По переправам, перевалам и «пристрелянным» точкам съёмки.

Описание каких мест вы хотели бы видеть на сайте?
Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

По переправам, перевалам и «пристрелянным» точкам съёмки.

Сообщение Бывший » 06 авг 2017 16:19

Всем привет!
У меня вопрос по переправам, перевалам и «пристрелянным» точкам съёмки.
Нужно их заносить в достопримечательности или размещать в сервисе?
И вообще – нужны ли они на нашем сайте?

Наравне с шиномонтажками, АЗС и прочим сервисом.
Координатами, ценами и временем работы – переменная, которая требует дополнительных поисков и времени при подготовке и уже на самом маршруте.
Но если переправы периодически мигрируют - хотя и в пределах нас.пунктов.
То перевалы и «пристрелянные» точки имеют константные значения.
В первую очередь интересует мнение тех, кто балуется дальняками. Или планирует их в краткосрочной и дальней перспективе
Интересуется околицей России и редко посещаемыми изюминками в сотнях и тысячах км от Москвы.
Карелия, СеверА, центральная часть европейской России, особенно Поволжье и Прикамье, Урал, Алтай, Саяны, Памир, При- и Забайкалье, Якутия, Дальний восток.
Думаю, что многие уже сталкивались с отсутствием или недостатком информации.
На том же Телецком озере или на Байкале.
Не остров Ольхон имеется в виду, а юго-восточное побережье, где можно «срезать» приличный кусок дороги, без заезда в Улан-Удэ по дороге в Баргузин и дальше до легендарного «сто десятого».
Сейчас ваяю отчетик по маленькой недельной поездке в мае.
viewtopic.php?t=17316
И обратил внимание, что мы 4 раза (из шести планируемых) пользовались паромами и потратили много времени на их поиски.
Были бы координаты или точки привязки – было бы значительно легче и быстрее.
В Коряжме, Архангельской обл., например, это было не очень много – всего пару часиков. Хотя, повстречавшиеся нам москвичи, потратили на поиски всю ночь. И всё равно опоздали к первому парому.
У нас была хоть «уважительная» причина – мы утром снимали местный монастырь.
А они, пользуясь слухами и радио ОБС, выжигали горючку на направлениях не очень достойных и гиблых.
Перевалы так же интересуют. В прошлом году у меня их было всего с десяток.
Но поверьте старому бродяге – вполне достойные объекты.
Надеюсь на опыт и мудрость коллективного разума.
Пристрелянные точки (особенно в городах и возле них) так же смогли бы значительно сэкономить время для подготовки при съёмках панорам в вечернее и утреннее время.
Приведу их всего несколько, хотя «тараканами по башке носятся» десятки.
В Красноярске (не далеко от столбов, чудное местечко с сибирским осетром), Дивногорске (возле лифта-подъёмника судов), Черемушках (Саяно-Шушенская ГЭС), Братске – на Братской ГЭС, Алтае – Семинский и перевал Кату-Ярык, Якутия, Бурятия, перевал Юрия Тена с храмом - на трассе «Амур». В большинстве столиц республик – Кызыл, Якутск, Бишкек, Ош, Алматы, Магадан, Владивосток, целый ряд других.
Жду ваши соображения и предложения…
1. Переправы.
2. Перевалы.
3. Точки съёмки.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Zuyk
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009 17:41
Откуда: Москва и обл.
Авторитет: 2.94

Re: По переправам, перевалам и «пристрелянным» точкам съёмки

Сообщение Zuyk » 06 авг 2017 21:57

У меня вопрос по переправам, перевалам и «пристрелянным» точкам съёмки.
...
Жду ваши соображения и предложения…
1. Переправы.
2. Перевалы.
3. Точки съёмки.[/quote]

Конечно было бы полезно иметь такую информацию. В том числе и расписание (если оно имеется) работы паромных переправ. Быть может в разделе "Полезная информация"?

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Re: По переправам, перевалам и «пристрелянным» точкам съёмки

Сообщение Бывший » 06 авг 2017 22:34

Zuyk писал(а): Конечно было бы полезно иметь такую информацию. В том числе и расписание (если оно имеется) работы паромных переправ. Быть может в разделе "Полезная информация"?
Расписание, как показывает практика, есть не на всех.
Хотя в многих местах Европейской части они работают стабильно с 8 до 18. Чего нельзя сказать о более восточных районах.
Например, из-за отсутствия такового и вообще какой-либо информации на момент посещения в 2015-м, пришлось отменить поездку на оз. Телецкое на Алтае. Тащиться в начале мая! через перевал Кату-Ярык было равносильно фиаско.
Также, из-за недостатка информации и расписания работы паромов на реке Селенга в Бурятии в 2015-м, пришлось ехать в Усть-Баргузин через Улан-Удэ. Это лишних 100км. Или возвращаться 50км из Татаурово в Селенгинск. Те же самые 100км. На обратном пути с Баргузина, по причине отказа работы парома в Татаурово, снова пришлось петлять по грейдеру правого берега. Проверял в 2016 специально - информация противоречивая. Оказалось, что по одним данным ни в Селенгинске, ни в Татаурово паромы в августе не работали. По другим - одна переправа работала.
Когда уже проехал Култук и встрял в пробке на Култукском перевале (и в Сибири бывают пробки) по рации говорил с дальнобоями и УАЗиком мурманчан. Мурманчане говорят, что туда (до Баргузина) паром был, а обратно уже не работал.
Про паромы на реках Ангара, Лена, Вилюй, Алдан, Колыма так же информация была бы очень не лишней при подготовке маршрутов. Но там они в основном частные. А из наших (западников) пока мало кто катается в те места. Но как только доделают а/трассы "Амур", "Лена", "Вилюй" поток вырастет в разы. Хотя доездинг туда очень приличный. Но многие знакомые планируют на 2018-20 годы поездку в одну сторону, обрато авто в контейнере, а сами самолетом.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 23 авг 2017 20:12

Пожалуй "подниму" тему, так как возможно, что она интересна не многим.
Но и для меньшинства может быть актуальной.
А "сильные мира сего" ещё не высказали свою точку зрения на этот вопрос." :-D
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
Илюха
SUNтехник
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 17 мар 2004 17:44
Откуда: Балашиха
Авторитет: 3.63

Сообщение Илюха » 24 авг 2017 21:08

Переправы - было время, мы рисовали свою дорожную сеть и на ней переправы, вот например из тех времён http://autotravel.ru/trace.php/480

Надо ли эту сеть продолжать рисовать и соответственно втыкивать туда переправы -- думаю, ответ непростой. Кто бы это делал. Раньше это у нас была blacky, но нынче она загружена вебдизайном по уши, не уверен что возьмётся.

В любом случае, переправа "сама по себе" не очень интересна, интересна вместе со всей дорогой - откуда и куда переправа. Может, например, хотя бы в форуме "состояние трасс" отдельными сообщениями.

Про пейзажи и смотровые площадки проще. Да, есть такой вид объекта в классификаторе, и даже вроде не полным мусором заполнен. Так что это вроде как "что посмотреть" вполне даже.

Как то так.
/kiv

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 25 авг 2017 03:55

Илюха писал(а):Переправы - было время, мы рисовали свою дорожную сеть и на ней переправы, вот например из тех времён http://autotravel.ru/trace.php/480
Надо ли эту сеть продолжать рисовать и соответственно втыкивать туда переправы -- думаю, ответ непростой. Кто бы это делал. Раньше это у нас была blacky, но нынче она загружена вебдизайном по уши, не уверен что возьмётся.
В любом случае, переправа "сама по себе" не очень интересна, интересна вместе со всей дорогой - откуда и куда переправа. Может, например, хотя бы в форуме "состояние трасс" отдельными сообщениями.

Про пейзажи и смотровые площадки проще. Да, есть такой вид объекта в классификаторе, и даже вроде не полным мусором заполнен. Так что это вроде как "что посмотреть" вполне даже.
Как то так.
Илья, доброго дня и хорошей погоды!
Но не такой жаркой, как в районе близком к Полярному кругу.
2 дня назад на 68 градусе северной широты было +25.
Позавчера в г.Вуктыл +29, вчера в г. Ухта и Сосногорск +31 (по бортовому компу) и +28 на метеосайтах.
Спасибо за ответ.
С пейзажами, перевалами и смотровыми всё ясно.
Со временем буду выкладывать и добавлять.
В условиях экспедиции это не всегда удобно, требуется много времени для уточнений и фактчекинга.

С переправами – сложнее.
Есть города, куда летом попасть на авто без переправы никак нельзя.
Кроме как ж.д., авиа и водой.
Хотя маршрут прокладывается «как бы без проблем».
Навскидку, что сохранились в памяти – Харьягинск, Нарьян-Мар, Усть-Цильма, Усинск, Печора, Вуктыл, ряд иных.
И это только в Коми. Не считая Архангельской области и других.
В ближайшем будущем и даже в отдаленной перспективе ничего подобного (кроме переправ) и не предусматривается.
У меня предложение попробовать занести переправы к таким городам.
Наряду с другими объектами и с привязкой к этим городам.
Всё равно они необходимы, а получить проверенную информацию не всегда получается быстро. А иногда и вообще невозможно.
Даже не смотря на всезнайку-интернет.
Как Вам такая идея?
Для этого даже не надо загружать blacky и отрывать её от более значимых проблем.
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Vorchun
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 01 сен 2011 11:17
Авторитет: 4.09

Переправы,переправы...!

Сообщение Vorchun » 30 авг 2017 19:11

Начнем с постулата-переправы ОЧЕНЬ важны!
После этого перейдем ко всевозможным НО(немножко...)!Нужны они не абсолютно всем,а "подавляющему" меньшинству(которые ездят
НЕ только по "проторенным"дорогам,и стараются "спрямить" путь,по времени,для большей свободы на объектах,опять же ,по времени!);
Обсуждением,здесь вряд ли решить-инертность очень большая(пока кого то конкретно не "клюнет",реакции НЕ будет);
Реакция же самой "системы" очень медленная(в силу различных причин),за несколько месяцев,пока будет зреть ОБЪЕКТ,воды,под переправой,много утечет;;
Информация по теме СИСТЕМАТИЧЕСКИ меняется,но с "местом",вполне можно что то сделать,а затем уже "ручками".По моему мнению,можно сделать следующее!
В форуме,в части "Проложи маршрут"(возможны и варианты),открыть ВЕТВЬ-ПЕРЕПРАВЫ.С постоянной пропиской (видимо с "титлом" -ПРИЛЕПЛЕНА)!Прописать(маленькой программкой,может,со временем),
выстраивание по АЛФАВИТУ(в рамках ВЕТВИ).Хорошо БЫ,отдельно,в этой ветке-коменты!Чтобы не путались с "информацией"!
Затем,народ "набрасывает"(кому интересно),переправы,НО,по совершенно ЧЕТКОМУ порядку!
Ну,примерно:---Область(край),район,город(соседний),РЕКА,название парома/переправы,т.к.есть с устойчивыми названиями(почти имена собственные),дорога(лучше с двух сторон).После этого уже Координаты!Остальное уже по возможности-расписание(на прошлый год,и на текущий),сроки начала/конца работы в сезоне,цена,условия прохождения(клиренс).Может чего и забыл! Но,в целом...
После накопления "материала",если само(по алфавиту)не построится,РАЗ в ГОД-отредактировать (попросить админов)!
Проверка координат-на совести "пишущего"(проверить неоднократно,в нескольких системах!).
Уверен - это будет хорошее подспорье в "работе" ДО ТОГО КАК...!
Следует помнить-неожиданность,всегда имеет место быть!Помню,при подъезде к Профинтерну,ТРИ экипажа ГАИ,выдали РАЗНУЮ информацию о работе парома!И он таки НЕ работал!НО...! Стоял у пристани!Пока ходили туда-сюда,вдруг раздался крик_"А кому на ту сторону!?". И мы переправились! Рассссея!Но это хороший вариант! А бывает и наоборот!
ВОТ,,,! При таком раскладе,с минимальными усилиями,мы сможем обеспечить ...удобство!
Если получится,конечно! А,почему НЕТ!?!

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 30 авг 2017 20:27

Постулаты - это очень здорово.
Но все эти выстраивания по АЛФАВИТУ (в рамках ВЕТВИ) в части "Проложи маршрут" может только усложнить поиск.
Городов в России, куда можно попасть только на пароме не так уж и много.
Несколько десятков.
Ещё несколько десятков, где паром по воде - как альтернатива, для уменьшения объездов по суше.
Поэтому у меня предложение привязывать переправы к городам более осмысленно, как отдельные объекты.
Но это только моё ИМХО.
Не важно как - главное, что мы сможем обеспечить ...удобство! :-D :oops:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
suvfan
Автотурист
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 23 янв 2009 20:52
Откуда: Железнодорожный Моск. обл
Авторитет: 3.02

Сообщение suvfan » 31 авг 2017 14:08

ИМХО информация по паромам (да и по точкам съемки) весьма важна. Может имело бы смысл паромы и перевалы ввести в раздел "Трассы".
Путешествовал на: Волга, Спортейдж I, Гранд Витара New, сейчас на Киа Соренто 2,2CRDI АКПП

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 31 авг 2017 15:07

suvfan писал(а):ИМХО информация по паромам (да и по точкам съемки) весьма важна. Может имело бы смысл паромы и перевалы ввести в раздел "Трассы".
Как вариант, можно и в "Трассы", а почему бы и ДА.
Главное, что бы они были.
Но разделом "Трассы" ещё не приходилось пользоваться по причине очень сложного алгоритма поисков (для меня).
Пробовал и не получается.
Только и трассы бывают разные, хотя и все федеральные.
Пока не касаясь дальних, длинных (в неск.тысяч км) и труднодостижимых из мне известных по названиям.
Лена (минимум 4 переправы, на самом деле их значительно больше), Колыма (мин.3), Вилюй (мин.6 и это только до г.Мирный, что там дальше - вообще не понятно), Анадырь ???
Но если брать ближние, коротенькие, в шаговой доступности, те же Холмогоры (1 271 км) или Вятку (766 км, по другим данным 872 км) то на них и переправ не бывает, кроме форсмажора.
Так какой смысл их заводить в "Трассы"?
В основном речь идёт и проездинге до городов по ответвлениям от ТРАСС.
О которых даже ДПС не ВСЕГДА знает.
А иногда разные служивые дают совсем противоречивую информацию.
Далеко за примерами ходить не нужно.
Что бы попасть в Сольвычегодск и Яренск - есть, как минимум, 4 переправы.
И все на разных трассах и направлениях.
В мае мы пользовались двумя! Хотя и по скромным ценам.
В августе они не потребовались - спокойно проехал по понтонному мосту через Вычегду, бесплатно, за три минуты.
И после этого встретил москвичей! (очень продвинутые, целиком доверяющие гаджетам и девайсам), которые потратили на три! переправы (через Сев.Двина и Вычегда) кучу бабла и сутки! времени!
Не умаляя их достоинства, умение "шарить в тырнете" и эрудированность - факт остается фактом.
И как это понимать?
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10285
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 13 сен 2017 18:38

Ну есть же у нас уже в базе паромы, есть даже пагранпереходы, так что не вижу никаких проблем. Особенно, если есть достверная инфа :friend:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 13 сен 2017 18:45

oyster писал(а):Ну есть же у нас уже в базе паромы, есть даже пагранпереходы, так что не вижу никаких проблем. Особенно, если есть достверная инфа :friend:
На нет и суда нет.
Настаивать не буду, извините, что отвлёк от "более важной ерунды" :-D :oops:
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10285
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 02 окт 2017 10:06

Бывший Не совсем поняла почему "нет", мне казалось я очевидно написала "да" :horn:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Аватара пользователя
Бывший
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 18 фев 2014 00:32
Откуда: Катуар, аномальная зона Подмосковья
Авторитет: 2.97

Сообщение Бывший » 02 окт 2017 10:42

oyster писал(а):Бывший Не совсем поняла почему "нет", мне казалось я очевидно написала "да" :horn:
Это была неудачная попытка "блесТнуть знанием" русской народной мудрости :-D
Извините :oops:
А так, конечно же "ДА".
Буду готовить с описаниями и координатами для занесения на сайт. :-o
Вот только "разгребусь" с "более важной ерундой".
И если подводные и надводные заплывы по Волге, озерам Карелии и вологодско-архангелогородских губерниям позволят, то буду потихоньку размещать в "Что посмотреть" и "Проложи маршрут" :beer:
Кстати, не нашел смайликов для подводных и надводных дно-углубительных маршрутов :unknown:
Может их уже пора добавить? :-D 8)
Dum spiro, spero. Dum spero, amo. Dum amo, vivo.
Если Вас так ужасает мой пессимизм - представляю себе как бы Вас ужаснул мой оптимизм

Аватара пользователя
oyster
Устрица
Сообщения: 10285
Зарегистрирован: 17 мар 2004 18:34
Авторитет: 4.17

Сообщение oyster » 12 окт 2017 15:38

Бывший Эта магия к Илюхе :horn:
Пишите в "что подправить" :friend:
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" :horn:

Ответить