Да нет, официальный ценник 5000 в суде. Или лишение. Я заехал не при повороте. у меня была встречка.Никита посетитель писал(а):1500 рублей официальный ценник. Но кто-то предпочитает переплачивать, плодя взяточничество...К сожалению, мне это обошлось в 5 тыс руб
М4 Трасса "ДОН"
- Том
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008 17:37
- Откуда: Мурманск 51 RUS
- Авторитет: 2.02
Плюсану много! Езжу с 2007 года...Номера - наверное вторые по любимости после московских: мурманские. Если и останавливали, только для проверки доков на стац.постах....Не нарушайте - и вы не интересны...shuravi писал(а):Три года ездим на юга по М4 и ни разу не сталкивались с каким либо "беспределом"работников ГИБДД.В прошлом году остановили именно в Ц.Балке для проверки доков.Вежливо,с улыбкой проверили и "счастливого пути".
продана, хожу ножками
- Том
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008 17:37
- Откуда: Мурманск 51 RUS
- Авторитет: 2.02
Был ОБГОН с выездом на встречку или просто выезд на встречку одним колесом?MANUL78 писал(а):Да нет, официальный ценник 5000 в суде. Или лишение. Я заехал не при повороте. у меня была встречка.Никита посетитель писал(а):1500 рублей официальный ценник. Но кто-то предпочитает переплачивать, плодя взяточничество...К сожалению, мне это обошлось в 5 тыс руб
продана, хожу ножками
- MANUL78
- Автотурист
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.83
Совет для тех, кто собирается в Абхазию и будет жить в Гагре. Купайтесь на так называемом "медицинском пляже" - это один из лучших пляжей в городе, там в основном и купаются местные. Расположен он на въезде в г. Гагра, левее санатория "Кавказ". Если кому нужно - расскажу подробно как туда заехать/пройти.
SNAFU
- Sanych
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 03 апр 2010 07:44
- Откуда: Заречный
- Авторитет: 2.22
Да, можно поподробнее про "медицинский пляж".MANUL78 писал(а):Совет для тех, кто собирается в Абхазию и будет жить в Гагре. Купайтесь на так называемом "медицинском пляже" - это один из лучших пляжей в городе, там в основном и купаются местные. Расположен он на въезде в г. Гагра, левее санатория "Кавказ". Если кому нужно - расскажу подробно как туда заехать/пройти.
-
- Автотурист-фоторепортер
- TS58
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:58
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.53
Информация по трассе М4 на конец июля - начало августа, проехали до Адлера и обратно:
1) Московская область - покрытие идеальное, но в силу огромного потока дачников и курортников в пятницу-субботу можно встать перед пунктом оплаты подмосковного платного участка, а также перед сужением незадолго до пересечения с А108 (что-то типа ремонта). Можно попробовать платный участок объехать по бесплатному (старая Каширка) - но въезд на него (перекрёсток с малым кольцом) - стоит глухо даже на буднях.
2) Тульская область - отличное покрытие, вроде бы нигде не стояли, т.к. ехали ночью. Бесплатная альтернатива объездной Богородицка по покрытию ничуть не хуже основной трассы, только полос по одной.
3) Липецкая область - покрытие отличное, на бесплатные альтернативы лучше не съезжать - сплошные деревни и асфальт не ахти. На объездной Задонска в субботу всё стоит - какое-то сужение что ли, мы так и не узнали - поехали через город и встали уже там. Кроме того, пробка из-за ремонта на объездной первой деревушки в Воронежской области (то ли Князево, то ли Комсомольский) в субботу растягивается вглубь Липецкой области, аж за пункт оплаты объездной Хлевного. Ехали в обратном направлении и тихо ужасались...
4) Помимо вышеописанной пробки на въезде в область, трасса стоит в районе Новой Усмани (за Воронежем). Когда ехали туда - днём в субботу - пробка была терпимой, объехали через совхоз Масловский. Когда ехали обратно (вечер субботы) - эта пробка была гораздо длиннее, объезд бы уже не помог.
На участке от границы с Липецкой областью где-то до границы Павловского района - отличная дорога в обе стороны. Весь Павловский район - это перегруженная однополоска. Асфальт ничего, но когда всё стоит - это уже не важно. Венец этого безобразия - пробка в обе стороны от села Лосево, где притормаживают фуры в поисках еды и прочих благ. Стоять приходится долго и нудно. Обочины стоят вторым рядом. Особо воспитанные объезжают по грунту и канавам за пределом обочины, поднимая столбы пыли и зачастую застрявая там, чем развлекают скучающих граждан, законопослушно стоящих в общей пробке. Неизбежностью и выматыванием нервов Лосево напоминает Вышний Волочёк, хотя в сторону Москвы её можно объехать по раздолбанной деревенской дороге.
После окончания Павловского района до границы с Ростовской областью - прекрасный асфальт и по две полосы. А вот в сторону Москвы на этом участке асфальт неровный и ухабистый.
