М4 Трасса "ДОН"
Планирую на вовогодние праздники сгонять до Тихорецка (1230км) всвязи с чем вопрос, насколько реально проехать такой по М4 зимой за один день? рулевых полтора человека))) Если нереал, то может посоветуете где можно нормально переночевать за разумные деньги?
Голодные негры плакали и стонали, но продолжали есть кактус!
До Тихорецка - не знаю, реально или нет. Мы в прошлом году взяли дорогу Ростов-Москва за один день (1водитель) в январе месяце. Дорога была очень тяжелая, всю дорогу была метель. Выхали в 5 утра из Ростова в 3 ночи приехали в Москву. Тяжело, но реально. Можно заночевать в Павловске 600 км от Москвы, если хотите ехать по световому дню. Все зависит от погоды и как на трассе будет работать снегоуборочная техника.
В Павловске два мотеля одного хозяина, находящиеся слева по направлению в Ростов. Есть очень приличное место, мотель "Славянка", 90 км от Воронежа в сторону Ростова.
http://autotravel.ru/otklik.php/5812
http://autotravel.ru/otklik.php/5812
-
- Автотурист-фоторепортер
Ездил на прошлый новый год в Павловскую. Выезд из Москвы в 3 ночи, на месте в почти в 18-00. Машин мало (по сравнению с летом), поэтому не особо напряжно.Dimon писал(а):Планирую на вовогодние праздники сгонять до Тихорецка (1230км) всвязи с чем вопрос, насколько реально проехать такой по М4 зимой за один день? рулевых полтора человека))) Если нереал, то может посоветуете где можно нормально переночевать за разумные деньги?
-
- Автотурист-фоторепортер
вполне реально
Езжу в станицу Отрадная несколько раз за зиму из Москвы. 1650 км, 15 часов езды. Еду в режиме ограничение скорости +35 км/ч там где есть вероятность попасть на радар и ограничение + 55км/ч там где радар маловероятен.Dimon писал(а):Планирую на вовогодние праздники сгонять до Тихорецка (1230км) всвязи с чем вопрос, насколько реально проехать такой по М4 зимой за один день? рулевых полтора человека))) Если нереал, то может посоветуете где можно нормально переночевать за разумные деньги?
-
- Автотурист-фоторепортер
Москва -Сочи на авто
Всем доброго времени суток!В августе 2009 г. ездил с семьёй на отдых в Сочи.Кому интересно,могут посмотреть <a href=http://forum.allsochi.info/showthread.p ... 6>ЗДЕСЬ</a> Дорога в целом отличная,один раз только мы застряли на реверсивном движении в месте ремонта,сейчас уже не помню-где.В этом,году,скорее всего,во многих местах закончат ремонт,и дорога будет вообще-аэродром.Очень раздражает одно:в местах,где ремонт уже закончен,ещё долго не убирают ограничительные знаки(особенно в Адыгее).А это только и надо жабам с полосатыми палками.
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
NoMouse
Автотурист-фоторепортер
Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Новое сообщениеДобавлено: 08 Июн 2010 12:04 pm Заголовок сообщения: М4 - ДОН Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Удалить сообщение [Отметить сообщение как непрочитанное] Показать IP адрес автора
Состояние на 08.06.2010
Как и в прошлом году, самый проблемный участок от границы Воронежской-Ростовской областей до Каменска-Шахтинского. На всем участке ремонт дороги, но без пробок. Больше всего мешают грузовики с углем едущие со скоростью 35км/ч.
От Москвы до Ростова вообще пробок не было, ни туда, ни оттуда.
На платном участке под Воронежем местами ремонт и пропускают бесплатно. А может совсем уберут пропускной пункт и сделают всю трассу платной?
Дорожное полотно хорошее, местами отличное.
Много засад с треугольничками (с видеокамерами) и на ремонтируемых участках ловят на радар тоже много.
Удачи!
Автотурист-фоторепортер
Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Новое сообщениеДобавлено: 08 Июн 2010 12:04 pm Заголовок сообщения: М4 - ДОН Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение Удалить сообщение [Отметить сообщение как непрочитанное] Показать IP адрес автора
Состояние на 08.06.2010
Как и в прошлом году, самый проблемный участок от границы Воронежской-Ростовской областей до Каменска-Шахтинского. На всем участке ремонт дороги, но без пробок. Больше всего мешают грузовики с углем едущие со скоростью 35км/ч.
От Москвы до Ростова вообще пробок не было, ни туда, ни оттуда.
На платном участке под Воронежем местами ремонт и пропускают бесплатно. А может совсем уберут пропускной пункт и сделают всю трассу платной?
Дорожное полотно хорошее, местами отличное.
Много засад с треугольничками (с видеокамерами) и на ремонтируемых участках ловят на радар тоже много.
