Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дизель или бензин?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 11.08.2014
Авторитет: 1,50
Сообщения: 94
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работал на дизелях 7 лет. Скажу просто: солярки в России (в европейской части) нет. То что продаётся - что угодно, только не солярка. Замерзал 4 раза.
Бензин и только бензин, ну ещё газ.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriz71
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 10.09.2014

Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oyster писал(а):
Я бы с дизелем не связывалась еще и из-за медленного разгона. Погонять все же иногда хочется Wink



Думаю, турбодизель гоняет не хуже Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriz71
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 10.09.2014

Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИ}{@ник писал(а):
Работал на дизелях 7 лет. Скажу просто: солярки в России (в европейской части) нет. То что продаётся - что угодно, только не солярка. Замерзал 4 раза.
Бензин и только бензин, ну ещё газ.



А я бы от дизеля не отказался, смущает цена на машины с дизельными моторами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 11.08.2014
Авторитет: 1,50
Сообщения: 94
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это вы костры под баком не жгли ещё, и прощальное видео для семьи на телефон не записывали. И не дай вам бог.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANUL78
Автотурист


Зарегистрирован: 11.10.2010
Авторитет: 3,08
Сообщения: 1437
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 11, 2014 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у на здесь вроде не Якутия. Замерзнуть насмерть с дизелем в еврорейской части РФ невозможно, я считаю.
_________________
Kyron II, бензин, 2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 11.08.2014
Авторитет: 1,50
Сообщения: 94
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MANUL78 писал(а):
Ну у на здесь вроде не Якутия. Замерзнуть насмерть с дизелем в еврорейской части РФ невозможно, я считаю.

В Якутии как раз проще, там именно солярка, а не тот кал что у нас продаётся. Она там в -40 прозрачная и текучая, а не напоминающая кулинарный жир как у нас.
Про замёрзнуть на дизеле, если не хватит смелости машину поджечь - то можно замёрзнуть запросто. Да и если хватит - тоже. В сильный мороз, даже краткая остановка на 5 минут остужает двигатель до 40-50 градусов, и его тепла может нехватить для прогрева топливопроводов и бака, так что остановился = заглох. Поэтому никто и не останавливается.
Добавте сюда невозможность поднять кабину, потому как трубки пластиковые и в системе подъёма скорее всего присутствует вода. И вот у вас на руках несколько тонн промороженного недвижимого железа и мороз. Весёлая картинка?
В городе всегда есть место куда можно зайти погреться: метро, магазины, подъезды домов. Просто 5 минут подышать тёплым воздухом оч помогает. На трассе зайти некуда, на многие км вокруг только мороз. Это страшно, когда осознаёшь.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANUL78
Автотурист


Зарегистрирован: 11.10.2010
Авторитет: 3,08
Сообщения: 1437
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто смотрю, что в Москве, например, количество дизельных машин велико - и ведь как-то ездят, не боятся. Что касается меня - я не взял дизельную машину из-за проблем с качеством ДТ, смены зимнего и летнего топлива common rail'а. Но сейчас, по прошествии времени, я допускаю покупку следующей машины с дизелем. (например, туарег с 3-л дизелем или рекстон с 2,7).
_________________
Kyron II, бензин, 2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 11.08.2014
Авторитет: 1,50
Сообщения: 94
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чё в Москве бояться? Заглохла, вызвал эвакуатор или товарища с тросом, оттащили в тёплый бокс, отогрели, залили антигель или заменили топливо. И забыл как страшный сон. А вот когда пальци отмороженные отрежут - тут уж не забудешь. Я же говорю, в городе не опастно, всегда есть куда зайти погреться.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MANUL78
Автотурист


