Авто для путешествий
- Конфуций
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 18 окт 2015 13:21
- Откуда: Великий Новгород
- Авторитет: 2.99
Что касается Эксплорера и Кадьяка да разница в длине у них существенная порядка 30 см, а вот разница в колёсной базе всего 7 см (а она в первую очередь показатель внутреннего пространства) , так что если сделать багажник поменьше, то можно и третий ряд впихнуть.
Я путешествую не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от меня...
Я думаю, просто у "шкоды" рекламу снимают мастера монтажа
Я еще в первый раз порадовалась, когда у них велик детский в целом виде в "рапид" влез в одно движение
У меня на заднем третьем сидении комфортно помещаются исключительно подростки до 160 см или дети в полноценном детском кресле. Можно, в принципе и взрослого человека посадить ростом до 185 см, при этом он не будет головой о потолок стучатся, но вот ногам места будет маловато все равно.
Скругленния на крыше заметно уменьшают полезный обьем. В этом смысле "квадратный" Пилот был заметно более обьемный. А уж что при таком размере и форме может в третьем ряду поместиться у "шкоды"- да, моя версия прежняя, большой домашний хомячок в клетке-переноске
Я еще в первый раз порадовалась, когда у них велик детский в целом виде в "рапид" влез в одно движение
У меня на заднем третьем сидении комфортно помещаются исключительно подростки до 160 см или дети в полноценном детском кресле. Можно, в принципе и взрослого человека посадить ростом до 185 см, при этом он не будет головой о потолок стучатся, но вот ногам места будет маловато все равно.
Скругленния на крыше заметно уменьшают полезный обьем. В этом смысле "квадратный" Пилот был заметно более обьемный. А уж что при таком размере и форме может в третьем ряду поместиться у "шкоды"- да, моя версия прежняя, большой домашний хомячок в клетке-переноске
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Oz
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 25 окт 2009 16:51
- Откуда: Северодвинск
- Авторитет: 2.48
Вот уж не знаю. В свое время присматривались к Пилоту. Который II поколения был. Вроде и квадратный и большой, с виду. Открыли багажник и выпали просто. Да, широкий, да глубокий. Но мелкий!!! Из-за этого третьего ряда сидений до шторки - ну сантиметров 40-50, как показалось. И третий ряд не выкинешь, не предусмотрено. В результате - пачкаться, пытаясь что-то запихать/вытащить вглыбь. А что-то чуть более высокое, чем чемодан и не поставишь, не снимая шторку. Разочарование было велико, особенно, несъемным третьим рядом. И вообще не понимаю, когда продают машины с обязательным 3-м рядом. А если он и нахрен не нужен, зачем мне за него платить?!!!oyster писал(а):Скругленния на крыше заметно уменьшают полезный обьем. В этом смысле "квадратный" Пилот был заметно более обьемный.
Honda CR-V II 2003 AT
А зачем его вообще поднимать то?. Если не пользуешься ? А снимать зачем? Он в ровный пол раскладывается и все дела. В сложенном положении еще коврик есть специальный на весь багажник, в таком виде нереально много места внутри. Икеевский диван полноценный входит легко целиком.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
идеальным оно будет когда кто-нибудь со встречки прилетит.oyster писал(а):Небольшой пятничный ОFF $)
Ездила вчера на Красную Пресню. Вот Идеальное авто для города Две на одно парковочное место легко встают Интересно, у них плата по половинному тарифу ?;)
давно доказано что идеальное авто для города
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Oz Ну да, дорогая игрушка, но в центре отдельных европейских городов - самое то
Много раз, кстати, видела вариант, когда едет караван, а в него на прицепе- это. Типа люди встают на караванную стоянку, а на этом- локальные вылазки
Maratosa ИМХО, ни уму-ни сердцу Гонять на этом в городе негде, попу свою возить в городе можно и более экономично ( про цену ТО и запчастей вообще молчу), да и парковать проще что-то поменьше.
Много раз, кстати, видела вариант, когда едет караван, а в него на прицепе- это. Типа люди встают на караванную стоянку, а на этом- локальные вылазки
Maratosa ИМХО, ни уму-ни сердцу Гонять на этом в городе негде, попу свою возить в городе можно и более экономично ( про цену ТО и запчастей вообще молчу), да и парковать проще что-то поменьше.
"Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор"
- Maratosa
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 12 окт 2009 22:54
- Откуда: Порт РоялЬ:)
- Авторитет: 3.14
не брать.salva писал(а):Может подскажете. У кого-нибудь есть личный опыт эксплуатации шевроле эпики. В инете про нее читал.
Если уж совсем хочется- то на ручке.
автоматы там бяка.
Мой коллега по работе на такой ездил в 2009.
"Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!"
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Ну зимой тяжко на таком будет))) Низковат, заднеприводен...Maratosa писал(а):идеальным оно будет когда кто-нибудь со встречки прилетит.oyster писал(а):Небольшой пятничный ОFF $)
Ездила вчера на Красную Пресню. Вот Идеальное авто для города Две на одно парковочное место легко встают Интересно, у них плата по половинному тарифу ?;)
давно доказано что идеальное авто для города
По мне, в наших реалиях идеальный городской автомобиль это вот.
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Конфуций
Зато универсально и практично.
Тут как говорится, вам "Шашечки или ехать?")))
Жаль не выпускают такие больше. Ну разве что Мультиван Синхро... Но на бездорожье он не ходок. А Спринтер 4х4 это уже автобус...
Ну взять бы тот же современный Старекс и поставить его на шасси Паджеро Спорт... Или тойоту Алфард на шасси Крузака. Вот это был бы автомобиль для России)))
Зато универсально и практично.
Тут как говорится, вам "Шашечки или ехать?")))
Жаль не выпускают такие больше. Ну разве что Мультиван Синхро... Но на бездорожье он не ходок. А Спринтер 4х4 это уже автобус...
Ну взять бы тот же современный Старекс и поставить его на шасси Паджеро Спорт... Или тойоту Алфард на шасси Крузака. Вот это был бы автомобиль для России)))
- Илюха Г
- Автотурист-фоторепортер
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 04 июн 2008 17:14
- Откуда: Ярославль, ЗАТО Озерный
- Авторитет: 2.24
Я году в 2010 своего старичка, что на аватарке гнал в деревню за 700 км. это тот еще подвиг я вам скажу))) На патриоте 700 км это прогулка(я не говору уж о иномарках) на 469-м это великое свершение))) А в Бухантере все намного суровее, водитель работает педалями задирая ноги чуть не к подбородку)))
А так то конечно человек ко всему привыкает, как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
А так то конечно человек ко всему привыкает, как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти.