Зима, кто уже переобулся ?:)

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 12 ноя 2007 10:06

Gal писал(а): Вот уж абсолютно неподходящая машина для путешественника по России! :) Громозкий, клиренс маленький, привод заднний
Сама подходящая машина для поездок по России - "ГАЗель". Большие клиренс и багажник - что ещё нужно для автотуризма? :-D
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82
Контактная информация:

Сообщение Gal » 12 ноя 2007 10:30

Алекс писал(а):
Gal писал(а): Вот уж абсолютно неподходящая машина для путешественника по России! :) Громозкий, клиренс маленький, привод заднний
Сама подходящая машина для поездок по России - "ГАЗель". Большие клиренс и багажник - что ещё нужно для автотуризма? :-D
Что еще? Чтобы не превращала автотуризм в путешествие между магазином запчастей и автосервисом :-D

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 12 ноя 2007 14:12

НУ вот же , Вы , господа, мастера глумиться ;) Поди все с родного автопрома начинали ;);););););)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 12 ноя 2007 19:12

oyster писал(а):НУ вот же , Вы , господа, мастера глумиться ;) Поди все с родного автопрома начинали ;);););););)
А и сейчас чаще на "ВАЗ-2115" передвигаюсь, чем на "Ниссане". Но поглумиться сей факт нисколько не мешает! :Yahoo!:
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 12 ноя 2007 19:19

One of us писал(а): Так что возможно правильный путь - не делать никакой балансироки, а если уж будет бить - заехать позднее отбалансировать конкретное колесико.
Как говорится, дело вкуса! :P
Сколько автомобилистов, столько и заблуждений!
У меня вот, например, знакомые в своё время купили в салоне новую "Хонду HR-V". Так машину ни разу не гоняли в фирменный сервис на ТО, тем самым потеряв гарантию.
Потому как колодки и масло и сами поменять могут, а переплачивать за то же самое - жалко.
О как!
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 12 ноя 2007 21:15

Я тоже забил на гарантию и ТО у дилера :) ездил только на ТО-1

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 13 ноя 2007 07:24

Ну и смысл тогда брать новую машину ?:))

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82
Контактная информация:

Сообщение Gal » 13 ноя 2007 09:09

oyster писал(а):Ну и смысл тогда брать новую машину ?:))
Не понял. А смысл брать старую, когда можно взять новую? :-D

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 13 ноя 2007 09:13

А чтобы не ломалась и вообще не задумываться об обслуживании!

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 13 ноя 2007 09:52

Gal, некий смысл в предпочтении старых машин новым есть. В данном случае речь идет о трехлетках.
1. Стоимость покупки несколько ниже, чем у новой. При этом дальнейшее падение цены не такое стремительное, как в первые три года.
2. Если брать машину у рачительного хозяина, то машина полностью доведена до ума, обкатана и обслужена. С новыми машинами есть разные обязательные процедуры прохождения ТО и т.д. Зачем мне этот гимор? :)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 13 ноя 2007 10:23

Оно конечно да, если покупать машину, то до трех лет возраста можно брать смело. Но все равно, три года - это минимум 60000 км. пробега, замена ремней, сцепление, амортизаторы на исходе, резинки какие-нибудь в подвеске и трансмиссии, промывка инжектора - все мелочи, но все требует приложения усилий.
А новая - берешь, и без забот катаешься. С нуля минимум до 40000 км даже отечественные машины проходят вообще без всяких забот.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 13 ноя 2007 10:59

One of us, как вам сказать. Была у нас однажды отечественная машина с нуля. Столько недоработок и недоделок, что ужас-ужас.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 13 ноя 2007 11:14

Blacky писал(а): С новыми машинами есть разные обязательные процедуры прохождения ТО и т.д. Зачем мне этот гимор? :)
Весь гимор с новыми машинами сводится всего лишь к прохождению ТО. И ничего плохого в этом я не вижу - это как диспансеризация - легче выявить на ранней стадии, чем влететь потом в крупные неприятности. Меня, например, совершенно не напрягает 1 раз в год съездить на ТО и потратить на него 2,5-4 т.р. вместе с расходниками - фильтрами, маслом и т.п. Не могу сказать, что меня 1-2 тыс.руб, потраченные на работу по обихаживанию моей машины, шибко напрягают и их растрата заставит провести день под капотом или днищем моей ласточки.
Другое дело, что не все дилеры добросовестно выполняют свои обязанности, но это ведь уже совсем другая история. :) В любом случае дилер несет ответственность за то, что сделает (или не сделает) на ТО.
Blacky писал(а): Если брать машину у рачительного хозяина, то машина полностью доведена до ума, обкатана и обслужена.
Хи. Blacky, процесс доведения до ума, обкатки и обслуживания новых иномарок сводится всего лишь к тем же самым поездкам на ТО. И ВСЕ.
В остальном действует все тот же принцип - сломаться может все, что угодно на любой машине и когда угодно. Это лотерея. И если владелец новой машины при наступлении такого случая едет к дилеру и ремонтируется, как правило, бесплатно, то владелец постгарантийной машины едет к тому же дилеру и ремонтируется за свой счет. Вот и вся разница.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 13 ноя 2007 11:21

Вы все почему-то упускаете п.1 из моего сообщения. А работают они вместе :)

А насчет гимора с ТО - так это же на любителя. Вам нравится ездить в автосервис, мне - нет :) Вы сначала за меня побегаете по ТО, а через три года я куплю у вас эту машину с большой скидкой относительно первоначальной цены.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 13 ноя 2007 11:35

