М3 трасса "Украина"
-
- Автотурист-фоторепортер
М3 трасса "Украина"
Господа! Кто-нибудь ездил в последнее время по М3 в сторону Калуги? Года 1,5 назад там шёл колоссальный бесконечный ремонт на участке примерно от Детчино до Тихоновой пустыни. Кто-нибудь знает, закончился ли он? И каково состояние дороги вообще от Москвы до Калуги? Спасибо!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Смотри здесь:Алексей писал(а):Василий Филиппов, по старым картам от сестер до Чернигова трассы нет. Нашел только на одном сайте - получается, что от границы до города ~ 120 км.
ftp://ftp.gps-team.ru/outside/MapUkr/fr ... _Ozi_maps/
Карта называется Ukraine_roads. Карта немного схематичная, но всё на ней есть. Вообще-то немного ближе через Стародуб, но там легче заблудиться.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Есть ещё довольно неплохая карта Брянской области (точность - процентов 95):
ftp://ftp.gps-team.ru/atlas_big/from_Mi ... yansk_all/
На ней со стороны России этот маршрут прокладывается не схематично, а довольно точно - только непосредственно у границы надо ехать не по карте, а по указателям на дороге. Со стороны России переход называется Юрковичи, со стороны Украины - Сеньковка. За Сеньковкой - сначала Городня, потом Седнев, а за ним - совсем близко Чернигов.
ftp://ftp.gps-team.ru/atlas_big/from_Mi ... yansk_all/
На ней со стороны России этот маршрут прокладывается не схематично, а довольно точно - только непосредственно у границы надо ехать не по карте, а по указателям на дороге. Со стороны России переход называется Юрковичи, со стороны Украины - Сеньковка. За Сеньковкой - сначала Городня, потом Седнев, а за ним - совсем близко Чернигов.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Ездил сегодня в Брасово. От Брянска до Навли в нескольких местах - просто хана. В одном месте есть даже указатель "50", хоть я бы там повесил бы указатель "30". Туда ехал засветло - ещё ничего, успевал от ям уворачиваться, обратно в темноте - три страшных удара по правому переднему колесу оказались несовместимыми с жизнью диска и покрышки. Кое-как дотянул до границы Брянска. Возле надписи на белом фоне в темноте потратил 45 минут на замену колеса. На участке от Брянска до Навли - будьте очень внимательны.
Всего доброго.
Василий
Василий
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Вчера ездил Брянск-Москва-Брянск. От Москвы до поворота на Калугу - четырёхполосная дорога с очень хорошим покрытием, начиная от Наро-Фоминска - самая настоящая магистраль с центральным отбойником и ограждениями. Настолько понравилось, что оторвался настолько, насколько машина позволила и теперь, наверное, будут письма счастья от ГИБДД. После поворота на Калугу начинается суровая российская действительность. Двухполосная дорога, хоть и целая, но большей частью латаная-перелатаная. Фуры - это ещё ничего, они хоть 90 км/ч едут, самое замечательное - это местные грузовики, которые на подъём больше 30 км/ч ехать просто не умеют. Начиная от поворота на Сухиничи и до самого Брянска во многих местах дорога полностью переложена и расширена до четырёх полос с отличным покрытием. Но расслабляться не стоит - работы ещё полностью не закончены, разметки нет и со времени укладки дороги ещё остались знаки ограничения скорости и запрета обгона, возле которых самым подлым образом кормятся брянские гаишники с видеокамерами. По дороге в Москву попал вот так (за обгон) на 500р (для не местных, думаю, сумма была бы с ещё одним ноликом).
Всего доброго.
Василий
Василий
- Orome
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 янв 2008 18:20
- Откуда: Msk
- Авторитет: 1.89
Только что из Брянска. Все на месте: после Калуги язык не поворачивается назвать это федеральной трассой. В Брянской области новый асфальт без разметки, и 4 полосы там, имхо, не планируется. Гибдд'шники также на местах, кормятся в 2-3 км. от неснятых временных знаков.
Осторожнее у Калуги при дороге в Москву хитрая развязка: для проезда в Москву надо свернуть направо, или влетите под "кирпич".
Осторожнее у Калуги при дороге в Москву хитрая развязка: для проезда в Москву надо свернуть направо, или влетите под "кирпич".
-
- Автотурист-фоторепортер
Прошло два года, ничего не изменилось. До Калуги - практически автобан (хоть и ширина местами сомнительная - похоже, спёрли по метру асфальта с каждой стороны). После Калуги до Брянска - тихий ужас. Разбитая бетонка с поперечными торчащими кусками плит. Огромное количество фур, холмы, запреты обгона, гаишники.
Как говорится, "выбирайте маршруты объезда".
