Список форумов По России на авто По России на авто
сайт всех любителей автотуризма по родной стране, то бишь, России
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоархив   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О пользе круиз-контроля
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... RSS-подписка на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карел
расход, как и все в мире зависит от физики.
Каждый раз когда "прокладка" допускает возникновение ускорения со знаком плюс, т.е. увеличивает упавшую скорость до нужного "крейсерского" значения, возникает повышенный расход бенза. Повышенный, т.е. выше чем у авто, который едет на круизе и крейсерскую скорость не меняет. Раз скорость на круизе неизменна, то значение доп.силы, возникающей для создания ускорения, равно нулю и двигатель тратит ноль бензина на компенсацию этой нулевой силы. На сколько повышенным будет расход у допускающего все эти мини ускорения водителя можно понять просто взглянув на формулу ускорения.
А сколько раз за время поездки "прокладка" допускает это падение и прирост скорости вы можете спросить у buskermolen, который мне недавно показывал свой график скорости за поездку, доказывая что никаких падений у него нет.
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):

густо, не густо - это лирика. А с точки зрения математики на 1000км лично я потрачу на бензин порядка 3000р по указанному ценнику. Прибавим 1200, получим 4200, если бы я двигался без круиза. Итого экономия 30%.
Что касается "я сброшу скорость и тоже сэкономлю 2-3 литра" то не понятен смысл такого решения. На какой бы скорости вы не ехали тот кто едет на круизе с близкой скоростью - едет быстрее и экономичнее. На сколько экономичнее мы выяснили, на 20-30%. На сколько быстрее выяснить к сожалению не удалось, в виду вашего нежелания проводить эксперимент.

magystr, у вас с математикой немного напутано. 3тыр на тысячу - это 7,5 литра на сотню, а 1200 с тысячи сэкономит oyster, у которой 13 литров на сотню на круиз-контроле и 16 литров на сотню без него. Если взять ее показания за основу, то экономия для ее машины получается 18.75%, если предположить, что Cx вашей и ее машины одинаков, то ваша экономия с сотни - 1,4 литра, умножить на 40 - получаем 56р 25к экономии с сотни. С тысячи километров, стало быть, 562р 50к. На фоне бюджета путешествия не очень-то заметно.

Теперь о зависимости расхода топлива от скорости. Есть такой параметр для машин и самолетов: Cx - коэффициент лобового сопротивления (что это - здесь рассказывать не стану, гуглите сами), есть понятие лобовое сопротивление: сила, препятствующая движению тел в жидкостях и газах. Приблизительно вычисляется по формуле X=Cx*S((p*V^2)/2). Cx - см. выше, S - площадь поперечного сечения автомобиля, p - плотность среды, V^2 - значение скорости в квадрате. Cx, S, p - можно считать константами, а вот изменение скорости значительно влияет на изменение лобового сопротивления - это квадратичная зависимость. Суть таква: чем быстрее едешь, тем большую мощность нужно затратить на поддержание этой скорости.
magystr писал(а):
Раз скорость на круизе неизменна, то значение доп.силы, возникающей для создания ускорения, равно нулю и двигатель тратит ноль бензина на компенсацию этой нулевой силы.

Это верно для движения в безвоздушном пространстве, не касаясь шинами дороги - ибо в этом случае силы трения препятствовали бы движению машины вперед.
И, да. Поделились бы треком своей поездки, что ли. Ужасно хочется взглянуть на идеально ровный график скорости. Хотя бы километров сто-двести.
_________________
Вам помочь, или не мешать?


Последний раз редактировалось: buskermolen (Пт Апр 21, 2017 8:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против ожиданий, все же нашел популярную статью на тему лобового сопротивления от авторитетного источника:
https://www.zr.ru/content/articles/7942-litry_na_veter/
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карел
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 29.07.2008
Авторитет: 2,18
Сообщения: 448
Откуда: Москва-СВАО.Карелия.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Без:математика:с сериала,который прошёл по 1 каналу,не разобраться. Very Happy
2.Вижу другой раз в инете Американские дороги,на тыщу вёрст вперёд,всё видно.Вот там круиз Точно нужен!
Последний раз я примерно так ездил в Оренбуржье и Казахстане,было это в 83 году,прошлого столетья... Laughing .
Средняя Россия:...то взлёт,то посадка...: drive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buskermolen
Вы невнимательно читаете. Я писал, что сила возникающая при ускорении является ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ. Т.е. есть и другие, влияющие на движение и расход. Я не понял зачем вы доказываете, что вода мокрая и что скорость влияет на расход?? Вы реально не понимаете, что водитель едущий не на круизе со скоростью 100кмч, которая у него плавает плюс-минус 5 кмч, создает эту дополнительную силу, а водитель едущий на круизе 100кмч - нет? Поэтому и расход у них разный при прочих равных.
Вам человек сказал, что это третья машина на круизе и на всех круиз дает 2-3л экономии - это тоже не понятно? Хорошо, если вас устраивает цифра 18-20% экономии на круизе, возьмем ее за основу. Хотя я полностья согласен с оценкой 2-3 литра для своего авто. Просто скорости и полюбившееся вам лобовое сопротивление у нас при этом разные, поэтому мой расход на круизе меньше.
Ваши сравнения со стоимостью поездки и готовность бросаться пятихатками конечно радуют, только вот я уверен, что предложи сейчас любому заправляться по цене на 8 рублей ниже за литр (20%) тем же бензином и тут же очередь встанет до Ростова Smile
з.ы. Кстати идеально равного графика скорости на круизе на 100-200 км вы не увидите. Там будут провалы и пики между меандрами реально ровной скорости. Связанно это с тем, что авто тормозит, когда нет возможности обогнать тихохода, и обгоняет его, когда она есть. График я покажу, когда будет домашний комп под рукой.
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)


Последний раз редактировалось: magystr (Пт Апр 21, 2017 10:54 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карел
вы наверное удивитесь, но я регулярно встречаю даже на МКАД авто, едущие на круизе. Как правила в 4ом ряду со скоростью в районе 85, в третьем около 75кмч. Про трассы я уже и не говорю. Поэтому проблема как я думаю не в дорогах.
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):
Каждый раз когда "прокладка" допускает возникновение ускорения со знаком плюс, т.е. увеличивает упавшую скорость до нужного "крейсерского" значения, возникает повышенный расход бенза. Повышенный, т.е. выше чем у авто, который едет на круизе и крейсерскую скорость не меняет.

А почему вы оставляете за кадром тот факт, что когда скорость автомобиля падает, в это время он тратит меньше топлива на поддержание движения, нежели при заданной скорости? И то что он потратил на ускорении отыграет на замедлении.
magystr писал(а):
Вам человек сказал, что это третья машина на круизе и на всех круиз дает 2-3л экономии - это тоже не понятно?

Прочтите внимательней:
oyster писал(а):
Ничего такого не замечено ни разу. Коробка автомат. Это уже третья машина с круизом. Расход четко уменьшается литра на 2-3 с сотни в не зависимости от перепадов высот.

Слова "на всех" здесь нет, ни я, ни вы не знаем, какие у oyster перед этим были машины по расходу топлива.
magystr писал(а):
Ваши сравнения со стоимостью поездки и готовность бросаться пятихатками конечно радуют, только вот я уверен, что предложи сейчас любому заправляться по цене на 8 рублей ниже за литр (20%) тем же бензином и тут же очередь встанет до Ростова

Рядом со мной находится несколько заравок, с ценами на 95-й бензин:
АЗС Лукойл №401 - 41.65
АЗС Роснефть №88 - 39.40
АЗС Нефтьмагистраль №033 - 37.6
АЗС nps - 39.75
АЗС BP Пушкино - 39.79
АЗС Татнефть №37 - 39.40
АЗС Татнефть №33 - 38.8
Разница между АЗС Лукойл №401 - 41.65 и АЗС Нефтьмагистраль №033 - 37.6 - почти 10%, ажиотажа на Нефтьмагистрали нет. К тому же у Лукойла и Роснефти есть программы лояльности с накопительными картами, у Татнефти - просто тупой дисконт по карте 3%. Эти скидки работают каждый раз, когда вы предъявляете карту при заправке. В отличие от круиз-контроля, который не на всякой трассе применим и не имеет смысла при поездке по городу, а в городе мы тратим больше всего литров и времени езды на машине.

Что же касаемо 562,5р на тысячу... За эту тысячу километров цена топлива меняется неоднократно и далеко не всегда в сторону понижения. Я ездил из Подмосковья в Нарьян-Мар, вот расклад по ценам (опять же 95-й, цены на время поездки - январь 2015):
Московская обл, Татнефть - 34.70
Ярославская, Переславль-Залесский, ТНК - 32.40
Костромская, Судиславль, ТНК - 33.80
Костромская, Мантурово, ТНК - 34.40
Вологодская, Кичменгский Городок, Лукойл - 35.93
Архангельская, Котлас, Роснефть - 35.29
Коми, Емва, Лукойл - 35.44
Коми, Ухта, Лукойл - 35.34
Коми, Изъяюр, Лукойл - 35.84
Коми, Усинск, Лукойл - 35.94
Коми, Харьягинский, Лукойл - 35.94
Ненецкий автономный округ, Нарьян-Мар, Лукойл - 39.59
Всего где-то 2600 км в одну сторону.
Заправлялся минимум по полбака (30л). В некоторых местах Костромской области (несмотря на зиму) и в большинстве мест от Ухты пользоваться круиз-контролем нет смысла - качество дороги не позволяет. Плюс наценка на продукты в Нарьян-Маре раза в два - два с половиной от московских цен. На этом фоне абстрактные 500 рублей экономии на тысячу километров выглядят смешно. Конечно, не каждая поездка такая, просто Нарьян-Мар достаточно нагляден.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, по поездке в Нарьян-Мар. Еще трата топлива на разогрев машины. Самая низкая температура, которую я застал -38, -30 было обычной температурой к северу от Ухты.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buskermolen писал(а):

А почему вы оставляете за кадром тот факт, что когда скорость автомобиля падает, в это время он тратит меньше топлива на поддержание движения, нежели при заданной скорости? И то что он потратил на ускорении отыграет на замедлении.

Потому что знаю насколько меняется расход при +-5кмч. Это цифра меньше 1%. На результат это не влияет.

Про выводы о нефтемагистрали и лукойл могу повториться - читайте внимательно! Я написал про заправку тем же бензином, т.е. в той же сети. И какая в регионе цена не важно, чел на круизе от любой цены экономит 20% ценника.

З.ы. Кстати, ваши выводы про то, что большинство передвижений на машине по городу и поэтому круиз не актуален, я считаю не корректными для данного форума. Уверен, что как и у меня, у большинства местных форумчан основные пробеги (где-то 2/3) как раз по трассам.
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):

Потому что знаю насколько меняется расход при +-5кмч. Это цифра меньше 1%. На результат это не влияет.

Вот именно: что в плюс, что в минус - затраты и экономия мизерные, обычно ими пренебрегают.

magystr писал(а):
Про выводы о нефтемагистрали и лукойл могу повториться - читайте внимательно! Я написал про заправку тем же бензином, т.е. в той же сети. И какая в регионе цена не важно, чел на круизе от любой цены экономит 20% ценника.

Вы по городу на круизе ездите? А где вы больше ездите: по городу или по трассе? А как круиз помогает экономить топливо в пробках? А как вы исчисляете экономию, когда разница в цене на одно и то же топливо достигает 7 рублей за литр? А по грейдерам и грунтовкам вы на круизе ехать пробовали?
И, опять таки, о заправке тем же бензином, из той же сети. В масштабах страны и даже ЦФО это не работает. От слова совсем. Это в Москве и области присутствует столько сетей, что есть из чего выбрать (в области - не всегда). Совсем по другому это выглядит из других областей (мы же путешествуем, а не ездим по МКАДу кругами).

Ярославская обл. ТНК - 33 АЗС, Газпромнефть - 39, Лукойл - 14, Татнефть - 15, ЯТК - 20. При этом нет особого смысла покупать несколько более дорогой Лукойл и Газпромнефть т.к. все остальные АЗС торгуют топливом с Ярославского НПЗ, которое сбивает цены в области и очень приличное по качеству.

