1. Горбатый мост
47.614886, 142.030730
Построен во время японской колонизации Сахалина в 20 годах ХХ века.
Памятник архитектуры местного значения.
Представляет полусферу арочного типа ажурного мостового сооружения через речку Новоселовка.
Руинирован (сгнили деревянные конструкции), возможна реконструкция.
Высота сооружения от уровня реки больше 10 метров, ширина реки больше 25 метров.
Добраться можно на внедорожнике по грунтовой дороге при поездке на туристическую базу «Хрустальный ручей»
Адрес: Новосёлово, Томаринского района, Сахалин
2. Возможен новый объект под условным названием "Всесоюзные категорийные маршруты".
Во всяком случае, они были таковыми на туристической карте СССР, когда деревья были большими, а я учился в школе инструкторов.
Сейчас на всех уровнях "отмыва бабла и распила очередных бюджетов" настойчиво муссируется тема "восстановления былого туристического наследия Сахалина".
И большинство фирмочек-перекупщиков и продавцов воздуха внесли его в свои "предполагаемые" (но никогда не осуществляемые, априори) маршруты по острову.
Тему эту хорошо знаю, так как доводилось поработать на общественных началах и в КСС (контрольно-спасательная служба) и в СЮТуре (станция юных туристов) руководителем походов.
Маршрутов несколько, но всё упирается в слабую базу для вальяжного отдыха и харчевания сибаритов и толстосумов.
И отсутствию подготовленного персонала - офисный планктон из туристических универов для этой цели не походит. Для них пройти 5 км по "пересеченке" сложнее, чем мне сейчас пробежаться 50 км.
Хотя, по определению, пешеходным туристам на категорийном! маршруте это нужно только в точке старта и финиша.
Поэтому вопрос.
Нужно ли этот "объект" готовить для занесения? _________________ Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Возможен новый объект под условным названием "Всесоюзные категорийные маршруты".
Во всяком случае, они были таковыми на туристической карте СССР, когда деревья были большими, а я учился в школе инструкторов.
Сейчас на всех уровнях "отмыва бабла и распила очередных бюджетов" настойчиво муссируется тема "восстановления былого туристического наследия Сахалина".
И большинство фирмочек-перекупщиков и продавцов воздуха внесли его в свои "предполагаемые" (но никогда не осуществляемые, априори) маршруты по острову.
Тему эту хорошо знаю, так как доводилось поработать на общественных началах и в КСС (контрольно-спасательная служба) и в СЮТуре (станция юных туристов) руководителем походов.
Маршрутов несколько, но всё упирается в слабую базу для вальяжного отдыха и харчевания сибаритов и толстосумов.
И отсутствию подготовленного персонала - офисный планктон из туристических универов для этой цели не походит. Для них пройти 5 км по "пересеченке" сложнее, чем мне сейчас пробежаться 50 км.
Хотя, по определению, пешеходным туристам на категорийном! маршруте это нужно только в точке старта и финиша.
Поэтому вопрос.
ИМХО, это целесообразно в виде готовых маршрутов делать
http://autotravel.ru/marshruty.php _________________ "Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах