Зима, кто уже переобулся ?:)

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53
Контактная информация:

Сообщение Furgon » 29 окт 2008 11:21

Уже переобулся, правда впервые решился на нешипованную. Так что отсутствие снега и льда пока не напрягает :)
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

ДикийПеС(не робот)

Сообщение ДикийПеС(не робот) » 30 окт 2008 09:27

Как владелец нешипованной ризины могу сказать, что темп. воздуха выше +7..+10 делает из этой резины просто неуправляемые коньки. обычно такая резина оч. мягкая и при повышенных температурах, такое ощущение, что при резком торможении машина просто плывет. АБС просто неперестает работать. Темболее на "теплой" мокрой дороге. Поэтому такую резину тоже нельзя рановато одевать. я буду после наябарьских.

Аватара пользователя
Furgon
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 14 апр 2006 15:52
Откуда: Череповец
Авторитет: 2.53
Контактная информация:

Сообщение Furgon » 30 окт 2008 09:33

ДикийПеС(не робот) писал(а):что темп. воздуха выше +7..+10 делает из этой резины просто неуправляемые коньки ... при резком торможении машина просто плывет. АБС просто неперестает работать.
Ну, у нас уже практически месяц выше +6...+8 не поднимается. Правда и минуса еще не было...

А насчет резкого торможения ... я даже не могу вспомнить, когда я его использовал :)
Изображение
Mitsubishi Pagero Sport 2.5 DID Instyle 5AT White Pearl W54 2013г.
http://furgon.ucoz.com

ДикийПеС(не робот)

Сообщение ДикийПеС(не робот) » 30 окт 2008 10:33

Furgon на то то оно и резкое торможение, что сам не знаешь, када его используешь а када нет. Поменял так поменял - не перебрасывать же обратно. просто буть по аккуратнеее.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 30 окт 2008 13:30

ДикийПеС(не робот) писал(а):Как владелец нешипованной ризины могу сказать, что темп. воздуха выше +7..+10 делает из этой резины просто неуправляемые коньки.
Это, наверное, от резины зависит. :) Она мягковата, конечно, при теплых погодах, но так уж чтобы как коньки - нет этого. :) У нас красный конь уже недели 3 на зимней бегает. За это время и +12 было, и +14. :)

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 30 окт 2008 16:53

Sunny fox писал(а): У нас красный конь уже недели 3 на зимней бегает. За это время и +12 было, и +14. :)
И зачем??!! :lol:
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.63
Контактная информация:

Сообщение Илюха » 31 окт 2008 09:23

Алекс писал(а):И зачем??!!
Не "зачем", а "почему". Вот посидите пару часиков в кювете, сами будете переобуваться "до", а не "после".
/kiv

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Sunny fox » 31 окт 2008 10:39

Не только поэтому. :) У него летняя обувка немного поизносилась. До практически полной лысины. :)

Аватара пользователя
Добрый
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 22:42
Откуда: Питер_Сити
Авторитет: 0.43

Сообщение Добрый » 05 ноя 2008 23:30

кто нибудь пользовал "шины-липучки"?
шипы в большинстве случаев не спасают, про не шипованную не знаю..

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 05 ноя 2008 23:44

ИМХО если уж липучку то самую-самую лучшую нужно брать чтобы не разочароваться в сцепных свойствах. А шиповки достаточно любой самой дешевой.И поэтому по чисто экономическим соображениям я выбираю шиповку.

Аватара пользователя
Алекс
главный виртуальный автотурист
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: 21 апр 2006 12:58
Откуда: Москва
Авторитет: 2.96

Сообщение Алекс » 06 ноя 2008 00:45

One of us писал(а): А шиповки достаточно любой самой дешевой.И поэтому по чисто экономическим соображениям я выбираю шиповку.
Ну, не скажите - всё-таки, помимо шипов, ещё и протектор должен быть внятным.

Потому как сейчас практически постоянно живу за городом, однозначно выбираю шипы и скорость не более 80 км./час! :friend:
Мужчины должны уступать место женщинам в трамвае и ехать рядом на джипе.

Карел
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
Авторитет: 2.21

Сообщение Карел » 06 ноя 2008 10:43

А у меня всё по чёткой :формуле : !Ездишь по Москве -АКПП+ ТОЛЬКО НЕшипованая резина !Если ездишь и по России-МКПП + Шип ?Не шип ?На своё усмотрение ! И пошёл я ребята сейчас :переобуваться :в зимнюю резину !Комплект заряженый стоит в гараже !Предпочитаю День Жестянщика встретить во всеоружии -чего и Вам желаю !(у меня МКПП + НЕшипованая !)