Зарегистрирован: 11.10.2010
Авторитет: 3,08
Сообщения: 1437
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен.
_________________
Kyron II, бензин, 2012 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксП
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 30.12.2015
Авторитет: 1,01
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 31, 2015 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял паджеро спорт 2 с дизелем, проблем до -30 с запуском никаких не было вообще. С солярой кстати тоже не было, никаких костров не требовалось. Движок 2,5 175 лошадок турбина, динамика вполне приличная, по грязи лезет без проблем (если конечно на брюхо не посадить Very Happy ). Осенью вылезал на мысе Немецкий на сам пляж к Баренцеву, по леторалям на Белом по отливу катался, в сыпухе там же у Кузомени тоже ездил - никаких нареканий, лезет родимый как танк, момента хватает, двигло не напрягается особо даже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бухубат
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.08.2012
Авторитет: 2,49
Сообщения: 198
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подогреватели топлива, кто-нибудь на дизель ставил? Мне хвалили, но надо сначала завестись, а то ест много энергии. Греет бак, промежуточный нагрев посреди трубки и греющая манжета на фильтр перед насосом, плюс утепление топливопровода.
Просто тоже интерисуюсь дизельным транспортом и вопрос зимней эксплуатации стоит достаточно остро.
_________________
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бухубат
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.08.2012
Авторитет: 2,49
Сообщения: 198
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А подогреватели топлива, кто-нибудь на дизель ставил? Мне хвалили, но надо сначала завестись, а то ест много энергии. Греет бак, промежуточный нагрев посреди трубки и греющая манжета на фильтр перед насосом, плюс утепление топливопровода.
Просто тоже интерисуюсь дизельным транспортом и вопрос зимней эксплуатации стоит достаточно остро.
_________________
Наношу свет, причиняю добро.
Серо-голубой Берлинго с красным котом на задней полке)
Зёлёный Хантер с флажками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rancho_of_joy
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 14.04.2014
Авторитет: 2,30
Сообщения: 117
Откуда: Калужская область

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня дизель с системой common reil. Замерзала один раз из-за поддельного антигеля. Утром вышел в -25 и не смог завестись. Посмотрел в багажнике флакон с антигелем Кастрол замер напрочь. Залил ХайГировский антигель и через пол часа завелась без проблем. Больше в бак ни чего не лью и за три года это был единственный случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр1960
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 15.02.2012
Авторитет: 2,42
Сообщения: 716
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2016 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перешел на дизель лет 8 назад и совершенно не жалею. Да, сегодня цена диз. топлива и бензина сравнялась, но значительно меньший расход на дизеле никто не отменял. Следить за тем что заливать в бак надо всегда. Так в начале января этого года в Нальчике, пр температуре -23 на заправках была дизелька до -12. Ну так для этого существуют присадки. Залил с расчетом до -30 и забыл. Утром при -25 завелся без проблем. Самая низкая температура, при которой приходилось заводиться -42. По поводу тяги мотора, так на турбодизеле я не уступаю бензиновым собратьям ни в динамике, ни в скорости. Зато, когда нужна максимальная тяга с низов, здесь у дизеля нет альтернативы. Но еще раз.. Обращать внимание на то, что и где заливать в бак ОБЯЗАТЕЛЬНО, возить с собой зимой антигель - необходимость, использование хороших смазочных материалов и контроль за уровнем масла в турбированном моторе тоже не лишнее. cool Very Happy
_________________
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad_Rus
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 20.03.2007
Авторитет: 2,87
Сообщения: 1503
Откуда: г.Москва, РОССИЯ

СообщениеДобавлено: Сб Фев 27, 2016 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже пересел на дизель 2,5 с турбонаддувом с 1999 года. Не жалею. Если все не запущено и отрегулировано - никаких запахов, замерзаний и пр. Мощь, неприхотливость (при неработающем генераторе и полностью севшем аккумуляторе, при неработающих ВСЕХ ЭЛЕКТРОПРИБОРАХ в 2013 году их Геленджика вернулся в Москву СВОИМ ХОДОМ - 1,5 т.км!), надёжность! При проблемах с заправками у любого грузовика можно подсуетиться! И НИКОГДА не променяю теперь дизель на бензин! drive drive drive
_________________
Сила АВТОПУТа в надёжности его членов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group