Удачи!
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
-
- Автотурист-фоторепортер
Ехали по М4 04-05 июня Москва-Ростов (далее до Адыгеи). Пробка была в Ельце из-за аварии, потеряли 40 мин. Вторя пробка в населенном пункте в липецкой области, потеряли немного 10-20 мин. Гайцов по дороге стояло не так уж много. Нас остановили 2 раза. Первый в ростовской обл. на выезде из населенного пункта на белом фоне (табличку при въезде мы не заметили, в итоге минус 200 р. за превышение). Второй в районе Аксая на посту (просто проверили документы). По поводу платной дороги - ехали туда, будки стояли, но никого не было и плату никто не взимал. Мы решили, что из-за ремонта не стали наглеть и брать деньги. Но когда возвращались назад 17 июня КПП вообще не обнаружили. Так что фиг знает, что будет, сделают платный участок большей протяженностью или вообще его не будет (наивная...))) Назад возвращались с района Анапы. Пробка была в Краснодаре, застряли на 1,5 часа. Дальше дорога была свободная. Гайцов на удивление тоже было не много. Остановили только 1 раз при въезде в Воронеж. Была проверка по базе были ли у нас превышения. Там мы убили 35 мин и отправились дальше.Blacky писал(а):NoMouse
Автотурист-фоторепортер
Как и в прошлом году, самый проблемный участок от границы Воронежской-Ростовской областей до Каменска-Шахтинского. На всем участке ремонт дороги, но без пробок. Больше всего мешают грузовики с углем едущие со скоростью 35км/ч.
От Москвы до Ростова вообще пробок не было, ни туда, ни оттуда.
На платном участке под Воронежем местами ремонт и пропускают бесплатно. А может совсем уберут пропускной пункт и сделают всю трассу платной?
Дорожное полотно хорошее, местами отличное.
Много засад с треугольничками (с видеокамерами) и на ремонтируемых участках ловят на радар тоже много.
Удачи!
Дорога "туда" зяняла 32 часа с ночевкой, "обратно" - 21 час без ночевки с потерей времени на посту ДПС и большой остановкой на завтрак.
Майское видеопутешествие по трасса от DalnoboiVideo.ru
http://dalnoboivideo.ru/index.php?act=send
В кадр попала практически вся трасса.
http://dalnoboivideo.ru/index.php?act=send
В кадр попала практически вся трасса.
-
- Автотурист-фоторепортер
у меня был такой опыт общения с гайцами на трассе М4 Дон(вернее он там был один ) в августе 2008г на посту перед Шахтами. ехал я на машине форд мондео 2006 г.с женой и ребёнком 5лет. Остановил говорит тонированный я говорю ага, а он 3000руб давай.я ему чё охренел 100р, а они у нас новые правила за тонировку 3000р.не говорю протокол пиши я по квитанции оплачу.гаец чё умный давай тогда машину посмотрим, а я ему смотри там ничего нет, а он я же найду!!!! Лана говорит пошли со мной на пост. Пришли он фуражку положил передомной и говорит здесь везде камеры, положи под фуражку аккуратненько красненькую. я ему 500р засунул он подтащил к себе фуражку посмотрел и говорит, а нас здесь 3-е. на что я ему отвечаю а я то один. он есчё зелёненькую сунь, а я ему непонимаю говори нормально зелёненькие красненькие. А он 100р дай я ему есчё 100р. дал, он мне отдал права и пожелал хорошей дороги. Кто бы знал как я нервничал после этого РАЗВОДА!!!
-
- Автотурист-фоторепортер
Развод ГАИ
Собираюсь купить автокамеру, чтобы обезопаситься от разводов. Надеюсь, поможет.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 сен 2009 09:34
- Откуда: Московская область
состояние М4
Ничего лучше по оценки состояния трассы М4 не встречал! Всем рекомендую отчёт от Dima 364 по dalnoboivideo.ru. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать. Регулярность таких отчётов по состоянию трасс удовлетворит самых взыскательных пользователей. Спасибо.
Влад.
- ak74
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 июл 2008 16:53
- Откуда: Оренбургская область
- Авторитет: 1.21
Если под автокамерой подразумевался видеорегистратор, то многие модели имеет встроенный GPS и записывают и скорость и координаты. Другой вопрос, как это все будет воспринимать гаец. Но я думаю, что ему проще будет другого водителя разводить, чем возиться с грамотным водителем, имеющим в автомобиле видеорегистратор.Том писал(а):Не думаю...скорость-то она не показывает...
Проехал ее почти всю в обратном направлении в прошедшую среду 28-го июля.. Трасса в самое ближайшее время 1-2 года способна стать песней. Десятки километров отличнейшего свежепостроенного автобана по две полосы в каждую сторону разделенные железным забором либо просто отделенными сверхшироким "газоном" или даже лесополосой друг от друга.
Дествительно "узких" - засадных мест реально маловато. Если от Москвы то в таком порядке. Подезды к Ельцу. Объездная Воронежа. Участки в Воронежской обл. от поворота на Лиски к Богучару. И участок Ростовской - проезд Тарасовского и подъезды-отъезды к нему.
Однако стоит сказать что жара сказалась. Практически на всех участках построенных более двух лет назад и старше приличная колея, местами переходящая в совершенно не приличную. Настолько что "пузотеркам" приходится туговато. О чем свидетельствуют многочисленные следы на гребнях.
ГАИ на трассе присутствуют, но сейчас они гораздо более предсказуемей. Как только видите ограничительный знак скорость или обгон, значит они прямо тут за ближайшим кустом или поворотом. Исключений из этого правила практически не встречаются.
На обратном пути попробовал состряпать легенду ориентируясь по километровым столбам. Где столбы не встречались ставил по спидометру. Отклонения столбов от спидометра за всю трассу были от -2 до + 4 км. Так что все довольно точно.
Потом используя атлас издательства "Геоцентр" - Автоатлас России и ближнего зарубежья с километровыми столбами перевел километры к Москве в километры от Москвы.
От Москвы.
23 - 297 – 1 категория.
297 - 399 - 3 категория
399 - 402 – реконструкция.
402 - 493 - 1 категория
493 - 499 - 2 категория.
499 - 513 – 3 категория.
513 – 548 - 1 категория.
548 - 553 - реконструкция.
553 - 589 – 1 категория.
589 - 592 - 3 категория
592 - 600 - 1 категория
600 - 630- реконструкция.
630 - 671 – 3 категория.
671 - 678 – 1 категория
678 - 700 – 3 категория.
700 - 803– 1 категория.
803 - 808 – 3 категория.
834 - 808 – реконструкция.
834 - 847 – 1- категория.
847 - 855 – реконструкция.
855 - 878 – 1 категория
878 - 913 – 3 категория.
913 - 926 – реконструкция.
926 – 1168 – 1 категория.
1168 - 1171 – реконструкция
1171 – 1184 – 3 категория
1184 – 1199 – 1 категория
Ремонты мостов и строительство развязок. 1010, 931, 934, 553, 460, 435, 432, 427, 426, 420.
Обнаружил интересноую фишку. Если туда то километровые столбы начинают свой отсчет от МКАД, а вот если обратно отсчет заканчивается в месте слияния М4 и М6 у Каширы и далее нумерациия идет в соответствии с М6.
Тут еще следует сказать вот о чем. Сама реконструкция дороги идет способом пристройки в непосредственной близости еще одной двухполосной дороги. Потом переводят движение на нее и ремонтируют уже старую половину. Так вот там где движение еще по старой обгон практически не возможен.А вот там где движение идет уже по новой полосы гораздо шире и обочины как правило асфальт. Обгонять вполне даже возможно.
Дествительно "узких" - засадных мест реально маловато. Если от Москвы то в таком порядке. Подезды к Ельцу. Объездная Воронежа. Участки в Воронежской обл. от поворота на Лиски к Богучару. И участок Ростовской - проезд Тарасовского и подъезды-отъезды к нему.
Однако стоит сказать что жара сказалась. Практически на всех участках построенных более двух лет назад и старше приличная колея, местами переходящая в совершенно не приличную. Настолько что "пузотеркам" приходится туговато. О чем свидетельствуют многочисленные следы на гребнях.
ГАИ на трассе присутствуют, но сейчас они гораздо более предсказуемей. Как только видите ограничительный знак скорость или обгон, значит они прямо тут за ближайшим кустом или поворотом. Исключений из этого правила практически не встречаются.
На обратном пути попробовал состряпать легенду ориентируясь по километровым столбам. Где столбы не встречались ставил по спидометру. Отклонения столбов от спидометра за всю трассу были от -2 до + 4 км. Так что все довольно точно.
Потом используя атлас издательства "Геоцентр" - Автоатлас России и ближнего зарубежья с километровыми столбами перевел километры к Москве в километры от Москвы.
От Москвы.
23 - 297 – 1 категория.
297 - 399 - 3 категория
399 - 402 – реконструкция.
402 - 493 - 1 категория
493 - 499 - 2 категория.
499 - 513 – 3 категория.
513 – 548 - 1 категория.
548 - 553 - реконструкция.
553 - 589 – 1 категория.
589 - 592 - 3 категория
592 - 600 - 1 категория
600 - 630- реконструкция.
630 - 671 – 3 категория.
671 - 678 – 1 категория
678 - 700 – 3 категория.