5) Ростовская область - от границы с Воронежской до Каменска-Шахтинского - дорога идеальная в обе стороны, по 2 полосы. Пробок не было встречено ни туда, ни обратно.
После Каменска становится хуже - время от времени исчезает отбойник, асфальт заметно хуже, резко возрастает траффик из местных. В конце концов упираемся в пробки на въезде в Ростов, что со стороны Москвы (ремонт дороги, простояли почти час в 12 ночи), так и со стороны Краснодара (ремонт моста через Дон). Объездов много, но все со своими пробками.
После Ростова и до границы с Краснодарским краем - сильно загруженная дорога по 2 полосы в каждую сторону без отбойника, асфальт на 4.
6) Краснодарский край - от въезда из Ростовской области где-то до Кореновска - образцовая дорога с отличным асфальтом. Незадолго до Кореновска и вплоть до Краснодара - сплошные ремонты с разбитым асфальтом и сужением до 1 полосы в каждую сторону. Всё стоит.
От Краснодара до Горячего ключа очень хорошая дорога. На перевале между Горячим ключом и Джубгой отличный асфальт, что в данном случае скорее минус - все несутся на большой скорости, некоторые машины просто не успевают оттормаживаться на спусках.
Джубга стоит в обе стороны. Намертво. Все подряд лезут по обочинам, в два, а где получается - и в три ряда. Не для слабонервных.
От Джубги до Сочи 200 км. полноценного серпантина. Виды прекрасные, но любой тихоходный транспорт собирает огромные хвосты, любой светофор, переход и ДТП - глухие пробки. Местные гоняют по встречке, создавая аварийные ситуации.
Помимо Джубги почти всегда в дневное время стоят: Туапсе, Лазаревское, Лоо, Дагомыс. Постаивает пост в Магри.
От Сочи до Адлера и далее до Красной Поляны - новый олимпийский автобан, глоток воздуха после 200 км. нудного передвижения.
Обратно ехали от Туапсе на Майкоп и оттуда до Выселок, где выехали на М4. Объехали Джубгу и Краснодар. Минусы - Шаумянский перевал со средненьким грейдером (8 км) и неровности трассы время от времени.
В Краснодарском крае гораздо больше ДПС чем где-либо, возле каждого ограничения скорости ниже 90, но общаться не приходилось ни разу за всю поездку.
1) Московская область - покрытие идеальное, но в силу огромного потока дачников и курортников в пятницу-субботу можно встать перед пунктом оплаты подмосковного платного участка, а также перед сужением незадолго до пересечения с А108 (что-то типа ремонта). Можно попробовать платный участок объехать по бесплатному (старая Каширка) - но въезд на него (перекрёсток с малым кольцом) - стоит глухо даже на буднях.
2) Тульская область - отличное покрытие, вроде бы нигде не стояли, т.к. ехали ночью. Бесплатная альтернатива объездной Богородицка по покрытию ничуть не хуже основной трассы, только полос по одной.
3) Липецкая область - покрытие отличное, на бесплатные альтернативы лучше не съезжать - сплошные деревни и асфальт не ахти. На объездной Задонска в субботу всё стоит - какое-то сужение что ли, мы так и не узнали - поехали через город и встали уже там. Кроме того, пробка из-за ремонта на объездной первой деревушки в Воронежской области (то ли Князево, то ли Комсомольский) в субботу растягивается вглубь Липецкой области, аж за пункт оплаты объездной Хлевного. Ехали в обратном направлении и тихо ужасались...
4) Помимо вышеописанной пробки на въезде в область, трасса стоит в районе Новой Усмани (за Воронежем). Когда ехали туда - днём в субботу - пробка была терпимой, объехали через совхоз Масловский. Когда ехали обратно (вечер субботы) - эта пробка была гораздо длиннее, объезд бы уже не помог.
На участке от границы с Липецкой областью где-то до границы Павловского района - отличная дорога в обе стороны. Весь Павловский район - это перегруженная однополоска. Асфальт ничего, но когда всё стоит - это уже не важно. Венец этого безобразия - пробка в обе стороны от села Лосево, где притормаживают фуры в поисках еды и прочих благ. Стоять приходится долго и нудно. Обочины стоят вторым рядом. Особо воспитанные объезжают по грунту и канавам за пределом обочины, поднимая столбы пыли и зачастую застрявая там, чем развлекают скучающих граждан, законопослушно стоящих в общей пробке. Неизбежностью и выматыванием нервов Лосево напоминает Вышний Волочёк, хотя в сторону Москвы её можно объехать по раздолбанной деревенской дороге.
После окончания Павловского района до границы с Ростовской областью - прекрасный асфальт и по две полосы. А вот в сторону Москвы на этом участке асфальт неровный и ухабистый.