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 06 ноя 2008 15:13

кто нибудь пользовал "шины-липучки"?
А это что за зверь такой ?
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Добрый
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 22:42
Откуда: Питер_Сити
Авторитет: 0.43

Сообщение Добрый » 06 ноя 2008 20:13

Карел писал(а):А у меня всё по чёткой :формуле : !Ездишь по Москве -АКПП+ ТОЛЬКО НЕшипованая резина !Если ездишь и по России-МКПП + Шип ?Не шип ?На своё усмотрение ! И пошёл я ребята сейчас :переобуваться :в зимнюю резину !Комплект заряженый стоит в гараже !Предпочитаю День Жестянщика встретить во всеоружии -чего и Вам желаю !(у меня МКПП + НЕшипованая !)
согласен с Вами, езжу только по городу, у нас в Питере вообще всегда слякоть и снега почти нет :)

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 07 ноя 2008 15:25

Кстати, сегодня своими глазами видела, что большая лужа у дороги покрылась таки тонкой корочкой льда......, так что все пора -пора ...
Вот и ГИБДД предупреждает ;)
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 07/1429654
Московская Госавтоинспекция в связи с ожидаемым в пятницу утром в столице похолоданием и возможной гололедицей призвала автолюбителей не выезжать на автомашинах, на которых стоят летние покрышки. Как сообщили в отделе пропаганды московского УГИБДД, с учетом прогноза Росгидромета, который предрекает в пятницу утром существенное понижение температуры, в Москве может резко возрасти количество ДТП.

"Мы предполагаем, что сегодня многие москвичи поедут на автомашинах, подзабыв навыки вождения в условиях гололедицы. Те, кто не сменили летнюю резину на зимнюю или всесезонную, могут попасть в серьезные автопроисшествия или стать их виновниками", – отметили в ГИБДД.

С наступлением холодов и при первом снеге, как показывает практика, на дорогах резко увеличивается количество аварий, большая часть которых происходит именно по причине халатности автовладельцев, не сменивших вовремя резину."Наиболее опасными в таких условиях становятся съезды с мостов, проезды по эстакадам, через перекрестки и движение по открытым, наиболее проветриваемым участкам дорог", – напомнил представитель УГИБДД. – Если вы заранее не подготовили свой автомобиль к эксплуатации в холодное время года и не сменили летнюю резину, лучше из гаража не выезжать".

Отметим, что первые заморозки уже привели к крупным ДТП в российских городах. Так, накануне утром на петербургской КАД в условиях гололеда столкнулись десять автомобилей.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
SVG
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 авг 2008 15:02
Откуда: Москва
Авторитет: 1.07

Сообщение SVG » 08 ноя 2008 17:00

Тут высказывались по поводу не шипованной резины и теплой погоды, и резком торможении как на коньках. Ну так вот. У меня есть горький опыт езды ЛЕТОМ как раз на такой резине (не переобулся с той зимы). А почему горький, так резина стирается гораздо быстрее. Ну а тормозится нормально. Умудрился на МКАДе в ливень попасть. Думал машину собирать по частям буду. Неее, ничего, дорогу и в таких условиях держит.
Так что ездить летом на зимней не шипованной резине можно, но НЕРЕКОМЕНДУЕТСЯ!

ДикийПес(не робот)

Сообщение ДикийПес(не робот) » 10 ноя 2008 09:19

В пятницу переобулся. А липучка или шипы - это сезонный флуд любого форума связанова с автамобилями. :eat:

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 10 ноя 2008 11:06

И я в пятницу. Может, конечно, зимы не будет вообще? Но я не об этом. Понимаю тех, кто предпочитает по городу на нешипованной. Но: посмотрите в профессиональные журналы, результаты тестов и т.п. На льду тормозной путь даже на самой наикрутейшей нешипованной зимней резине почти вдвое больше, чем на шипах. При этом нет никакой гарантии, что даже катаясь лишь по городу, вы хоть раз за зиму не попадете в ситуацию, где придется резко тормозить на ледяной корке. Вот и выбирайте :drive: . Мой выбор - шипы, тем более что машина довольно тяжелая, и путешествую достаточно много, в любой сезон.

