М10 Ленинградское шоссе
Непонятно, успеют ли положить асфальт перед съездом на Ш-1. Если не успеют, то пробка гарантирована в любое время суток, тем более в выходной день.
Тверская объездная проезжается совершенно нормально несмотря на то, что на мосту движение ИЗ Москвы в один ряд.
Главный светофор страны (Вышний Волочек) надо проходить не позднее восьми часов утра в субботу, даже раньше. Только тогда не встрянете там в пробку.
Практически в каждом населенном пункте камеры. аккуратнее!
Тверская объездная проезжается совершенно нормально несмотря на то, что на мосту движение ИЗ Москвы в один ряд.
Главный светофор страны (Вышний Волочек) надо проходить не позднее восьми часов утра в субботу, даже раньше. Только тогда не встрянете там в пробку.
Практически в каждом населенном пункте камеры. аккуратнее!
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 16 окт 2012 17:28
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.40
- BigBoss
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 июл 2013 09:54
- Откуда: Ковров
- Авторитет: 0.64
а поподробнее про маленькие дороги. Меня эта М10 достала ещё со времён когда была Е95 (года с 1980). Последний раз неделю назад ехал. Аварий и трупов - жуть. В.Волочек туда - 1 час 40 минут. Обратно... Внимание!!! 13 минут. Въехал в 0:09 - выехал в 0:22 с субботы на воскресенье. А чтобы уложиться в стандартный график 12 часов (ковров - с.петербург) приходилось до 180 притапливать. Сижу - жду письма.костя АСТ писал(а):А я на майские в Питер "бесплатно" съездил. Ладно, обратно маленькими дорогами ехал, но туда то по М10. Сам удивляюсь. Хотя сильно не превышал, но все таки ждал письма счастья, так как бывало вылезал за +20. Но вот уже потора месяца, и ничего нет. Может повезло.
Так ещё раз - что за маленькие дороги?
Не так страшен черт... хотя...
Выезжали в ночь с 29 на 30 июня из Питера. Выехали в 5 утра 29-го.
Лен.обл. пролетели без вопросов со скоростью 100-120. Притоомаживали только по писку РД. С собой брал СВ-радиостанцию, но за все 2300км ни разу не включал.
Новгородская объезднаяь встретила своими "сиськами" на мостах. Если перед мостом знак 40 - значит точно надо оттормаживаться. Будут выпуклости в асфальте.
Далее и Новгородская и Тверская более-менее. Немного плоховато покрытие в районе Торжка, но не критично. Волочек пролетели за 5 минут, пробок небыло.После Волочка в каждом населеннике камеры (если идет дождь - камер нет, боятся замочить), а то и по две. К Мск подъезжали около 13 часов - ЖОПА. Из Клина нафигатор повел сразу на Новую ригу, но и там было не легче. В результате потеряно 4 часа. Далее М-4 без проблем до 23 часов, потом сон до 5. Полетели без проблем до Ростова-на-дону, постояли немного на ремонте у Аксая. Потом гимор в Цукеровой балке (личный досмотр водителя), потом инспектор увидел направленный на него регистратор и слился.
ОБРАТНО 20 июля:
МКАД около 7 утра-без проблем, но машин много. От мкада по Ленинградке в сторону Питера ЖОПА. Через каждые 5-10км ремонт дороги и пробки. Пробку у Зеленограда объехали благодаря нафигатору через сам Зеленоград. Далее более-менее. Вышний Волочек - пробка на 2 часа. Фуры не дают вклиниться, когда объезжаешь их по полосе обгона. Все со скандалами. ДО проблемного светофора нафигатор предложил уйти налево и объехать через центр ВВ. Послушался - не пожалел. Новгородская и Питерская обл без проблем.
КАМЕР ОЧЕНЬ МНОГО ВЕЗДЕ.
Выезжали в ночь с 29 на 30 июня из Питера. Выехали в 5 утра 29-го.
Лен.обл. пролетели без вопросов со скоростью 100-120. Притоомаживали только по писку РД. С собой брал СВ-радиостанцию, но за все 2300км ни разу не включал.
