Авто для путешествий

О техническом состоянии наших боевых четырехколесных подруг
Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 1.99

Сообщение Swimmer » 22 май 2019 22:53

Появился у меня повод поменять машину. Пока есть возможность, хочу новую. Хотя я сейчас путешествую исключительно на аренде, но и моя собственная машина должна соответствовать теме топика. Кроссовер, бензин, хороший клиренс, мощный атмосферник (без наддува), НЕ вариатор, НЕ робот. Взяла бы и ручку, но она идет обычно с минимальным движком. Хотелось бы уложиться со всеми допами, каско и прочими расходами в 3 мио. А еще лучше в 2,5.
Сейчас у меня Шевроле Каптива 3 л, 249 л.с. При всех ее недостатках у нее есть главное качество – она хорошо и резво едет. Это я только щас поняла, на фоне тест-драйвов. ))))
В первую очередь я покаталась на КИА Соренто Прайм той же мощности 249 л.с. 3,5 л. Абсолютно тупой автомат (и это не только мое мнение). Сразу вспомнила, как забирала во Владике свой корейский Спортейдж и была поражена этой тупостью. Но тогда это был мой первый автомат, и я решила, что это с непривычки. Ан нет. Нынешние КИА едут точно так же.
Еще посмотрела Аутлендер. На тесте был только 2-хлитровый движок с вариатором, но тем не менее машина мне понравилась больше, чем Соренто. Почему-то ни один дилер не дает на тест трехлитровый Аутлендер с автоматом. Может, у него автомат еще тупее, чем у Прайма? Если кто ездил на такой, расскажите, плиз.
Покаталась и на Мазде СХ-5 с двигателем 2,5 л. Чуть послабее (194 л.с.), но мне понравилось, как она едет. Мазда, конечно, поменьше, и запаски полноразмерной у нее нет (только докатка), но последние лет пять я вожу только себя и, в основном, по Москве, так что и размер багажника, и наличие запаски роли не играют. Да и, честно говоря, с моими небольшими размерами мне не нужна большая машина. В Штатах ездила на Тахо, так скакала вокруг него, как мартышка рядом со слоном.
Изучила в инете абсолютно все марки авто, продающиеся в России, подходящие под мои желания. Смотрела актуальные модели этого года. Много двухлитровых, это да, но их не хочу. Но и раскошеливаться на премиальных немцев и иже с ними тоже не хочу.
И в итоге выбираю между Аутлендером и СХ-5. Но Мицубиси – кот в мешке, так что очень хотелось бы послушать о чужом опыте эксплуатации.
Заранее большое спасибо.
Never give up!

Аватара пользователя
One of us
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 04 фев 2007 12:35
Откуда: Нижний Новгород
Авторитет: 3.58

Сообщение One of us » 23 май 2019 19:02

Подходит абсолютно любая сравнительно новая с небольшим пробегом машина. Я езжу вообще на Пежо и не жужжу. Турбины, автоматы, кроссоверы - какая разница? Машину должно быть не жалко и стоимость километра пробега не должна напрягать. Вот и все критерии

