Конфуций
Про Армению пишут редко т.к видимо просто ленятся.
Не знаю, как то уже по накатаной получается.Возник вопрос как вы с 5-ти летним ребёнком успели так много посмотреть?
Постепенно привыкали, начали с Украины в 2013(ребенку был год), там смотрели не очень много, больше тусовались с родней, потом постепенно увеличивали количество точек на маршруте, ребенок уже привыкал.
Однако самым напряженным маршрутом на мой взгляд был, все же не этот, а заезд на Урал в 2015 году. Ребенку тогда было 3 года. Вот там было реально "жарко" в плане темпа. После этого уже остальные выезды были не столь нагруженные, я считаю.
Самое главное, на мой взгляд, спланировать и наладить кормежку.
А днем он один фиг не спал, что в 2 года, что в 3, что сейчас.
До 2015 года брали коляску-трость peg perego для подстраховки, + когда уставал, брал на плечи..Тут уже смотрели как сделать, в зависимости от ландшафта.Даже есть пару фоток в уральском отчете, где он на мне " едет". После уральского заезда коляску уже не брали, стал ходить сам и достаточно много. Видимо привык. На даче бывает можем уйти и просто прогуляться -сделать крюк километров в 12-15 по окрестностям в виде кольцевого маршрута.Идет сам, на руки не просится.По городам он сам ходил или на лисапеде?
Велосипед не берем с собой, только на даче катается.
Это возможно. Экскурсии мы брали достаточно с раннего возраста. Сразу вспоминаю, когда были в питерских музеях , ребенку было 3 года- тоже брали.иногда отвлекал его когда уставал-брал на руки, в Стрельне помню тоже брали его на экскурсию.Еще удивило, что вы заказали экскурсию, как это возможно? Наши бы либо шумели, либо пытались куда-нибудь убежать, либо что-нибудь сломать (т.е. все внимание на них, а не на экскурсовода) либо всем своим видом демонстрировали как им скучно и неинтересно и т.п. В музеи конечно ходим, но об экскурсиях пока и не мечтаем.
Ну когда уже ближе к 2/3 лекции уже видно что устает-можно одному из родителей немного отойти в сторону, чуток отвлечься с ним.
Вообще как идеальный вариант-брать индивидуальную экскурсию на 3 человек. Тогда уже экскурсовод регулирует время, видя что есть ребенок.
Мы так тоже часто делаем, если есть возможность.
Еще вариант-если супер интересный экскурсионный объект -то можно сходить по очереди-один ждет с ребенком,другой идет. Потом наоборот. Мы раньше так делали, хотя темп немного страдает.Но не столь критично.
Проблема не в ребенке, на самом деле. Я , например, очень плохо воспринимаю и запоминаю инфу на слух, мне бы лучше прочитать текст, пусть тот же ,что рассказывает экскурсовод-вот тогда у меня откладывается. А на слух в одно ухо влетает, в другое-вылетает.. в школе помню плохо воспринимал учителей-все по учебникам...на повторах