М10 Ленинградское шоссе
Во-первых, спасибо autotravel.ru за помощь в проработке маршрута!
Во-вторых, по теме.
Пепелац: Honda Jazz 2008 года. Сам не вожу, но как у штурмана общий "налёт" более 9000 км (вкл. Хабаровск-Уфа), а за рулём в этот раз была жена (водительский стаж 8,5 месяцев).
Вводная:
Туда: 29 апреля, выезд 06:30, приезд 20:30. Маршрут: Воскресенск - А108 МБК - М5 "Урал" - МКАД (проходили более 1,5 часов) - М9 ("новая Рига") - А107 ММК - М10 "Россия" - СПб. Остановки: 15 минут на 74-м км Ленинградки (место гибели Харламова), час в Клину (макдональдс дитятке) и в поле под Бахмарой в Тверской области (передых водителю), минут 10 в Питере, в ожидании лоцмана до Нарвской заставы. Крейсерская скорость - от 70 до 120, средняя, соттветсссно - 95.
Обратно: 4 мая, выезд 05:30, приезд 19:40. Маршрут: СПб - М10 "Россия" - МКАД (пролетели со свистом, скорость 100, местами более) - трасса "Москва-Домодедово" - Володарский - М5 "Урал" - А108 МБК - Воскресенск. Остановки: 30 минут на АЗС в Коломно, Тверская область (мини-зоо, всем рекомендую), около часа - Клин (ноги размять и макдональдс дитятке), 20 мин Володарский (перекус). Крейсерская скорость - от 70 до 140, средняя, соттветсссно - 105.
Трасса по маршруту следования: Ремонт моста на А108 между М9 и М10 (проскочили удачно, навстречу была пробка ~1,5 км), ремонты дороги в Тверской области (немного, оборудованный объезд по встречке есть, работают активно и качественно) и Новгородская область, где во многих местах, по ходу, как немцы при отступлении взорвали, так и осталось. Особенно перед Валдаем, а после Валдая - ужас в степени ...ц, именуемый Крестцовским районом, плавно переходящий в такую же объездную вокруг Новгорода Великого (там в одном месте неспешно ремонтируется). Остальное некритично.
ГАИ: В Мособласти реагировали тока на фуры, в Тверской области полно и опасны, ибо активны-бдительны - туда 500 без протокола за 109 в населённом пункте (какая-то полузаброшенная деревня под Городнёй) и обратно 100 по протоколу за 115 на трассе в лесах после Коломно (и это ещё успели сбросить), выписаны вместо 300 за сабж якобы как за неуступление дороги. На Новгородчине невыразительные (знают свои убитые дороги?), особо не радарили, в Ленобласти были видны издалека, ближе к СПб стояли чаще.
Всем удачной дороги!
Во-вторых, по теме.
Пепелац: Honda Jazz 2008 года. Сам не вожу, но как у штурмана общий "налёт" более 9000 км (вкл. Хабаровск-Уфа), а за рулём в этот раз была жена (водительский стаж 8,5 месяцев).
Вводная:
Туда: 29 апреля, выезд 06:30, приезд 20:30. Маршрут: Воскресенск - А108 МБК - М5 "Урал" - МКАД (проходили более 1,5 часов) - М9 ("новая Рига") - А107 ММК - М10 "Россия" - СПб. Остановки: 15 минут на 74-м км Ленинградки (место гибели Харламова), час в Клину (макдональдс дитятке) и в поле под Бахмарой в Тверской области (передых водителю), минут 10 в Питере, в ожидании лоцмана до Нарвской заставы. Крейсерская скорость - от 70 до 120, средняя, соттветсссно - 95.
Обратно: 4 мая, выезд 05:30, приезд 19:40. Маршрут: СПб - М10 "Россия" - МКАД (пролетели со свистом, скорость 100, местами более) - трасса "Москва-Домодедово" - Володарский - М5 "Урал" - А108 МБК - Воскресенск. Остановки: 30 минут на АЗС в Коломно, Тверская область (мини-зоо, всем рекомендую), около часа - Клин (ноги размять и макдональдс дитятке), 20 мин Володарский (перекус). Крейсерская скорость - от 70 до 140, средняя, соттветсссно - 105.