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 23 май 2019 20:37

Swimmer писал(а):Появился у меня повод поменять машину. Пока есть возможность, хочу новую. Хотя я сейчас путешествую исключительно на аренде, но и моя собственная машина должна соответствовать теме топика. Кроссовер, бензин, хороший клиренс, мощный атмосферник (без наддува), НЕ вариатор, НЕ робот. Взяла бы и ручку, но она идет обычно с минимальным движком. Хотелось бы уложиться со всеми допами, каско и прочими расходами в 3 мио. А еще лучше в 2,5.
Сейчас у меня Шевроле Каптива 3 л, 249 л.с. При всех ее недостатках у нее есть главное качество – она хорошо и резво едет. Это я только щас поняла, на фоне тест-драйвов. ))))
В первую очередь я покаталась на КИА Соренто Прайм той же мощности 249 л.с. 3,5 л. Абсолютно тупой автомат (и это не только мое мнение). Сразу вспомнила, как забирала во Владике свой корейский Спортейдж и была поражена этой тупостью. Но тогда это был мой первый автомат, и я решила, что это с непривычки. Ан нет. Нынешние КИА едут точно так же.
Еще посмотрела Аутлендер. На тесте был только 2-хлитровый движок с вариатором, но тем не менее машина мне понравилась больше, чем Соренто. Почему-то ни один дилер не дает на тест трехлитровый Аутлендер с автоматом. Может, у него автомат еще тупее, чем у Прайма? Если кто ездил на такой, расскажите, плиз.
Покаталась и на Мазде СХ-5 с двигателем 2,5 л. Чуть послабее (194 л.с.), но мне понравилось, как она едет. Мазда, конечно, поменьше, и запаски полноразмерной у нее нет (только докатка), но последние лет пять я вожу только себя и, в основном, по Москве, так что и размер багажника, и наличие запаски роли не играют. Да и, честно говоря, с моими небольшими размерами мне не нужна большая машина. В Штатах ездила на Тахо, так скакала вокруг него, как мартышка рядом со слоном.
Изучила в инете абсолютно все марки авто, продающиеся в России, подходящие под мои желания. Смотрела актуальные модели этого года. Много двухлитровых, это да, но их не хочу. Но и раскошеливаться на премиальных немцев и иже с ними тоже не хочу.
И в итоге выбираю между Аутлендером и СХ-5. Но Мицубиси – кот в мешке, так что очень хотелось бы послушать о чужом опыте эксплуатации.
Заранее большое спасибо.
А почему нельзя нормальное бу в такой бюджет посмотреть? Не эти ведра же брать за такую сумму.. У меня бы рука не повернулась.вернее не поворачивается , взять сх 5 за 2,2-2,3. Хоть и бродила эта мысль. Не стоит она этих денег.
В аутлэндере настолько дубовый салон, что для меня остается загадкой как за это можно выложить 2 с лишним ляма. Руль- как в Волге , крены как в пьяной лодке
Красная цена ему - рубль от силы. К тому же салон настолько древний, что ему уже в музей пора. Я ездил на ауте много, у меня у друга такой .
Мазда сх5 уже лучше по дизайну, в т. Ч интерьера. Но все же не то. за 2,2-2,3 в топе тоже не айс.
В эти деньги я бы не сдавался и смотрел бу f25 3.0 d рест от первого владельца.
Больше 300 тыс в год с каской и без учета топлива он точно не сожрет при пробеге 20 тык/ год.
Что я и делаю , но пока безрезультатно. Только с 2.0d.
Если до осени не найдется подходящий ф25 , буду смотреть ф30 в диапазоне ценника около 1,7.- в принципе багажник и клиренс не особо парит- из главных хотелок- спорт кресла и дизель. М пакет приветствуется.
Короче совет- смотреть бу неторопясь.
Ps: тем более если нал на руках и не на последние ( я надеюсь).
Зы: сейчас общался по другим вопросам с одноклассником - перекупом, 3 млн - это бюджет на очень хороший ф15 даже 3.0 дизель из под первой попы до 100 тыс пробега- для этого мотора только обкатка считайте прошла.
А уж ф25 3.0d с легкостью ищется за 2.5
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 1.99

Сообщение Swimmer » 23 май 2019 23:06

Спасибо, Вадим. Спасибо, Марат.
Вадим, «любая машина с небольшим пробегом» - так моя Каптива более чем подходит под это определение. Я ее отдаю хорошему человеку именно потому, что не стыдно отдавать машину, у которой все хорошо. И все проблемы устранены. Пусть человек ездит и радуется.
Но ведь себе я не буду искать примерно то же самое, но с неизвестной историей. Я такая одна, наверное, которая отдает машины практически даром, после ТО, после всех ремонтов, да еще и с извинениями, что резину скоро надо новую покупать. ))))) Обычный человек хорошо, если хотя бы расскажет перед продажей о слабых и проблемных местах.
У новых машин тоже проблемы бывают, да еще какие, это я знаю.
Но б/у – это уж совсем лотерея. Ну и некоторый элемент игры «а вдруг повезет, и завтра я встречу машину своей мечты, и она мне понравится, и даже цвет не будет раздражать». Это не про меня.
И я в принципе не люблю юзаные машины. Мне противно, что кто-то протирал сидушку своей задницей и неизвестно чем занимался на заднем сиденье. В прокате я с этим мирюсь, кладу полотенце себе под попу. И стараюсь брать машины напрокат у мировых брендов, они там совсем новые. (По крайней мере, в Европе. А в Латинской Америке уже другая история.)
Я не умею и не хочу долго искать машины. Мне неинтересно. К тому же отнимает слишком много времени. Поэтому я меняю деньги на время и покупаю максимально хорошее новое из того, что есть здесь и сейчас, и что вписывается в мой бюджет.
Марат, про Аут я все поняла, спасибо еще раз. А вот если не смотреть на ценник, Мазда ведь неплохо едет, как считаете?
Never give up!

