Выбор нового боевого коня
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 20:16
- Авторитет: 0.67
Выбор нового боевого коня
В общем оплакал я свою 21-ю. И рассудив здраво пришел к непростому выводу, что надо на что-то решаться, потому как восстнаваливать боюсь придется долго и мучительно, а ездитьна чем то надо . Денег лишних понятно особо нет. Но если поксрести по сусекам могу найти в районе 1-2 килобаксов. Какие есть идеи по переводу этой суммы в надежного боевого коня?
Не может быть что Ока столько стоит ? Гетц вроде в райне 6 штук баксов
На самом деле тут еще дело в общем финансовом состоянии, если нету возможности башлять по 500 грин в месяц, то надо все же , наверное , на новую отечественную надо ориентироваться. С другой строны, можно поднапрячься и поискать еще 1 штуку зелени и тогда взять с небольшим пробегом. На иномарки за такие деньги я бы не нацеливалась -те еще помойки .
На самом деле тут еще дело в общем финансовом состоянии, если нету возможности башлять по 500 грин в месяц, то надо все же , наверное , на новую отечественную надо ориентироваться. С другой строны, можно поднапрячься и поискать еще 1 штуку зелени и тогда взять с небольшим пробегом. На иномарки за такие деньги я бы не нацеливалась -те еще помойки .
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 20:16
- Авторитет: 0.67
Не травите душу Я сам сначала долго не мог решится, но надо посмотреть правде в глаза и смирится
Начет Оки - это серьезно чтоли? А за что там такие деньги?
Я тут почитал газетки разные. Предложения посмотрел. В общем если плясать то той суммы, прокоторую написал, это вообще такое все старое , что боюсь лучше не связываться. Я еще понимаю у моей железо было будь здоров , а вот на более поздних боюсь уже был внедрен план "экономика должна быть экономной "
В общем я по прежнему в тяжких сомнениях.
Начет Оки - это серьезно чтоли? А за что там такие деньги?
Я тут почитал газетки разные. Предложения посмотрел. В общем если плясать то той суммы, прокоторую написал, это вообще такое все старое , что боюсь лучше не связываться. Я еще понимаю у моей железо было будь здоров , а вот на более поздних боюсь уже был внедрен план "экономика должна быть экономной "
В общем я по прежнему в тяжких сомнениях.
-
- Автотурист-фоторепортер
В прокате, как мне кажется, сильно дороже получится. Насчет, " автмат" - " ручка" - это смотря на чем. И какая связь с дорогой я не воплне поняла? Автомат по- любому приянее Другое дело если случайно сломается где-нибудь сильно далече, так и если на ненашемарке ручная коробка сломается, тоже тоска зеленая
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
В свое время хотела взять в прокат авто в Свердловской области. В итоге поисков взяла-таки у родственников по рукописной доверенности. И, как выяснилось, по такой доверенности нельзя выезжать за пределы области. Интересно, а как обстоят дела в официальных прокатах?AN KA писал(а):вот у меня тоже вопрос про машину. очень хотелось бы летом совершить поездку по золотому кольцу, но своего транспортного ср-ва нету. можно ли где-нибудь его взять в аренду в Питере (а главное, реально ли это) и что лучше-автомат или ручная коробка передач для наших дорог?
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- QosArr
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 07 июл 2004 10:15
- Откуда: Moscow Region (Pushkino)
- Авторитет: 1.38
Со слабой верой в возрождение российского автопрома - может быть дождаться серийного выпуска UAZ Patriot? Обещали вроде к концу лета (цены от 12 до 15 кб)...Blacky писал(а):захотелось завести в хозяйстве внедорожник. Но чтобы внутри комфортно и на трассе скорость держал. Чтобы это могло быть?
Из той же ценовой категории можно смотреть - Chevrolet Niva, Kia Sportige (последний - лишь паркетник:()
У каждого в голове свои тараканы...
Ну нет, только не "спортадж". Это вообще все что угодно, только не внедорожник. Насчет "шевинивы" тоже есть смутные сомнения, может конечно она чисто по дизайну получилась и лучше, но по-моему дорожный просвет у нее не сильно больше моего на " импрезе".