Трасса по маршруту следования: Ремонт моста на А108 между М9 и М10 (проскочили удачно, навстречу была пробка ~1,5 км), ремонты дороги в Тверской области (немного, оборудованный объезд по встречке есть, работают активно и качественно) и Новгородская область, где во многих местах, по ходу, как немцы при отступлении взорвали, так и осталось. Особенно перед Валдаем, а после Валдая - ужас в степени ...ц, именуемый Крестцовским районом, плавно переходящий в такую же объездную вокруг Новгорода Великого (там в одном месте неспешно ремонтируется). Остальное некритично.
ГАИ: В Мособласти реагировали тока на фуры, в Тверской области полно и опасны, ибо активны-бдительны - туда 500 без протокола за 109 в населённом пункте (какая-то полузаброшенная деревня под Городнёй) и обратно 100 по протоколу за 115 на трассе в лесах после Коломно (и это ещё успели сбросить), выписаны вместо 300 за сабж якобы как за неуступление дороги. На Новгородчине невыразительные (знают свои убитые дороги?), особо не радарили, в Ленобласти были видны издалека, ближе к СПб стояли чаще.
Всем удачной дороги!
В конце июня вернулся из Питера.
1. Порадовала объездная вокруг В.Новгорода. Как и в прежние поездки
планировал ехать через город, но изменения в состоянии с дорогой
значительные. Сделано по две полосы в каждом направлении.
По разделительной установлены отбойники.
За исключением моста через р.Волхов. Идет ремонт дорожного
покрытия, мост с момента постройки и до сих не полностью задействован.
2. На объездной вокруг Твери ремонта нет.
3. В.Волочек прошел без пробок. Туда - в четверг в районе 10 час.,
обратно - в среду около 17 час.
1. Порадовала объездная вокруг В.Новгорода. Как и в прежние поездки
планировал ехать через город, но изменения в состоянии с дорогой
значительные. Сделано по две полосы в каждом направлении.
По разделительной установлены отбойники.
За исключением моста через р.Волхов. Идет ремонт дорожного
покрытия, мост с момента постройки и до сих не полностью задействован.
2. На объездной вокруг Твери ремонта нет.
3. В.Волочек прошел без пробок. Туда - в четверг в районе 10 час.,
обратно - в среду около 17 час.
- KopoBka (:
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
- Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
- Авторитет: 1.50
19.07 Великий Новгород -Москва. Въезд в Новгород закатали в новый асфальт, наносят разметку, объездная от Новгорода и далее-супер! Крестецкий район- заплаты, но более-менее, движение в среднем 60-70км с фурами, Валдайский район- отлично, Вышний Волочек- была мысль об объезде по городу, но так проехали.Перед Торжком - ахтунг! далее ремонт до Мирного уже очень хорошо, почти все готово, перед Тверью км 70 терпимо, а далее уже очень хорошо.
в этот раз плелась со всеми по "центральной" но когда пробка в начале Волочка в сторону Москвы, то ухожу направо после... не знаю как и обяснить!!! там напротив какое то кафе и автозапчасти магазин, если память не изменяет ,еду практически по центру города, а выезжаю уже после "заворота, где-то перед последним мостом, в районе рекламы "Валенки"( во всяком случае была такая когда-то)
- KopoBka (:
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
- Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
- Авторитет: 1.50
На выходные мотались в питер по делам и действительно объездная новгорода сильно порадовала!
Единственно на трассе разочаровало это примерно 230 км от москвы. Ехали в ночь и попали в сильный ливень, а на этом участке дороги вырезали колейность и ехать на протяжении 5 км довольно страшно даже днем.
На этих выходных едим в карелию с собакой и хотим на половине пути остановиться для основательного отдыха, перекуса и выгула бобика. не подскажите где лучше это сделать? Так чтобы вода недалеко была и приятно было находить и трасса не шумела. Остановка планируется на часик.
Единственно на трассе разочаровало это примерно 230 км от москвы. Ехали в ночь и попали в сильный ливень, а на этом участке дороги вырезали колейность и ехать на протяжении 5 км довольно страшно даже днем.
На этих выходных едим в карелию с собакой и хотим на половине пути остановиться для основательного отдыха, перекуса и выгула бобика. не подскажите где лучше это сделать? Так чтобы вода недалеко была и приятно было находить и трасса не шумела. Остановка планируется на часик.