Аватара пользователя
Oz
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
Откуда: Северодвинск
Авторитет: 2.44

Сообщение Oz » 23 май 2019 23:13

а тот-же РАВ4 или CRV? Думаю, вполне вписываются
Honda CR-V II 2003 AT

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 23 май 2019 23:24

Swimmer писал(а): Но ведь себе я не буду искать примерно то же самое, но с неизвестной историей.
Простите меня конечно, но каптива и ф25 , а уж тем более ф15 это как говорится: две большие разницы.
Я такая одна, наверное, которая отдает машины практически даром, после ТО, после всех ремонтов, да еще и с извинениями, что резину скоро надо новую покупать. ))))) Обычный человек хорошо, если хотя бы расскажет перед продажей о слабых и проблемных местах.
слабые места изучить перед покупкой.
Обычно после покупки бу сразу загоняешь и меняешь все что вызывает сомнения + расходники.
на ф25 300 к для первого вваливания хватит за глаза.

У новых машин тоже проблемы бывают, да еще какие, это я знаю.
кстати, при пробеге под 100 , когда посмотрите 2.5 скайэктив эндоскопом -можете быть неприятно удивлены сеткой хона.
Не G4KD 2.0 конечно, но тоже неприятно.
Но б/у – это уж совсем лотерея. Ну и некоторый элемент игры «а вдруг повезет, и завтра я встречу машину своей мечты, и она мне понравится, и даже цвет не будет раздражать». Это не про меня.
Просто надо тщательно посмотреть перед покупкой. Ну и запас держать тысяч 300- 400 на всякий случай.
И я в принципе не люблю юзаные машины. Мне противно, что кто-то протирал сидушку своей задницей и неизвестно чем занимался на заднем сиденье.
Сразу загоняется в химчистку и детейлинг кузова.- будет как новая.
Я не умею и не хочу долго искать машины. Мне неинтересно. К тому же отнимает слишком много времени.
Поэтому я меняю деньги на время и покупаю максимально хорошее новое из того, что есть здесь и сейчас, и что вписывается в мой бюджет.
Но ведь ,результат того стоит?
Мое мнение, я его не навязываю, просто озвучиваю.
Для меня странно видеть как человек отдает 50% стоимости однушки внутри МКАД за массовый автомобиль, достаточно посредственного качества (материалы салона, кузов и пр),коим является СХ5, и уж аутлендер подавно, когда за эту цену можно взять слегка поюзанный премиум (даже возможно с остатком гарантии производителя)
Марат, про Аут я все поняла, спасибо еще раз.
Вы когда в нем ехали, как ощущали крены?
у меня дешманский разгонный таксо-фокус стоит ровнее на дороге и лучше управляется в поворотах.
А вот если не смотреть на ценник, Мазда ведь неплохо едет, как считаете?
Едет она неплохо. Это один из лучших вариантов если не смотреть на ценник- по соотношению комфорт/шумка/рулежка/динамика.
Но если бы я бы выбирал из новых (все-таки) то брал бы это:
https://www.major-auto.ru/cars/brands/v ... i/1114106/

Ps:посмотрите еще X1 2.0d (если из новых) -он в ваш бюджет.
Едут они неплохо.
даже на фоне 3.0 атмолитров.

еще вариант -Explorer .Сейчас как раз слив идет вроде как.
Всяко лучше чем СХ5.
Но габариты это другая история- тут уже фокус некуда ставить- вчера колесил 30 минут вокруг дома пока не уехали ведра...
до драки доходит :)
Последний раз редактировалось Maratosa 23 май 2019 23:30, всего редактировалось 3 раза.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 23 май 2019 23:25

Oz писал(а):а тот-же РАВ4 или CRV? Думаю, вполне вписываются
овощи.
извиняюсь. :pardon: :pardon:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 1.99

Сообщение Swimmer » 23 май 2019 23:30

Oz, да вписываются.
У обеих есть максимальные комплектации с такими же двигателями и почти такой же мощности примерно за те же деньги, что и Мазда.
Но у Тойоты почему-то клиренс 165 мм. А у Хонды вариатор.
Капризничаю? )))))) Ну, есть немного, да. РАВ 4 мне еще и внешне не нравится. )))))
Never give up!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 23 май 2019 23:33

Swimmer писал(а):Oz, да вписываются.
У обеих есть максимальные комплектации с такими же двигателями и почти такой же мощности примерно за те же деньги, что и Мазда.
Но у Тойоты почему-то клиренс 165 мм. А у Хонды вариатор.
Капризничаю? )))))) Ну, есть немного, да. РАВ 4 мне еще и внешне не нравится. )))))
У рава на 2.5 проложена труба под брюхом- выпускной коллектор развернут к передку.
Отсюда клиренс..
как у фокуса..
кроссовер..
:lol: :lol:

внешне - :puke: согласен+++
особенно задние фонари- удобно стопки водяры ставить на них на привале :lol:
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 1.99

Сообщение Swimmer » 23 май 2019 23:41

Maratosa, а что такое ф25 и ф15?
Never give up!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 23 май 2019 23:51

Swimmer писал(а):Maratosa, а что такое ф25 и ф15?
https://autoiwc.ru/bmw/bmw-x3-f25.html
https://autoiwc.ru/bmw/bmw-x5-f15.html
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 24 май 2019 00:00

Swimmer
Короче резюмируя из новых ваш выбор х1
https://autoiwc.ru/bmw/bmw-x1.html :drive:
1,8 д.
Отлично в бюджет идет и неплохой по совокупности качеств
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 1.99

Сообщение Swimmer » 24 май 2019 00:31

Марат, Вы неравнодушны к бэхам. )))) Кто бы спорил, это совсем другой уровень.
Смотрела я и Х1, и тигуан. Не тестила. Очень уж они какие-то … нищенские. Сразу глаза смотрят на Х5 или Туарег. И тут же выпучиваются от ценника. ))))))
И при том, что в поездках я часто езжу именно на БМВ (в основном, трешках и пятерках), особенно по автобанам в Германии, совсем не рвусь иметь такую у себя дома. Почему-то.
Но Вы правы, на Х1 нужно прокатиться. Хотя бы для очистки совести.

К Форду настороженно отношусь из-за его ухода. Уже столкнулась с этим со своей Каптивой. GM ушел, и с запчастями проблема. Полтора месяца машина стояла в сервисе, ждала, пока кабель придет.

На Ауте крены я не почувствовала, особо негде было разогнаться. Но слышала от людей про его валкость. С дубовостью салона полностью согласна. Больше всего меня взбесило, что у всех (!!!) машин в салоне двери нужно было закрывать как на тазах – изо всех сил шандарахнуть.

Все, что сказано в пользу бу – это мировоззрение. У меня оно другое. Просто не хочу заниматься чьей-то бывшей машиной. Наверное, если бы мне очень хотелось иметь какую-то определенную модель, и я бы из кожи вон лезла, чтобы ее заполучить, тогда да.
А так… Ну пусть будет массовый автомобиль.

По-любому спасибо, что ответили на мой вопрос про Мазду и дали свой совет. Ну а уж каждый делает для себя свой выбор.
Never give up!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 24 май 2019 01:46

Swimmer писал(а):Марат, Вы неравнодушны к бэхам. )))) Кто бы спорил, это совсем другой уровень.
Смотрела я и Х1, и тигуан. Не тестила. Очень уж они какие-то … нищенские. Сразу глаза смотрят на Х5 или Туарег. И тут же выпучиваются от ценника. ))))))
И при том, что в поездках я часто езжу именно на БМВ (в основном, трешках и пятерках), особенно по автобанам в Германии, совсем не рвусь иметь такую у себя дома. Почему-то.
Но Вы правы, на Х1 нужно прокатиться. Хотя бы для очистки совести.

К Форду настороженно отношусь из-за его ухода. Уже столкнулась с этим со своей Каптивой. GM ушел, и с запчастями проблема. Полтора месяца машина стояла в сервисе, ждала, пока кабель придет.

На Ауте крены я не почувствовала, особо негде было разогнаться. Но слышала от людей про его валкость. С дубовостью салона полностью согласна. Больше всего меня взбесило, что у всех (!!!) машин в салоне двери нужно было закрывать как на тазах – изо всех сил шандарахнуть.

Все, что сказано в пользу бу – это мировоззрение. У меня оно другое. Просто не хочу заниматься чьей-то бывшей машиной. Наверное, если бы мне очень хотелось иметь какую-то определенную модель, и я бы из кожи вон лезла, чтобы ее заполучить, тогда да.
А так… Ну пусть будет массовый автомобиль.

По-любому спасибо, что ответили на мой вопрос про Мазду и дали свой совет. Ну а уж каждый делает для себя свой выбор.
Не за что.
В чём-то согласен. Особенно насчет тазовости аутов и нищеты х1 и тигуанов.

Бмв просто есть у родственников (х3) -ездил , марку немного знаю , поэтому и "топлю" за нее.
Интересно что выберете. Отпишитесь пожалуйста.
Удачи в выборе.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 24 май 2019 11:28

Если Киа не понравился, может есть смысл попробовать проехаться на Хёндай Санта Фэ? С технической точки зрения автоматы там должны быть идентичны, но вдруг на Хёндай он более грамотно настроен. Такое часто бывает....
Вчера пока машину жены забирал из ремонта, полазил по Ниссан Хтрэйл - понравился практически всем, если бы не вариатор - хорошая была бы машина. За 2 мил. можно топовую версию взять, а на сэкономленные 500 тыщ, отправиться на нем в путешествие :drive:
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 24 май 2019 11:39

Конфуций писал(а): С технической точки зрения автоматы там должны быть идентичны, но вдруг на Хёндай он более грамотно настроен. Такое часто бывает....
Изображение
Изображение
ага.Шлицы главное не забывать мазать каждое то.
А то сгниют и срежет. :-D А если дизель- тем более - нагрузка выше.
Зы. за 2,5 мил на корею я бы даже глаз не повернул
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 24 май 2019 12:21

Не много не в тему. Вчера наконец то дождался выхода на наш рынок Рено Арканы. Была мысль поменять через годик -два на неё свой автомобиль, так как Дастер новый к нам не везут, а тот что продаётся сейчас у меня уже был. Каптюр не нравится ни чем, ни внешностью, ни салоном, ни багажником. Так вот в той комплектации, которую будут продавать в первое время практически топовую, сзади нет USB -портов. В Весте за 800 тыщ есть и это очень удобно в дальних поездках, дети сидят и каждый подзаряжает свой гаджет, а в машине за 1,5 ляма - нет. В Кашкай залез, так там тоже на передней панели обычная магнитола с малеким жк- экранчиком, когда у меня 7" мультимедия, с камерой заднего вида ( с динамической разметкой), навигацией, и прочей фигнёй, причем стоит этот кашкай на 1,4 мил. И на что спрашивается менять автомобиль, если все подходящие по цене машины, получается хуже оснащены?
А теперь вопрос, когда пошёл расплачиваться за ремонт - увидел хороший вариант, который стоит приемлемых денег и имеет всего один недостаток, угадайте какой? :) Сам удивляюсь как я про него забыл.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 24 май 2019 12:38

Конфуций писал(а):Не много не в тему. Вчера наконец то дождался выхода на наш рынок Рено Арканы. Была мысль поменять через годик -два на неё свой автомобиль, так как Дастер новый к нам не везут, а тот что продаётся сейчас у меня уже был. Каптюр не нравится ни чем, ни внешностью, ни салоном, ни багажником. Так вот в той комплектации, которую будут продавать в первое время практически топовую, сзади нет USB -портов. В Весте за 800 тыщ есть и это очень удобно в дальних поездках, дети сидят и каждый подзаряжает свой гаджет, а в машине за 1,5 ляма - нет. В Кашкай залез, так там тоже на передней панели обычная магнитола с малеким жк- экранчиком, когда у меня 7" мультимедия, с камерой заднего вида ( с динамической разметкой), навигацией, и прочей фигнёй, причем стоит этот кашкай на 1,4 мил. И на что спрашивается менять автомобиль, если все подходящие по цене машины, получается хуже оснащены?
А теперь вопрос, когда пошёл расплачиваться за ремонт - увидел хороший вариант, который стоит приемлемых денег и имеет всего один недостаток, угадайте какой? :) Сам удивляюсь как я про него забыл.
не знаю.