Как говорится, "выбирайте маршруты объезда".
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Любителям рассказывать старые сказки нужно посмотреть сюда:
http://online.autosputnik.com/track/458686
И обратить внимание на среднюю скорость.
http://online.autosputnik.com/track/458686
И обратить внимание на среднюю скорость.
Всего доброго.
Василий
Василий
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 фев 2012 18:49
- Авторитет: 1.43
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 07 фев 2012 18:49
- Авторитет: 1.43
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
О том-то и речь. Поэтому средняя скорость и от Москвы до Калуги, где есть камеры, и от Калуги до Брянска, где их нет, получается примерно одинаковая.) Кстати, на участке Калуга-Москва сейчас в двух местах (длиной 11 км и примерно 5 км) идёт ремонт дороги и движение происходит на половине её ширины.Никита_посетитель писал(а):От Москвы там километров 90 идёт хорошая дорога, можно и 200 ехать. Правда, камер многовато.Ну да. Не дорога, а тихий ужас.
Всего доброго.
Василий
Василий
По весне я катался по трассе Калуга-Суворов. К слову, стойки уже просились на замену, поэтому на состояние асфальта я внимание обращал мало. И вкупе с довольно высоким дорожным просветом, ехал со скоростью 60 км/ч там, где другие плелись 20-30 км/ч. Это показатель качества трассы? Так что извини, но трек со средней скоростью считаю ни о чем. Можно по хорошей дороге ехать не спеша, а можно и по ямам[, матерясь,] скакать 100 км/ч.Василий Филиппов писал(а):Любителям рассказывать старые сказки нужно посмотреть сюда:
http://online.autosputnik.com/track/458686
И обратить внимание на среднюю скорость.
- TS58
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.53
Всё как раньше.
Информация по состоянию на конец июля 2012:
1) От Москвы до Наро-Фоминска - покрытие отличное, но много светофоров, знаков и интенсивное движение.
2) От НФ до второго поворота на Калугу - автобан. На большом протяжении, в районе Калуги, снят асфальт.
3) От второго поворота на Калугу до границы Калужской и Брянской областей - самый плохой участок. В принципе, по российским меркам нормально - 90-120 ехать можно, если нет тракторов. Бетонка, залатанная и затёртая до неприличия. Машину качает на неровностях, от стыков плит на скорости стоит мерный гул. Но ехать можно.
Есть пара свежеотремонтированных участков с отличным покрытием, но их общая длина не больше 10-15 км.
4) От границы Калужской и Брянской областей до поворота на Брянск - отличная двухполоска с идеальным асфальтом и широкими обочинами.
5) От поворота на Брянск до границы с Украиной - бетонка разной степени неровности, но в любом случае лучше, чем в Калужской области.
6) После границы и до Киева - дорога идеальная.
Информация по состоянию на конец июля 2012:
1) От Москвы до Наро-Фоминска - покрытие отличное, но много светофоров, знаков и интенсивное движение.
2) От НФ до второго поворота на Калугу - автобан. На большом протяжении, в районе Калуги, снят асфальт.
3) От второго поворота на Калугу до границы Калужской и Брянской областей - самый плохой участок. В принципе, по российским меркам нормально - 90-120 ехать можно, если нет тракторов. Бетонка, залатанная и затёртая до неприличия. Машину качает на неровностях, от стыков плит на скорости стоит мерный гул. Но ехать можно.
Есть пара свежеотремонтированных участков с отличным покрытием, но их общая длина не больше 10-15 км.
4) От границы Калужской и Брянской областей до поворота на Брянск - отличная двухполоска с идеальным асфальтом и широкими обочинами.
5) От поворота на Брянск до границы с Украиной - бетонка разной степени неровности, но в любом случае лучше, чем в Калужской области.
6) После границы и до Киева - дорога идеальная.
- Василий Филиппов
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 03 янв 2007 21:21
- Откуда: Брянск
- Авторитет: 2.77
Ага. По весне.) Ни о чём значит ни о чём. Речь, напомню, шла про тихий ужас. У меня вообще-то машина новая и езжу я аккуратно. А флейма на эту тему не будет - съездите хотя бы до Брянска, тогда и получится с вами предметный разговор.Скорп писал(а):По весне я катался по трассе Калуга-Суворов. К слову, стойки уже просились на замену, поэтому на состояние асфальта я внимание обращал мало. И вкупе с довольно высоким дорожным просветом, ехал со скоростью 60 км/ч там, где другие плелись 20-30 км/ч. Это показатель качества трассы? Так что извини, но трек со средней скоростью считаю ни о чем. Можно по хорошей дороге ехать не спеша, а можно и по ямам[, матерясь,] скакать 100 км/ч.
Всего доброго.
Василий
Василий