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
-
- Автотурист-фоторепортер
Если поедете по М8 (Ярославка) до Вологды, далее Р5 (Вологда - Медвежьегорск), сам так езжу, то весьма рекомендую на отдых остановится в Ферапонтово - от трассы - около 1 км. Вода - озеро с пляжем. Виды - замечательные. Заодно можно посетить сам Ферапонтов монастырь - есть неплохая выставка, включая фрески Дионисия (им свыше 500 лет). По расстоянию - от Вологды около 120 км. Незадолго перед ним (для ориентира) - поворот на Кириллов... Правда там сложнее с перекусом - есть пара магазинов типа "сельпо" и ничего другого там не видел... но если со своим мангалом - то почему бы и нет? Хотя возможно меня и поправят... По Ферапонтово отзывы:
http://autotravel.ru/otklik.php/305
Питались по этой дороге как правило в Вологде ("народный огород" или другие места)
http://autotravel.ru/otklik.php/305
Питались по этой дороге как правило в Вологде ("народный огород" или другие места)
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Ездил в конце августа. Москва - Тверь пока еще отлично, но местами покрытие уже начинает потихоньку изнашиваться. Объездную Медного заново ремонтируют, сдирают покрытие, будет полностью новый асфальт. Местами движение по одной полосе в каждую сторону. Торжокский район - позорище. Вышневолоцкий, Валдайский районы - ОК. Крестецкий - паршивенько, пора менять покрытие. Объездная Новгорода завершена, об этом уже писали. В конце августа закатан в новый асфальт выезд из Новгорода не только в сторону Москвы, но и в сторону Питера, только разметка еще не полностью нанесена. Новгород - Питер в целом ОК, но в некоторых местах, особенно на объезде Тосно, износ покрытия уже приличный.
В самом Новгороде за последние годы дороги получше стали, в Твери - без позитивных сдвигов.
В самом Новгороде за последние годы дороги получше стали, в Твери - без позитивных сдвигов.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Ездили из Москвы в Новгород 2-4 октября 2009 года. Про состояние дороги полностью присоединяюсь к предидущему отклику. Хочу лишь добавить, что в Твери строят мост через Волгу рядом со старым (на объездной). Видимо через несколько лет и тут будет 4 ряда. И вообще состояние этой дороги год от года улучшается.
Хочу сказать о работе ГИБДД в Тверской области. В Калининском районе им напокупали автоматических камер. Они их прячут в разделительном барьере или за каким-нибудь предметом на обочине, так что "стреляет" она вам в спину (возможно так ее не чует антирадар, да и просто ее не видно). А сами сидят в машине и ждут через 1-2 км или после конца населенного пункта. Останавливают, показывают фото и скорость. Далее, как обычно - возможны варианты.
Встречные честно предупреждают о милицейской машине, стоящей на обочине, но поздно - Вас уже сфотографировали. Видел около 10 таких засад, как в н.п., так из вне их. В одну попался сам. Осторожнее.
Хочу сказать о работе ГИБДД в Тверской области. В Калининском районе им напокупали автоматических камер. Они их прячут в разделительном барьере или за каким-нибудь предметом на обочине, так что "стреляет" она вам в спину (возможно так ее не чует антирадар, да и просто ее не видно). А сами сидят в машине и ждут через 1-2 км или после конца населенного пункта. Останавливают, показывают фото и скорость. Далее, как обычно - возможны варианты.
Встречные честно предупреждают о милицейской машине, стоящей на обочине, но поздно - Вас уже сфотографировали. Видел около 10 таких засад, как в н.п., так из вне их. В одну попался сам. Осторожнее.
-
- Автотурист-фоторепортер
- KopoBka (:
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 16 июл 2007 18:01
- Откуда: г.Москва ЗАО (97rus)
- Авторитет: 1.50
Ездили в питер на соревнования 8 января.
Из Москвы 6 числа в 00.00 стартанули в Питер. Через 10 часов пересекли КАД. Обратно по времени ровно столькоже. Трасса раскатана фурками так что с движением пробелм нет, правда при обгоне приходится выезжать на заснеженные полосы.
