Зима, кто уже переобулся ?:)

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7924
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 13 ноя 2007 11:38

Sunny fox, да я и не спорю. Я ответила на вопрос Гала :) Это Вы зачем-то со мной спорите 8)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 13 ноя 2007 11:49

oyster писал(а):Ну и смысл тогда брать новую машину ?:))
Я больше отвечаю на вопрос Устрицы и не упустила возможность вкусно с тобой поспорить. ;) ;) ;)
В фильме "Ангел" (если не путаю название) у Траволты, играющего роль ангела, перед боем с быком есть суперклич "Битва!!!". :-D

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82
Контактная информация:

Сообщение Gal » 13 ноя 2007 12:36

Blacky писал(а):Gal, некий смысл в предпочтении старых машин новым есть. В данном случае речь идет о трехлетках.
1. Стоимость покупки несколько ниже, чем у новой. При этом дальнейшее падение цены не такое стремительное, как в первые три года.
2. Если брать машину у рачительного хозяина, то машина полностью доведена до ума, обкатана и обслужена. С новыми машинами есть разные обязательные процедуры прохождения ТО и т.д. Зачем мне этот гимор? :)
Пункт 2 верен может быть для отечественных машин. Для нормальных импортных машин понятия обкатка и доведение до ума отсутствуют. Прохождение ТО нужно для любой машины через определенные интервалы так или иначе (фирменный сервис, нефирменный сервис, самостоятельно). Имея на руках новую машину ты имеешь только дополнительную возможность выбора (пройти на ТО фирменном сервисе, тем самым "заплатив" за гарантию)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 13 ноя 2007 18:13

One of us писал(а): Но все равно, три года - это минимум 60000 км. пробега,
Да вы что???
:-o 60.000. км. за три года - это норма пробега авто в Германии.
У нас в России столько только натуральные блондинки на "Пежо" наезжают.
У меня, например, норма пробега за 3 года - порядка 100.000 километров. Хоть я и не в такси работаю.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 13 ноя 2007 22:12

Не все же фанаты автопутешествий и не все, кстати, в большой Москве живут :) Если иметь работу километрах в пяти от дома и не увлекаться автопутешествиями :))), то в год получается не более 15000 пробега :) Читал где то даже цифру статистики, что средний пробег годовой автомобилей в России в районе 13000. В больших городах - ближе к 20, в малых - ближе к 10.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 13 ноя 2007 22:36

One of us писал(а): Читал где то даже цифру статистики, что средний пробег годовой автомобилей в России в районе 13000. В больших городах - ближе к 20, в малых - ближе к 10.
Врут-с...
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10204
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 14 ноя 2007 08:02

Такс :) Впору создавать доску, на которой будет колонка с никами за новые машины и за подержанные ;) А еще небольшая колоночка поклонников отечественных авто ;)
Лиса, не фига не убедила :) Блэки уже выразила точку зрения, с которой я целиком и полностью согласна ;)
Насчет пробегов ;) Мой лично ( ну когда еще ездила на работу, конечно) был в районе 30 в го по любому ;) И насчет других городов, мне кажется -это из разряда баек ;) У них то концы могут быть и побольше московских ;) Там до любой цивилизации еще дальше ;)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 14 ноя 2007 09:15

Уважаемые, в малых городах даже кафе непопулярны, потому что все домой пешком ходят обедать. Какие уж там "большие концы" :)
Если исходить из среднегодового пробега в 30000, то трехлетние машины вообще не стоит покупать ни под каким соусом. После 100000 пробега любой легковой автомобиль серьезно сдает.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82
Контактная информация:

Сообщение Gal » 14 ноя 2007 09:45

На самом деле все действительно очень индивидуально. И в Москве есть масса народу, которая использует авто только по выходным для выезда на дачу. У меня работа сейчас в 5 км от дома, дача в 10 км от МКАД, поэтому если бы не автопутешествия, был бы пробег не более 15 тыс км за год. Но за счет марш-бросков в разные стороны от Казани до Праги я проехал 15 тыс км всего за полгода...

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10204
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 14 ноя 2007 09:48

Эх, жаль красную рыбу отдали :) Надо было оставить жить на участке в качестве монумента всем машинам с пробегом более 500 тыс ;)
Как однажды сказал 4 член нашего экипажа, известный в узких кругах, как Кабан ;) "Гоняли рыбу от Выборга до Ебурга" ;)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 14 ноя 2007 12:31

One of us писал(а): Если исходить из среднегодового пробега в 30000, то трехлетние машины вообще не стоит покупать ни под каким соусом. После 100000 пробега любой легковой автомобиль серьезно сдает.
Опять не согласен - когда в своё время в России не была так много сборочных производств иностранных автомобилей, было модно пригонять поддержанные авто из Германии (у специалистов модно и сейчас. Многие предпочитают лучше купить 5-летнее авто немецкого производства, чем брать в Москве 3-летнюю корейку или какой-нибудь "Форд-Фокус"). Так вот чаще всего пригоняли 5-6 летнее авто с пробегом как раз - 90-100.000 км. И они ещё с минимальными вложениями в обслуживание бегали по нашим дорогам, как минимум, 1.5-2 года. Такой вот запас надёжности закладывался в машины, собранные "не в России"!.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 14 ноя 2007 15:34

Помню, помню эти времена, сам грешен :)
Вот в том то и дело, что покупать машину "на 1,5-2 года" не прикололо :) Намучался после этих 2 лет. Теперь покупаю только новые :)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 14 ноя 2007 15:47

