Дизель или бензин?

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 26 ноя 2007 13:15

Да нет, не особо. Просто я только что наконец-то зарегестрировался (был Bor (не робот)). И хотел посмотреть как мои сообщения выглядят!

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 26 ноя 2007 17:11

Я тоже заинтригована ;) Впору пойти у яндекса спросить ;)

Аватара пользователя
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
Откуда: Брянск
Авторитет: 2.77

Сообщение Василий Филиппов » 26 ноя 2007 21:57

Алекс писал(а):
Знайка писал(а): А про восьмерку с роторным двигателем Ванкеля не слышали?
Я не то, что про восьмёрку с роторным двигателем не слышал, я и про самого-то Ванкеля - в первый раз! :lol:
В Брянске есть местная достопримечательность - копейка с ванкелем. Говорят, когда не ломается:), всех подряд на стритрейсинге рвёт.
Всего доброго.

Василий

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 27 ноя 2007 09:47

Копейки с ванкелем разве что самодельные могут быть, серийные были пятерки и восьмерки. Насчет всех рвет - заблуждение. У нее около 10 секунд до сотни. Было достаточно чтобы гоняться за любой русской машиной. Но по нынешним временам это не результат

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 28 ноя 2007 10:24

ВАНКЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 немецким ученым Ф. Ванкелем (F. Wankel). В Ванкеля двигателе 3-гранный ротор (поршень) вращается в цилиндре специального профиля. Грани ротора отсекают переменные объемы камер, в которых происходят обычные для двигателей внутреннего сгорания процессы. При одинаковой мощности имеют в 2-3 раза меньшие размеры, чем поршневые двигатели. Что характерно, в отличие от поршневого, мощность (крутящий момент) не зависит от числа оборотов.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Sunny fox » 28 ноя 2007 10:28

Знайка, это ты так поиздевался над общественностью? :-D Или несешь просвещение в массы? ;)

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 28 ноя 2007 10:31

Sunny fox писал(а):Знайка, это ты так поиздевался над общественностью? :-D Или несешь просвещение в массы? ;)
Ну меня спросили, что такое двигатель Ванкеля, я и процитировал из энциклопедии. А что тут непонятного? Смесь сгорает, и вместо того. чтобы толкать поршни, крутит ротор.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 28 ноя 2007 10:37

Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 28 ноя 2007 10:40

Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 28 ноя 2007 16:02

Я думаю, надо к этому относиться , как к приглашению посетить политехнический музей ;)

Аватара пользователя
Sunny fox
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 23 авг 2005 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 3.54

Сообщение Sunny fox » 29 ноя 2007 12:14

oyster писал(а):Я думаю, надо к этому относиться , как к приглашению посетить политехнический музей ;)
:lol: :lol: :lol:
Oyster, теперь ты можешь себе представить, каково мне было посетить Политех в компании Знайки :-D

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 11556
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.22

Сообщение oyster » 29 ноя 2007 16:47

Не думаю, что это страшнее чем в компании ЛОся ( ака Илюха ) и Кабана ( ака Пумба) ;)

Аватара пользователя
Ivan
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 12:10
Откуда: Солнечногорск Моск. обл.
Авторитет: 2.02

Сообщение Ivan » 30 ноя 2007 11:09

А мне тогда интересно: если двигатель Ванкеля по тех. характеристикам превосходит поршневой двигатель, почему тогда автомобили с таким двигателем не производят в промышленных масштабах?

Аватара пользователя
Знайка
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1893
Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
Откуда: г. Москва
Авторитет: 2.86

Сообщение Знайка » 30 ноя 2007 15:35

Есть несколько технических проблем. Одна из них - смазка. Масло добавляется в бензин, как на мотоцикле. Другая - повышенный износ уплотений, т.е. всяких сальников/прокладок. Третья - бОльший расход бензина. Но работы по совершенствованию Ванкеля продолжаются.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.

Аватара пользователя
stanly
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 апр 2013 19:47
Авторитет: 0.52

Сообщение stanly » 02 апр 2013 21:36

Мне дизель не нравится , звук раздражает , поэтому я по бензину , но это дело вкуса и экономии , хотя сейчас существенной разницы нет ..

Аватара пользователя
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
Откуда: Тольятти
Авторитет: 1.50

Сообщение МИ}{@ник » 19 авг 2014 21:17

Работал на дизелях 7 лет. Скажу просто: солярки в России (в европейской части) нет. То что продаётся - что угодно, только не солярка. Замерзал 4 раза.
Бензин и только бензин, ну ещё газ.
Изображение

Boriz71
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 сен 2014 17:30
Авторитет: 0.56

Сообщение Boriz71 » 11 сен 2014 17:48

oyster писал(а):Я бы с дизелем не связывалась еще и из-за медленного разгона. Погонять все же иногда хочется ;)

Думаю, турбодизель гоняет не хуже :-D

Boriz71
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 сен 2014 17:30
Авторитет: 0.56

Сообщение Boriz71 » 11 сен 2014 17:50

МИ}{@ник писал(а):Работал на дизелях 7 лет. Скажу просто: солярки в России (в европейской части) нет. То что продаётся - что угодно, только не солярка. Замерзал 4 раза.
Бензин и только бензин, ну ещё газ.

А я бы от дизеля не отказался, смущает цена на машины с дизельными моторами.

Аватара пользователя
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
Откуда: Тольятти
Авторитет: 1.50

Сообщение МИ}{@ник » 11 сен 2014 19:13

Ну это вы костры под баком не жгли ещё, и прощальное видео для семьи на телефон не записывали. И не дай вам бог.
Изображение

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 11 сен 2014 21:17

Ну у на здесь вроде не Якутия. Замерзнуть насмерть с дизелем в еврорейской части РФ невозможно, я считаю.
SNAFU

Аватара пользователя
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
Откуда: Тольятти
Авторитет: 1.50

Сообщение МИ}{@ник » 12 сен 2014 08:07

MANUL78 писал(а):Ну у на здесь вроде не Якутия. Замерзнуть насмерть с дизелем в еврорейской части РФ невозможно, я считаю.
В Якутии как раз проще, там именно солярка, а не тот кал что у нас продаётся. Она там в -40 прозрачная и текучая, а не напоминающая кулинарный жир как у нас.
Про замёрзнуть на дизеле, если не хватит смелости машину поджечь - то можно замёрзнуть запросто. Да и если хватит - тоже. В сильный мороз, даже краткая остановка на 5 минут остужает двигатель до 40-50 градусов, и его тепла может нехватить для прогрева топливопроводов и бака, так что остановился = заглох. Поэтому никто и не останавливается.
Добавте сюда невозможность поднять кабину, потому как трубки пластиковые и в системе подъёма скорее всего присутствует вода. И вот у вас на руках несколько тонн промороженного недвижимого железа и мороз. Весёлая картинка?
В городе всегда есть место куда можно зайти погреться: метро, магазины, подъезды домов. Просто 5 минут подышать тёплым воздухом оч помогает. На трассе зайти некуда, на многие км вокруг только мороз. Это страшно, когда осознаёшь.
Изображение

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 12 сен 2014 09:12

Я просто смотрю, что в Москве, например, количество дизельных машин велико - и ведь как-то ездят, не боятся. Что касается меня - я не взял дизельную машину из-за проблем с качеством ДТ, смены зимнего и летнего топлива common rail'а. Но сейчас, по прошествии времени, я допускаю покупку следующей машины с дизелем. (например, туарег с 3-л дизелем или рекстон с 2,7).
SNAFU

Аватара пользователя
МИ}{@ник
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
Откуда: Тольятти
Авторитет: 1.50

Сообщение МИ}{@ник » 12 сен 2014 14:33

А чё в Москве бояться? Заглохла, вызвал эвакуатор или товарища с тросом, оттащили в тёплый бокс, отогрели, залили антигель или заменили топливо. И забыл как страшный сон. А вот когда пальци отмороженные отрежут - тут уж не забудешь. Я же говорю, в городе не опастно, всегда есть куда зайти погреться.
Изображение

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.83

Сообщение MANUL78 » 12 сен 2014 21:01

Согласен.
SNAFU

МаксП
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 дек 2015 16:17
Откуда: Москва
Авторитет: 1.01

Сообщение МаксП » 31 дек 2015 15:03

Взял паджеро спорт 2 с дизелем, проблем до -30 с запуском никаких не было вообще. С солярой кстати тоже не было, никаких костров не требовалось. Движок 2,5 175 лошадок турбина, динамика вполне приличная, по грязи лезет без проблем (если конечно на брюхо не посадить :-D ). Осенью вылезал на мысе Немецкий на сам пляж к Баренцеву, по леторалям на Белом по отливу катался, в сыпухе там же у Кузомени тоже ездил - никаких нареканий, лезет родимый как танк, момента хватает, двигло не напрягается особо даже.

Ответить