НАсчет "патриота " мысли грустные. Как не возьмется наш автопром что-то там улучшать, так ни скорости , ни дизайна, ни проходимости
НАсчет "патриота " мысли грустные. Как не возьмется наш автопром что-то там улучшать, так ни скорости , ни дизайна, ни проходимости
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 май 2005 16:06
- Авторитет: 1.10
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 май 2005 16:06
- Авторитет: 1.10
- kwk
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 21 май 2005 09:32
- Откуда: Москва, САО
- Авторитет: 2.03
Вот что могу сказать по этому поводу:
1. Шевроле-Нива - скоростная и довольно практичная машина. Но есть два минуса (по своему опыту): первый - прожорлива, второй - на зимней дороге на поворотах зад иногда так закидывает, что приходится снижать скорость до 60 км/ч.
2. Киа- такие автомобили.
1. Шевроле-Нива - скоростная и довольно практичная машина. Но есть два минуса (по своему опыту): первый - прожорлива, второй - на зимней дороге на поворотах зад иногда так закидывает, что приходится снижать скорость до 60 км/ч.
2. Киа- такие автомобили.
Нда , жаль не дожили мы до коммунизма:) А так бы сейчас у всех было по "поршу"
Вообще я знаю чем все кончится;) Очередной долговой пропастью и очередной
"субару"
А вообще, рынок автомобилей у нас пока стоит каким-то станный местом к обладателю 10-12 тыс у.е
Выбор буквально следующий. Либо утраханная иномарка с пробегом тут, либо япономать с другим рулем , но без пробега. Ну или какой-нибудь кредитный вариант с нереально кабальными условиями.
Вообще я знаю чем все кончится;) Очередной долговой пропастью и очередной
"субару"
А вообще, рынок автомобилей у нас пока стоит каким-то станный местом к обладателю 10-12 тыс у.е
Выбор буквально следующий. Либо утраханная иномарка с пробегом тут, либо япономать с другим рулем , но без пробега. Ну или какой-нибудь кредитный вариант с нереально кабальными условиями.
-
- Автотурист-фоторепортер
- kwk
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 21 май 2005 09:32
- Откуда: Москва, САО
- Авторитет: 2.03
www.deks.ru - помощник в выборе и проверке иномарки. Советую также посетить форум.
- QosArr
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 07 июл 2004 10:15
- Откуда: Moscow Region (Pushkino)
- Авторитет: 1.38
Кстати, господа автопутешественники, а выскажите свое мнение об оптимальном соотношении годового зароботка и стоимости автомобиля...
Я к тому, что если человек зарабатывает 10000 в год, сможет ли он позволить себе купить (в кредит скорее) и обслуживать авто за те же 10000 или это будет трудно и стоит присмотреться к более дешевым вариантам...Где оптимум, по Вашему мнению???
Я к тому, что если человек зарабатывает 10000 в год, сможет ли он позволить себе купить (в кредит скорее) и обслуживать авто за те же 10000 или это будет трудно и стоит присмотреться к более дешевым вариантам...Где оптимум, по Вашему мнению???
У каждого в голове свои тараканы...
Выбор нового боевого коня
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить kwk за информацию об интересном сайте.
По поводу вопроса QosArr думаю, что зависимость между годовым зароботком и суммой, на которую готов раскошелиться достаточно условная. Или каждый из нас (или вас) ежегодно меняет автомобили. Нет, конечно, если покупать такую иномарку, которая через год готова будет рассыпаться... тогда, конечно, надо ориентироваться на годовой заработок, а так... в конце концов не каждодневная покупка, можно напрячься перед ней, в долги влезть. Одно только совсем не приемлю, из-за покупки автомобиля отказывать во всех прочих жизненных радостях, связанных с тратами денег (большие путешествия, хорошие застолья с друзьями, интересные книги).
