Зима, кто уже переобулся ?:)

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 14 ноя 2007 21:01

Алексей писал(а):
Попутно вопрос к форумчанам. Помогал ли Вам АБС при шипах именно зимой на льду?
Странный вопрос - АБС помогает всегда. Несмотря на то, что она удлинняет тормозной путь, но на льду (с шипами или без) - тормозит машину прямолинейно. В отличие от машин без АБС, которые может при торможении унести в любую сторону.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 15 ноя 2007 07:19

Алекс, подпись - это жесть ;););)
Мне тоже кажется, что АБС - функция нужная и полезная. А вот многоуважаемая Блэки меня тут агитировала на днях, что это зло и надо бы отключить ;) Типа неуправляемое качение машины ;)

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 15 ноя 2007 08:56

oyster, да. Лично мне без АБС комфортнее. Очень напрягает поступательное прямолинейное и ничем не прерываемое движение. Сидишь и считаешь секунды до возможного столкновения.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 15 ноя 2007 10:35

oyster писал(а):Мне тоже кажется, что АБС - функция нужная и полезная. А вот многоуважаемая Блэки меня тут агитировала на днях, что это зло и надо бы отключить ;) Типа неуправляемое качение машины ;)
Сначала - АБС, потом - гидроусилитель, затем - кондиционер. А после всего вышесказанного - купить "Жигули".
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 15 ноя 2007 10:51

Алекс, вот уж нет - кондей и гидрач - две опции абсолютно обязательные!
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Алексей
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
Откуда: Раменское (М.О.)
Авторитет: 2.33

Сообщение Алексей » 15 ноя 2007 11:33

Алекс писал(а):Несмотря на то, что она удлинняет тормозной путь, но на льду (с шипами или без) - тормозит машину прямолинейно. В отличие от машин без АБС, которые может при торможении унести в любую сторону.
Давеча ездил в Судогду - на горьковке вечером был лёд. Посреди дороги на левой полосе столкнулись 2 машины и я не успел уйти направо. Инстинкт подсказал нажать на тормоз. Случился юз с 80 км/ч до 0. Машину, да еще тяжелую американку, не унесло в сторону и она остановилась примерно в 90 см от бампера. Крайне повезло что, задние тоже успели затормозить.

Так вот поэтому и вопрос. В этом ведь случае наличие АБС точно привело к столкновению? Особенно если стоит первое поколение датчиков. Улучшили бы шипы в такой ситуации что-нибудь или нет?
Лично для себя я до сих пор не решил...

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 15 ноя 2007 12:00

Алексей, однажды я тормозила шипами по льду. АБС всячески поддерживала мое прямолинейное движение. И доподдерживалось - столкновение произошло. После этого случая я сразу в таких ситуациях ищу бордюрчик - лучше об него оттормозиться, чем об посторонний бампер. Дважды такая стратегия сберегла и нервы, и деньги.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 15 ноя 2007 12:21

oyster писал(а): А вот многоуважаемая Блэки меня тут агитировала на днях, что это зло и надо бы отключить ;) Типа неуправляемое качение машины ;)
Дамы-с! Без обид - идея зимой "отключить АБС" могла прийти в голову только женщине! :crazy:

Алексей! Вопрос философский - что лучше: прямолинейный тормозной путь, увеличенный АБС на 15-20% или неконтролируемый занос, но - чуть короче. В первом случае худшее - чужой бампер, во втором - ближайший кювет или выезд на встречную полосу.
Думаю, что в таких ситуациях главное - это мастерство водителя и умение заранее прогнозировать ситуацию на дороге. А также неукоснительное соблюдение скоростного режима и сохранение безопасного расстояния до впереди идущей машины.
А ещё, наверное, полезно сходить на специальные курсы вождения в зимних условиях. Там инструкторы создают подобные ситуации и отрабатывают с учениками оптимальные решения.
Сам не ходил, но все знакомые, которые их посетили, остались в восторге.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 15 ноя 2007 12:33

Алекс писал(а):Да вы что???
:-o 60.000. км. за три года - это норма пробега авто в Германии.
У нас в России столько только натуральные блондинки на "Пежо" наезжают.
Алекс, а сколько у нас в стране за год проезжают брюнетки не на Пежо? ;)
У меня, например, за 2,5 года пробег всего 38 000. :)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 15 ноя 2007 12:36

Sunny fox писал(а): Алекс, а сколько у нас в стране за год проезжают брюнетки не на Пежо? ;)
У меня, например, за 2,5 года пробег всего 38 000. :)
А я откуда знаю? Мне всегда больше нравились блондинки! :lol:
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 15 ноя 2007 12:43

oyster писал(а):Лиса, не фига не убедила :) Блэки уже выразила точку зрения, с которой я целиком и полностью согласна ;)
Oyster, что касается нашего давнишнего спора по поводу подержанных и новых авто, то вы с Blacky меня тоже не переубедили. ;) Ибо аргументы "дешево, но дорого" на меня не действуют. Т.е. будем со вкусом и удовольствием спорить до тех пор, пока у вас не появятся более веские аргументы, чем: 1) купить дешевле и 2) лениво ездить на плановые ТО. :-D

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 15 ноя 2007 12:48

Алексей писал(а):Попутно вопрос к форумчанам. Помогал ли Вам АБС при шипах именно зимой на льду?
Да, помогал. Особенно по первому льду в период перехода от летней манеры езды - к зимней.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 15 ноя 2007 12:52

Алекс писал(а):
Sunny fox писал(а): Алекс, а сколько у нас в стране за год проезжают брюнетки не на Пежо? ;)
У меня, например, за 2,5 года пробег всего 38 000. :)
А я откуда знаю? Мне всегда больше нравились блондинки! :lol:
90-60-90 и ноги от ушей? :lol: То-то я смотрю, что у вас в подписях перлы о блондинках напрочь отсутствуют. :-D

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 15 ноя 2007 12:54

Алекс писал(а): Вопрос философский - что лучше: прямолинейный тормозной путь, увеличенный АБС на 15-20% или неконтролируемый занос, но - чуть короче. В первом случае худшее - чужой бампер, во втором - ближайший кювет или выезд на встречную полосу.
ИМХО лучше иметь возможность самому выбрать дерево потоньше, чем ждать, пока это сделает машина в заносе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 15 ноя 2007 13:00

Sunny fox писал(а): 90-60-90 и ноги от ушей? :lol: То-то я смотрю, что у вас в подписях перлы о блондинках напрочь отсутствуют. :-D
Вы знали, Вы знали! :lol:
Хотите перлов про блондинок? Извольте! Ужо расстараюсь.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 15 ноя 2007 13:05

Алекс, уж будьте любезны. :-D И не дайте добру пропасть -заведите соответствующую тему, не жадничайте. А мы потом оттуда будем себе подписи плагиаторствовать.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 15 ноя 2007 13:41

Sunny fox, поймите же :)
вы с Blacky меня тоже не переубедили
у меня давно нет никакого желания никого переубеждать и спорить. Я только высказываю свою точку зрения. У вас может быть своя. Просто оставьте за мной право ездить на подержанных иномарках, хотя бы потому, что для МЕНЯ это дешевле.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 15 ноя 2007 14:05

Счастья. Всем. Даром. (с) :)
Последний раз редактировалось Sunny fox 15 ноя 2007 14:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 15 ноя 2007 14:12

Sunny fox, опять мимо :) Какой-то у меня имидж кровожадный :) Пусть головы остаются на своих местах :), а, возвращаясь к теме, зимняя резина - на колесах :)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 16 ноя 2007 07:48

Ну не знаю ;) Я довольно давно как-то по зиме выехала на "классике" после "импрезы". Так она вместо прямого качения на льду сделала разворот на 360 градусов ;) Напрягает малость ;) И окружающих тоже :)
Лучше побольше дистанцию заложить ;) По-зимнему, так сказать ;)
Так что я за достижения прогресса ;) Шипы+ АБС+ полный привод + лопатка в багажнике+ лебедка+ домкрат+ длинная дистанция от всех - и ты практически неуязвим на зимней дороге :)) Ну почти ;)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 20 ноя 2007 15:33

Да здраствуют шипованные шины!:

Изображение
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 20 ноя 2007 15:55

Ужааассс ;)
Но кстати, как тут на днях сказал Илюха, и они не спасают от встречного Камаза без тормозов и на лысой резине ;)

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.63
Контактная информация:

Сообщение Илюха » 20 ноя 2007 16:47

oyster писал(а):Ужааассс ;)
Но кстати, как тут на днях сказал Илюха, и они не спасают от встречного Камаза без тормозов и на лысой резине ;)
Нэ надо. Я говорил - про "ЗИЛ". "КамАЗ" всё-таки редко доводят до столь же безобразного состояния, как каждый второй 130-й сорокалетнего возраста...
/kiv

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 20 ноя 2007 17:39

ОДнако, суть проблемы от этого никак не меняется ;) Даже если это будет " буханка" с ее легендарным полным приводом для вывоза раненых с поля боя ;););)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 25 ноя 2007 20:10

Новое поколение покрышек оказалось хуже старых!

Один из руководителей компании Continental Беркхард Вайс уверен, что новое поколение автомобильных покрышек, которые сейчас выпускают многие фирмы, являются… опасными. Дело в том, что в последние годы производители шин начали делать так называемые «эко покрышки», которые обладают меньшим сопротивлением силе качения (благодаря этому машина может дольше ехать накатом и тем самым автомобиль меньше тратит топлива) и более низким шумом.
По данным исследований Continental, многие подобные колеса нового поколения тормозят значительно хуже, чем обычные покрышки. Причем, наиболее плохие результаты при торможении наблюдаются во время дождя – в среднем тормозной путь автомобиля с «эко колесами» на мокрой трассе увеличивается на 10%!

// auto.mail.ru
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Ответить