Костромская обл. ТНК - 40, Shell - 4, Лукойл - 4, Разные - 51. На какой АЗС вы станете заправляться?

Архангельская обл. Лукойл - 24, Роснефть - 41, Татнефть - 11, Разные - 89.

Коми. Лукойл - 59, разные - 47, но они тоже покупают у Лукойла - в тех краях больше не у кого.

Ненецкий автономный округ. Лукойл - 3, разные - 2. Других АЗС нет.

Пермский край:
АЗС VV в Пермском крае (16)
АЗС Газпромнефть в Пермском крае (14)
АГНКС Газпром в Пермском крае (3)
АГЗС Газпром в Пермском крае (1)
АЗС Лукойл в Пермском крае (129)
АЗС Ликом в Пермском крае (11)
АЗС Нефтехимпром в Пермском крае (36)
АГЗС СГ-Трейдинг в Пермском крае (2)
АЗС Феникс Петролеум в Пермском крае (26)
АЗС HIMPRO GSM в Пермском крае (3)
АЗС разные в Пермском крае (176)

Республика Татарстан:
АЗС Автодорстрой в Республике Татарстан (59)
АЗС Астра-продукт в Республике Татарстан (4)
АЗС Aris в Республике Татарстан (1)
АЗС Башнефть в Республике Татарстан (7)
АЗС Башкирский бензин в Республике Татарстан (4)
АГНКС Газпром в Республике Татарстан (17)
АГЗС Газпром в Республике Татарстан (12)
АЗС Кузкэй в Республике Татарстан (Cool
АЗС Лукойл в Республике Татарстан (53)
АЗС Магистраль в Республике Татарстан (4)
АЗС Наиком в Республике Татарстан (1Cool
АЗС НафтаНефтеПродукт в Республике Татарстан (2)
АЗС Татнефть в Республике Татарстан (170)
АЗС Татнефтепродукт в Республике Татарстан (144)
АЗС ТАИФ-НК в Республике Татарстан (3Cool
АЗС ТрансНефтеПродукт в Республике Татарстан (20)
АЗС Транзит Сити / IRBIS в Республике Татарстан (16)
АЗС Чулманнефтепродукт в Республике Татарстан (6)
АЗС Шелл в Республике Татарстан (4)
АЗС Эко-Ном в Республике Татарстан (4)
АЗС разные в Республике Татарстан (285)

Республика Башкортостан:
АЗС АЙРО-ОЙЛ в Республике Башкортостан (2)
АЗС Aris в Республике Башкортостан (1)
АЗС Башнефть в Республике Башкортостан (316)
АЗС Баш-ТЭК в Республике Башкортостан (1)
АЗС Газпром в Республике Башкортостан (21)
АГНКС Газпром в Республике Башкортостан (11)
АЗС Интеграл в Республике Башкортостан (16)
АЗС КПД в Республике Башкортостан (17)
АЗС Лукойл в Республике Башкортостан (60)
АЗС Регион в Республике Башкортостан (5)
АЗС Salavat в Республике Башкортостан (21)
АЗС Татнефть в Республике Башкортостан (1)
АЗС УНП (Уфанефтепродукт) в Республике Башкортостан (6)
АЗС Экосистемз в Республике Башкортостан (31)
АЗС разные в Республике Башкортостан (121)

Свердловская обл.
АЗС Башнефть в Свердловской области (43)
АЗС БНП (Башкирские нефтепродукты) в Свердловской области (10)
АЗС Газпромнефть в Свердловской области (155)
АГЗС Газэкс в Свердловской области (1Cool
АГНКС Газпром в Свердловской области (13)
АЗС Газтэк в Свердловской области (10)
АЗС Caravan в Свердловской области (Cool
АЗС Лукойл в Свердловской области (90)
АЗС Н-1 в Свердловской области (1)
АЗС Оптнефтепродукт в Свердловской области (7)
АЗС Российский Нефтяной Союз в Свердловской области (3)
АЗС Роснефть в Свердловской области (1)
АЗС ТНК в Свердловской области (Cool
АЗС Татнефть в Свердловской области (2)
АЗС Уралконтрактнефть в Свердловской области (16)
АЗС Уралойл в Свердловской области (6)
АЗС УралБизнесНефть в Свердловской области (5)
АЗС разные в Свердловской области (266)
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс. Cool - это 8 и ).
Всю страну не хочется здесь приводить, навскидку те места, в которых побывал за последнее время.
_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buskermolen писал(а):
magystr писал(а):

Потому что знаю насколько меняется расход при +-5кмч. Это цифра меньше 1%. На результат это не влияет.