Зы Весту я бы не менял на Аркану это точно. и на каптур и дастер тоже.
Смотрел весту- за те деньги что за нее просят в текущих реалиях- нормальный вариант (если рассматривать только новые)
Аркана внешне категорично не нравится- "хочу быть Х6"
А как известно копия -всегда хуже оригинала :-D
Туда же -чумодан мондео 5 с решеткой аля астон мартин :)
все имхо.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 24 май 2019 13:49

Конфуций писал(а):Не много не в тему. Вчера наконец то дождался выхода на наш рынок Рено Арканы. Была мысль поменять через годик -два на неё свой автомобиль, так как Дастер новый к нам не везут, а тот что продаётся сейчас у меня уже был. Каптюр не нравится ни чем, ни внешностью, ни салоном, ни багажником. Так вот в той комплектации, которую будут продавать в первое время практически топовую, сзади нет USB -портов. В Весте за 800 тыщ есть и это очень удобно в дальних поездках, дети сидят и каждый подзаряжает свой гаджет, а в машине за 1,5 ляма - нет. В Кашкай залез, так там тоже на передней панели обычная магнитола с малеким жк- экранчиком, когда у меня 7" мультимедия, с камерой заднего вида ( с динамической разметкой), навигацией, и прочей фигнёй, причем стоит этот кашкай на 1,4 мил. И на что спрашивается менять автомобиль, если все подходящие по цене машины, получается хуже оснащены?
А теперь вопрос, когда пошёл расплачиваться за ремонт - увидел хороший вариант, который стоит приемлемых денег и имеет всего один недостаток, угадайте какой? :) Сам удивляюсь как я про него забыл.
Не знаю :-D
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Конфуций
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
Откуда: Великий Новгород
Авторитет: 2.73

Сообщение Конфуций » 24 май 2019 19:00

MANUL78 писал(а):
Конфуций писал(а):Не много не в тему. Вчера наконец то дождался выхода на наш рынок Рено Арканы. Была мысль поменять через годик -два на неё свой автомобиль, так как Дастер новый к нам не везут, а тот что продаётся сейчас у меня уже был. Каптюр не нравится ни чем, ни внешностью, ни салоном, ни багажником. Так вот в той комплектации, которую будут продавать в первое время практически топовую, сзади нет USB -портов. В Весте за 800 тыщ есть и это очень удобно в дальних поездках, дети сидят и каждый подзаряжает свой гаджет, а в машине за 1,5 ляма - нет. В Кашкай залез, так там тоже на передней панели обычная магнитола с малеким жк- экранчиком, когда у меня 7" мультимедия, с камерой заднего вида ( с динамической разметкой), навигацией, и прочей фигнёй, причем стоит этот кашкай на 1,4 мил. И на что спрашивается менять автомобиль, если все подходящие по цене машины, получается хуже оснащены?
А теперь вопрос, когда пошёл расплачиваться за ремонт - увидел хороший вариант, который стоит приемлемых денег и имеет всего один недостаток, угадайте какой? :) Сам удивляюсь как я про него забыл.
Не знаю :-D
Киа Сид универсал, новый. Старый мне не нравился, был у брата жены долгое время, особенно ничем не лучше Весты. А вот новый - вещь. Правда для окончательной оценки надо на нём поездить, но в статике очень даже ничего. Багажник огромный и подпол толковый, в Весте тоже есть но он низкий и в него ничего крупного (кроме тряпок) не положить. В результате и щетка стеклоочистителя, и насос, и огнетешутель и всякая прочая хрень всё равно в багажнике валяется. В Сиде же ниши объёмные и глубокие. Интерьер очень приятный, не только по сравнению с Вестой, но и с той же Кретой. Всё и выглядит и тактильно ощущается на уровень выше. И всю эту красоту продают за вменяемые 1 129 000. А если разорится на 1 234 000, то можно взять в хорошей комплектации, с атмосферным мотором и автоматом. Если бы не маленький клиренс, всерьёз бы его рассматривал для покупки.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...

Аватара пользователя
MANUL78
Автотурист
Сообщения: 1872
Зарегистрирован: 11 окт 2010 15:03
Откуда: Москва
Авторитет: 3.34

Сообщение MANUL78 » 24 май 2019 22:07

Вроде слышал, что сейчас проходит испытания сид SW. У него, кмк, клиренс будет побольше.
Изображение Kyron II, бензин, 2012 г.

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 1.99

Сообщение Swimmer » 25 май 2019 01:08

Рассказываю.
Не откладывая в долгий ящик, съездила сегодня потестить Х1. Причем поехала безо всяких предубеждений, просто с желанием покататься на хорошей машине.
Пока ждала менеджера, прошлась по салону и не увидела «свою» машину. Понятно, думаю, Х1 такой убогий, что его даже постеснялись поставить рядом с нормальными авто. Но Х2 стоит. Менеджер предложил прокатиться на обоих.
По цене они примерно одинаковы, по размерам Х2 поменьше, он же внешностью посовременнее и поагрессивнее. Оба идут с М-пакетом (толстый руль, спортивные сидушки и прочая фигня). У обоих одинаковая линейка движков – дизель и бензин, 1,8 и 2, все турбированные.

