Непал
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Тут получил намедни письмо от Антона с Настей, перенесу сюда и вопросы.
Благо, что этой темой (Непала) здесь никто не интересуется и никому мешать не будем.
Есть вопросы которые возникли при рассмотрении данного маршрута:
1) если сплав планируется сначала по Чаре потом по Лене, есть понимание лоции этих рек на момент сплава июль-август, какие могут быть препятствия, были ли подобные этому маршруты?
2) все таки хотелось бы понимать что за катамаран, марка, конструкция, вес, как разбирается как переноситься, будет ли мотор, что за мотор
3) кто руководитель группы в данном походе, если владелец ката, то куда на этом катамаране ходили и в каком количестве.
Это пока на в скидку.
Сразу скажу очень смущает срок 4 недели, скорее всего я на такое время вряд ли смогу выбраться.
Благо, что этой темой (Непала) здесь никто не интересуется и никому мешать не будем.
Есть вопросы которые возникли при рассмотрении данного маршрута:
1) если сплав планируется сначала по Чаре потом по Лене, есть понимание лоции этих рек на момент сплава июль-август, какие могут быть препятствия, были ли подобные этому маршруты?
2) все таки хотелось бы понимать что за катамаран, марка, конструкция, вес, как разбирается как переноситься, будет ли мотор, что за мотор
3) кто руководитель группы в данном походе, если владелец ката, то куда на этом катамаране ходили и в каком количестве.
Это пока на в скидку.
Сразу скажу очень смущает срок 4 недели, скорее всего я на такое время вряд ли смогу выбраться.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Спасибо, Андрей, очень солидно!BAS писал(а):Бывший
1 Препятствия на Чаре до 3КС. Лена - судоходная река, там нет препятствий. Мы с Галей прошли Калар - 4 КС.
2. Катамаран самодельный "касатка" объёмом 3 кубометра. Без мотора
3. Руководить буду я. Я на этом кате ходил на Бужу и Уксу.
Не смущает тот факт, что у меня по водке нет даже хлипкой двойки, да и та 35-летней давности?
Хотя на самопалах из детской клеёнки ходил с детьми (старшеклассниками) несколько лет, пока работал в СЮТуре.
А у Антона и Насти вообще нет опыта сплава на катах, байду только в прошлом году начали осваивать.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
- BAS
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 06 янв 2009 18:09
- Откуда: Москва
- Авторитет: 2.60
Бывший
Я на байдарках, в своё время, прошёл около 10000 км. Катамаран прощает гораздо больше ошибок, чем байдарка. Пороги 3 КС не представляют сложности и опасности для катамарана. Надо очень постараться, чтоб его перевернуть или разломать в таком пороге. Даже, если в пороге 3 КС, вообще, ничего не делать, катамаран вынесет за счёт объёма и веса. Это - учебная река для новичков. На меньшее идти смысла нет, да, и здоровья не хватит. Я не могу каждый день бухать. Возраст.
Я на байдарках, в своё время, прошёл около 10000 км. Катамаран прощает гораздо больше ошибок, чем байдарка. Пороги 3 КС не представляют сложности и опасности для катамарана. Надо очень постараться, чтоб его перевернуть или разломать в таком пороге. Даже, если в пороге 3 КС, вообще, ничего не делать, катамаран вынесет за счёт объёма и веса. Это - учебная река для новичков. На меньшее идти смысла нет, да, и здоровья не хватит. Я не могу каждый день бухать. Возраст.
В любую даль, в любую дырку!!!
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Спасибо!
Антону отписался, ссылку скинул, предложил ответить в теме, что бы не играться в испорченный телефон.
Перевернуть практически невозможно, хотя на курсах инструкторов видел как это делается.
На майском сплаве на пороге один раз выбросило кинооператора вместе с камерой, после удара об лед и рикошета об камень.
Шла пятым номером, сидела в центре без стремян.
Разломать или пропороть гондолу (камни, завалы, топляки) можно, такое было с детьми неск. раз.
В целом мне всё очень понятно и ясно.
Осталось дождаться ответа и принимать решения.
Антону отписался, ссылку скинул, предложил ответить в теме, что бы не играться в испорченный телефон.
Перевернуть практически невозможно, хотя на курсах инструкторов видел как это делается.
На майском сплаве на пороге один раз выбросило кинооператора вместе с камерой, после удара об лед и рикошета об камень.
Шла пятым номером, сидела в центре без стремян.
Разломать или пропороть гондолу (камни, завалы, топляки) можно, такое было с детьми неск. раз.
В целом мне всё очень понятно и ясно.
Осталось дождаться ответа и принимать решения.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Доброго всем дня. Огромное спасибо за интересное предложение.Подумал хорошо над маршрутом, временем и возможностями.Решил что от этого мероприятия я откажусь, слишком много вопросов в этом году нужно решить, да и сорваться в разгар сезона отдыхать на 4 недели у меня пока такой нет возможности. Посмотрели фильмы места очень красивые. компания собирается у вас хорошая. Так что желаю успехов в этом мероприятии.всего самого хорошего.
- Бывший
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
- Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
- Авторитет: 2.97
Андрей, большое спасибо за предложение.
Очень заманчивая идея, но вынужден буду отказаться.
Извините, не потяну финансово.
Билеты до Братска, что поезд, что авиа - в пределах 9 тыР + ж.д. от Братска до Чары 3тыР.
Прямой ж.д. до Чары в пределах 16 тыР
От Олекминска до Мск 13-16-20 тыР.
Плюс харчи в пределах 10-20-30 тыР, плюс сотовый и связь 2 тыр - итого получается от 37 до 70 тыР.
Очень заманчивая идея, но вынужден буду отказаться.
Извините, не потяну финансово.
Билеты до Братска, что поезд, что авиа - в пределах 9 тыР + ж.д. от Братска до Чары 3тыР.
Прямой ж.д. до Чары в пределах 16 тыР
От Олекминска до Мск 13-16-20 тыР.
Плюс харчи в пределах 10-20-30 тыР, плюс сотовый и связь 2 тыр - итого получается от 37 до 70 тыР.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм