Дизель или бензин?
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
В Брянске есть местная достопримечательность - копейка с ванкелем. Говорят, когда не ломается:), всех подряд на стритрейсинге рвёт.Алекс писал(а):Я не то, что про восьмёрку с роторным двигателем не слышал, я и про самого-то Ванкеля - в первый раз!Знайка писал(а): А про восьмерку с роторным двигателем Ванкеля не слышали?
Всего доброго.
Василий
Василий
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
ВАНКЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, конструкция которого разработана в 1957 немецким ученым Ф. Ванкелем (F. Wankel). В Ванкеля двигателе 3-гранный ротор (поршень) вращается в цилиндре специального профиля. Грани ротора отсекают переменные объемы камер, в которых происходят обычные для двигателей внутреннего сгорания процессы. При одинаковой мощности имеют в 2-3 раза меньшие размеры, чем поршневые двигатели. Что характерно, в отличие от поршневого, мощность (крутящий момент) не зависит от числа оборотов.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
Ну меня спросили, что такое двигатель Ванкеля, я и процитировал из энциклопедии. А что тут непонятного? Смесь сгорает, и вместо того. чтобы толкать поршни, крутит ротор.Sunny fox писал(а):Знайка, это ты так поиздевался над общественностью? Или несешь просвещение в массы?
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
- Знайка
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1893
- Зарегистрирован: 25 авг 2005 14:45
- Откуда: г. Москва
- Авторитет: 2.86
Есть несколько технических проблем. Одна из них - смазка. Масло добавляется в бензин, как на мотоцикле. Другая - повышенный износ уплотений, т.е. всяких сальников/прокладок. Третья - бОльший расход бензина. Но работы по совершенствованию Ванкеля продолжаются.
Бог смотрит на тебя! Постарайся, чтобы ему было интересно.
- МИ}{@ник
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
- Откуда: Тольятти
- Авторитет: 1.50
В Якутии как раз проще, там именно солярка, а не тот кал что у нас продаётся. Она там в -40 прозрачная и текучая, а не напоминающая кулинарный жир как у нас.MANUL78 писал(а):Ну у на здесь вроде не Якутия. Замерзнуть насмерть с дизелем в еврорейской части РФ невозможно, я считаю.
Про замёрзнуть на дизеле, если не хватит смелости машину поджечь - то можно замёрзнуть запросто. Да и если хватит - тоже. В сильный мороз, даже краткая остановка на 5 минут остужает двигатель до 40-50 градусов, и его тепла может нехватить для прогрева топливопроводов и бака, так что остановился = заглох. Поэтому никто и не останавливается.
Добавте сюда невозможность поднять кабину, потому как трубки пластиковые и в системе подъёма скорее всего присутствует вода. И вот у вас на руках несколько тонн промороженного недвижимого железа и мороз. Весёлая картинка?
В городе всегда есть место куда можно зайти погреться: метро, магазины, подъезды домов. Просто 5 минут подышать тёплым воздухом оч помогает. На трассе зайти некуда, на многие км вокруг только мороз. Это страшно, когда осознаёшь.
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Я просто смотрю, что в Москве, например, количество дизельных машин велико - и ведь как-то ездят, не боятся. Что касается меня - я не взял дизельную машину из-за проблем с качеством ДТ, смены зимнего и летнего топлива common rail'а. Но сейчас, по прошествии времени, я допускаю покупку следующей машины с дизелем. (например, туарег с 3-л дизелем или рекстон с 2,7).
SNAFU
- МИ}{@ник
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 11 авг 2014 05:57
- Откуда: Тольятти
- Авторитет: 1.50
А чё в Москве бояться? Заглохла, вызвал эвакуатор или товарища с тросом, оттащили в тёплый бокс, отогрели, залили антигель или заменили топливо. И забыл как страшный сон. А вот когда пальци отмороженные отрежут - тут уж не забудешь. Я же говорю, в городе не опастно, всегда есть куда зайти погреться.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 30 дек 2015 16:17
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.01
Взял паджеро спорт 2 с дизелем, проблем до -30 с запуском никаких не было вообще. С солярой кстати тоже не было, никаких костров не требовалось. Движок 2,5 175 лошадок турбина, динамика вполне приличная, по грязи лезет без проблем (если конечно на брюхо не посадить ). Осенью вылезал на мысе Немецкий на сам пляж к Баренцеву, по леторалям на Белом по отливу катался, в сыпухе там же у Кузомени тоже ездил - никаких нареканий, лезет родимый как танк, момента хватает, двигло не напрягается особо даже.