Поехала сначала на бензиновом Х2 с двигателем 1,8. Сидеть не очень удобно. Я привыкла к высокой посадке, а тут как в седане. Потолок нависает над головой, кажется, что вот-вот упрешься (и это при моем росте 164). Лобовое стекло низкое, как амбразура. Не, с обзорностью никаких проблем, это просто ощущение. Так и не смогла отрегулировать руль, чтобы мне было удобно. Конечно, едет хорошо. При том, что у этого движка всего лишь 3 цилиндра и 136 л.с. И рулится, и тормозит отлично, никто и не сомневался, что так будет.
Второй был дизельный Х1, тоже 1,8. А вот в этой машине лично мне сидеть было намного комфортнее. И лобовое выше, и потолок. И руль регулируется иначе, прям как специально для меня. Дизель, конечно, едет совсем по-другому, особенно трогается, но мне все равно бензин предпочтительнее.
Ну и да, мощи чуток не хватает у обоих. Ну не то, чтобы совсем не хватает, особенно в городе, но опять же я привыкла, что у меня под педалью всегда есть запас, а тут тапок буквально в пол. Говорят, что двухлитровые едут получше.
Не понравилось то, что у БМВ нет вообще никаких запасок. Какая-то специальная резина, на которой и после прокола можно 60 км проехать до шиномонтажа. Сомнительная история. С одной стороны, я за 5 лет на Каптиве вообще ни разу запаску не достала, а с другой – по закону подлости неприятности случаются в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.
И все-таки ощущение нищенства так и преследовало меня. Как будто я пришла купить что-нибудь самое дешевое, лишь бы оно было с громким именем БМВ.
У сидушек Х1 механическая регулировка, хоть и М-пакет. Это не проблема, их один раз под себя настроил и забыл. Но показательно. Тонировки нет, никаких фишек и примочек нет, хорошо хоть, что подогрев руля и сидений присутствует везде без исключения.
Я отлично понимаю «политику компании» - нам не нужны всякие приманки для покупателя, пусть довольствуется тем, что это БМВ!!! А остальное купит отдельно, если ему надо.

Ну и в итоге. Не делаю пока выводов, мне надо с этим переспать. Но сейчас ощущение такое, что я бы купила эту машину, если бы мечтала именно о БМВ. А я не мечтаю. И никак они обе меня не зацепили – ни внешним видом, ни ходовыми качествами. Да, хорошая машина, да, премиум, но эмоций никаких.

И еще. Поговорила я с разными людьми, оказалось, что среди моих знакомых много бывших и настоящих владельцев бэх. Почему-то у всех были или есть Х3. И странное дело. Все говорят примерно одно и то же. Конечно, говорят, БМВ – хорошая машина, рабочая лошадка, но тебе лучше Мазду купить. ))))) Даже смешно.
Never give up!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 25 май 2019 01:29

Swimmer писал(а):Рассказываю.
Не откладывая в долгий ящик, съездила сегодня потестить Х1. Причем поехала безо всяких предубеждений, просто с желанием покататься на хорошей машине.
Пока ждала менеджера, прошлась по салону и не увидела «свою» машину. Понятно, думаю, Х1 такой убогий, что его даже постеснялись поставить рядом с нормальными авто. Но Х2 стоит. Менеджер предложил прокатиться на обоих.
По цене они примерно одинаковы, по размерам Х2 поменьше, он же внешностью посовременнее и поагрессивнее. Оба идут с М-пакетом (толстый руль, спортивные сидушки и прочая фигня). У обоих одинаковая линейка движков – дизель и бензин, 1,8 и 2, все турбированные.