Новгородская объезднаяь встретила своими "сиськами" на мостах. Если перед мостом знак 40 - значит точно надо оттормаживаться. Будут выпуклости в асфальте.
Далее и Новгородская и Тверская более-менее. Немного плоховато покрытие в районе Торжка, но не критично. Волочек пролетели за 5 минут, пробок небыло.После Волочка в каждом населеннике камеры (если идет дождь - камер нет, боятся замочить), а то и по две. К Мск подъезжали около 13 часов - ЖОПА. Из Клина нафигатор повел сразу на Новую ригу, но и там было не легче. В результате потеряно 4 часа. Далее М-4 без проблем до 23 часов, потом сон до 5. Полетели без проблем до Ростова-на-дону, постояли немного на ремонте у Аксая. Потом гимор в Цукеровой балке (личный досмотр водителя), потом инспектор увидел направленный на него регистратор и слился.
ОБРАТНО 20 июля:
МКАД около 7 утра-без проблем, но машин много. От мкада по Ленинградке в сторону Питера ЖОПА. Через каждые 5-10км ремонт дороги и пробки. Пробку у Зеленограда объехали благодаря нафигатору через сам Зеленоград. Далее более-менее. Вышний Волочек - пробка на 2 часа. Фуры не дают вклиниться, когда объезжаешь их по полосе обгона. Все со скандалами. ДО проблемного светофора нафигатор предложил уйти налево и объехать через центр ВВ. Послушался - не пожалел. Новгородская и Питерская обл без проблем.
КАМЕР ОЧЕНЬ МНОГО ВЕЗДЕ.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Ехал 25 июля от А120 (перед Тосно) до Яжелбиц. Ленинградская область нормально. В Новгородской, до Новгорода меняют асфальт. На новгородской объездной неровно на мостах.
А в Яжелбицах ушел на Демянск. И далее Молвотицы, Свапуще, Осташков, Ржев. Покрытие местами не очень, 30 км нормального грейдера, но дальше километров на 50-100 всего. По моему, так быстрее. Так как Волочек и пробочные места Московской области отнимут времени больше. Да и ехать там можно побыстрее.
А в Яжелбицах ушел на Демянск. И далее Молвотицы, Свапуще, Осташков, Ржев. Покрытие местами не очень, 30 км нормального грейдера, но дальше километров на 50-100 всего. По моему, так быстрее. Так как Волочек и пробочные места Московской области отнимут времени больше. Да и ехать там можно побыстрее.
Ехал 26 июля из Питера в Москву. Небольшие неудобства от дорожных работ на выезде из Питера и на участке Чудово - Новгород. Перед поворотом на Демянск остановились и провели рекогносцировку по Навителу и Яндекс-картам - пробки сочли незначительными и поехали прямо. Оправдалось: пробка начиналась всего-навсего у моста через Цну, объехали её через центр. А вот навстречу нам глухо стояли от Холохольни (т.е. 17 км пробки), по времени это было между 15 и 16 часами. Далее отвратный кусок километров 10 севернее Торжка и становится легче.
Камер везде много, особенно, как показалось, в Тверской области. В навигатор были закачаны точки с сайта mapcam и это себя в целом оправдало, картина правдивая.
Камер везде много, особенно, как показалось, в Тверской области. В навигатор были закачаны точки с сайта mapcam и это себя в целом оправдало, картина правдивая.
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2012 23:07
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.54
-
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 окт 2012 23:07
- Откуда: Москва
- Авторитет: 1.54
Всех с праздниками!
По состоянию на январь 2014 трасса от Москвы до Питера в целом хороша, кроме участка сразу после Торжка (примерно до Зизино) - сплошные ямищи, скорость дай Бог 60. Начиная с Новгородского района все наладилось, полетели.
Камер хоть отбавляй в Московской и Тверской областях, а вот в Новгородской их на удивление почти нет. Заправок, кстати, тоже резко меньше
По состоянию на январь 2014 трасса от Москвы до Питера в целом хороша, кроме участка сразу после Торжка (примерно до Зизино) - сплошные ямищи, скорость дай Бог 60. Начиная с Новгородского района все наладилось, полетели.
