Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Железнодорожные достопримечательности Брянска

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Что посмотреть? RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2007
Авторитет: 2,77
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 08, 2007 12:12 am    Заголовок сообщения: Железнодорожные достопримечательности Брянска Ответить с цитатой

Слегка Михаил подтолкнул.Wink Вот пока что в результате получилось:

Народный музей БМЗ
53°18'36.17"N
34°18'27.48"E

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) был основан в 1873 году российскими предпринимателями Петром Губониным и Виктором Голубевым как рельсопрокатный завод. Сейчас БМЗ – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабатывает и выпускает магистральные и маневровые тепловозы, грузовые вагоны различных типов и модификаций, судовые дизели и прочую продукцию. Народный музей БМЗ находится в помещении заводского Дворца культуры, занимая два больших помещения на втором и третьем этажах. В экспозиции представлена история завода и выросшего вокруг него города Бежицы (который, начиная с 1956 года, является частью Брянска). Музей проводит экскурсии как по собственной экспозиции, так и по территории БМЗ, а также по старой Бежице. Для посещения обязательна предварительная запись.

Адрес: г. Брянск, ул. Майской стачки, 6. Телефон: (4832)-54-84-24.

Паровоз Эр 787-70
53°15'47.33"N
34°24'17.02"E

Паровоз серии Э, запущенный в серию еще в 1912 году, уже к середине 30-х годов считался устаревшим и почти отовсюду к тому времени был снят с эксплуатации. Тем не менее, именно он стал основным советским фронтовым паровозом Отечественной войны. Более поздние локомотивы оказались либо слишком тяжелы для постоянно разрушаемых и тут же восстанавливаемых фронтовых железных дорог, либо слишком сложны, а потому мало пригодны к ремонту во фронтовых условиях. Вот и вышли «старички» серии Э, которых на начало 1941 года оказалось достаточно много – около 9000, с запасных путей прямо на фронтовые дороги. Эти паровозы были простыми, надежными, достаточно мощными и практически всеядными: работали на всем, что горело, – от качественного угля до обычных дров. Они были достаточно легкими (нагрузка на ось 16 тонн) и могли ходить по дорогам, которые еще вчера разбомбили, а сегодня уже восстановили – как могли и чем могли. Ещё этот локомотив был фантастически живуч. Каждый, кто в годы войны водил паровоз Э, имел при себе немалый запас деревянных клиньев-пробок разного размера. Когда после обстрела тендер и котел превращались в решето, в пробоины просто забивали «пробки» и вели состав дальше. Часто такой паровоз был похож на ежа. Потом его варили, клепали, и он вновь выходил «на войну». Свыше двух третей всех военных перевозок было сделано у нас в годы войны этим локомотивом.
Паровоз Эр 787-70 свой последний рейс совершил в 1973 году, а к 60-й годовщине Победы, 9 мая 2005 года был установлен на постамент на станции Брянск-Орловский.

Адрес: г. Брянск, ул. Речная, 1. Ж.д. станция Брянск-Орловский.

Паровоз Ов 7587
53 12,0922N
34 24,3945E

История паровоза серии «О» началась в 1889 году, когда известный русский инженер В. Лопушинский вместе с конструкторами Коломенского машиностроительного завода разработал проект паровоза с колесной формулой 0-4-0, воплотившего в себе лучшие достижения мировой промышленности. Серия “Ов” товарного паровоза “Нормального типа 1901 года” в начале ХХ века была принята в качестве основного типа императорских железных дорог. Паровоз серии "Ов" на стыке ХIХ и ХХ веков был самым массовым, заводы, на которых он производился, выпустили более 7000 экз. До первой мировой войны он работал с товарными поездами, во времена первых пятилеток - на маневровой работе или мало загруженных направлениях, после Великой Отечественной - на подъездных путях различных предприятий. Паровоз проявил себя безотказной и неприхотливой машиной, простой в ремонте и обслуживании, потребляя в качестве топлива не только уголь, но и мазут, дрова или торф. Паровозы "Ов" эксплуатировались вплоть до 1960-х годов.
Паровоз Ов 7587 был выпущен в 1907 г. в Санкт-Петербурге на Путиловском заводе. В настоящее время установлен на постаменте в локомотивном депо Брянск-2.

Адрес: г. Брянск, п. Ходаринка, Локомотивное депо Брянск-2.
_________________
Всего доброго.

Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacky
Суровый Брутальный Ёж


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 3,55
Сообщения: 7817
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размещено Smile friend
_________________
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий Филиппов
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 03.01.2007
Авторитет: 2,77
Сообщения: 1004
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2007 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blacky писал(а):
Размещено Smile friend

friend
_________________
Всего доброго.

Василий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Что посмотреть? Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group