Поехала сначала на бензиновом Х2 с двигателем 1,8. Сидеть не очень удобно. Я привыкла к высокой посадке, а тут как в седане. Потолок нависает над головой, кажется, что вот-вот упрешься (и это при моем росте 164). Лобовое стекло низкое, как амбразура. Не, с обзорностью никаких проблем, это просто ощущение. Так и не смогла отрегулировать руль, чтобы мне было удобно. Конечно, едет хорошо. При том, что у этого движка всего лишь 3 цилиндра и 136 л.с. И рулится, и тормозит отлично, никто и не сомневался, что так будет.
Второй был дизельный Х1, тоже 1,8. А вот в этой машине лично мне сидеть было намного комфортнее. И лобовое выше, и потолок. И руль регулируется иначе, прям как специально для меня. Дизель, конечно, едет совсем по-другому, особенно трогается, но мне все равно бензин предпочтительнее.
Ну и да, мощи чуток не хватает у обоих. Ну не то, чтобы совсем не хватает, особенно в городе, но опять же я привыкла, что у меня под педалью всегда есть запас, а тут тапок буквально в пол. Говорят, что двухлитровые едут получше.
Не понравилось то, что у БМВ нет вообще никаких запасок. Какая-то специальная резина, на которой и после прокола можно 60 км проехать до шиномонтажа. Сомнительная история. С одной стороны, я за 5 лет на Каптиве вообще ни разу запаску не достала, а с другой – по закону подлости неприятности случаются в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.
И все-таки ощущение нищенства так и преследовало меня. Как будто я пришла купить что-нибудь самое дешевое, лишь бы оно было с громким именем БМВ.
У сидушек Х1 механическая регулировка, хоть и М-пакет. Это не проблема, их один раз под себя настроил и забыл. Но показательно. Тонировки нет, никаких фишек и примочек нет, хорошо хоть, что подогрев руля и сидений присутствует везде без исключения.
Я отлично понимаю «политику компании» - нам не нужны всякие приманки для покупателя, пусть довольствуется тем, что это БМВ!!! А остальное купит отдельно, если ему надо.

Ну и в итоге. Не делаю пока выводов, мне надо с этим переспать. Но сейчас ощущение такое, что я бы купила эту машину, если бы мечтала именно о БМВ. А я не мечтаю. И никак они обе меня не зацепили – ни внешним видом, ни ходовыми качествами. Да, хорошая машина, да, премиум, но эмоций никаких.

И еще. Поговорила я с разными людьми, оказалось, что среди моих знакомых много бывших и настоящих владельцев бэх. Почему-то у всех были или есть Х3. И странное дело. Все говорят примерно одно и то же. Конечно, говорят, БМВ – хорошая машина, рабочая лошадка, но тебе лучше Мазду купить. ))))) Даже смешно.
Выводы абсолютно верные.поэтому я и не смотрю х1. Еще забыли упомянуть про "рассово не верный полный привод на ней"- момент распределяется не так как на х3 и полприводных седанах между осями.
Насчет ранфлэта я бы не парился- шумный только слегка. Докатку на дальняк можно докупить.
Теперь понимаете почему я посоветовал катнуть х1?
Почувствовали "вкус барабана"?
Теперь можно перечитать мой первый пост про бушную f25 3.0 d в фарше.
Но если бу пугает, то из новых мазда сх5 в суприме с мотором 2,5 нормальный вариант.
Шумка, рулежка, салон , свет очень очень даже.
Можете отмотать мои посты в этой теме к весне 2018 я ее потестил тоже и топил за нее.
Но все таки это не х3, хоть и весьма неплохая машинка.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Аватара пользователя
Swimmer
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 21 авг 2008 14:25
Откуда: Москва
Авторитет: 1.99

Сообщение Swimmer » 25 май 2019 03:21

Марат, а я помню, что Вы писали именно про СХ-5. Поэтому и спрашивала. )))

Меня, конечно, пытались на Х3 раскрутить, типа ненамного дороже двухлитрового Х1. Но мы же знаем, как это бывает. Тут чуть дороже, там еще немножко доплатить нужно, да еще "мы вам зимние колеса в сборе по дешевке отдадим"... А потом в полтора раза дороже на круг выходит. Данунах.

Завтра еще раз на Мазде прокачусь, по свежим следам после бэхи. "Проверю чувства", так сказать.
Never give up!

Аватара пользователя
Maratosa
Автотурист-фоторепортер
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
Откуда: Порт РоялЬ:)
Авторитет: 3.03

Сообщение Maratosa » 25 май 2019 08:05

У мазды есть еще один плюс перед х1- высокая ликвидность на вторичке.
При перепродаже с руками вырывают по верху рынка.
Выше только рав4 и Камри. Это не тигуан с турбой и дсг.
Х1 же считается бмв для домохозяек и спросом не пользуется.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"

Ответить