Обратно выезжали в 16.30 и до 21.00 было немало машинок, после дорога почти свободно. за все 720 км пути встретилось пару засад о которых были предупреждены по рации
В Питере видимо всвязи с обильными снегопадами по городу передвигаться можно хоть на лыжах. Дороги почти не чистят, а во дворах реально запарковать только джип =)) зато ощущение сказки и новогодних праздников сполна хватает) было грустно возвращаться в Москву =(
Из Москвы 6 числа в 00.00 стартанули в Питер. Через 10 часов пересекли КАД. Обратно по времени ровно столькоже. Трасса раскатана фурками так что с движением пробелм нет, правда при обгоне приходится выезжать на заснеженные полосы.
Обратно выезжали в 16.30 и до 21.00 было немало машинок, после дорога почти свободно. за все 720 км пути встретилось пару засад о которых были предупреждены по рации
В Питере видимо всвязи с обильными снегопадами по городу передвигаться можно хоть на лыжах. Дороги почти не чистят, а во дворах реально запарковать только джип =)) зато ощущение сказки и новогодних праздников сполна хватает) было грустно возвращаться в Москву =(
Придет время, и мы увидим плоды своего труда!
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
Toyota Carina Ti белоснежная AT-212 (1997г.в.)
Forester 20XT серебристый (2002г.в.)
- Александр (t)
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 6321
- Зарегистрирован: 31 окт 2006 14:29
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.53
Ну, не надо преувеличивать . Был в Петербурге с 2 по 7 января. Основные дороги прилично расчищены. Во дворах действительно слой снега, ну, не везде хорошо утрамбованный . Парковал свой СААБ без особых проблем! Не в центре, на Гражданке, ну это типа нашего Измайлова...KopoBka (: писал(а):В Питере видимо всвязи с обильными снегопадами по городу передвигаться можно хоть на лыжах. Дороги почти не чистят, а во дворах реально запарковать только джип =)) зато ощущение сказки и новогодних праздников сполна хватает) было грустно возвращаться в Москву =(
М-10 расчищена прилично была 1 и 2 января, и фур не было. А вот 8-го от Твери до Москвы была труба, каша нерасчищенная после снегопада. 4 часа от Твери до Москвы.
-
- Автотурист-фоторепортер
М10 на 04.04.2010
Моргают мало потому,что постоянно разделительный отбойник там где стоят ГИБДДешники- ваших усилий просто просто не видно!!!Если дорожное покрытие хорошее и есть знаки ограничивающие скорость или населенный пуннкт,то на 99% стоят.Причем стоят как правило так,что не понятно какой поток "пасут" т.к часто пользуются скрытыми камерами метров за 500-1500 в ту и другую сторону!Так,что "моргать"чаще всего поздно -вас уже "сфоткали"...Evgenii писал(а):Реально на Питерской трассе моргают ооочень редко. Замечено не раз. С чем связано не понятно :(Нипель (не робот) писал(а):Всем привет! С 10 по 12 июня ездил по М10. Меня прям поразило следующее обстоятельство. Гаишников море, а встречные моргали только ОДИН раз! Я налетел на 1000 за обгон по встречке, два раза за превышение по 300 и один раз на сто. Просто не понятно это явление. На М4 настроение што ли другое? Там моргают исправно. Што скажите?
Начиная от Пушкина приблизительно по 140 км до Опочивалово нормальной дороги практически нет!По всему дорожному покрытию хаотично разбросанны ямы до полуметра глубиной,через каждые 100-300 метров стоят разбитые машины легковые и фуры с колесами завязанными бантиком ,разбитой подвеской !Нет ни гибдд ,ни дорожников,ни знаков предупреждающих об опасности,ни шиномонтажа!!!Ехал очень осторожно 40-60 км\час - помял 2 диска ,кто ехал быстрее в лучшем случае смяли диски прорубив покрышки,многие теряли 2 колеса на одной яме,а запаска одна (вырваные полуоси и шаровые,оторванные мосты ,мятые кузова- все это в таком изобилии видел впервые,хотя ездил много и далеко )На встречке ям поменьше,но тоже хватает.Так ,что если едите в Москву не гоните (вторая запаска желательна- шиномонтажей мало),о том что впереди ямы как правило говорят обильные следы торможения,хотя бывают и еденичные "подарки" небольших размеров,но очень глубокие.Далее еще будут пару участков километров по тридцать с плохим покрытием ,но даже там можно смело держать 70-90 км\час без ущерба для колес и подвески.Написано 04.04.2010г.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Ехал из Пушкина (почти от Питера) в Москву 2-3 мая 2010 года. Состояние дороги на четверку. В Ленинградской области в основном нормальное. Попадаются конечно разбитые и промятые участки, но не много. Огорчает, что новопостроенные (обход Тосно) за несколько лет сильно пострадали. Очень некачественно у нас строят.
