Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зима, кто уже переобулся ?:)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KopoBka (:
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 16.07.2007
Авторитет: 1,50
Сообщения: 92
Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переобулся неделю назад. Поставил уже не первой свежести липучки амтел планет =) пока нет возможности сильно раскошелиться на зимнюю резину. да и эта еще в приличном состоянии)))

На счет налогов и запретов мне всегда становилось смешно! (и не важно что запрещают)
Колейность на московских кольцах образуется не из-за типа шин, а из-за перегрузки дорог особенно в весенний период это серьезно сказывается.

Возле автобусных остановок частенько образуются большие колейности, а автобусы всегда без шипов! весна, тают воды и почва размывается и тут как раз парочка автобусов... тоже и на других трассах...
Да и я не разу не видел чтоб летом на шипах ездили...
_________________
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,14
Сообщения: 10034

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно Wink Неужели никто до майских праздников не разу на шипах не катался ?Smile А ?Smile
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карел
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 29.07.2008
Авторитет: 2,19
Сообщения: 453
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KopoBka (: писал(а):

Колейность на московских кольцах образуется не из-за типа шин, а из-за перегрузки дорог особенно в весенний период это серьезно сказывается.

Увы мой Друг ,весна здесь почти ни причём !Нарушения технологии постройки дорог ,вот и ВСЁ !!!Воруем ,приписываем обьёмы ,отсюда :подушка :тоньше ,асфальт пожиже ,отсюда проседание дорог !PS !Хоть я и ярый противник шипов ,но ЗДЕСЬ они ни при чём !Пасечник перекладывает с больной на здоровую !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gal
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 27.04.2005
Авторитет: 2,82
Сообщения: 1356
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карел писал(а):
!!!Воруем ,приписываем обьёмы ,отсюда :подушка :тоньше ,асфальт пожиже ,отсюда проседание дорог !PS !Хоть я и ярый противник шипов ,но ЗДЕСЬ они ни при чём !Пасечник перекладывает с больной на здоровую !

Как человек, отчасти знакомый со строительной отраслью уверяю, что воруют там на совсем других этапах и в совершенно других объемах. Те несчастные копейки которые можно уворовать за счет нарушения технологии - это курам на смех... Сейчас нужно строить максимально качественно и без нарушений технологии, чтобы тебя не выбросили из обоймы госзаказа - вот тогда будет возможность воровать, а не подворовывать.
_________________
Если не говорить о любви, больше всего радости и утешения приносят нам путешествия. (Т.Драйзер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Карел
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 29.07.2008
Авторитет: 2,19
Сообщения: 453
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ещё успел застать финские ГРУНТОВКИ !Состояние было лучше ,чем нынешний асфальт !Служили без ремонта много много лет ,пришла истребительская (варварская ) вырубка леса -пропали дороги !Так к слову !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PickNick
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 01.11.2007
Авторитет: 3,02
Сообщения: 2719
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я переобулся в шипы! Smile Когда снег? Wink
_________________
Если человек хороший, то неважно, какого цвета у него Mercedes Оо=*=оО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 23.08.2005
Авторитет: 3,58
Сообщения: 5322
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещали в 20-х числах ноября. Smile Я уже 2 недели громыхаю на шипах в ожидании снега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,14
Сообщения: 10034

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вчера уже почти выпал Wink Правда, потом растаял. На самом деле не знаю как по утрам в городе, а за городом уже недели две как по утрам лед на лужах...
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2007
Авторитет: 2,77
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 22, 2009 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, совсем нетривиальный результат:

Цитата:
Тест шипы и липучки на льду: Казус градуса

Сергей Мишин
За рулем №1 2009
01.01.2009

С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45С. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава...

МОРОЗ И СОЛНЦЕ

В своих тестах, проводимых уже более десятка зим (а зимы, естественно, бывали разные – от 30 мороза до оттепели), мы периодически сталкивались с этим явлением. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки на льду тормозить лучше шиповок и если да, то при каких условиях, мы и провели это исследование.

Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15 мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25С.

В ходе температурного теста летних шин (ЗР, 2008, № 8 ) мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений (кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании). Теперь попробуем определить эффективность шиповок и липучек на льду при разной температуре. Пример из жизни – раскатанный до блеска участок дороги перед стоп-линией...

Испытания проходили в феврале – марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности – 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.

В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 – у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.

Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.

Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.

ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР

Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15 мороза, посему эти результаты и берем за базовые.

При морозе около 20 липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.

Потепление до –5С дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.

Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.

Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.

МОРОЗНО
–19 ± 1С

Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!

ХОЛОДНО
–13 ± 1С

Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.

ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1С

Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.

ПОЧТИ НОЛЬ
0...– 1С

В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.

http://www.zr.ru/articles/58548

_________________
Всего доброго.

Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovochka



Зарегистрирован: 03.07.2010

Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет! поделитесь опытом, что лучше взять на зиму - шипы или липучку. живу в Новосибирске, машина - ваз 2114. и можно ли на стандартный диск найти покрышку шириной 185 (вместо 175 родных) при тех же остальных параметрах(70R13).???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaiser
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 25.06.2010
Авторитет: 2,15
Сообщения: 423
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 04, 2010 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovochka писал(а):

покрышку шириной 185 (вместо 175 родных) при тех же остальных параметрах(70R13).???

найти не проблема, вот например:
http://www.car-tyres.ru/tyres/185-70-r13
встанет на стандартный диск нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feder
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 26.06.2014

Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из своего опыта могу сказать покупали на зиму на шкоду фабию шины R-14. 185/65 Гудиер ультра грип айс+, резина зверь. Была не шипованная, но гребла по снегу как будто там шипы стоят, на гололеде с места двигалась без проблем, машину не носило как будто не зима а Лето .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANUL78
Автотурист


Зарегистрирован: 11.10.2010
Авторитет: 3,18
Сообщения: 1619
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, кто уже переобулся? Very Happy
_________________
Kyron II, бензин, 2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 11.08.2014
Авторитет: 1,50
Сообщения: 94
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока нет, с пятници машину не брал - надобности нет.
Щас метёт, а завтра ехать, но на утро обещают плюс с дождём. Буду смотреть по факту, колёса в гараже перекинуть - 20 мин.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANUL78
Автотурист


Зарегистрирован: 11.10.2010
Авторитет: 3,18
Сообщения: 1619
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже на завтра запланировал переобувку.
_________________
Kyron II, бензин, 2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,
11, 12, 13, 14  След.
Страница 12 из 14

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group