5) Ростовская область - от границы с Воронежской до Каменска-Шахтинского - дорога идеальная в обе стороны, по 2 полосы. Пробок не было встречено ни туда, ни обратно.
После Каменска становится хуже - время от времени исчезает отбойник, асфальт заметно хуже, резко возрастает траффик из местных. В конце концов упираемся в пробки на въезде в Ростов, что со стороны Москвы (ремонт дороги, простояли почти час в 12 ночи), так и со стороны Краснодара (ремонт моста через Дон). Объездов много, но все со своими пробками.
После Ростова и до границы с Краснодарским краем - сильно загруженная дорога по 2 полосы в каждую сторону без отбойника, асфальт на 4.
6) Краснодарский край - от въезда из Ростовской области где-то до Кореновска - образцовая дорога с отличным асфальтом. Незадолго до Кореновска и вплоть до Краснодара - сплошные ремонты с разбитым асфальтом и сужением до 1 полосы в каждую сторону. Всё стоит.
От Краснодара до Горячего ключа очень хорошая дорога. На перевале между Горячим ключом и Джубгой отличный асфальт, что в данном случае скорее минус - все несутся на большой скорости, некоторые машины просто не успевают оттормаживаться на спусках.
Джубга стоит в обе стороны. Намертво. Все подряд лезут по обочинам, в два, а где получается - и в три ряда. Не для слабонервных.
От Джубги до Сочи 200 км. полноценного серпантина. Виды прекрасные, но любой тихоходный транспорт собирает огромные хвосты, любой светофор, переход и ДТП - глухие пробки. Местные гоняют по встречке, создавая аварийные ситуации.
Помимо Джубги почти всегда в дневное время стоят: Туапсе, Лазаревское, Лоо, Дагомыс. Постаивает пост в Магри.
От Сочи до Адлера и далее до Красной Поляны - новый олимпийский автобан, глоток воздуха после 200 км. нудного передвижения.
Обратно ехали от Туапсе на Майкоп и оттуда до Выселок, где выехали на М4. Объехали Джубгу и Краснодар. Минусы - Шаумянский перевал со средненьким грейдером (8 км) и неровности трассы время от времени.
В Краснодарском крае гораздо больше ДПС чем где-либо, возле каждого ограничения скорости ниже 90, но общаться не приходилось ни разу за всю поездку.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Я сейчас в Адлере. К сказанному добавить нечего, хотя мне повезло, до Ростова из всех описанных прелестей попал только в пробку перед Аксаем, наверное потому что выехал в 5 утра. 1050 км меньше 12 часов с двумя долгими заправками и одной остановкой.
А вот дольше все по полной - и ремонты перед Краснодаром, и стояние перед Джубгой и далее пробки во всех курортных городках. Здесь 600 км больше 13 часов. Очень медленная дорога.
Завтра едем дальше, в Абхазию.
А вот дольше все по полной - и ремонты перед Краснодаром, и стояние перед Джубгой и далее пробки во всех курортных городках. Здесь 600 км больше 13 часов. Очень медленная дорога.
Завтра едем дальше, в Абхазию.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 09 июл 2009 20:47
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.37
Кошмар какой! В конце Мая на маршрут Москва - Гагры я потратил: в первый день до Кущевской за 12 часов, во второй день до Гагры 8 часов. Всего 20 часов за рулем.костя АСТ писал(а):Я сейчас в Адлере. К сказанному добавить нечего, хотя мне повезло, до Ростова из всех описанных прелестей попал только в пробку перед Аксаем, наверное потому что выехал в 5 утра. 1050 км меньше 12 часов с двумя долгими заправками и одной остановкой.
А вот дольше все по полной - и ремонты перед Краснодаром, и стояние перед Джубгой и далее пробки во всех курортных городках. Здесь 600 км больше 13 часов. Очень медленная дорога.
Завтра едем дальше, в Абхазию.
... нам любые дОроги дорОги!
- Том
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008 17:37
- Откуда: Мурманск 51 RUS
- Авторитет: 2.02
Всем привет! Рекомендую объезжать Ростов на дону после 10.00. через город при езде в сторону Москвы. там тоже ползем, но быстрее, чем по объездной. После отворотки вправо (ремонт моста) сразу поворот налево назад. Я его прощелкал и тащился по промзоне (или как там у них) 40 км/ч (гайцов толпы! - осторожно!) После Аксая ремонт дороги не кислый такой (сильно движение замедляет)
продана, хожу ножками
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013 17:37
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.30
Проехались по данной трассе туда 12-13.09 и обратно 24-25.09. Считаю, что трасса в хорошем состоянии: 12.09 из Москвы (м.Варшавская) до Ростова средняя скорость получилась 97 (обратно этот же почти кусок -94) пробок не было ни где. Были небольшие уплотнения. После Ростова ехали в столрону порта Кавказ - тоже все без проблем. Ехали тольбко днем.