А вдобавок ты получишь все скрытые болячки и царапины, которые это авто не может не насобирать за 3 года. Плюс к тому, как и писал One of us, сильно поюзанные ремни, сцепление, амортизаторы, резинки какие-нибудь в подвеске и трансмиссии и т.п. Т.е. машину, в которой вероятность поломки потенциально выше, чем у новой.
А п.1 я не упускаю, там же все очевидно. Кто-то покупает машину без пробега и возраста и платит за это чуть дороже, кто-то платит чуть дешевле, но покупает за это удовольствие машину с пробегом (не факт, что достоверно указанным) и в возрасте. И какие бы аргументы не приводились, стоимость 3-х летней машины всегда будет сильно выше, чем стоимость 6-летней.
Blacky, разве есть смысл спорить, какое авто (новое или нет) лучше покупать? Такой спор в принципе бессмысленен. Все решают финансовые возможности покупателя. А все остальное - от лукавого. ИМХО.
Последний раз редактировалось Sunny fox 13 ноя 2007 11:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 7922
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.56
Контактная информация:

Сообщение Blacky » 13 ноя 2007 11:38

Sunny fox, да я и не спорю. Я ответила на вопрос Гала :) Это Вы зачем-то со мной спорите 8)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 13 ноя 2007 11:49

oyster писал(а):Ну и смысл тогда брать новую машину ?:))
Я больше отвечаю на вопрос Устрицы и не упустила возможность вкусно с тобой поспорить. ;) ;) ;)
В фильме "Ангел" (если не путаю название) у Траволты, играющего роль ангела, перед боем с быком есть суперклич "Битва!!!". :-D

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82
Контактная информация:

Сообщение Gal » 13 ноя 2007 12:36

Blacky писал(а):Gal, некий смысл в предпочтении старых машин новым есть. В данном случае речь идет о трехлетках.
1. Стоимость покупки несколько ниже, чем у новой. При этом дальнейшее падение цены не такое стремительное, как в первые три года.
2. Если брать машину у рачительного хозяина, то машина полностью доведена до ума, обкатана и обслужена. С новыми машинами есть разные обязательные процедуры прохождения ТО и т.д. Зачем мне этот гимор? :)
Пункт 2 верен может быть для отечественных машин. Для нормальных импортных машин понятия обкатка и доведение до ума отсутствуют. Прохождение ТО нужно для любой машины через определенные интервалы так или иначе (фирменный сервис, нефирменный сервис, самостоятельно). Имея на руках новую машину ты имеешь только дополнительную возможность выбора (пройти на ТО фирменном сервисе, тем самым "заплатив" за гарантию)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 13 ноя 2007 18:13

One of us писал(а): Но все равно, три года - это минимум 60000 км. пробега,
Да вы что???
:-o 60.000. км. за три года - это норма пробега авто в Германии.
У нас в России столько только натуральные блондинки на "Пежо" наезжают.
У меня, например, норма пробега за 3 года - порядка 100.000 километров. Хоть я и не в такси работаю.
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 13 ноя 2007 22:12

Не все же фанаты автопутешествий и не все, кстати, в большой Москве живут :) Если иметь работу километрах в пяти от дома и не увлекаться автопутешествиями :))), то в год получается не более 15000 пробега :) Читал где то даже цифру статистики, что средний пробег годовой автомобилей в России в районе 13000. В больших городах - ближе к 20, в малых - ближе к 10.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 13 ноя 2007 22:36

One of us писал(а): Читал где то даже цифру статистики, что средний пробег годовой автомобилей в России в районе 13000. В больших городах - ближе к 20, в малых - ближе к 10.
Врут-с...
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 14 ноя 2007 08:02

Такс :) Впору создавать доску, на которой будет колонка с никами за новые машины и за подержанные ;) А еще небольшая колоночка поклонников отечественных авто ;)
Лиса, не фига не убедила :) Блэки уже выразила точку зрения, с которой я целиком и полностью согласна ;)
Насчет пробегов ;) Мой лично ( ну когда еще ездила на работу, конечно) был в районе 30 в го по любому ;) И насчет других городов, мне кажется -это из разряда баек ;) У них то концы могут быть и побольше московских ;) Там до любой цивилизации еще дальше ;)

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 14 ноя 2007 09:15

Уважаемые, в малых городах даже кафе непопулярны, потому что все домой пешком ходят обедать. Какие уж там "большие концы" :)
Если исходить из среднегодового пробега в 30000, то трехлетние машины вообще не стоит покупать ни под каким соусом. После 100000 пробега любой легковой автомобиль серьезно сдает.

Аватара пользователя
Gal
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 27 апр 2005 22:19
Откуда: Москва
Авторитет: 2.82
Контактная информация:

Сообщение Gal » 14 ноя 2007 09:45

На самом деле все действительно очень индивидуально. И в Москве есть масса народу, которая использует авто только по выходным для выезда на дачу. У меня работа сейчас в 5 км от дома, дача в 10 км от МКАД, поэтому если бы не автопутешествия, был бы пробег не более 15 тыс км за год. Но за счет марш-бросков в разные стороны от Казани до Праги я проехал 15 тыс км всего за полгода...

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10205
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 14 ноя 2007 09:48

Эх, жаль красную рыбу отдали :) Надо было оставить жить на участке в качестве монумента всем машинам с пробегом более 500 тыс ;)
Как однажды сказал 4 член нашего экипажа, известный в узких кругах, как Кабан ;) "Гоняли рыбу от Выборга до Ебурга" ;)

Ответить