М4 Трасса "ДОН"
-
- Автотурист-фоторепортер
- TS58
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.53
Информация по трассе М4 на конец июля - начало августа, проехали до Адлера и обратно:
1) Московская область - покрытие идеальное, но в силу огромного потока дачников и курортников в пятницу-субботу можно встать перед пунктом оплаты подмосковного платного участка, а также перед сужением незадолго до пересечения с А108 (что-то типа ремонта). Можно попробовать платный участок объехать по бесплатному (старая Каширка) - но въезд на него (перекрёсток с малым кольцом) - стоит глухо даже на буднях.
2) Тульская область - отличное покрытие, вроде бы нигде не стояли, т.к. ехали ночью. Бесплатная альтернатива объездной Богородицка по покрытию ничуть не хуже основной трассы, только полос по одной.
3) Липецкая область - покрытие отличное, на бесплатные альтернативы лучше не съезжать - сплошные деревни и асфальт не ахти. На объездной Задонска в субботу всё стоит - какое-то сужение что ли, мы так и не узнали - поехали через город и встали уже там. Кроме того, пробка из-за ремонта на объездной первой деревушки в Воронежской области (то ли Князево, то ли Комсомольский) в субботу растягивается вглубь Липецкой области, аж за пункт оплаты объездной Хлевного. Ехали в обратном направлении и тихо ужасались...
4) Помимо вышеописанной пробки на въезде в область, трасса стоит в районе Новой Усмани (за Воронежем). Когда ехали туда - днём в субботу - пробка была терпимой, объехали через совхоз Масловский. Когда ехали обратно (вечер субботы) - эта пробка была гораздо длиннее, объезд бы уже не помог.
На участке от границы с Липецкой областью где-то до границы Павловского района - отличная дорога в обе стороны. Весь Павловский район - это перегруженная однополоска. Асфальт ничего, но когда всё стоит - это уже не важно. Венец этого безобразия - пробка в обе стороны от села Лосево, где притормаживают фуры в поисках еды и прочих благ. Стоять приходится долго и нудно. Обочины стоят вторым рядом. Особо воспитанные объезжают по грунту и канавам за пределом обочины, поднимая столбы пыли и зачастую застрявая там, чем развлекают скучающих граждан, законопослушно стоящих в общей пробке. Неизбежностью и выматыванием нервов Лосево напоминает Вышний Волочёк, хотя в сторону Москвы её можно объехать по раздолбанной деревенской дороге.
После окончания Павловского района до границы с Ростовской областью - прекрасный асфальт и по две полосы. А вот в сторону Москвы на этом участке асфальт неровный и ухабистый.
5) Ростовская область - от границы с Воронежской до Каменска-Шахтинского - дорога идеальная в обе стороны, по 2 полосы. Пробок не было встречено ни туда, ни обратно.
После Каменска становится хуже - время от времени исчезает отбойник, асфальт заметно хуже, резко возрастает траффик из местных. В конце концов упираемся в пробки на въезде в Ростов, что со стороны Москвы (ремонт дороги, простояли почти час в 12 ночи), так и со стороны Краснодара (ремонт моста через Дон). Объездов много, но все со своими пробками.
После Ростова и до границы с Краснодарским краем - сильно загруженная дорога по 2 полосы в каждую сторону без отбойника, асфальт на 4.
6) Краснодарский край - от въезда из Ростовской области где-то до Кореновска - образцовая дорога с отличным асфальтом. Незадолго до Кореновска и вплоть до Краснодара - сплошные ремонты с разбитым асфальтом и сужением до 1 полосы в каждую сторону. Всё стоит.
От Краснодара до Горячего ключа очень хорошая дорога. На перевале между Горячим ключом и Джубгой отличный асфальт, что в данном случае скорее минус - все несутся на большой скорости, некоторые машины просто не успевают оттормаживаться на спусках.
Джубга стоит в обе стороны. Намертво. Все подряд лезут по обочинам, в два, а где получается - и в три ряда. Не для слабонервных.
От Джубги до Сочи 200 км. полноценного серпантина. Виды прекрасные, но любой тихоходный транспорт собирает огромные хвосты, любой светофор, переход и ДТП - глухие пробки. Местные гоняют по встречке, создавая аварийные ситуации.
