Вопросы желающих присоединиться

Присоединяемся к чужим поездкам, создаем свои и приглашаем попутчиков. Сегрегация по половому признаку порицается.
29.07.2014 - 29.07.2014
Посмотреть в календаре / присоединиться
Москва Бийск Алтайского края.
Если кто готов пишите адрес почты Work419@yandex.ru

Организаторы: Дмитрий на вольво
Аватара пользователя
Танюха
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2006 14:49
Откуда: Москва

Вопросы желающих присоединиться

Сообщение Танюха » 10 июл 2006 15:54

Подскажите, а вы каждые выходные ездиете? Где ночуете, за день много проезжаете? Я начинающая, очень хочется поездить, правда за рулем не я а мой молодой человек, но все же) Нравится когда сочетается и когда етсь что посмотреть, и есть время и место отдохнуть. Куда можно поехать, какие маршруты? Спасибо за совет!
Ребята, давайте жить дружно!!!

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 8103
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Blacky » 10 июл 2006 16:24

Попробуем создать здесь небольшой ликбез для тех, кто только недавно вышел на наш сайт и форум.

1. А вы в каждые выходные ездите?
Ну, каждый конкретно, наверное, не каждые - всяко бывает: и работа, и дела семейные. Однако - когда есть возможность - всегда. Поэтому, часто получается, что кто-то да едет куда-нибудь. И приглашает со собой попутчиков. Следите за сообщениями в этом подфоруме! Более того - не обязательно ждать приглашения, можно самому собраться в дорогу и позвать с собой. Тогдав вы сами создайте сообщение на этом подфоруме.

2. Где ночуете, за день много проезжаете?
Все люди разные. Кто-то любит в палатке на природе, кто-то только в гостинице с полным комфортом. Так же и пробег - кому-то в удовольствие проехать как можно больше, кому-то немного, но посмотреть все-все-все. Эти вопросы оговариваются в сообщениях о поездках.

3. Куда можно поехать, какие маршруты?