Вот именно: что в плюс, что в минус - затраты и экономия мизерные, обычно ими пренебрегают.

magystr писал(а):
Про выводы о нефтемагистрали и лукойл могу повториться - читайте внимательно! Я написал про заправку тем же бензином, т.е. в той же сети. И какая в регионе цена не важно, чел на круизе от любой цены экономит 20% ценника.

Вы по городу на круизе ездите? А где вы больше ездите: по городу или по трассе? А как круиз помогает экономить топливо в пробках? А как вы исчисляете экономию, когда разница в цене на одно и то же топливо достигает 7 рублей за литр? А по грейдерам и грунтовкам вы на круизе ехать пробовали?

Я смотрю вам надо все расжевывать. "Вот именно" что?
1. Я написал, что едете вы 100кмч или 95, разница в расходе менее 1%. Допустим в цифрах это 6 л на сотню и 5,7л. Это понятно?
2. Еще я написал, что когда вы заметили, что скорость упала до 95 и разогнались опять до 100кмч вы потратили дополнительно бензин на этот разгон. Дополнительно, это значит дополнительно к п.1. Все вместе эти разгоны за поездку складываются в 20% лишнего потраченного бензина. Это понятно?
3. Я больше езжу по трассе, написал в з.ы. выше перед вашим сообщением. Тут ладно, вы не успели прочитать. По пробкам я практически не езжу в городе. В Москве есть метро на котром можно в любую точку попасть в два раза быстрее и дешевле, чем на авто.
4. Разница цены на топливо на исчисления экономии не влияет. Это всегда минус 20% от того ценника с теми скидками с которыми я заправился. Это понятно?

Теперь о том, о чем я еще не писал в этой ветке.
5. По грейдерам и совсем убитым дорогам я практически не езжу. Для этого я и хожу на подобные форумы, чтобы знать где лучше проехать. А когда еду, то еду без круиза. Помоему это очевидно. Что для вас неочевидно, так это то, что если дорога подразбита, но вы по ней едете больше 40 кмч, то я по ней могу ехать на круизе.
6. Зачем вы перечисляете все эти заправки??? Мы что обсуждаем где лучше заправляться? Тем не менее, отвечая на вопрос где я заправлюсь в регионе скажу - на брендовой заправке шелл, либо ГПН, либо тнк-роснефть. И благодаря круизу опять же сэкономлю 20% от того ценника по которому меня заправят.
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buskermolen
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 17.08.2007
Авторитет: 2,11
Сообщения: 390
Откуда: на северо-восток от Москвы, недалеко.

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

magystr писал(а):
Еще я написал, что когда вы заметили, что скорость упала до 95 и разогнались опять до 100кмч вы потратили дополнительно бензин на этот разгон.

Еще раз. Я взял за крейсерскую скорость 100 км/ч. Если скорость отклоняется в меньшую сторону, то в это время топлива на поддержание скорости тратится меньше. Если я снова ускоряюсь до 100 км/ч я трачу в этот момент больше топлива. Но в результате экономия топлива при потере скорости и трата топлива при разгоне взаимно компенсируются. Вы же учитываете только затраты на разгон, забывая про экономию во время отрицательного ускорения.

magystr писал(а):
Я больше езжу по трассе, написал в з.ы. выше перед вашим сообщением. Тут ладно, вы не успели прочитать. По пробкам я практически не езжу в городе. В Москве есть метро на котром можно в любую точку попасть в два раза быстрее и дешевле, чем на авто.