Карел
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:44
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.
Авторитет: 2.21

Сообщение Карел » 10 ноя 2008 15:26

Александр (t) писал(а):И я в пятницу. Может, конечно, зимы не будет вообще? Но я не об этом. Понимаю тех, кто предпочитает по городу на нешипованной. Но: посмотрите в профессиональные журналы, результаты тестов и т.п. На льду тормозной путь даже на самой наикрутейшей нешипованной зимней резине почти вдвое больше, чем на шипах. При этом нет никакой гарантии, что даже катаясь лишь по городу, вы хоть раз за зиму не попадете в ситуацию, где придется резко тормозить на ледяной корке. Вот и выбирайте :drive: . Мой выбор - шипы, тем более что машина довольно тяжелая, и путешествую достаточно много, в любой сезон.

Вот именно ,ПОСМОТРИТЕ !!!!!!!И ещё раз перечитайте .Кроме цокота об асфальт и разбивания подвески Ваши шипы Вам ничего не дадут !

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 10 ноя 2008 16:26

Карел, ну пусть на самых современных моделях не в 2 раза, но существенно короче на шипах тормозной путь на льду, в диапазоне 15-35% разница:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/18/tyres/

http://www.autoreview.ru/archive/2008/17/tyre_test/

Раньше я как раз на нешипованной ездил. Сейчас много бываю зимой за городом, приходится и по снегу, и по льду. А по нашей моковской зимней мерзости и слякоти я в последнее время все чаще выбираю метро :). Не из-за шипов :lol: , из-за пробок :(
Последний раз редактировалось Александр (t) 10 ноя 2008 17:19, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.16

Сообщение oyster » 10 ноя 2008 16:27

А липучка или шипы - это сезонный флуд любого форума связанова с автамобилями.
Так что за зверь то эта "липучка" ? Цепи типа ? ;););)
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 10 ноя 2008 16:35

oyster, сейчас так многие называют нешипованную зимнюю резину с особым рисунком протектора

Зимняя резина " Липучка "
" Липучка " - вульгарное название зимней резины без металлических шипов со специальным рисунком протектора. Существует много самых разнообразных домыслов, по поводу принципа работы такого протектора. На самом деле там все не так просто и банально: Липучка - это тонко разрезанные ламели с вкраплениями кремния или керамической пыли внутри разреза. Некоторые производители добавляют в состав резины еще некие полимерные добавки, по свойствам напоминающее силикагельные составляющие, для улучшения сцепления с обледеневшим дорожным покрытием. Липучки малошумные и комфортные для езды. Они прекрасно показывают себя на чистом "подметенном" зимнем асфальте, но категорически проигрывают по всем статьям на голом льду и накатанном снежном покрове. В рыхлом же снегу они ведут себя так же, как и шипы, то есть НИКАК, для такого случая лучше иметь ярко выраженные грунтозацепы на протекторе. Еще одной ахиллесовой пятой липучки является тот факт, что в течение одного сезона волшебный слой внутри ламелей практически исчезает, и в результате, на следующий год мы уже имеем ПРОСТО зимнюю резину без шипов.

Аватара пользователя
Добрый
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 22:42
Откуда: Питер_Сити
Авторитет: 0.43

Сообщение Добрый » 10 ноя 2008 16:55

я всю прошлую зиму отъездил на летней ризине, учитывая то что я за неделю проезжаю по 1,5 тык км! На новый год ездил на дачу к товарищу за 370 км, процентов 20% от всего пути были грунт и раздолбанные дороги!
Снега нет!! Сплошная слякоть, местами каша!
У меня знакомые уже переобулись в ШИПЫ!!!!!! И это учитывая то что стоит сухая, теплая с небольшими заморозками погода!!! Ни одной снежинки не падало еще! я не знаю чем или каким местом они думают одивая шипы!

Аватара пользователя
Добрый
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 ноя 2008 22:42
Откуда: Питер_Сити
Авторитет: 0.43

Сообщение Добрый » 10 ноя 2008 16:58

ДикийПес(не робот) писал(а):В пятницу переобулся. А липучка или шипы - это сезонный флуд любого форума связанова с автамобилями. :eat:
ошибаетесь это не флуд. купил себе липучки, если снег будет поставлю :-D

Аватара пользователя
Александр (t)
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 6318
Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Александр (t) » 10 ноя 2008 17:23

Да что тут спорить... Каждый выбирает, исходя из своих потребностей, из того, где ездит и т.д.
Только могу сказать, что в Москве в крупных легковых автохозяйствах все машины в обязательном порядке на зиму переобувают в шипованную резину. И это уже сделали пару - тройку недель назад.

Ответить