700 - 803– 1 категория.
803 - 808 – 3 категория.
834 - 808 – реконструкция.
834 - 847 – 1- категория.
847 - 855 – реконструкция.
855 - 878 – 1 категория
878 - 913 – 3 категория.
913 - 926 – реконструкция.
926 – 1168 – 1 категория.
1168 - 1171 – реконструкция
1171 – 1184 – 3 категория
1184 – 1199 – 1 категория
Ремонты мостов и строительство развязок. 1010, 931, 934, 553, 460, 435, 432, 427, 426, 420.
Обнаружил интересноую фишку. Если туда то километровые столбы начинают свой отсчет от МКАД, а вот если обратно отсчет заканчивается в месте слияния М4 и М6 у Каширы и далее нумерациия идет в соответствии с М6.
Тут еще следует сказать вот о чем. Сама реконструкция дороги идет способом пристройки в непосредственной близости еще одной двухполосной дороги. Потом переводят движение на нее и ремонтируют уже старую половину. Так вот там где движение еще по старой обгон практически не возможен.А вот там где движение идет уже по новой полосы гораздо шире и обочины как правило асфальт. Обгонять вполне даже возможно.
На Дальнобойвидео.ру появились два свежих летних ролика по трассе.
http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=238
http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=237
http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=238
http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=237
-
- Автотурист-фоторепортер
Проехал 17.09 по дороге от Воронежа до Москвы.
Два участка ремонтируются. Объезд пускают по узкой двухполосной дороге с соответствующим комфортом движения. Эти участки в районе Ельца (в сторону Москвы движение идёт через город, обратно - по окружной) и Ефремова. Продолжительность участков - километров по 50-70. Неприятно.
Два участка ремонтируются. Объезд пускают по узкой двухполосной дороге с соответствующим комфортом движения. Эти участки в районе Ельца (в сторону Москвы движение идёт через город, обратно - по окружной) и Ефремова. Продолжительность участков - километров по 50-70. Неприятно.
-
- Автотурист-фоторепортер
Как там сейчас трасса?
Привет! Интересует м4 от МКАД до поворота на Липецк! Спасибо за ответ! моя аська 372076792 Спасибо
- sailor
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 13:29
- Откуда: Северо-Запад
- Авторитет: 1.70
Можешь посмотреть свежие отчёты о поездках по "М-4" на : http://ffclub.ru/topic/55718/jump_2840/#entry12476572 там и мой есть Вологда-Москва-Таманский п-ов. (NIC22).
А если коротко, то по сравнению с предыдущими 2-3 годами ехать стало легче. От Москвы до Воронежа (500 км) теперь идёт 4-х полоска с разделительной, ремонтов стало меньше по трассе. Самые трудные 2-х полосные участки остались конечно в Ростовской области.
У гайцев тактика осталась старая: ловят ( часто после затяжных спусков-подъёмов) на сплошную и скорость с камерами ( их стало больше и приходят "письма счастья") и фенами. Очень выручает радар-детектор особенно от "КРИСов", которые часто прячут внизу разделительной.
Коротко получается так...
Последний раз ездили в июне и ещё планируем через 2 недельки свою августовскую поездку !
А если коротко, то по сравнению с предыдущими 2-3 годами ехать стало легче. От Москвы до Воронежа (500 км) теперь идёт 4-х полоска с разделительной, ремонтов стало меньше по трассе. Самые трудные 2-х полосные участки остались конечно в Ростовской области.
У гайцев тактика осталась старая: ловят ( часто после затяжных спусков-подъёмов) на сплошную и скорость с камерами ( их стало больше и приходят "письма счастья") и фенами. Очень выручает радар-детектор особенно от "КРИСов", которые часто прячут внизу разделительной.
Коротко получается так...
Последний раз ездили в июне и ещё планируем через 2 недельки свою августовскую поездку !
- + KATTANI +
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 21 мар 2012 16:06
- Откуда: Карелия
- Авторитет: 1.32
Re: М4 Трасса "ДОН"
В районе Каменск - Шахтинска, Миллерово двухсторонние движение, очень большие пробки днём, фуры приходится обходить по обочине и жара стоит в июле, полтора часа можно потерять, лучше проезжать ночью и то, транспорта много, но хоть не стоишь.oyster писал(а):Трасса " дон " в отличном состоянии. Становится однополосной только в районе Богородицка. Все остальные куски, слава БОгу, достоены, отбойники развешаны. Вот только менты по кустам сидят, ну да где без них обходится ?:)
В Воронеже объездная, тоже не подарок, большие пробки, движение метр-стоп, ночью в выходные можно свободно пройти.
Это мы придумали тонировать машины, чтобы спокойно ковыряться в носу!!!