Тогда было бы уместно, с вашей стороны, уточнять, что преимущества круиз-контроля в вашем варианте - это частный случай и к общеприменительной практике отношения не имеет. Больше машин живет в городе, чем на трассах, пробег городских автомобилей больше по городу, чем за городом. Общеприменительная практика - это когда машина большую часть года ходит по маршруту дом - работа - дом, дом - супермаркет - дом, дом - дача - дом и раз в год - поездка в отпуск (ну три, четыре, пять поездок).
magystr писал(а):
По грейдерам и совсем убитым дорогам я практически не езжу.

А у меня это частая практика и учитывая ее я не вижу смысла в круиз-контроле.
magystr писал(а):
Зачем вы перечисляете все эти заправки???

Да для того, чтобы до вас дошло, что не получится ездить по стране, заправляясь на АЗС только одного бренда, только по одной цене. И на фоне этого экономия топлива на круиз-контроле выглядит совершенно второстепенным фактором. Может, в Европе, он имеет какой-то реальный смысл. Но поездки в Европу - это частный случай от всех возможных поездок, поездки по качественным дорогам нашей страны - это такой же частный случай, а кроме этого существует немало частных случаев, когда путь пролегает по местам, где асфальта мало, он плохой и автопилот бесполезен.

Собственно об этом и весь спор, с моей точки зрения. Да, кому-то он пригодился - на здоровье. Кто-то видит смысл тратить деньги на отдельные фары для езды днем, автосвет, автодворники, bluetooth в штатной магнитоле... ну там список большой и к нему же относится круиз-контроль. Это не всем нужные опции и без них легко обойтись.

Тогда как изначально, в другой теме упирались в то, без чего обойтись трудно:
Алексей70 писал(а):

НЕ ВАЖНО :
мощность двигателя
опции
дизайн

ВАЖНО :
надёжность
хорошая проходимость по бездорожью
экономичность
доступное и недорогое ТО

_________________
Вам помочь, или не мешать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magystr
Автотурист-фоторепортер


Зарегистрирован: 02.04.2009
Авторитет: 1,81
Сообщения: 63

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buskermolen писал(а):

Еще раз. Я взял за крейсерскую скорость 100 км/ч. Если скорость отклоняется в меньшую сторону, то в это время топлива на поддержание скорости тратится меньше. Если я снова ускоряюсь до 100 км/ч я трачу в этот момент больше топлива. Но в результате экономия топлива при потере скорости и трата топлива при разгоне взаимно компенсируются.

это заблуждение, если бы что-то компенсировалось не было бы никакой разницы в расходе. А она есть. В принципе на этом можно закончить. Но интересно с точки зрения физики разложить.
Когда скорость снижается то, как правило это происходит поэтапно, т.е. расход был 6, стал 5,9, потом 5,8 и т.д. Это если это на тяге происходит. А если просто педаль бросили, а потом разгоняются, то вмешивается такая штука как момент инерции колеса, когда для сообщения колесу нужного ускорения идет дополнительная борьба с силой тяжести, что и приводит к тому, что никакой компенсации между отсутствием расхода после броска педали и нужным на создание момента инерции расхода вы не получите. Иначе бы мы уже имели вечный двигатель.

Про частный случай согласен отчасти, о чем написано выше. Весь этот форум и есть частный случай, когда люди машину купили не для того, чтобы в ашан ездить, а чтобы путешествовать на ней. А на работу дешевле ездить на каршеринговых машинах, чем свою иметь.
_________________
Личный оберег от штрафов - программа Стрелка + радар-детектор Beltronics 940a
Автоканал всея РФ на носимых рациях - 433.100МГц (2 канал LPD)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oyster
Устрица


Зарегистрирован: 17.03.2004
Авторитет: 4,14
Сообщения: 9975

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле по буржуинству был расход 12, а иногда даже и 11. А 13- это уже усредненный результат всей поездки, где имеет место быть дважды безкруизный кусок "Брест-Москва". Регулярный расход - 14,2 с начала времен.
Для примера вот предыдущее авто и два результата.
Это до Испании и обратно


А это до Омска и обратно. Результат явно не в пользу наших дорог


Машина

Средний тоже в районе 14 с копейками
_________________
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор" friend
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов По России на авто -> Готовь сани летом... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group