В Новгородской до Новгорода так же как и в Ленинградской. Дальше - лучше. Объездную вокруг областного центра наконец-то достроили со всеми мостами. Это, пожалуй, лучший кусок на всей ленинградке. Далее трехрядка, но отремонтированная. Затем - неотремонтированная. Ближе к Валдаю качество улучшается и так длится почти до Торжка. В Тверской области остался неровный кусок но после Торжка начинается отличная четырехрядка с разделительной полосой. И идет она до моста через Волгу на тверской объездной. Он пока двухрядный, перед ним пробка, но новый уже несколько лет строят. Далее до Москвы качество от нормального до отличного.
От Новгорода до Твери будьте внимательны на мостах. Попадаются очень неровные, даже опасные.
Гаишников много. В основном в населенных пунктах, но бывает стоят и вне их, разумеется на отремонтированных участках, например, на новгородской объездной. Часто используют спрятанные "треноги". Но об этом здесь уже писали.
Так что качество дороги вцелом неплохое, особенно если сравнивать с другими направлениями. Но из-за большой загрузки, обилия населенных пунктов и сотрудников ДПС ехать по ней получается довольно медленно.
В Новгородской до Новгорода так же как и в Ленинградской. Дальше - лучше. Объездную вокруг областного центра наконец-то достроили со всеми мостами. Это, пожалуй, лучший кусок на всей ленинградке. Далее трехрядка, но отремонтированная. Затем - неотремонтированная. Ближе к Валдаю качество улучшается и так длится почти до Торжка. В Тверской области остался неровный кусок но после Торжка начинается отличная четырехрядка с разделительной полосой. И идет она до моста через Волгу на тверской объездной. Он пока двухрядный, перед ним пробка, но новый уже несколько лет строят. Далее до Москвы качество от нормального до отличного.
От Новгорода до Твери будьте внимательны на мостах. Попадаются очень неровные, даже опасные.
Гаишников много. В основном в населенных пунктах, но бывает стоят и вне их, разумеется на отремонтированных участках, например, на новгородской объездной. Часто используют спрятанные "треноги". Но об этом здесь уже писали.
Так что качество дороги вцелом неплохое, особенно если сравнивать с другими направлениями. Но из-за большой загрузки, обилия населенных пунктов и сотрудников ДПС ехать по ней получается довольно медленно.
июль 2010. Очень быстро взялись достраивать дорогу восточнее Торжка. В начале месяца еще ничего не было, а в конце уже вырублен лес, корчуются пни, отсыпается насыпь.
Если доделают - будет похоронен самый старый и узкий участок главной трассы страны. (хотя... еще Вышний Волочек остается)
Только немного жаль аллеи деревьев.
ЗЫ и на южной части объездной Торжка тоже активно ковыряются.
Если доделают - будет похоронен самый старый и узкий участок главной трассы страны. (хотя... еще Вышний Волочек остается)
Только немного жаль аллеи деревьев.
ЗЫ и на южной части объездной Торжка тоже активно ковыряются.
Проехался по ней в эту пятницу 30-го Июля. Претензий по качеству и узких мест уже практически не осталось. Реконструкция вплотную приблизилась к Торжку уже захватила объезд вокруг него. Убитый мост у Выдропужска тоже взялись ремонтировать. По прежнему реальной засадой и узким местом остается проезд Вышнего Волочка, но если верить планам автодора, в 2012 г. это должно быть исправлено. В основном же трасса 1-2 категории, вполне даже проезжаема в хорошем ритме.
Поскольку это была пятница, гайцы присутствовали особенно густо. Стояли почти в каждом населенном пункте. От Новгорода то Питера так в особенности.
Вот и легенда с километражем от Москвы.