One of us писал(а): Теперь покупаю только новые :)
Аналогично - но только на 3 года. Пока гарантия есть.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10204
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 14 ноя 2007 16:39

И как это можно так часто менять любимое домашнее животное ?:) Оно же привыкает к хозяину ;)

Аватара пользователя
Алексей
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
Откуда: Раменское (М.О.)
Авторитет: 2.33

Сообщение Алексей » 14 ноя 2007 19:24

Немного переключусь на резину. Вчера понял, что шипы все же нужны – при обильном снегопаде образуется ледяная корка под снегом – вот здесь-то когти и нужны. И что-то резко захотелось починить АБС.
Попутно вопрос к форумчанам. Помогал ли Вам АБС при шипах именно зимой на льду?

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 14 ноя 2007 21:01

Алексей писал(а):
Попутно вопрос к форумчанам. Помогал ли Вам АБС при шипах именно зимой на льду?
Странный вопрос - АБС помогает всегда. Несмотря на то, что она удлинняет тормозной путь, но на льду (с шипами или без) - тормозит машину прямолинейно. В отличие от машин без АБС, которые может при торможении унести в любую сторону.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10204
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 15 ноя 2007 07:19

Алекс, подпись - это жесть ;););)
Мне тоже кажется, что АБС - функция нужная и полезная. А вот многоуважаемая Блэки меня тут агитировала на днях, что это зло и надо бы отключить ;) Типа неуправляемое качение машины ;)

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7924
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 15 ноя 2007 08:56

oyster, да. Лично мне без АБС комфортнее. Очень напрягает поступательное прямолинейное и ничем не прерываемое движение. Сидишь и считаешь секунды до возможного столкновения.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 15 ноя 2007 10:35

oyster писал(а):Мне тоже кажется, что АБС - функция нужная и полезная. А вот многоуважаемая Блэки меня тут агитировала на днях, что это зло и надо бы отключить ;) Типа неуправляемое качение машины ;)
Сначала - АБС, потом - гидроусилитель, затем - кондиционер. А после всего вышесказанного - купить "Жигули".
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7924
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 15 ноя 2007 10:51

Алекс, вот уж нет - кондей и гидрач - две опции абсолютно обязательные!
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Алексей
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 24 май 2006 10:39
Откуда: Раменское (М.О.)
Авторитет: 2.33

Сообщение Алексей » 15 ноя 2007 11:33

Алекс писал(а):Несмотря на то, что она удлинняет тормозной путь, но на льду (с шипами или без) - тормозит машину прямолинейно. В отличие от машин без АБС, которые может при торможении унести в любую сторону.
Давеча ездил в Судогду - на горьковке вечером был лёд. Посреди дороги на левой полосе столкнулись 2 машины и я не успел уйти направо. Инстинкт подсказал нажать на тормоз. Случился юз с 80 км/ч до 0. Машину, да еще тяжелую американку, не унесло в сторону и она остановилась примерно в 90 см от бампера. Крайне повезло что, задние тоже успели затормозить.

Так вот поэтому и вопрос. В этом ведь случае наличие АБС точно привело к столкновению? Особенно если стоит первое поколение датчиков. Улучшили бы шипы в такой ситуации что-нибудь или нет?
Лично для себя я до сих пор не решил...

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7924
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 15 ноя 2007 12:00

Алексей, однажды я тормозила шипами по льду. АБС всячески поддерживала мое прямолинейное движение. И доподдерживалось - столкновение произошло. После этого случая я сразу в таких ситуациях ищу бордюрчик - лучше об него оттормозиться, чем об посторонний бампер. Дважды такая стратегия сберегла и нервы, и деньги.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 15 ноя 2007 12:21

oyster писал(а): А вот многоуважаемая Блэки меня тут агитировала на днях, что это зло и надо бы отключить ;) Типа неуправляемое качение машины ;)
Дамы-с! Без обид - идея зимой "отключить АБС" могла прийти в голову только женщине! :crazy:

Алексей! Вопрос философский - что лучше: прямолинейный тормозной путь, увеличенный АБС на 15-20% или неконтролируемый занос, но - чуть короче. В первом случае худшее - чужой бампер, во втором - ближайший кювет или выезд на встречную полосу.
Думаю, что в таких ситуациях главное - это мастерство водителя и умение заранее прогнозировать ситуацию на дороге. А также неукоснительное соблюдение скоростного режима и сохранение безопасного расстояния до впереди идущей машины.
А ещё, наверное, полезно сходить на специальные курсы вождения в зимних условиях. Там инструкторы создают подобные ситуации и отрабатывают с учениками оптимальные решения.
Сам не ходил, но все знакомые, которые их посетили, остались в восторге.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 15 ноя 2007 12:33

Алекс писал(а):Да вы что???
:-o 60.000. км. за три года - это норма пробега авто в Германии.
У нас в России столько только натуральные блондинки на "Пежо" наезжают.
Алекс, а сколько у нас в стране за год проезжают брюнетки не на Пежо? ;)
У меня, например, за 2,5 года пробег всего 38 000. :)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 15 ноя 2007 12:36

Sunny fox писал(а): Алекс, а сколько у нас в стране за год проезжают брюнетки не на Пежо? ;)
У меня, например, за 2,5 года пробег всего 38 000. :)
А я откуда знаю? Мне всегда больше нравились блондинки! :lol:
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Ответить