Центральная (ex Средняя) Азия на такси. Включая крышу мира.

Обсуждаем отчеты по итогам путешествий, размещенные на сайте - http://autotravel.ru/rd_report.php
Сюда же переносятся все отчеты, размещенные на форуме.
Ответить
Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Центральная (ex Средняя) Азия на такси. Включая крышу мира.

Сообщение One of us » 31 окт 2017 00:53

Давно хотел прокатиться по Памирскому тракту. Неспортивно, не на своей машине, но сделал это
http://autotravel.ru/v_report.php/2379

Аватара пользователя
Blacky
Суровый Брутальный Ёж
Сообщения: 8103
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:25
Откуда: Москва
Авторитет: 3.58

Сообщение Blacky » 31 окт 2017 14:04

А вот не забываем голосовать ) А не желчью исходить или дифирамбы петь ) Я свои 2+ уже поставила )
!!! Дубль 2 !!!
Все потерто. Но, даже не потому, что общение стало выходить за рамки взрослого разговора, а надоело засилье ссылок на сторонние ресурсы.

А как свое мнение излагать не обидно, но доходчиво - я учить не собираюсь, все дяди взрослые.
Но, советую лишний раз подумать - чего я хочу добиться - свое Я показать или полезную информацию донести. 8)
Не ждать трудностей от природы, создать их своими руками - наша задача!

Аватара пользователя
Странник Mos
Автотурист
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 25 ноя 2008 11:45
Откуда: Москва, СВАО
Авторитет: 3.41

Сообщение Странник Mos » 01 ноя 2017 10:00

Сегодня с утра проснулись с "новой жизнью".
Конечно Вадим сделал очень краткую выжимку о поездке, понятно что передать словами видовые впечатления, да еще такие "экстремально - высокогорные" трудно. Но огромное спасибо и за эти интересные зарисовки.
Иногда хочется забраться туда куда "Макар телят не гонял" и "не всякий орел долетает".
Есть два разряда путешествий: один - пускаться с места в даль, другой - сидеть себе на месте, листать обратно календарь. АТТ.

Аватара пользователя
Climat
Автотурист
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: 27 ноя 2008 17:06
Откуда: Москва
Авторитет: 3.76

Сообщение Climat » 01 ноя 2017 13:49

Blacky писал(а):А вот не забываем голосовать )
А мы вот и не забываем ))). Интересная задумка, удачная поездка, нормальный, хотя и краткий, отчет (по мне, так оно и неплохо).
:friend:
Всегда.

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 3.05

Сообщение костя АСТ » 09 ноя 2017 14:58

Да уж, впечатляет. Вадим в последнее время придумывает всё новые разновидности путешествий. Прямо вот заинтересовало. Это действительно наиболее простой способ туда попасть, ну и пусть "неспортивный" в смысле личного автомобиля. Жаль, не хватает подробностей.
Это была импровизация с примерным планом или чётко распланированная по дням поездка? Интересно, где вы останавливались на ночлег, и как там это выглядит? И про сами такси тоже интересно. Особенно, которые междугородние "коллективные". Они там что как маршрутки ходят, каждые полчаса? Или же нужно заранее договариваться? И не думали ли вы насчёт прокатного автомобиля, или там до этого ещё не дошло?

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 09 ноя 2017 22:45

План был примерный где в какой день должны оказаться. Его придерживались. Жилье искали на Памире на месте, это гестхаусы. Благо все говорят по русски никаких проблем нет. Немного экстрим жилье было в Мургабе - комнатенка с печкой. В Хороге попалось жилье современное, но без кроватей. Типа так туристы хотят - чтобы спать на полу, есть на полу, на коврах. В Оше-Душанбе-Самарканде-Ташкенте работает букинг, там такие же гостиницы и хостелы как у нас. Правда была местная маркетинговая особенность. Восток все же дело тонкое. Бронируем, приезжаем. "Ой, мест нет, но мы вас поселим в соседнюю гостиницу" И действительно селили в условия не хуже.
Такси коллективные отправляются с рынков местных, обычно с утра. Или накануне заказываешь по телефону и они заезжают в гостиницу. Днем шансы куда-либо уехать ничтожны. Прокатных автомобилей похоже нет, т.к. разные страны. Между Киргизией и Таджикистаном еще нормальное сообщение. А вот таджики с узбеками не особо дружат. Таджики воду узбекам не дают, а те газ не дают и транспорт с трудом пускают. Да даже если бы и был прокат, что там в нем может быть? Двадцатилетний хлам? Возьмешь его и встанешь в высокогорной пустыне без всякой связи и без шансов починиться в ближайшую неделю. В общем, лучше с местными. У них все налажено.

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 09 ноя 2017 23:04

Немного еще картинок

Так выглядят немногочисленные кишлаки на пути
Изображение

Так выглядит дорога на границе Киргизии и Таджикистана. Это самый горный участок пути
Изображение

Вид на пик Ленина (7134 метра) Сейчас официально называется пик Абу Али Ибн Сины. Но даже на дорожных указателях везде пока "Ленин чокусу"
Изображение

Самый сложный участок дороги в октябре
Изображение

Наш гестхаус в Мургабе - сарай с печкой под звездами. Электричество от генератора, удобства на улице. Внутри более менее.
Изображение

Речка Пяндж, на том берегу Афганистан
Изображение

Аватара пользователя
костя АСТ
Автотурист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 10 май 2009 14:08
Откуда: Московская область
Авторитет: 3.05

Сообщение костя АСТ » 10 ноя 2017 09:32

Впечатляет. А как насчёт высоты. Думал, что желательна хотя бы небольшая "аклиматизация", чтобы организм привык. Всё-таки больше 4000 м. Или с этими таблетками можно так вот сразу?

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3571
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.74

Сообщение One of us » 11 ноя 2017 09:14

Классический вариант прохождения Памирского тракта - против часовой стрелки, от Душанбе к Ошу. Тогда высота набирается постепенно. И есть возможность в Душанбе спокойно оформить пропуск в ГБАО и регистрацию. Мы же попробовали вариант по часовой стрелке, сразу с максимальным набором высоты. Потому что времени было мало, и мы не понимали точно сколько дней уйдет на Памир. Решили рискнуть, сначала пройти горы, а потом спокойно осматривать города. Поэтому пришлось предусмотреть таблетки на всякий случай. Не знаю насколько они помогли, высота явственно ощущалась, но проблем не было.

Ответить