100 - 224 - 1 категория,
224 - 226 - реконструкция,
226- 228 - 3 категория,
228 - 231 - реконструкция,
231 - 240 - 3 категория,
240 - 295 - 2 категория,
295 - 301 - 3 категория,
301 - 486 - 2 категория,
486 - 530 - 1 категория,
530- 570 - 2 категория,
570 - до конца - 1 категория.
Замечены ремонты мостов 266 и 383 км.
Поскольку это была пятница, гайцы присутствовали особенно густо. Стояли почти в каждом населенном пункте. От Новгорода то Питера так в особенности.
Вот и легенда с километражем от Москвы.
100 - 224 - 1 категория,
224 - 226 - реконструкция,
226- 228 - 3 категория,
228 - 231 - реконструкция,
231 - 240 - 3 категория,
240 - 295 - 2 категория,
295 - 301 - 3 категория,
301 - 486 - 2 категория,
486 - 530 - 1 категория,
530- 570 - 2 категория,
570 - до конца - 1 категория.
Замечены ремонты мостов 266 и 383 км.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 май 2011 00:04
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 10 июл 2009 18:27
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.86
Очень плохо в районе Торжка (километров 10-15 в сумме) и порядка 50 км перед и после Крестцев. На этих участках дорога разбита, некоторые острые ямы приходится объезжать по обочине или по встречной. Вся остальная трасса вполне приемлема. Есть несильно разбитые участли и колейность в Ленобласти, но в пределах разумного.
В Твери строится новый мост через Волгу с развязкой; там можно попасть в серьёзную пробку.
В Твери строится новый мост через Волгу с развязкой; там можно попасть в серьёзную пробку.
-
- Автотурист-фоторепортер
13 июня. Крестцы - около 30 км с ямами-сюрпризами. В районе торжка традиционно заплатки и выгрызенные квадраты: ~15 км. Мост через волгу в Твери будет строиться до 2013 года (написано на плакате), пробка минут на 20 (если не ломиться вместе с недоумками по обочине). Вышний волочек, адский пробан: Москва->Питер стоять 1 час, Питер->Москва стоять 30 мин. Остальное все как обычно - колейность, заплатки, гаишники. Отбойник в общей сложности дотянут от москвы до торжка.
-
- Автотурист
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 авг 2011 08:45
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.68
Добрый день всем! Поехал впервые из Москвы до Твери с навигатором (программа Navitel), который показывает камеры, так он при орал дурным голосом через каждые 2-3 километра. Елы-палы, какой-то прерванный акт все время получался: чуть разгонишься, тут же сигнал о камере, настроенной на 60 км/ч, приходилось прятаться в правый ряд и тошнить до конца населенного пункта.
Я вообще-то не любитель гонять, но ехать 70, когда можно 90-100 - это мазохизм. Причем такого плотного засева камерами не встречал ни на одном другом шоссе (навигатор купил прошлой осенью).
Мой главный вопрос: кто-нибудь знает, работают на данный момент эти камеры на Ленинградке или так, для острастки висят? Проходила информация, что вроде до нынешнего года они работали в основном в тестовом режиме, а с января 2012 были переведены в "боевой".
Второй вопрос: кто знает, насколько точно и полно обновляется база данных у Навитела? Я несколько раз обращал внимание, что камеры висят не там, где они обозначены в навигаторе, разница бывает в 50-150 метров.
Меня в Москве в ноябре уже камера подловила у самого дома, так что теперь я стараюсь не связываться.
Я вообще-то не любитель гонять, но ехать 70, когда можно 90-100 - это мазохизм. Причем такого плотного засева камерами не встречал ни на одном другом шоссе (навигатор купил прошлой осенью).
Мой главный вопрос: кто-нибудь знает, работают на данный момент эти камеры на Ленинградке или так, для острастки висят? Проходила информация, что вроде до нынешнего года они работали в основном в тестовом режиме, а с января 2012 были переведены в "боевой".
Второй вопрос: кто знает, насколько точно и полно обновляется база данных у Навитела? Я несколько раз обращал внимание, что камеры висят не там, где они обозначены в навигаторе, разница бывает в 50-150 метров.
Меня в Москве в ноябре уже камера подловила у самого дома, так что теперь я стараюсь не связываться.