Помимо Джубги почти всегда в дневное время стоят: Туапсе, Лазаревское, Лоо, Дагомыс. Постаивает пост в Магри.
От Сочи до Адлера и далее до Красной Поляны - новый олимпийский автобан, глоток воздуха после 200 км. нудного передвижения.
Обратно ехали от Туапсе на Майкоп и оттуда до Выселок, где выехали на М4. Объехали Джубгу и Краснодар. Минусы - Шаумянский перевал со средненьким грейдером (8 км) и неровности трассы время от времени.
В Краснодарском крае гораздо больше ДПС чем где-либо, возле каждого ограничения скорости ниже 90, но общаться не приходилось ни разу за всю поездку.
1) Московская область - покрытие идеальное, но в силу огромного потока дачников и курортников в пятницу-субботу можно встать перед пунктом оплаты подмосковного платного участка, а также перед сужением незадолго до пересечения с А108 (что-то типа ремонта). Можно попробовать платный участок объехать по бесплатному (старая Каширка) - но въезд на него (перекрёсток с малым кольцом) - стоит глухо даже на буднях.
2) Тульская область - отличное покрытие, вроде бы нигде не стояли, т.к. ехали ночью. Бесплатная альтернатива объездной Богородицка по покрытию ничуть не хуже основной трассы, только полос по одной.
3) Липецкая область - покрытие отличное, на бесплатные альтернативы лучше не съезжать - сплошные деревни и асфальт не ахти. На объездной Задонска в субботу всё стоит - какое-то сужение что ли, мы так и не узнали - поехали через город и встали уже там. Кроме того, пробка из-за ремонта на объездной первой деревушки в Воронежской области (то ли Князево, то ли Комсомольский) в субботу растягивается вглубь Липецкой области, аж за пункт оплаты объездной Хлевного. Ехали в обратном направлении и тихо ужасались...
4) Помимо вышеописанной пробки на въезде в область, трасса стоит в районе Новой Усмани (за Воронежем). Когда ехали туда - днём в субботу - пробка была терпимой, объехали через совхоз Масловский. Когда ехали обратно (вечер субботы) - эта пробка была гораздо длиннее, объезд бы уже не помог.
На участке от границы с Липецкой областью где-то до границы Павловского района - отличная дорога в обе стороны. Весь Павловский район - это перегруженная однополоска. Асфальт ничего, но когда всё стоит - это уже не важно. Венец этого безобразия - пробка в обе стороны от села Лосево, где притормаживают фуры в поисках еды и прочих благ. Стоять приходится долго и нудно. Обочины стоят вторым рядом. Особо воспитанные объезжают по грунту и канавам за пределом обочины, поднимая столбы пыли и зачастую застрявая там, чем развлекают скучающих граждан, законопослушно стоящих в общей пробке. Неизбежностью и выматыванием нервов Лосево напоминает Вышний Волочёк, хотя в сторону Москвы её можно объехать по раздолбанной деревенской дороге.
После окончания Павловского района до границы с Ростовской областью - прекрасный асфальт и по две полосы. А вот в сторону Москвы на этом участке асфальт неровный и ухабистый.
5) Ростовская область - от границы с Воронежской до Каменска-Шахтинского - дорога идеальная в обе стороны, по 2 полосы. Пробок не было встречено ни туда, ни обратно.
После Каменска становится хуже - время от времени исчезает отбойник, асфальт заметно хуже, резко возрастает траффик из местных. В конце концов упираемся в пробки на въезде в Ростов, что со стороны Москвы (ремонт дороги, простояли почти час в 12 ночи), так и со стороны Краснодара (ремонт моста через Дон). Объездов много, но все со своими пробками.
После Ростова и до границы с Краснодарским краем - сильно загруженная дорога по 2 полосы в каждую сторону без отбойника, асфальт на 4.
6) Краснодарский край - от въезда из Ростовской области где-то до Кореновска - образцовая дорога с отличным асфальтом. Незадолго до Кореновска и вплоть до Краснодара - сплошные ремонты с разбитым асфальтом и сужением до 1 полосы в каждую сторону. Всё стоит.
От Краснодара до Горячего ключа очень хорошая дорога. На перевале между Горячим ключом и Джубгой отличный асфальт, что в данном случае скорее минус - все несутся на большой скорости, некоторые машины просто не успевают оттормаживаться на спусках.
Джубга стоит в обе стороны. Намертво. Все подряд лезут по обочинам, в два, а где получается - и в три ряда. Не для слабонервных.
От Джубги до Сочи 200 км. полноценного серпантина. Виды прекрасные, но любой тихоходный транспорт собирает огромные хвосты, любой светофор, переход и ДТП - глухие пробки. Местные гоняют по встречке, создавая аварийные ситуации.
Помимо Джубги почти всегда в дневное время стоят: Туапсе, Лазаревское, Лоо, Дагомыс. Постаивает пост в Магри.
От Сочи до Адлера и далее до Красной Поляны - новый олимпийский автобан, глоток воздуха после 200 км. нудного передвижения.
Обратно ехали от Туапсе на Майкоп и оттуда до Выселок, где выехали на М4. Объехали Джубгу и Краснодар. Минусы - Шаумянский перевал со средненьким грейдером (8 км) и неровности трассы время от времени.
В Краснодарском крае гораздо больше ДПС чем где-либо, возле каждого ограничения скорости ниже 90, но общаться не приходилось ни разу за всю поездку.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Я сейчас в Адлере. К сказанному добавить нечего, хотя мне повезло, до Ростова из всех описанных прелестей попал только в пробку перед Аксаем, наверное потому что выехал в 5 утра. 1050 км меньше 12 часов с двумя долгими заправками и одной остановкой.
А вот дольше все по полной - и ремонты перед Краснодаром, и стояние перед Джубгой и далее пробки во всех курортных городках. Здесь 600 км больше 13 часов. Очень медленная дорога.
Завтра едем дальше, в Абхазию.
А вот дольше все по полной - и ремонты перед Краснодаром, и стояние перед Джубгой и далее пробки во всех курортных городках. Здесь 600 км больше 13 часов. Очень медленная дорога.
Завтра едем дальше, в Абхазию.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.37
Кошмар какой! В конце Мая на маршрут Москва - Гагры я потратил: в первый день до Кущевской за 12 часов, во второй день до Гагры 8 часов. Всего 20 часов за рулем.костя АСТ писал(а):Я сейчас в Адлере. К сказанному добавить нечего, хотя мне повезло, до Ростова из всех описанных прелестей попал только в пробку перед Аксаем, наверное потому что выехал в 5 утра. 1050 км меньше 12 часов с двумя долгими заправками и одной остановкой.
А вот дольше все по полной - и ремонты перед Краснодаром, и стояние перед Джубгой и далее пробки во всех курортных городках. Здесь 600 км больше 13 часов. Очень медленная дорога.
Завтра едем дальше, в Абхазию.
... нам любые дОроги дорОги!
- Том
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008 17:37
- Откуда: Мурманск 51 RUS
- Авторитет: 2.02
Всем привет! Рекомендую объезжать Ростов на дону после 10.00. через город при езде в сторону Москвы. там тоже ползем, но быстрее, чем по объездной. После отворотки вправо (ремонт моста) сразу поворот налево назад. Я его прощелкал и тащился по промзоне (или как там у них) 40 км/ч (гайцов толпы! - осторожно!) После Аксая ремонт дороги не кислый такой (сильно движение замедляет)
продана, хожу ножками
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013 17:37
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.30
Проехались по данной трассе туда 12-13.09 и обратно 24-25.09. Считаю, что трасса в хорошем состоянии: 12.09 из Москвы (м.Варшавская) до Ростова средняя скорость получилась 97 (обратно этот же почти кусок -94) пробок не было ни где. Были небольшие уплотнения. После Ростова ехали в столрону порта Кавказ - тоже все без проблем. Ехали тольбко днем.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 08 сен 2012 11:50
- Откуда: Липецк
- Авторитет: 1.32
Только вернулся с М4.... Ездили до Геленджика. Пробок нет. Ни в одну сторону, ни в другую. Ремонты присутствуют во всех областях (Воронежская, Ростовская, Краснодарский край). На ремонтах везде ограничение скорости до 40. А знаки ограничения обычно стоят очень бестолково. А в конце стоит гаец с радаром. Особенно Ростовская обл. и Краснодарский край. В Ростовской плюсом еще развод ДПСников присутствует. Летом было с пробками хуже, а с радарами лучше:-) Удачи на дороге!
- ivanov0007
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 янв 2015 22:37
- Откуда: Новосибирск
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.37
В прошлом году в Мае из Москвы до Кущевской доехал за 12 часов. Расстояние сопоставимо с Москва - Таганрог. Но если ехать на праздники с общим потоком, то до Воронежа уйдет примерно 9 часов. Дорога в приличном состоянии.Organism писал(а):Доброго дня всем, ребята, подскажите кто ездил по трассе М4, хотим на майские праздники из Москвы в Таганрог прокатиться, я не ездил по трассе года два, в каком она состоянии, где лучше остановиться на ночлег с семьей в районе Воронежа ? что посоветуете
... нам любые дОроги дорОги!
- Александр1960
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 15 фев 2012 12:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.46
Только что с трассы. До Ростова все вполне прилично. Как всегда узковато в районе Лосево и до Павловска. Но сейчас это не критично. На майские немного замедлитесь на этом участке. Ночевка в районе Воронежа вполне сносная в отеле Лесной. Расположен с левой стороны прямо после съезда с Воронежской объеэдной на Москву. Стоит прямо на М4, вывеска большая. По пути туда надо будет развернуться. Ну а так все от бюджета. Можно дорого в отеле Яр ( не доезжая до поворота на объездную справа) большая территория, хороший ресторан и очень не дешево. Можно очень прилично переночевать в отеле Русь за 50 км. до Воронежа. Это поворот на Конь - Колодезь сразу после проезда пункта оплаты последнего платника перед Воронежем, а можно совсем бюджнтно (номера маленькие, но теплые и с удобствами, кафе - ничего особенного, но поесть вполне можно, стоянка в закрытом дворе) - гостиница Тройка в пос. Хлевное. Удачи!
Глядя на мир, нельзя не удивляться!
- sailor
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 13:29
- Откуда: Северо-Запад
- Авторитет: 1.70
Приветствую!Александр1960 писал(а):Только что с трассы. До Ростова все вполне прилично. Как всегда узковато в районе Лосево и до Павловска. Но сейчас это не критично. На майские немного замедлитесь на этом участке. Ночевка в районе Воронежа вполне сносная в отеле Лесной. Расположен с левой стороны прямо после съезда с Воронежской объеэдной на Москву. Стоит прямо на М4, вывеска большая. По пути туда надо будет развернуться. Ну а так все от бюджета. Можно дорого в отеле Яр ( не доезжая до поворота на объездную справа) большая территория, хороший ресторан и очень не дешево. Можно очень прилично переночевать в отеле Русь за 50 км. до Воронежа. Это поворот на Конь - Колодезь сразу после проезда пункта оплаты последнего платника перед Воронежем, а можно совсем бюджнтно (номера маленькие, но теплые и с удобствами, кафе - ничего особенного, но поесть вполне можно, стоянка в закрытом дворе) - гостиница Тройка в пос. Хлевное. Удачи!
Насчёт мотеля "Лесной" - есть их контакты , какой ценник, не шумно отдыхать там было, прямо на трассе ведь.
- Валерий К
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 26 июн 2007 17:50
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.09
Вероятно это...
http://lesnoe-vrn.ru/about
http://lesnoe-vrn.ru/about
- sailor
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 16 июн 2010 13:29
- Откуда: Северо-Запад
- Авторитет: 1.70
Да, спасибо !Валерий К писал(а):Вероятно это...
http://lesnoe-vrn.ru/about
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 янв 2013 21:36
- Откуда: Россия
- Авторитет: 1.29
Я тоже собираюсь в Крым 22.05. Интересно ознакомиться с обстановкой до переправы, а также какая там ситуация сейчас?
Люблю: жену, поездки и походы в хорошей компании, песни под гитару, природу, рыбалку, свой авто, футбол (болельщик)
Не люблю: тех, кто не держит своё слово, врёт, когда всё задуманное проваливается и баклажаны)))
Не люблю: тех, кто не держит своё слово, врёт, когда всё задуманное проваливается и баклажаны)))