Камер хоть отбавляй в Московской и Тверской областях, а вот в Новгородской их на удивление почти нет. Заправок, кстати, тоже резко меньше
Проезжал в июле.
Большие стройки севернее Торжка - там взялись расширять трассу на значительном участке. Также большие стройки около Питера - поворот на Пушкин, Ям-Ижора. Соответственно, пробки. у Питера имеет смысл уйти на Софийскую.
В Волочке ремонтируют 2-3 мостика, что усугубляет.
В Ершово разбили ж.д. переезд до состояния елепереползания фурами.
Большие стройки севернее Торжка - там взялись расширять трассу на значительном участке. Также большие стройки около Питера - поворот на Пушкин, Ям-Ижора. Соответственно, пробки. у Питера имеет смысл уйти на Софийскую.
В Волочке ремонтируют 2-3 мостика, что усугубляет.
В Ершово разбили ж.д. переезд до состояния елепереползания фурами.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Что-то давненько здесь никто ничего не пишет. Восполню пробел.
Ездил Москва - Питер 17 января и обратно 23. Туда всю дорогу по старой трассе, обратно все таки объехал Волочок, сэкономил 17 минут. Доехал, в принципе, отлично и быстро, точно не медленнее чем летом. Машин зимой меньше.
По состоянию есть изменения по сравнению с прошлым годом. Объезд Твери активно делается, появились новые сужения и высокие ступеньки, аккуратнее на низких машинах. Так же местами здесь очень неровно. Зато после Волги все доделано, и развязка на выезде из города в сторону Питера открыта. Далее в районе Торжка тоже все отлично. Трехрядные участки до конца Тверской области, если ехать через Волочек, в нормальном состоянии. А вот в Новгородской местами дорога уже разбита, не держится у нас асфальт больше двух лет. Далее от Новгорода до Питера нормально. Только ремонт моста в Любани с сужением и колейность местами.
Значительная часть трассы освещена, что зимой очень кстати. Да и вообще эта трасса действительно становится лучше год от года. Только вот полностью ровной, похоже, она никогда не будет. Сейчас ровно в Тверской и ямы в Новгородской. Через пару лет будет наоборот.
Но в целом впечатление хорошее.
Ездил Москва - Питер 17 января и обратно 23. Туда всю дорогу по старой трассе, обратно все таки объехал Волочок, сэкономил 17 минут. Доехал, в принципе, отлично и быстро, точно не медленнее чем летом. Машин зимой меньше.
По состоянию есть изменения по сравнению с прошлым годом. Объезд Твери активно делается, появились новые сужения и высокие ступеньки, аккуратнее на низких машинах. Так же местами здесь очень неровно. Зато после Волги все доделано, и развязка на выезде из города в сторону Питера открыта. Далее в районе Торжка тоже все отлично. Трехрядные участки до конца Тверской области, если ехать через Волочек, в нормальном состоянии. А вот в Новгородской местами дорога уже разбита, не держится у нас асфальт больше двух лет. Далее от Новгорода до Питера нормально. Только ремонт моста в Любани с сужением и колейность местами.
Значительная часть трассы освещена, что зимой очень кстати. Да и вообще эта трасса действительно становится лучше год от года. Только вот полностью ровной, похоже, она никогда не будет. Сейчас ровно в Тверской и ямы в Новгородской. Через пару лет будет наоборот.
Но в целом впечатление хорошее.
- Товарисч Таня
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:53
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.58
Два больших участка ремонта создают громадные пробки. Один - строительство развязки около Твери, второй - перекладывают асфальт под Валдаем. Кроме того в Едрово через переезд фуры переваливают с трудом, поэтому тоже затор.
Обратно решили ехать ночью. ПОд Торжком на дорогу выходили лоси. Один раз 4 лося, молодые, совсем не бояться машин. Второй раз два.
Нужно очень аккуратно ехать. С первыми мы едва разошлись.
Обратно решили ехать ночью. ПОд Торжком на дорогу выходили лоси. Один раз 4 лося, молодые, совсем не бояться машин. Второй раз два.
Нужно очень аккуратно ехать. С первыми мы едва разошлись.