По поводу вопроса QosArr думаю, что зависимость между годовым зароботком и суммой, на которую готов раскошелиться достаточно условная. Или каждый из нас (или вас) ежегодно меняет автомобили. Нет, конечно, если покупать такую иномарку, которая через год готова будет рассыпаться... тогда, конечно, надо ориентироваться на годовой заработок, а так... в конце концов не каждодневная покупка, можно напрячься перед ней, в долги влезть. Одно только совсем не приемлю, из-за покупки автомобиля отказывать во всех прочих жизненных радостях, связанных с тратами денег (большие путешествия, хорошие застолья с друзьями, интересные книги).
Ой, что-то не верю я в машины-вечные двигатели
Известная байка о том что у Subaru двигатель ходит без ремонта милиллион нормокилометров, на мой взгляд байка и есть.
И вообще, уж не знаю почему, но есть гнусное подозрение, что ремонт всего, что больше, толще и выше легкового автомобиля , обходится в разы дороже. Взять хотя бы резину и цену на мойку
Насчет того, как правильно построить семейный бюджет и взятия всяческих кредитов, тут два тонких места. Я бы сказала даже три Во- первых , это незакрытые затраты предыдущих периодов Проще говоря, не раздал старые долги - не лезь в новые Или лезь, но понимай, как будешь выпутываться
Второй момент , условия кредита. ОДно дело просто процент за пользование деньгами- это как правило общая официальная и видимая информация. А вот дальше , как это не печально , начинаются всякие суровые приколы. К примеру, купили мы тут в магазине "Мир" телечек с диагональю 25 дюймов.И случись такой беде, не было наличности. И пришлось подписываться под кредит. Так вот эти нехорошие люди из банка " РУсский стандарт" исравно лупят каждый месяц за расчетнокассовое обсдуживание по 300 рублей. И это цифра, совершенно отдельная от ихней ставки в 19 % годовых.
Если учесть, что кредит полугодовой , то на самом кредите банк заработал на нас порядка 2500, то за совершение операций слупил еще 1800!!!!
ТАк что, без комментариев, дорогие мои.
Известная байка о том что у Subaru двигатель ходит без ремонта милиллион нормокилометров, на мой взгляд байка и есть.
И вообще, уж не знаю почему, но есть гнусное подозрение, что ремонт всего, что больше, толще и выше легкового автомобиля , обходится в разы дороже. Взять хотя бы резину и цену на мойку
Насчет того, как правильно построить семейный бюджет и взятия всяческих кредитов, тут два тонких места. Я бы сказала даже три Во- первых , это незакрытые затраты предыдущих периодов Проще говоря, не раздал старые долги - не лезь в новые Или лезь, но понимай, как будешь выпутываться
Второй момент , условия кредита. ОДно дело просто процент за пользование деньгами- это как правило общая официальная и видимая информация. А вот дальше , как это не печально , начинаются всякие суровые приколы. К примеру, купили мы тут в магазине "Мир" телечек с диагональю 25 дюймов.И случись такой беде, не было наличности. И пришлось подписываться под кредит. Так вот эти нехорошие люди из банка " РУсский стандарт" исравно лупят каждый месяц за расчетнокассовое обсдуживание по 300 рублей. И это цифра, совершенно отдельная от ихней ставки в 19 % годовых.
Если учесть, что кредит полугодовой , то на самом кредите банк заработал на нас порядка 2500, то за совершение операций слупил еще 1800!!!!
ТАк что, без комментариев, дорогие мои.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 26 мар 2005 17:49
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.91
имхо тут нет ответа. Сколько у вас иждивенцев (дети, неработающий супруг(а), больная мама-бабушка и т.д.), вы снимаете квартиру или у вас одна и еще много жизненных факторов.QosArr писал(а):Кстати, господа автопутешественники, а выскажите свое мнение об оптимальном соотношении годового зароботка и стоимости автомобиля...
Я к тому, что если человек зарабатывает 10000 в год, сможет ли он позволить себе купить (в кредит скорее) и обслуживать авто за те же 10000 или это будет трудно и стоит присмотреться к более дешевым вариантам...Где оптимум, по Вашему мнению???
А насчет кредита - это отдельная песня. Если пользоваться самым дорогим (русский стандарт), то ни на какую субару не хватит... Есть специальные формы, обсуждающие кредиты (типа bankir.ru или credcards.ru)