Центральная (ex Средняя) Азия на такси. Включая крышу мира.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Центральная (ex Средняя) Азия на такси. Включая крышу мира.
Давно хотел прокатиться по Памирскому тракту. Неспортивно, не на своей машине, но сделал это
http://autotravel.ru/v_report.php/2379
http://autotravel.ru/v_report.php/2379
- Blacky
- Суровый Брутальный Ёж
- Сообщения: 8103
- Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
- Откуда: Москва
- Авторитет: 3.58
А вот не забываем голосовать ) А не желчью исходить или дифирамбы петь ) Я свои 2+ уже поставила )
!!! Дубль 2 !!!
Все потерто. Но, даже не потому, что общение стало выходить за рамки взрослого разговора, а надоело засилье ссылок на сторонние ресурсы.
А как свое мнение излагать не обидно, но доходчиво - я учить не собираюсь, все дяди взрослые.
Но, советую лишний раз подумать - чего я хочу добиться - свое Я показать или полезную информацию донести.
!!! Дубль 2 !!!
Все потерто. Но, даже не потому, что общение стало выходить за рамки взрослого разговора, а надоело засилье ссылок на сторонние ресурсы.
А как свое мнение излагать не обидно, но доходчиво - я учить не собираюсь, все дяди взрослые.
Но, советую лишний раз подумать - чего я хочу добиться - свое Я показать или полезную информацию донести.
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!
- Странник Mos
- Автотурист
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
- Откуда: Москва, СВАО
- Авторитет: 3.41
Сегодня с утра проснулись с "новой жизнью".
Конечно Вадим сделал очень краткую выжимку о поездке, понятно что передать словами видовые впечатления, да еще такие "экстремально - высокогорные" трудно. Но огромное спасибо и за эти интересные зарисовки.
Иногда хочется забраться туда куда "Макар телят не гонял" и "не всякий орел долетает".
Конечно Вадим сделал очень краткую выжимку о поездке, понятно что передать словами видовые впечатления, да еще такие "экстремально - высокогорные" трудно. Но огромное спасибо и за эти интересные зарисовки.
Иногда хочется забраться туда куда "Макар телят не гонял" и "не всякий орел долетает".
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.
- костя АСТ
- Автотурист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
- Откуда: Московская область
- Авторитет: 3.05
Да уж, впечатляет. Вадим в последнее время придумывает всё новые разновидности путешествий. Прямо вот заинтересовало. Это действительно наиболее простой способ туда попасть, ну и пусть "неспортивный" в смысле личного автомобиля. Жаль, не хватает подробностей.
Это была импровизация с примерным планом или чётко распланированная по дням поездка? Интересно, где вы останавливались на ночлег, и как там это выглядит? И про сами такси тоже интересно. Особенно, которые междугородние "коллективные". Они там что как маршрутки ходят, каждые полчаса? Или же нужно заранее договариваться? И не думали ли вы насчёт прокатного автомобиля, или там до этого ещё не дошло?
Это была импровизация с примерным планом или чётко распланированная по дням поездка? Интересно, где вы останавливались на ночлег, и как там это выглядит? И про сами такси тоже интересно. Особенно, которые междугородние "коллективные". Они там что как маршрутки ходят, каждые полчаса? Или же нужно заранее договариваться? И не думали ли вы насчёт прокатного автомобиля, или там до этого ещё не дошло?
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
План был примерный где в какой день должны оказаться. Его придерживались. Жилье искали на Памире на месте, это гестхаусы. Благо все говорят по русски никаких проблем нет. Немного экстрим жилье было в Мургабе - комнатенка с печкой. В Хороге попалось жилье современное, но без кроватей. Типа так туристы хотят - чтобы спать на полу, есть на полу, на коврах. В Оше-Душанбе-Самарканде-Ташкенте работает букинг, там такие же гостиницы и хостелы как у нас. Правда была местная маркетинговая особенность. Восток все же дело тонкое. Бронируем, приезжаем. "Ой, мест нет, но мы вас поселим в соседнюю гостиницу" И действительно селили в условия не хуже.
Такси коллективные отправляются с рынков местных, обычно с утра. Или накануне заказываешь по телефону и они заезжают в гостиницу. Днем шансы куда-либо уехать ничтожны. Прокатных автомобилей похоже нет, т.к. разные страны. Между Киргизией и Таджикистаном еще нормальное сообщение. А вот таджики с узбеками не особо дружат. Таджики воду узбекам не дают, а те газ не дают и транспорт с трудом пускают. Да даже если бы и был прокат, что там в нем может быть? Двадцатилетний хлам? Возьмешь его и встанешь в высокогорной пустыне без всякой связи и без шансов починиться в ближайшую неделю. В общем, лучше с местными. У них все налажено.
Такси коллективные отправляются с рынков местных, обычно с утра. Или накануне заказываешь по телефону и они заезжают в гостиницу. Днем шансы куда-либо уехать ничтожны. Прокатных автомобилей похоже нет, т.к. разные страны. Между Киргизией и Таджикистаном еще нормальное сообщение. А вот таджики с узбеками не особо дружат. Таджики воду узбекам не дают, а те газ не дают и транспорт с трудом пускают. Да даже если бы и был прокат, что там в нем может быть? Двадцатилетний хлам? Возьмешь его и встанешь в высокогорной пустыне без всякой связи и без шансов починиться в ближайшую неделю. В общем, лучше с местными. У них все налажено.
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Немного еще картинок
Так выглядят немногочисленные кишлаки на пути
Так выглядит дорога на границе Киргизии и Таджикистана. Это самый горный участок пути
Вид на пик Ленина (7134 метра) Сейчас официально называется пик Абу Али Ибн Сины. Но даже на дорожных указателях везде пока "Ленин чокусу"
Самый сложный участок дороги в октябре
Наш гестхаус в Мургабе - сарай с печкой под звездами. Электричество от генератора, удобства на улице. Внутри более менее.
Речка Пяндж, на том берегу Афганистан
Так выглядят немногочисленные кишлаки на пути
Так выглядит дорога на границе Киргизии и Таджикистана. Это самый горный участок пути
Вид на пик Ленина (7134 метра) Сейчас официально называется пик Абу Али Ибн Сины. Но даже на дорожных указателях везде пока "Ленин чокусу"
Самый сложный участок дороги в октябре
Наш гестхаус в Мургабе - сарай с печкой под звездами. Электричество от генератора, удобства на улице. Внутри более менее.
Речка Пяндж, на том берегу Афганистан
- One of us
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 3571
- Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Авторитет: 3.74
Классический вариант прохождения Памирского тракта - против часовой стрелки, от Душанбе к Ошу. Тогда высота набирается постепенно. И есть возможность в Душанбе спокойно оформить пропуск в ГБАО и регистрацию. Мы же попробовали вариант по часовой стрелке, сразу с максимальным набором высоты. Потому что времени было мало, и мы не понимали точно сколько дней уйдет на Памир. Решили рискнуть, сначала пройти горы, а потом спокойно осматривать города. Поэтому пришлось предусмотреть таблетки на всякий случай. Не знаю насколько они помогли, высота явственно ощущалась, но проблем не было.