толпы народа, грязь, духота, весьма запутанная система линий с перекрытыми на ремонт участками
Что-то не видел диких толп, все равно посвободнее, чем у нас. Не везде чисто, есть проблемы с вентиляцией - правда. Зато очень много станций + есть скоростные линии т.н. RER - городской и пригородной электрички, полностью интегрированные в систему метрополитена.
Climat писал(а):Приток населения в город напрямую связан с комфортностью (в широком смысе) проживания в нем и транспорт есть одна из составляющих этого комфорта. Когда комфортность начнет снижаться - есть шанс, что народ будет сваливать из Москвы.
В обозримой перспективе на сей счет есть большие сомнения. На наш век (не 21-й, а нам лично отведенный) это вряд ли это придется.
Climat писал(а):В той же Европе, где комфортность проживаения в городах и не в городах одинакова (в том числе за счет комфортности транспортного сообшения) - экстремальных проблем, связанных с плотностью населения (в том числе транспортных), в городах нет.
Это так далеко не везде. В крупнейших мегаполисах плотность большая. Насчет равной комфортности - тоже не так просто, от страны зависит. И плюс к этому немалая часть населения вообще психологически не приспособлена к постоянному проживанию в деревне или малом городе. Не только у нас, но и в Европе.
oyster писал(а):Ну меня только один вопрос всегда занимает, если выдавить всех в метро и общественный транспорт, у нас метро то не остановится вообще?
Я, конечно, понимаю, что до всяких там штатных заталкивателей людей по вагонам дело пока не дошло, но вот ходят слухи, что на первом прибывшем поезде давно уже никто не уезжает с конечных, а только на 2-3 , а то и хуже.
У нас на синей линии ситуация не такая экстремальная. Но эта линия - одна из наименее загруженных, да и езжу я не в самый час пик.
Последний раз редактировалось Александр (t) 30 ноя 2011 19:56, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 30 ноя 2011 17:52

Александр (t) писал(а):
В обозримой перспективе на сей счет есть большие сомнения. На наш век (не 21-й, а нам лично отведенный) это вряд ли это придется.
.
В обозримой перспективе и прекращения деятельности метро в связи с перенаселением не предвидется. Но если что, так как только мы с тобой не сможем реально добираться на работу - это будет реальный пипец, в связи с которым просто нам ничего не останется как бежать в деревню. Или лучше за рубеж.
Александр (t) писал(а):
Это так далеко не везде. В крупнейших мегаполисах плотность большая. Насчет равной комфортности - тоже не так просто, от страны зависит. И плюс к этому немалая часть населения вообще психологически не приспособлена к постоянному проживанию в деревне или малом городе. Не только у нас, но и в Европе.
В Европе практически везде - ведь не Африка. Большая плотность - где например ? Хельстинки, например - 5 млн. а на самом деле это с учетом, что в черту города входит огромная площадь того, что у нас считается пригородами с малоэтажной частной застройкой. Осло - так вообще большая комфортабельная деревня. Из мооих многочисленных европейских коллег процентов восемьдесят живут в собственых домах в такого рода пригородах, и ездят на работу в город в общ. транспорте. А это люди от науки, т.е. самый по их меркам средний-средний и средний-нижний класс.
Александр (t) писал(а):
не приспособлена к постоянному проживанию в деревне или малом городе. Не только у нас, но и в Европе.
А как же Рублевка ? И прорчие ей подобные уже многочисленные и далее развивающиеся образования ? И ведь далеко не последние люди там живут и радуются ....

:) :friend:
Всегда.

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 30 ноя 2011 20:09

Лев, я во многом согласен, но с некоторыми уточнениями.
Финляндия, Норвегия - это несколько не то. Население всей Финляндии - 5,4 млн., а не Хельсинки. В Хельсинки - 600 тыс., с пригородами - 1,3 млн.
Лучше посмотреть на Париж, Лондон, Рим, Мадрид. Там живут преимущественно не в собственных домах, а в квартирах, и плотность неслабая. Не зря в Лондоне платный въезд в центр, причем не дешевый.
И уж тем более плотненько у наших восточных развитых соседей - в Сеуле, Токио. И в Нью-Йорке тоже - ведь не вся Америка одноэтажная.
Рублевка - это не деревня, а ближайший элитный пригород. И то многих там достало в плане транспорта. Не зря Новая Рига становится все популярнее. А реальная деревня и малый город - это другой образ жизни.

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 03 дек 2011 16:26

:friend: :drive:
Всегда.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10313
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 09 дек 2011 16:25

Кстати, а разговоры по-поводу вывода всяких там управляющих органов за МКАД как-то поутихли, вот интересно, почему ?;)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
salva
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 22 июл 2008 18:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авторитет: 2.94

Сообщение salva » 11 дек 2011 23:58

По телеку позавчера видел, что пришли к соглашению москва и область о границах. Будут вывозить за пределы постепенно правительственные организации, если я правильно понял. Я так понял, что постепенно по тихому будут двигать...

Аватара пользователя
egorii
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 00:47
Откуда: Дзержинск Нижегородской обл
Авторитет: 2.50

Сообщение egorii » 12 дек 2011 10:24

По крайней мере, понятно, где теперь будут строить жильё, для москвичей, расселяемых из ветхого, аварийного фонда и коммуналок в ЦАО... :)
Идеи наши - бензин ваш

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7966
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56

Сообщение Blacky » 04 июн 2012 09:49

http://autotravel.ru/index.php?id=4593
Судьбой памятника архитектуры заинтересовались в администрации президента.
Наконец-то. Правда, не знаю, пойдет ли это ему на пользу.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10313
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 12 мар 2013 09:13

http://autotravel.ru/index.php?id=4996
Ржу- нимагу, сразу перед ЮАР ;) Может пора туда смотаться?;)Чисто сравнить ?;))
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
PickNick
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 01 ноя 2007 16:42
Откуда: Москва
Авторитет: 3.02

Сообщение PickNick » 12 мар 2013 09:21

Зато здоровье и гигиена на высоте! 8)
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО

Ответить